Главная / Иностранные языки / Конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме:"На уроке немецкого языка у нас много дел."

Конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме:"На уроке немецкого языка у нас много дел."

Тема: На уроке немецкого языка у нас много дел.

Цели:

совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

тренировать учащихся в употреблении лексики, отрицательной частицы kein;

повторить числительные до 20;

развивать навыки монологической речи;

учить читать текст с частичным охватом содержания.

ФОРМИРОВАТЬ УУД:

- ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: ОСМЫСЛЕНИЕ ВАЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ЗНАЧИМОСТИ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ, ОСОЗНАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И СМЫСЛОВ, ОРИЕНТАЦИЯ В НРАВСТВЕННЫХ НОРМАХ, ПРАВИЛАХ, ОЦЕНКАХ, ВЫРАБОТКА СВОЮ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ В ОТНОШЕНИИ ПРИРОДЫ, ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, САМОГО СЕБЯ, ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ (ОДНОКЛАССНИКОВ), ОЦЕНИВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЦЕНИВАНИЕ (СРАВНЕНИЕ С ЭТАЛОНОМ) РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЧУЖОЙ, СВОЕЙ);

- КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА– УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ, СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ ПАРТНЕРА, ПЛАНИРОВАТЬ И СОГЛАСОВАННО ВЫПОЛНЯТЬ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАСПРЕДЕЛЯТЬ РОЛИ, ВЗАИМНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ДРУГ ДРУГА, УМЕТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ, ВЕСТИ ДИСКУССИЮ, ПРАВИЛЬНО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В РЕЧИ, УВАЖАТЬ В ОБЩЕНИИ И СОТРУДНИЧЕСТВА ПАРТНЕРА И CАМОГО СЕБЯ.

- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: СРАВНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ: ВЫДЕЛЕНИЕ ИЗ МНОЖЕСТВА ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ОБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ОБЩИЕ СВОЙСТВА; СОПОСТАВЛЕНИЕ ИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ОДНОМУ (НЕСКОЛЬКИМ) ПРИЗНАКАМ; ВЫЯВЛЕНИЕ СХОДСТВ И РАЗЛИЧИЙ

Оборудование: магнитофон, схемы.

Ход урока.

Организационный момент.

Сегодня мы будем учиться говорить о том, что мы с вами делаем на уроке немецкого языка, решать примеры и небольшие задачи, прочитаем историю о зайце и еже, познакомимся с новой немецкой рифмовкой.

II.Фонетическая зарядка

Heute trainieren wir den Laut [ι:]. Sprecht mir nach:

liegen fliegen hier

sieben Ziege tief

На доске:

Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.

III. Речевая зарядка.

Ist das ein Kleid?

Ja, das ist ein Kleid. (Nein, das ist kein Kleid. Das ist ein Hut.)

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

V. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.

1. Üb. 1 (a), S. 29 (Lehrbuch).

Was machen wir in der Deutschstunde?

Wir lesen und schreiben.

Wir singen und reimen.

Wir sprechen Deutsch und lachen.

Sagt schnell, was wir noch machen?

2. Üb. 1 (b), S. 29 (Lehrbuch).

Könnt ihr das lesen?

Учащиеся вставляют пропущенные буквы.

3. Üb. 2, S. 29 (Lehrbuch).

Was macht ihr besonders gern in der Deutschstunde?

Мнения учащихся.

4. Üb. 3 (a–d), S. 29 (Lehrbuch).

Hier ist ein Reim. Er heißt “Was haben wir in der Stunde gemacht?“.

Hört zu!

Lesen wir den Reim und übersetzen!

Wollt ihr auch reimen? Bitte!

Учащимся дается время на составление рифмовки. Можно устроить соревнование, кто больше всех придумает рифмовок.

Pixi fragt und wir antworten.

Muster: Habt ihr auch gelesen? – Ja, wir haben gestern gelesen. (Usw.)

5. Üb. 5 (a), S. 30 (Lehrbuch).

Wer zählt gern Deutsch? Schaut auf das Bild auf der Seite 26 und zählt bitte!

Was gibt es in der Kleiderkiste?

Muster: In der Kleiderkiste gibt es: ein Kleid, eine Hose, ein Hemd und eine Jacke. (Usw.)

6. Üb. 5 (b), S. 30 (Lehrbuch).

Wer rechnet gern?

Muster: Wie viel ist fünf plus drei? – Fünf plus drei ist acht. (Usw.)

7. Üb. 6, S. 30 (Lehrbuch).

Und hier einige Aufgaben. Lest, übersetzt und rechnet!

VI. Arbeit am Lesen.

Üb. 8 (a–d), S. 31 (Lehrbuch).

Und hier ist noch eine Szene. Sie heißt “ Wie war der Tag?“. Hört zu!

Wir hören zu und lesen mit.

Wie findet ihr den Igel? (Fleißig.)

Wir lesen den Text mit verteilten Rollen.

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать текст упражнения 8 на с. 31 учебника; 2) выучить рифмовку на с. 29;





Конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме:"На уроке немецкого языка у нас много дел."
  • Иностранные языки
Описание:

Цель урока: Активизация тематической лексики УМК в устной речи учащихся в процессе развития коммуникативной компетенции учащихся.

         Задачи урока:

·        Образовательная

1.     Развить умение работать с текстом.

2.     Научить строить вопросительные предложения.

3.     Научить делать монологическое сообщение о временах года.

·        Развивающая

1.     Развить умения работать с новой информацией.

2.     Развить навык общения на английском языке.

3.     Развить навык систематизации полученных знаний.

4.     Стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления текста.

5.     Развить умение работать в группе и индивидуально.

Автор Гречаная Ольга Александровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 818
Номер материала 47533
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓