Главная / Другое / Конспект урока «Оплата проезда»

Конспект урока «Оплата проезда»


Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

















Предмет: «Домоводство»

Конспект урока, 6 класс (глубокая умственная отсталость)



Тема урока: «Оплата проезда»

Тип урока: Получение новых знаний.











Учитель: Ратникова И.Н.






2014 г.


Цели

Задачи

Планируемый результат

  1. Коррекционно-образовательная:

Формирование у учащихся знаний о правилах оплаты проезда в пригородном поезде.



Познакомить с правилами приобретения проездного билета через беседу, вопросы, игру.












Формирующиеся знания о правилах оплаты проезда на пригородных поездах.

2.Коррекционно-развивающая:

Развитие и коррекция мыслительных процессов.

Развитие коммуникативных навыков.




Учить последовательно и связно излагать свои мысли в устной речи.

Ответы на вопросы

3.Коррекционно-воспитательная:

Воспитание навыков культурного поведения в общественном транспорте.



Воспитать осознанное положительное отношение к необходимости соблюдать правила .


Оборудование: картинки по теме «Основные транспортные средства», раздаточный материал: «деньги» и «билеты», компьютер, мультимедийный проектор.





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг. момент

Здравствуйте, ребята. Эмоциональный настрой учащихся на работу

В школу мы пришли учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно,

Слушаем и смотрим внимательно. 

Садитесь, пожалуйста.  Как сидят за партой ученики? Руки. Осанка. Ноги.

Задания на концентрацию внимания:

Посмотрите внимательно на доску и ответьте на вопросы.

Какое сегодня число?

День недели?

Урок как называется?

Чему учат уроки домоводства?

О чем мы говорила на прошлом уроке?

О каком транспорте?

Кто из вас может прочитать тему прошлого урока?

Трудно! Давайте прочитаем вместе.






















Учащиеся садятся за парты.

Слушают учителя.






Отвечают на вопросы.


2. Проверка д/з

Ребята, посмотрите на доску, я приготовила картинки по теме прошлого урока. Давайте вспомним, что узнали на прошлом уроке!


Дети отвечают по картинкам с помощью учителя.


3. Подготовка

учащихся к усвоению нового материала

Ребята, скажите, пожалуйста, а я могу поехать в пригородном поезде? А вы, можете? А кто еще может?


Мотивация:А кто из вас уже ездил на пригородном поезде – электричке? А с кем вы ездили?


Нацеливание:

Каждый из нас может воспользоваться этим видом общественного транспорта.

А как правильно это сделать, мы сейчас познакомимся с правилами оплаты проезда.


Дети отвечают на вопросы

4. Усвоение новых знаний

Давайте внимательно послушаем меня, запомним то, что я скажу.

Ученики слушают.


5.Динамическая пауза.

Цель: снять статическое напряжение мышц спины.

П Потрудились – отдохнем.

В Встанем, глубоко вздохнем.

Р Руки в стороны, вперед,

В Влево, вправо поворот.

Н Наклониться, прямо встать,

Р Руки вверх поднять.

Р Руки плавно опустили,

В Всем улыбки подарили!


6. Этап проверки понимания нового материала

Ребята, вы внимательно слушали меня и запоминали правила приобретения билета. Вы немного устали, давайте отдохнем.

Игра «Покупка билета»



7. Этап закрепления нового материала

М/ф «Паровозик из ромашкова»

Смотрят

8. Подведение итогов

О чем мы говорили на уроке?

А нужно ли оплачивать проезд?

А как это нужно сделать?

Нужно ли сохранять купленный билет до конца поездки?

Будете ли вы выполнять правила?



Оценки за работу на уроке.

Домашнее задание – повторить правила.


Отвечают на вопросы, проговаривают правила оплаты проезда.





Слушают учителя и запоминают.




 

Конспект урока «Оплата проезда»
  • Другое
Описание:

Предмет: «Домоводство»

Конспект урока, 6 класс (глубокая умственная отсталость)

Тема урока: «Оплата проезда»

Тип урока: Получение новых знаний

1.     Коррекционно-образовательная:

Формирование у учащихся  знаний  о правилах оплаты проезда  в пригородном поезде.

2.     Коррекционно-развивающая:

Развитие и коррекция мыслительных процессов.

Развитие коммуникативных навыков.

3.     Коррекционно-воспитательная:

Воспитание навыков культурного поведения в общественном транспорте.

 

Оборудование:  картинки  по теме «Основные транспортные средства», раздаточный материал: «деньги» и «билеты», компьютер, мультимедийный проектор.

Автор Ратникова Ирина Николаевна
Дата добавления 22.11.2014
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 666
Номер материала 4793
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓