Главная / Иностранные языки / конспект урока по английскому языку на тему

конспект урока по английскому языку на тему

Урок английского языка в 7 классе.

Тема: Цветочный мир

Задачи:

- активизация лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений;

- обучить языковой догадке с опорой на визуальный ряд;

- развивать навыки аудирования, чтения, письма;

- воспитать бережное отношение к природе;

-воспроизводить строение цветка, следуя указаниям, воспринимаемых на слух.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Методы: иллюстративный метод, частично-поисковый, исследовательский.

Технологии: ИКТ, дифференцированное обучение, технология на основе активности и интенсификационной деятельности учащихся, технология самоопределения.

Ресурсы для учителя: интерактивное оборудование, флипчарт.

Оборудование для учащихся: рабочие листы, пазл цветка.

Ход урока:

  1. Организационный момент

организация рабочих мест, приветствие на английском языке в виде стихотворения «Goog-morning», рапорт дежурного (дата, день недели, погода, отсутствующие)

  1. Постановка целей и задач урока.

- Сегодня на уроке мы с вами повторим и закрепим лексический материал по теме «Цветочный мир», вспомним цветовые гаммы, поработает с грамматическим материалом по теме «настоящее простое время».

Подготовка учащихся к иностранной речи.

Фонетическая разминка – на данном этапе учащиеся отрабатывают произношение сочетание букв OW (артикуляция звука)

ow[ou] ow [au]

Sow

Grow

Shower

flower

Seedsчтение стихотворения

A little seed for me to sow
A little earth to make it grow
A little hole, a little pat,
A little wish, and that is that,
A little sun, a little shower.
A little while -
And then, a flower!

  1. Обобщение и систематизация знаний.

Сегодня на уроке у нас гость, Ромашкин Роман. Роману необходимо попасть в магазин « Цветочный мир », который находится в центре нашего поселка, однако он забыл какие цветы ему нужно купить. Для того чтобы ему помочь у каждого из вас на столах имеется рабочий лист и пазл цветка. На протяжении выполнения каждого задания, вы будите собирать пазл и оценивать себя по некоторым заданиям. А в конце урока мы узнаем, что же это за цветы.

Итак, начнем !

Задание № 1 – Строение цветка

Уhello_html_93e9d98.gifчитель: В данном задании вы должны собрать цветок и подписать его части. Все учащиеся выполняют задание в рабочих листах, один из учащихся работает у доски.

hello_html_m25c52150.gif







После того как все выполнили задания один из учащихся подытоживает и показывает свою работу. Учитель проверяет знание частей цветка.

Молодцы! Вы отлично справились с данным заданием, теперь вам нужно поставить первую часть пазла.

Задание № 2 - Лексика

Учитель: в следующем задании вам необходимо вспомнить названия цветов и соотнести их с картинками. В этом задании учитель проверяет лексический запас учащихся по теме. Один из учащихся выполняет задание у доски.

Вы хорошо выполнили эту работу.

Добавьте вторую часть пазла.



Ahello_html_5cb58cc4.gifcamomile

A sunflower

A cactus

A tulip

A lily

A poppy

A rose

A daffodil

A bluebell

A dandelion

A snowdrop

A corn-flower



Задание № 3 –Опрос

Ребята, а сейчас вы должны дать полные и исчерпывающие ответы на вопросы, при этом, если у вас возникнут затруднения при ответе, у вас есть подсказка на доске.

Работа над правильным произношением иностранной речи, формулировка верного ответа.

Do you like to smell flowers? Тебе нравится аромат цветов?

Do you like flowers? Ты любишь цветы?

What is your favourite flower? Какой твой любимый цветок?

Do you have pot-flowers at home? У тебя дома есть комнатные цветы?

Do you water flowers? Ты поливаешь цветы?

What flowers do you know? Какие цветы ты знаешь?

Добавить 3 часть пазла.

Задание № 4 – Аудирование. Восприятие на слух незнакомого текста.

Вы должны прослушать текст 2 раза и выполнить задание.

Дополнить предложения по смыслу.

The flower got its name in a funny way. Its each leaf looks like a row of teeth. The people of France gave the name dent’ delion. It means lion’s teeth. It’s “Dandelion” in English now. Dandelions grow in the fields and forests. It has a medical quality.

Вставьте следующие слова по смыслу: (teeth, France, fields, lion’s, dandelion)

Its each leaf looks like a row of _____. Teeth

The people of ______ gave the name dent’ delion. France

It means ______ teeth. Lions

It grows in the ______. Fields

It is ________ in English now. Dandelion

Один из учащихся восстанавливает текст по памяти. Итог прослушанного текста.

Добавить 4 часть пазла

Задание №5 – Опровергни утверждение.

Повторение цветовой гаммы и умение дать отрицательный ответ.

Мы с вами вспомним гамму цветов, для этого вам следует дать полные ответы, максимально используя запас слов.

Тюльпан- черный. Нет. Тюльпан - желтый. Tulip is black. No, tulip is yellow and red.

Роза -фиолетовая. Rose is violet. No, rose is red.

Corn-flower is green. No, corn-flower is blue.

Camomile is gold. No, …….

Sunflower is brown. No, ……

Poppy is dark-blue. No, …….

Bluebell is orange. No, …….

Добавить 5 часть пазла.

Релаксация – просмотр видеоролика (следим за распусканием розы)

Задание № 6 Мэмори. Видео-задание

How many baskets are in the shop? Сколько корзин?

How many vases are in the shop? Сколько ваз?

What colours are the pots? Каким цветом гошочки?

How many bears are on the shelves? Сколько мишек на полке?

What kinds of flowers are there? Какие цветы там есть?

What pictures are on the vases? Что изображено на вазах?

What are the size of pots? Каким размером горшочки?

What are there in the baskets? Что есть в корзинах?

Вам необходимо просмотреть видео и ответить на вопросы. При просмотре обратите внимание на предметы, их количество и цвет. При неправильном ответе вам поможет инструмент «лупа»

Добавить 6 часть пазла

Задание №7 Диалог.

Поставить предложения в правильной смысловой последовательности

Анна: Do you like flowers?

Олег: Yes, I like flowers.

Анна:Do you have pot flowers at home?

Олег:Yes, I have a lot of flowers.

Анна:Do you water them?

Олег:Yes, I water my flowers.

Анна:What is your favourite flower?

Олег:My favourite flower is a rose?

Анна:Why is it your favourite flower?

Олег:I like the colour.

Учащиеся читают полученный диалог по ролям.

Добавить 7 часть пазла

Задание № 8 Дифференцированное задание.

На данном этапе учитель проводит работу по группам.

        1. Для отличников- перевод . "Гала" - молоко и "актус" - цветок. Легенда гласит: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег. Чтобы согреть ее, несколько снежинок превратились в цветы. Отсюда символ этого цветка стала надежда. (Подснежник).

  1. Для хорошистов – монолог с использованием кластера

  2. Для троечников - разгадать ребусы

Итак. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями и таким образом помогли Роману купить цветы. И какие же цветы он купил? Давайте посмотрим на ваш полученный пазл (Ландыши), а в рабочих листах выставьте свой средний балл. .

  1. Рефлексия.

  2. Итог урока. Выставление оценок.

  3. Домашнее задание.

Уровень 1 стр.48 упр. 9 письменно

Уровень 2 стр. 47 упр. 5 письменно

конспект урока по английскому языку на тему
  • Иностранные языки
Описание:

Важные  функции иностранного языка как школьного учебного предмета заключаются в развитии общей речевой способности школьника в его самом элементарном языковом познании, в формировании и развитии способностей и желания использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре. Все эти функции учебного предмета реализуются с первых шагов обучения.

Сущность работы учителя состоит в стимулировании интереса учащихся к изучению иностранного языка путем создания комфортной обстановки обучения, подбором  интересных и доступных упражнений.

Данное занятие предлагается учащимся 7 класса и  направлено на выполнение поставленной цели с использованием ИКТ, что позволяет усилить мотивацию учения, индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, предоставляя ученикам возможность самостоятельного выбора режима учебной деятельности и своевременной компьютерной визуализации изучаемого материала.

Задачи:активизация лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений;

- обучить языковой догадке с опорой на визуальный ряд;

- развивать навыки аудирования, чтения, письма;

- воспитать  бережное  отношение к природе;

 

-воспроизводить строение цветка, следуя указаниям, воспринимаемых на слух.

Методы обучения:

§  иллюстративный метод

§  частично-поисковый

§  исследовательский

Временной режим: 45 минут

 

 

Автор Жанабаева Жанна Галимжановна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 589
Номер материала 34989
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓