Главная / Иностранные языки / конспект урока по английскому языку 5 класс "Указательные местоимения, артикль The"

конспект урока по английскому языку 5 класс "Указательные местоимения, артикль The"

 









Урок английского языка  

Указательные местоимения ”

Артикль The.

 учебник К. Кауфман, М.Кауфман

«Happy English. ru»

5 класс

                                 









Разработала:

                                                       учитель английского языка

Михайлова Елена Александровна













2014 г.


Урок английского языка  

Указательные местоимения”

Артикль The

по учебнику К. Кауфман, М.Кауфман «Happy English. ru» 5 кл.

 

Цели и задачи урока:

  • Повторить изученные звуки .

  • Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ θ ], [ ð ]

  • Познакомить с новой лексикой и закрепить её употребление в серии упражнений.

  • Познакомить с местоимениями “this” и “that” и закрепить их употребление в серии упражнений.

  • Познакомить с употреблением артикля “the” в речи.

  • Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

  • Формировать навыки техники чтения и закреплять их в серии упражнений.

  • Расширять кругозор учащихся.

  • Формировать интерес к иностранному языку


Применённые технологии: компьютерно – информационные, здоровьесберегающие, личностно- ориентированный подход


Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийный проектор, компьютер,  компьютерная  презентация.


Ход урока.


Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

При

меча

ния

Начало урока





Организаци-

онный момент




Настройка мотивации. Сообщение цели урока.






Фонетическая зарядка

(Введение в атмосферу иноязычного общения)








Отработка фонетического материала





























Ознакомление с новым материалом. Артикль The














Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

( Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть!)


What day is it today?

Who is duty today?

Who is away today?

Ok. Let’s start our lesson.


Сегодня, ребята, мы с вами узнаем много нового. Мы научимся говорить о предметах, которые находятся на разном расстоянии, узнаем местоимения «это и то», узнаем когда нужно употреблять артикль The.

Но сначала давайте потренируем наши язычки. Let’s start with phonetic exercises. Listen to me very attentively. Pronounce the words and the words correctly: [ei] name, lake, plate, make, tape, skate.

[s] face, lace, place.

[k] clever, cold, cat.слайд 1

Look on the blackboard. Start reading.слайд 2




 

Буквосочетание th передает звук [θ], если стоит в начале или в конце значимых слов. Repeat after me: three, think, north.

Буквосочетание th передает звуk

[ ð ], если стоит в начале служебных слов. All together:the, this, that. слайд 3. При произношении этих звуков язычок находится между зубами.

Ребята! Знаете ли вы, какие слова являются значимыми? К значимым словам относятся имена существительные, прилагательные, числительные, глаголы. Служебные слова- это артикли, местоимения.

Назовите по-английски 3 значимых слова.

А теперь 3 служебных слова.

On page 53 there is exercise 3/ Now, listen to the tape? then read the words. Do the task.





Now, do exercise 4

Молодцы! Вы все хорошо справились с заданием.


Ребята, на предыдущих занятиях мы с вами уже говорили об артикле. Давайте вспомним, когда употребляется артикль а?


Если мы говорим об известном нам предмете, то мы тоже употребляем артикль, но уже не а, а the.

Если мы упоминаем предмет во второй или в пятый раз, то мы будем использовать артикль the.

Например, в предложении: It is a bag. Слово «сумка» упоминается в первый раз, поэтому ставим артикль а. А вот другое предложение The bag is big. Слово «сумка» упоминается во второй раз, т.е говорим уже об известной нам сумке, поэтому употребляем артикль the.


Перед какими словами мы не употребляем артикль?


Morning!

We are glad to see you too!


Today is the…of…

is on duty today

Nobody is away.



ответы






слушают



учащиеся смотрят на слайд и повторяют хором за учителем



На слайде представлена транскрипция слов, учащиеся читают слова по транскрипции.


Учащиеся повторяют звуки [ θ ], [ ð ] Отработка звуков в индивидуальном и хоровом режиме










Называют cat,dog, four, name/


A, my, his.

Учащиеся слушают диктора, читают,

называют значимые слова



слушают повторяют



отвечают





слушают объяснение учителя.















отвечают



Отработка грамматического материала





Let”s do exercise 5. Finish the sentence as in the example.






Физкультминутка

Устали? Давайте немного отдохнём.


Hands up! Hands down!

Shake! Shake! Shake!

Stand up on the tiptoes.

Turn yourself around.

Step left. Step right.

Sit down, please.


Молодцы! Very good!






Ознакомление с новым материалом. Указательные местоимения

Сегодня вам уже встретились слова this, that. Это местоимения.

This переводится «это, эта,этот».That переводится «то, тот,та». Если мы говорим о предмете, который расположен близко, то употребляем this. This is a pen.(показываем ручку)

Если говорим о предмете, который находится далеко, тогда употребляем that. That is a wall. (показываю на стену)




Слушают объяснение учителя.


Отработка грамматического материала.


Let’s do exercise 6.






Ну а сейчас посмотрите на картинки и запишите предложения, используйте местоимения “this is, that is”. (карточки с изображением предметов)


Учащиеся читают предложения и находят известные им предметы.


Учащиеся выполняют задание на карточках.




Развитие навыков чтения

Let’s do exercise 7.

Учащиеся выполняют упражнение.


Запись и объяснение домашнего задания

Thank you for the lesson. Write down your homework: Ex 1,2, p54.





Записывают домашнее задание.


Подведение итогов, выставление оценок.






Рефлексия

А сейчас, давайте, ребята, ещё раз вспомним:

что мы сегодня с вами изучали?

что мы делали на уроке?

Что вы узнали нового?

Какое местоимение нужно использовать, если предмет находится дальше (ближе) к нам.

Мне понравилось, как вы работали сегодня.

Mark your work!

Who was the best?


The lesson is over. Thank you for the lesson.







Дети отвечают на вопросы.




Учащиеся оценивают свою работу и работу друг друга.














конспект урока по английскому языку 5 класс "Указательные местоимения, артикль The"
  • Иностранные языки
Описание:

 

Данный конспект урока разроаботан для учащихся 5 классов по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.«Happy English. ru» 5 кл.“ Указательные местоимения”Артикль The

 

Цели и задачи урока:

 

-    Повторить изученные  звуки .

 

-    Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ θ ], [ ð ]

 

-    Познакомить с новой лексикой и закрепить её употребление в серии упражнений.

 

-    Познакомить  с местоимениями “this” и “that” и закрепить их употребление в серии упражнений.

 

-    Познакомить с употреблением артикля “the” в речи.

 

-    Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

 

-    Формировать навыки техники чтения и закреплять их в серии упражнений.

 

-  Расширять кругозор учащихся.

 

-  Формировать интерес к иностранному языку

 

 Применённые технологии: компьютерно – информационные, здоровьесберегающие,  личностно- ориентированный подход

 

 Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийный проектор, компьютер,  компьютерная  презентация.

 

 

 


 

 

Автор Михайлова Елена Александровна
Дата добавления 05.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1339
Номер материала 6499
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓