- 03.10.2020
- 546
- 7
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Мотивация к учебной деятельности I.Оргмомент.«Круг комплиментов.» - Я надеюсь, что все сказанные комплименты шли от сердца. Поэтому выберите свой цвет сердца и сядьте по группам.
Деление на группы. Ученики выбирают красные и розовые сердца, которые лежат на столе учителя, тем самым делятся на 2 группы по 6 человек
Правила обсуждения в группе: Не отметайте ничье мнение, если есть разные мнения, записывайте все, сомнительные помечайте знаком вопроса. Слушайте друг друга, не перебивайте, уважать мнение другого
II.Актуализация прежних знаний. Вызов. Эта стадия позволяет: -актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме; -вызвать интерес к изучаемой теме; -побудить ученика к активной деятельности.
Создание кластера «Определение».Учащиеся в группах на флипчартах готовят сообщение по пройденной теме. Оценивание работ групп по критериям( составленным заранее учителем) Критерии оценивания работы группы 1) полнота и правильность ответа; 4) вклад в работу группы
Защита работ. III. Новый материал. 1. Постановка целей и задач Организация учебного процесса на этапе 1: На экране эпиграф к уроку: “Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык”. К.Г.Паустовский Слайд №1. - Я хочу начать наш урок с высказывания великого русского писателя К.С.Паустовского (чтение эпиграфа). - Какими словами Паустовский характеризует русский язык? (Самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный) - Как вы понимаете эти слова? - Каким членом предложения они являются? -О чем мы сегодня продолжим разговор? ( об определении) -- Сегодня вы продолжите узнавать новое об определении и вернемся к вашим работам попозже, чтобы дополнить сообщение по нашей теме. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности Запись числа и темы урока. Слайд № 2 Объяснительный диктант с дополнительным заданием: указать вид связи в словосочетаниях. Слайд № 3 Карточка № 1 Осен..ий вечер, ж..лтеют от холода, наш край, в…сьмой класс, деревя… ая ложка, з..лотая рожь, светит ярко, встретить друга, , пок..залась вдали, ул..тают на юг. - А теперь, используя материал, который мы только что повторили, выполните задание: найдите в данных предложениях согласованные и несогласованные определения. Слайд № 4 На экране карточка № 2 Я подошел к огромному разросшемуся дубу. Волна счастья и радости захлестнула его. Есть тема получше. Книга сказок сохранилась в его библиотеке. Беспокойство мое исчезло. Звенит третий звонок.
Учащиеся работают на форматках. |
6 625 325 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Галиева Асем Серажевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.