Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку для 5-6 классов " Достопримечательности Лондона"

Конспект урока по английскому языку для 5-6 классов " Достопримечательности Лондона"

hello_html_m771ea669.gifhello_html_3c1d30a5.gifhello_html_3c45d102.gifhello_html_me41a419.gifhello_html_4a6a85c4.gifhello_html_430a34fe.gifhello_html_m6907b034.gifhello_html_m795d27d.gifhello_html_39bc2b17.gifhello_html_m3c4931b8.gifhello_html_29ccc8db.gif

Разработка плана урока

Тема «Sightseeing of London»

( Достопримечательности Лондона)

УМК «Enjoy English» 5 -6 класс

М.З.Биболетова, Н. Н. Трубанёва

Выполнила Сабаева Валерия Юрьевна

учитель первой категории

МАОУ СОШ№99

Новокузнецк

2014г.





















Новокузнецк

2014г.

Разработка урока по английскому языку должна включать в себя систематизированную подготовку учащихся, направленную на развитие навыков устной речи, осмысление употребления необходимых грамматических конструкций, использование критического мышления и активизация лексики по теме.

Разработка урока должна отвечать требованиям:

  • Логичность

  • Четкое следование структуре урока

  • Использование наглядных материалов и пособий в целях лучшего усвоения материала

Цели данного урока: создание условий для дифференциации обучения посредством приёмов технологии развития критического мышления.

Задачи урока:

  1. Учиться правильно понимать и выполнять разного уровня задания;

  2. Самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы;

  3. Расширять свой кругозор;

  4. Учиться умению работать индивидуально и в группе.





Этапы урока:



Этапы урока

Приёмы технологии

Развития критического

мышления

Учебные универсальные

Действия( ууд)

I этап « Вызов»


Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

II этап « Осмысление»


Осуществлять смысловое чтение, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности , выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах( текст).

III этап «Рефлексия»


Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

IV этап «Подведение итогов» ,домашнее задание


Применять, представлять и оценивать информацию, контролировать и оценивать процесс и результат действия, осуществлять рефлексию способов и условий действий.



























Ход урока







  1. Организационный момент:



_ Good morning!!

I am glad to see you!

Who is absent today?



  1. Фонетическая зарядка:



Look at the blackboard. There are many pictures. What are they?

( на доске картинки с достопримечательностями Лондона, и называют их)



You have named the Places of Interest in London and say what is the topic of our lesson? Well done! Our topic of our lesson is London: Places of Interest in London. Do you know what else about London?



  1. Речевая зарядка

Listen to me and repeat after me:

  1. The Tower of London

  2. Big Ben

  3. The Houses of Parliament

  4. Thames

  5. Westminster Abbey

  6. Buckingham Palace



And The London Eye is the most famous places of interest in London.

Now you will work with the text about it and work in groups. You have sheets of papers with the different tasks.( заранее дети разделились по группам, для каждой группы -своё–задание, сначала работают индивидуально со своими заданиями, потом работа в группах- подводят итоги своей проделанной работы)













  1. Лексическая зарядка









The text









The London Eye is the biggest wheel in Great Britain. It is also called the Millennium Wheel ( колесо тысячелетия) . It stands on the bank of the Thames. The London Eye is the tallest observation wheel ( колесо обозрения) with 40 kilometers panoramic views ( панорамные виды) on a clear day. The wheel is 135 meters high . It has 32 cabins for 25 people each. It takes about 30 minutes to climb into the sky.

The London Eye is very popular with tourists because there is a wonderful view from it. Besides, it is one of the most modern sights of London : it was opened in 1999. The wheel will be the Olympic emblem of the Olympic Games in London in 2012. It is the symbol of London today.



  1. Предъявление темы урока



Tasks for group 1.





  1. Give the title to the text.

  2. Match the words:



The London views

The Millennium Games

The south bank Eye

Panoramic into the sky

To climb Wheel

Popular opened

Was of the Thames

The Olympic with the tourists

  1. Fill in the missing word:



  1. London Eye is also called the--------------------------Wheel.

  2. The Wheel stands on the --------------bank of the Thames.

  3. The London Eye is very --------------------with the tourists.

  4. It was ------------------------------------------in 1999.

  5. London Eye will be the Olympic -------------------of the Olympic Games in 2012.





  1. Draw your cluster.



The text







The London Eye is the biggest wheel in Great Britain. It is also called the Millennium Wheel ( колесо тысячелетия) . It stands on the bank of the Thames. The London Eye is the tallest observation wheel ( колесо обозрения) with 40 kilometers panoramic views ( панорамные виды) on a clear day. The wheel is 135 meters high . It has 32 cabins for 25 people each. It takes about 30 minutes to climb into the sky.

The London Eye is very popular with tourists because there is a wonderful view from it. Besides, it is one of the most modern sights of London : it was opened in 1999. The wheel will be the Olympic emblem of the Olympic Games in London in 2012. It is the symbol of London today.





Tasks for group 2.



  1. Give the title to the text.

  2. Find the English equivalents:



  1. Колесо нового тысячелетия----------------------------

  2. Колесо обозрения-------------------------------------------

  3. Панорамный вид----------------------------------------

  4. Популярно среди туристов--------------------------

  5. Чудесный вид------------------------------------------

  6. Олимпийская эмблема------------------------------

  7. Символ Лондона---------------------------------------



  1. Complete the sentences :



  1. The London Eye is----------------------------------------

  2. It stands------------------------------------------------------

  3. It takes about 30 minutes---------------------------------

  4. The London Eye is very popular with the tourists because--------------------------------------------------------------------------------

  5. It is the symbol of----------------------------------------------

















  1. Fill in the table:


Other names

The London Eye


Where?


How tall?


How many cabins/people


Why modern ?


Why the Olympic emblem?








The text







The London Eye is the biggest wheel in Great Britain. It is also called the Millennium Wheel ( колесо тысячелетия) . It stands on the bank of the Thames. The London Eye is the tallest observation wheel ( колесо обозрения) with 40 kilometers panoramic views ( панорамные виды) on a clear day. The wheel is 135 meters high . It has 32 cabins for 25 people each. It takes about 30 minutes to climb into the sky.

The London Eye is very popular with tourists because there is a wonderful view from it. Besides, it is one of the most modern sights of London : it was opened in 1999. The wheel will be the Olympic emblem of the Olympic Games in London in 2012. It is the symbol of London today.





Tasks for group 3.



  1. Give the title to the text.

  2. True/false/not stated:

  1. The London Eye is not the biggest wheel in Great Britain.

  2. The London Eye is called the Millennium Wheel.

  3. The wheel stands on the western bank of the Thames.

  4. Over 5 millions people visit the London Eye every year.

  5. The wheel is very popular with the businessmen.



  1. Answer the questions:

  1. What is the London Eye?

  2. Does it stand on the Thames?

  3. How tall is it?

  4. How many cabins has the wheel got?

  5. It was opened in 1998,wasn,t it?

  6. Why is the London Eye is very popular with the tourists?



  1. Give a short summary of the text.



















  1. Работа в группах

( после того как ребята проделали свою работу индивидуально, идёт работа в группах: каждая группа представляет свой результат:

1 группа-рисует кластер:

London Eye



London Eye







Millennium Wheel

Olympic Games

Was opened in 1999

135 meters high

Thames













































Is the biggest wheel

London Eye



( следующая группа №2 заполнявшая таблицу выходят к доске и напротив кластера –заполняют другую информацию :

Observation wheel



On the south bank

hello_html_m21a9576f.png

hello_html_cca682d.png

Panoramic view

hello_html_m6512693.png

Popular with the tourists

hello_html_5b26d3ab.png



Olympic emblem

hello_html_m60100923.png















( группа №3 составляют пересказ этого текста используя кластер, который группа №1 и №2 рисовали на доске: по очереди один за другим говорят предложения







  1. Активизация навыков устной речи





Well done, you have done these tasks. Tell me please

  1. What kind of topic is about?

  2. What new places did you learn at this lesson?



Repeat after me:



  1. London Eye

  2. Millennium Wheel

  3. Observation wheel

  4. Panoramic views

  5. Olympic emblem

  6. Olympic Games



  1. Рефлексия:



Today at the lessons we have learnt any more about London. At your desks there are many smiles, you can choose one smile-What is your feeling at this lesson.

( ребята выбирают смайлик один на группу, выражая своё чувство от урока и своей работы на уроке).





  1. Домашнее задание:



Your home task is : write down a letter to your friend and tell her/him what did you learn about London!

  1. Подведение итогов











Разработка урока подразумевает дальнейшую самостоятельную работу учеников дома в целях закрепления пройденного на занятиях материала. Грамотная разработка и их качественная проработка способствует прочному усвоению материала, мотивации учеников к дальнейшему изучению языка, развивает кругозор и осведомлённость учащихся, без чего невозможна дальнейшая работа по успешному изучению английского языка.













Литература:

  1. Т.И. Абрамова. Творческие задания для развития речевых умений. Методическая мозаика.№1 2003

  2. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. Enjoy English 5-6. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательной школы.

  3. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательной школы.

Конспект урока по английскому языку для 5-6 классов " Достопримечательности Лондона"
  • Иностранные языки
Описание:

Разработка урока  по английскому языку должна включать в себя систематизированную подготовку учащихся, направленную на развитие навыков устной речи, осмысление употребления необходимых грамматических конструкций, использование критического мышления и активизация лексики по теме.

Разработка урока должна отвечать требованиям:

ü  Логичность

ü  Четкое следование структуре урока

ü  Использование наглядных материалов и пособий в целях лучшего усвоения материала

Цели данного урока: создание условий для дифференциации обучения посредством приёмов технологии развития критического мышления.

Автор Сабаева Валерия Юрьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1031
Номер материала 24697
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓