Деятельность учителя
1) Индивидуальная работа.
( слайд 2.)
2)
Фонетическая
зарядка.
- Wir werden auch
Weihnachten feiern. Zu diesem Tag haben wir Gedichte gelernt.
Sprecht im Chor.(Deutsch Gold Bibliothek , раздел
«Диалоги» «Winterlied»)
-А какие стихи мы выучили еще?
( слайд 3.)
Вывод:
закрепили лексику.
|
Деятельностьучащихся
Учащиеся
читают лексику.
Учащиеся
хором читают.
a)Advent, Advent!
Ein
Lichtlein brennt.
Erst
eins,
dann
zwei
Dann
drei, dann vier.
Dann
kommt dasChritkind
Vor
der Tür.
b)Ich
freue mich
auf
Weihnachtsbaum,
das
ist für
mich
fast wie
ein Traum.
Ich
wünsche mich
Farben und Papier Und
hoff! Das schenkt man
nicht nur mir.
|
Планируемые
результаты
Личностные:
учащиеся
получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда.
Предметные:
закрепят
новую лексику, научатся употреблять её в диалоге.
Метапредметные:
работа
на данном этапе будет способствовать выработке умения правильно отвечать на
вопросы.
|
Деятельность
учителя
-
Откройте учебники на стр.27 - 28, и скажите, о чём пойдёт речь?
-Kinder, wie
heist unser Thema?
- Дети,
чему бы мы сможем сегодня научиться? Посмотрите на страницу учебника и
скажите, в каких видах деятельности вы сегодня будете принимать участие.
Почему вы так думаете?
|
Деятельностьучащихся
- Рассуждают
и высказывают свои мысли.
-Bald
sind Weihnachten und Neujahr.
-Будем закреплять
умения работать с текстом: слушать, отвечать на вопросы, закреплять грамматический
материал.
|
Планируемые
результаты
Личностные:
осознание
возможностей самореализации.
Предметные:
закрепят
навыки работы с текстом.
Метапредметные:
работа
на данном этапе будет способствовать выработке умения
·
определять
тему урока, выделять в ней известное и неизвестное, выделять основную идею,
формулировать её;
ориентироваться
на странице учебника, понимать суть заданий.
|
Методы мотивирования
(стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:
1)
слово
учителя и доброжелательный настрой на качественную работу;
2)
разнообразные
формы работы (в парах, у доски, коллективный диалог с анализом);
3)
желание
учителя не наказывать за непонимание, а сотрудничать и давать возможность
восполнить пробелы.
Критерии оценивания ответов учащихся: домашнее задание считается
качественно выполненным, если учащиеся:
1) умеют объяснить смысл домашнего задания (что делали, как делали,
почему делали именно таким образом);
2) умеют прочитать текст упражнения;
3) умеют объяснить смысл предложений в тексте;
4) умеют рассказать: что делали, как делали и почему делали именно
так, какой результат получили.
Возможные действия педагога в
случае, если учащиеся не достигли поставленных
целей:
1) если
учащиеся не поняли своих ошибок, а) предложить им свою помощь после уроков;
б) организовать помощь одноклассников;
2) если учащиеся
поняли, как выполнить задание, то выполнить его и показать учителю на
следующем уроке.
|
Организует
проверку выполнения домашнего задания:
- Я получила
письмо из Германии от своих друзей. Вот что они рассказывают о зиме.
Раздаёт текст письма.
Berlin, den 3. 12.
Liebe Freunde!
Der Winter ist
da. In Berlin ist der Winter nicht kalt. Alles ist weiss:
Häuser und Wälder, Gärten und Parks.
Аuch die Bäume sind
weiss. Und wie ist der Winter in Moskau? In Barnaul? In Kolywan?
Die Kinder haben den Winter gern. Sie laufen Ski und Schlittschuh. Sie gehen
viel spazieren. Die Jungen spielen jetzt Eishockey. Und ihr ? Was macht ihr
im Winter?
Mit herzlichen
Grüssen euer Günther.
1) – в
парах в режиме взаимопроверки;
Наблюдает
за
работой пар, помогая советами по организации работы парам, испытывающим
трудности.
По
окончании работы предлагает высказать оценочное суждение по
поводу выполнения задания друг другу, аргументируя его.
-
Что
вы узнали
из этого
письма?
Стимулирует
активность, предложив определить, кто лучше читает.
2)
–
работа в группе;
Lesen wir den
Text «Alex malt den Winter».
Der Winter ist
da. Es ist kalt.
Es schneit. Alles
ist im Winter weiss: das
Haus ist weiss, und der Garten ist weiss. Der Hof ist weiss, und auch die
Strasse ist weiss. Unser
grosser Baum ist weiss. Der
Wald und das Feld sind auch weiss.
- Найдите в описании картины и
прочитайте вслух предложения:
Дом белый и сад
белый. Холодно. Наше большое дерево белое. Пришла зима. Все зимой бело. Идет
снег.
Организует
анализ и обсуждение результатов выполнения
работы.
Вывод: подвели итог, как справились с письмом
и с текстом.
|
Работают
в парах, пытаясь увидеть сильные и слабые стороны работы партнёра, помочь ему
понять свои ошибки и исправить их.
Другие работают самостоятельно в рабочих тетрадях. –
Взаимоконтроль.
Высказывают
свои суждения друг другу.
Учащиеся
высказывают свои предложения
Физ. Минутка.
Называют
немецкие праздники – хлопают.
|
Личностные:
на
этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании
·
важности
уважительного отношения к учению;
·
проникнутся
серьёзностью при выполнении работы по взаимопроверке;
·
получат
опыт общения при совместном выполнении работы.
Предметные:
освоят
умение бегло читать, понимать основное из прочитанного.
Метапредметные:
·
умение оценивать правильность выполнения
задания и аргументировать и отстаивать своё мнение;
·
умение организовывать учебное сотрудничество
и совместную деятельность со сверстниками.
|
Организует
детей на самостоятельную работу.
1) предлагает
учащимся
разделиться на группы;
А.Задание
на отработку умения: самостоятельна работа с самопроверкой.
2) раздаёт
карточки с заданием;
3) указывает
время
выполнения задания;
- Bilden Sie Sätze.
- Bestimmen Sie die
Wortfolge.
(Раздаточный
материал – разрезанные предложения)
Im Winter sind die Bäume weiss.
Im Dezember sind Weihnachten.
Die Kinder laufen im Winter Ski.
Ich möchte mir ein Puppenhaus.
Mein Vater läuft im Winter Ski.
Ich mag nicht Bonbon.
Ich freue mich auf die Blumen.
Im
Winter ist Advent.
4) организует
проверку
полученных результатов, не забывая давать поощрения.
- Was
wissen Sie über den Winter in Afrika ? Hier ist ein Brief.
a)
Lesen wir. - Ein
Brief aus Afrika.
Liebe Pusche!
Warum schreibst du mir nicht? Hast du
keine Zeit? Hast du viel zu tun?
Wir sind alle munter und lustig. Aber
der kleine Leo hat Angina und keinen Appetit.Ich gehe in die Apotheke nach
Tabletten. Bald ist Leo
wieder munter. Er ist sehr
klug. Er liest viel
und geht in die Bibliothek. Leo
will Agronom sein. Das
ist sehr interessant.
Es ist Winter in Afrika. Das Wetter
ist gut. Heute ist еs
nicht kalt. Zum Neujahr schmücken wir eine Palme und machen Geschenke. Ich
will auch meiner Pusche ein Geschenk machen.
Willst du einen bunten Kalender aus Afrika haben?
Schreibe bald! Weißt du noch unsere Adresse?
Afrika 15
Sonnen – Allee, Löwenpark
Opa Löwe
b) Finden Sie Internationalismen im
Text.
( Angina, Appetit, Apotheke, Tabletten,
Bibliothek, Agronom, interessant, Palme, Kalender, Adresse).
c)
Bilden Sie Sätze ( карточка№1)
1.Wir
sind munter
|
in die Bibliothek.
|
2.Leo hat
|
ist gut.
|
3.Leo liest viel und geht
|
eine Palme.
|
4.Das Wetter
|
Angina und keinen
Appetit.
|
5.Zum Neujahr schmücken wir
|
und lustig.
|
6. Der Opa will auch seiner Pusche
|
ein Geschenk machen.
|
d) Finden Sie, was hier richtig und was
falsch ist (карточка
№2)
1) Pusche hat Angina und keinen Appetit.
2) Der Opa geht in die Apotheke nach
Tabletten.
3) Der kleine Leo ist sehr klug.
4) Der Opa will Agronom sein.
5) Zum Neujahr schmücken wir einen
Tannenbaum und machen Geschenke.
6) Der Opa will einen bunten Kalender
aus Afrika Pusche schenken.
Монологическая
речь.
- Was
können sie über den Winter sagen?
Семантизация
лексики по теме «Weihnachten».
а) Nennen sie
Wörter zum Thema «Weihnachten»
b) Wie heisst dieses Wort?
c) Seite 29 Übung 2. Wie heissen neue
Wörter?
d) Welche Wörter kann man
noch bilden ?
e) Welche
Weihnachtsspeisen magst du?
(Torte, Konfekt,
Bonbon, Schokolade, Kuchen, Apfel, Birne).
- Was wissen wir über
Weihnachten?
- Hören
wir ein Telefongespräch. (Seite 23 Übung1.)
-Worüber sprechen Sie?
- Wer will den Dialog
spielen?
-
Was wünschst du dir ?
VI.
Рефлексия.
Подведение
итогов.
5) организует рефлексию
и
подведение итогов урока:
- довольны ли вы результатами своей
работы на уроке?
- трудно ли вам было на уроке? почему?
- кто
считает, что он цель урока сегодня выполнил? кто считает, что не выполнил?
почему?
-Ich bin
mit euch sehr zufrieden, alle arbeiten sehr gut und fleissig! Danke!
|
Работа в малых группах.
Выбирают
себе партнёров в своей группе и садятся вместе.
Работа по карточкам индивидуально,
в группе.
Получают
карточки, изучают их содержание.
Назначают
следящих за временем.
Физ. Минутка.
1, 2, 3, 4 –alle, alle
turnen wir!
Mit den Händen klapp,
klapp, klapp
Mit den Füßen trapp,
trapp, trapp
Einmal hin, einmal her
Rund herum, das ist
nicht schwer.
Читают
текст на слайде.
( слайд 4.)
( слайд 5.)
Работа по карточкам индивидуально,
в парах.
Ответы
ребят.
Ответы
ребят по цепочке.
( слайд 6.)
Weihnacht(s)
: baum
mann
lied
monat
( слайд 7.)
Ich
mag…
( слайд 8. )
а) Das ist ein
Weihnachtsbaum.
Der
Weihnachtsbaum ist grün. Der Weihnachtsbaum ist schön.
( слайд 9. )
b) Das ist ein
Weihnachtsbrief und eine
Weihnachtskarte.
Ich wünsche mir(die) –
eine
(der)
– einen
(das)
– ein
( слайд 10.)
Оценивают
свою работу: -
- я
научился- что вам помогло научиться
- Я не
научился- что вам помешало
Какое задание было самым интересным?
Что было трудным?
Что было лёгким?
Ребята ставят себе оценки.
|
Личностные:
на
этом этапе учащимся будет предоставлена возможность
·
развития
своей коммуникативной
компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками;
·
осознать
реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и
вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка.
Предметные:
Учащиеся:
-получат опыт речевого
поведения;
Метапредметные:
получат
возможность
·
научиться соотносить свои действия с
планируемыми результатами;
·
осуществлять контроль своих действий в
процессе работы;
·
поработать в ограниченных временных рамках;
·
проанализировать
и оценить результаты своей работы на уроке и сделать вывод о её успешности.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.