Главная / Начальные классы / Конспект урока на тему "Новые мерки и умножение" (2 класс)

Конспект урока на тему "Новые мерки и умножение" (2 класс)

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный момент


Цель: настроить учащихся на учебную деятельность.



Проверка общей готовности учащихся к уроку.








Контролируют готовность к уроку.

Концентрация внимания.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Цель: проверка табличных случаев сложения и вычитания


Изучение нового учебного материала.

Цель: сформировать представление о новом арифметическом действии умножении как сумме одинаковых слагаемых.



  1. Актуализация знаний

Учитель использует игровой момент, обращает внимание учащихся на оформление кабинета.

-Ребята, вы любите сказки?

- Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие по страницам любимых книг. Любое путешествие в сказку - это всегда что – то новое, интересное и очень важное. Сказочные герои помогут вам справиться со всеми заданиями урока и сами дадут вам задания. Что бы попасть на страницы книг мы должны произнести сказочное заклинание:

Сказка, сказка небыличка,

Нам открой свои странички!

-Нашу сказочную книгу мы откроем волшебным ключом.

- Посмотрите на ключ и найдите закономерность.

- Какие числа пропущены? Назовите их.

-Открывается первая страница книги, и мы встречаемся с первым сказочным героем. Это мишка Банни. Он собирал ягоды, а сосчитать их не может. Давайте ему поможем. Составьте и запишите выражение к каждому рисунку.

- Чем похожи записи?

- Чем отличаются выражения?

- Молодцы! Теперь мы можем открыть вторую страницу книги. Как зовут этого сказочного героя?

-Он очень просит вас помочь ему справиться с заданием, которое ему дали в школе. Нужно данные выражения разбить на группы.

(На доске выражения 4+4+4 , 3+9, 6+6, 2+4+9, 10+4, 5+5+5, 1+8+3)























Отвечают на поставленные вопросы.





















Концентрируют внимание, находят закономерность в задании.





















Составляют выражения.

Сравнивают записи выражений.



Проверяют правильность выполненной работы.



Вспоминают название сказки и ее главного героя.



Применяют ранее полученные знания на практике



- Молодцы! Отправляемся дальше. Смотрите это же Карлсон. Он такой шалун и очень любит играть. Он предлагает поиграть с ним.

(Учитель раздает детям по 2 игрушки)

- Сколько игрушек у каждого?

- Сколько ребят в классе?

- Сколько всего игрушек? Составьте выражение.

- Что означает число 2?

- Почему сложили 9 раз?

- Карлсон такой затейник, он хочет, что бы все ребята нашей школы поиграли с ним. А ребят в школе 120 человек и каждому он дает по 4 игрушки. Давайте составим выражение.

- В чем возникла проблема?

- Как решить эту проблему?

- Итак, операция сложения одинаковых слагаемых – умножение. Это новое арифметическое действие. Числа в записи называются множителями, а сама запись – произведением. Первый множитель обозначает, какое число брали слагаемым, а второй множитель, сколько раз надо было сложить. Итак, какова тема урока?

- Чему мы должны научиться на уроке?

- Идем дальше за новыми знаниями по сказочной книге. Нас встречает Красная шапочка. В корзине у нее лежат не пирожки, а выражения, которые нужно заменить умножением.

(Проверка работы)

- Хорошо справились с заданием. Смотрите, нам навстречу спешит Буратино. Он предлагает отдохнуть.

Буратино потянулся

раз прогнулся, два прогнулся.

шишку еловую нашел

улыбнулся и пошел.














Отвечают на вопросы.





Концентрируют внимание на новом материале.

















Формулируют тему урока.

Высказывают свое мнение.



Выполняют письменную работу в тетрадях.







Выполняют физические упражнения.














Закрепление учебного материала


Цель: Закрепить умение учащихся записывать умножение практическим и целесообразным способом, формировать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, находить и исправлять собственные ошибки.

1. Организация групповой работы.

- Продолжаем работу. Смотрите, у Буратино есть конверт. В конверте задание, вам нужно заменить умножение сложением.

- Обменяйтесь карточками и проверьте карточку у соседа.



  1. Подведение итогов.

- Наше путешествие подходит к концу. Пора убедиться, что вы в сказочной стране узнали много нового. О чем вы узнали на уроке?

- Чему научились на уроке?

- Поднимите руку, кто из вас доволен своей работой на уроке?

- За работу на уроке получают оценки……














Демонстрируют полученные знания на практике.







Проверяют карточку соседа по парте.

Обобщают полученные знания.

Развивают умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Задание на дом

Цель: настроить учащихся на успешное выполнение домашнего задания.

  1. Учитель предлагает записать домашнее задание в дневник, найти заданное упражнение в учебнике (№ 6 стр. 49)

2. Определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.




Записывают домашнее задание в дневник.

Знакомятся с объемом домашнего задания.

Слушают комментарии учителя. Задают вопросы по выполнению домашнего задания






Тема: Новые мерки и умножение.

Цель: сформировать представление о новом арифметическом действии умножении как сумме одинаковых слагаемых, показать практическую целесообразность нового арифметического действия.

Задачи урока:

Образовательная: познакомить учащихся с записью умножения, практическим и целесообразным способом замены суммы одинаковых слагаемых.

Воспитательная: учить концентрировать свое внимание на нахождении и исправлении собственных ошибок; умение участвовать в диалоге; учитывать позицию собеседника.

Развивающая: формировать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, находить и исправлять собственные ошибки.

Оборудование: карточки, рисунки сказочных героев.

Методы: информационно-развивающий, проблемный.

Объем: 1 час.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Место урока в теме: 1 урок из 32 уроков по теме «Умножение и деление».























Конспект урока на тему "Новые мерки и умножение" (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.                

Организационный момент

 

Цель: настроить учащихся на учебную деятельность.

 

Проверка общей готовности учащихся к уроку.

 

 

 

 

Контролируют готовность к уроку.

Концентрация внимания.

2.                

Опрос  учащихся по заданному  на дом материалу

Цель: проверка табличных случаев сложения и вычитания

 

3.              

Изучение  нового учебного материала.

Цель: сформировать представление о новом арифметическом действии умножении как сумме одинаковых слагаемых.

 

1.      Актуализация знаний

Учитель использует игровой момент,  обращает внимание учащихся на оформление кабинета.

 

-Ребята, вы любите сказки?

- Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие по страницам любимых книг. Любое путешествие в сказку -  это всегда что – то новое, интересное и очень важное. Сказочные герои помогут вам справиться со всеми заданиями урока и сами дадут вам задания. Что бы попасть на страницы книг мы должны произнести сказочное заклинание:

  Сказка, сказка небыличка,

  Нам открой свои странички!

-Нашу сказочную книгу мы откроем волшебным ключом.

- Посмотрите на ключ и найдите закономерность.

- Какие числа пропущены? Назовите их.

-Открывается первая страница книги, и мы встречаемся с первым сказочным героем. Это мишка Банни. Он собирал ягоды, а сосчитать их не может. Давайте ему поможем. Составьте и запишите выражение к каждому рисунку.

- Чем похожи записи?

- Чем отличаются выражения?

- Молодцы! Теперь мы можем открыть вторую страницу книги. Как зовут этого сказочного героя?

-Он очень просит вас помочь ему справиться с заданием, которое ему дали в школе. Нужно данные выражения разбить на группы.

(На доске выражения 4+4+4 , 3+9, 6+6, 2+4+9, 10+4, 5+5+5, 1+8+3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концентрируют внимание, находят закономерность в задании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют выражения.

Сравнивают записи выражений.

 

Проверяют правильность выполненной работы.

 

Вспоминают название сказки и ее главного героя.

 

Применяют ранее полученные  знания на практике

 

 

- Молодцы! Отправляемся дальше. Смотрите это же Карлсон. Он такой шалун и очень любит играть. Он предлагает поиграть с ним.

(Учитель раздает детям по 2 игрушки)

- Сколько игрушек у каждого?

- Сколько ребят в классе?

- Сколько всего игрушек? Составьте выражение.

- Что означает число 2?

- Почему сложили 9 раз?

- Карлсон такой затейник, он хочет, что бы все ребята нашей школы поиграли с ним. А ребят в школе 120 человек и каждому он дает по 4 игрушки. Давайте составим выражение.

- В чем возникла проблема?

- Как решить эту проблему?

- Итак, операция сложения одинаковых слагаемых – умножение. Это новое арифметическое действие. Числа в записи называются множителями, а сама запись – произведением. Первый множитель обозначает, какое число брали слагаемым, а второй множитель, сколько раз надо было сложить. Итак, какова тема урока?

- Чему мы должны научиться на уроке?

- Идем дальше за новыми знаниями по сказочной книге. Нас встречает Красная шапочка. В корзине у нее лежат не пирожки, а выражения, которые нужно заменить умножением.

(Проверка работы)

- Хорошо справились с заданием. Смотрите, нам навстречу спешит Буратино. Он предлагает отдохнуть.

Буратино потянулся

раз прогнулся, два прогнулся.

шишку еловую нашел

улыбнулся и пошел.

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

Концентрируют внимание на новом материале.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока.

Высказывают свое мнение.

 

Выполняют письменную работу в тетрадях.

 

 

 

Выполняют физические упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

4.       

Закрепление учебного материала

 

Цель: Закрепить умение  учащихся  записывать умножение практическим и целесообразным способом, формировать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, находить и исправлять собственные ошибки.

1. Организация групповой работы.

- Продолжаем работу. Смотрите, у Буратино есть конверт. В конверте задание, вам нужно заменить умножение сложением.

- Обменяйтесь карточками и проверьте карточку у соседа.

 

2.      Подведение итогов.

- Наше путешествие подходит к концу. Пора убедиться, что вы в сказочной стране  узнали много нового. О чем вы узнали на уроке?

- Чему научились на уроке?

- Поднимите руку, кто из вас доволен своей работой на уроке?

- За работу на уроке получают оценки……

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрируют полученные знания на практике.

 

 

 

Проверяют карточку соседа по парте.

Обобщают полученные знания.

Развивают умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5.       

Задание на дом

Цель:  настроить учащихся на успешное выполнение домашнего задания.

1.      Учитель предлагает записать домашнее задание в дневник, найти заданное упражнение в учебнике (№ 6 стр. 49)

2. Определение и разъяснение  учащимся критериев  успешного выполнения домашнего задания.

 

 

Записывают домашнее задание в дневник.

Знакомятся с объемом домашнего задания.

Слушают комментарии учителя.  Задают вопросы по выполнению домашнего задания

 

 

 

 

 

Тема: Новые мерки и умножение.

Цель:   сформировать представление о новом арифметическом действии умножении как сумме одинаковых слагаемых, показать практическую целесообразность нового арифметического действия.

Задачи урока:

Образовательная: познакомить учащихся с записью умножения, практическим и целесообразным способом замены суммы одинаковых слагаемых.

Воспитательная:  учить концентрировать свое внимание на нахождении и исправлении собственных ошибок; умение участвовать в диалоге; учитывать позицию собеседника.

Развивающая: формировать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, находить и исправлять собственные ошибки.

Оборудование: карточки, рисунки сказочных героев.

Методы: информационно-развивающий, проблемный.

Объем: 1 час.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Место урока в теме: 1 урок из 32 уроков по теме «Умножение и деление».

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.                

Организационный момент

 

Цель: настроить учащихся на учебную деятельность.

 

Проверка общей готовности учащихся к уроку.

 

 

 

 

Контролируют готовность к уроку.

Концентрация внимания.

2.                

Опрос  учащихся по заданному  на дом материалу

Цель: проверка табличных случаев сложения и вычитания

 

3.              

Изучение  нового учебного материала.

Цель: сформировать представление о новом арифметическом действии умножении как сумме одинаковых слагаемых.

 

1.      Актуализация знаний

Учитель использует игровой момент,  обращает внимание учащихся на оформление кабинета.

 

-Ребята, вы любите сказки?

- Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие по страницам любимых книг. Любое путешествие в сказку -  это всегда что – то новое, интересное и очень важное. Сказочные герои помогут вам справиться со всеми заданиями урока и сами дадут вам задания. Что бы попасть на страницы книг мы должны произнести сказочное заклинание:

  Сказка, сказка небыличка,

  Нам открой свои странички!

-Нашу сказочную книгу мы откроем волшебным ключом.

- Посмотрите на ключ и найдите закономерность.

- Какие числа пропущены? Назовите их.

-Открывается первая страница книги, и мы встречаемся с первым сказочным героем. Это мишка Банни. Он собирал ягоды, а сосчитать их не может. Давайте ему поможем. Составьте и запишите выражение к каждому рисунку.

- Чем похожи записи?

- Чем отличаются выражения?

- Молодцы! Теперь мы можем открыть вторую страницу книги. Как зовут этого сказочного героя?

-Он очень просит вас помочь ему справиться с заданием, которое ему дали в школе. Нужно данные выражения разбить на группы.

(На доске выражения 4+4+4 , 3+9, 6+6, 2+4+9, 10+4, 5+5+5, 1+8+3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концентрируют внимание, находят закономерность в задании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют выражения.

Сравнивают записи выражений.

 

Проверяют правильность выполненной работы.

 

Вспоминают название сказки и ее главного героя.

 

Применяют ранее полученные  знания на практике

 

 

- Молодцы! Отправляемся дальше. Смотрите это же Карлсон. Он такой шалун и очень любит играть. Он предлагает поиграть с ним.

(Учитель раздает детям по 2 игрушки)

- Сколько игрушек у каждого?

- Сколько ребят в классе?

- Сколько всего игрушек? Составьте выражение.

- Что означает число 2?

- Почему сложили 9 раз?

- Карлсон такой затейник, он хочет, что бы все ребята нашей школы поиграли с ним. А ребят в школе 120 человек и каждому он дает по 4 игрушки. Давайте составим выражение.

- В чем возникла проблема?

- Как решить эту проблему?

- Итак, операция сложения одинаковых слагаемых – умножение. Это новое арифметическое действие. Числа в записи называются множителями, а сама запись – произведением. Первый множитель обозначает, какое число брали слагаемым, а второй множитель, сколько раз надо было сложить. Итак, какова тема урока?

- Чему мы должны научиться на уроке?

- Идем дальше за новыми знаниями по сказочной книге. Нас встречает Красная шапочка. В корзине у нее лежат не пирожки, а выражения, которые нужно заменить умножением.

(Проверка работы)

- Хорошо справились с заданием. Смотрите, нам навстречу спешит Буратино. Он предлагает отдохнуть.

Буратино потянулся

раз прогнулся, два прогнулся.

шишку еловую нашел

улыбнулся и пошел.

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

Концентрируют внимание на новом материале.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока.

Высказывают свое мнение.

 

Выполняют письменную работу в тетрадях.

 

 

 

Выполняют физические упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

4.       

Закрепление учебного материала

 

Цель: Закрепить умение  учащихся  записывать умножение практическим и целесообразным способом, формировать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, находить и исправлять собственные ошибки.

1. Организация групповой работы.

- Продолжаем работу. Смотрите, у Буратино есть конверт. В конверте задание, вам нужно заменить умножение сложением.

- Обменяйтесь карточками и проверьте карточку у соседа.

 

2.      Подведение итогов.

- Наше путешествие подходит к концу. Пора убедиться, что вы в сказочной стране  узнали много нового. О чем вы узнали на уроке?

- Чему научились на уроке?

- Поднимите руку, кто из вас доволен своей работой на уроке?

- За работу на уроке получают оценки……

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрируют полученные знания на практике.

 

 

 

Проверяют карточку соседа по парте.

Обобщают полученные знания.

Развивают умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5.       

Задание на дом

Цель:  настроить учащихся на успешное выполнение домашнего задания.

1.      Учитель предлагает записать домашнее задание в дневник, найти заданное упражнение в учебнике (№ 6 стр. 49)

2. Определение и разъяснение  учащимся критериев  успешного выполнения домашнего задания.

 

 

Записывают домашнее задание в дневник.

Знакомятся с объемом домашнего задания.

Слушают комментарии учителя.  Задают вопросы по выполнению домашнего задания

 

 

 

 

 

Тема: Новые мерки и умножение.

Цель:   сформировать представление о новом арифметическом действии умножении как сумме одинаковых слагаемых, показать практическую целесообразность нового арифметического действия.

Задачи урока:

Образовательная: познакомить учащихся с записью умножения, практическим и целесообразным способом замены суммы одинаковых слагаемых.

Воспитательная:  учить концентрировать свое внимание на нахождении и исправлении собственных ошибок; умение участвовать в диалоге; учитывать позицию собеседника.

Развивающая: формировать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, находить и исправлять собственные ошибки.

Оборудование: карточки, рисунки сказочных героев.

Методы: информационно-развивающий, проблемный.

Объем: 1 час.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Место урока в теме: 1 урок из 32 уроков по теме «Умножение и деление».

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.                

Организационный момент

 

Цель: настроить учащихся на учебную деятельность.

 

Проверка общей готовности учащихся к уроку.

 

 

 

 

Контролируют готовность к уроку.

Концентрация внимания.

2.                

Опрос  учащихся по заданному  на дом материалу

Цель: проверка табличных случаев сложения и вычитания

 

3.              

Изучение  нового учебного материала.

Цель: сформировать представление о новом арифметическом действии умножении как сумме одинаковых слагаемых.

 

1.      Актуализация знаний

Учитель использует игровой момент,  обращает внимание учащихся на оформление кабинета.

 

-Ребята, вы любите сказки?

- Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие по страницам любимых книг. Любое путешествие в сказку -  это всегда что – то новое, интересное и очень важное. Сказочные герои помогут вам справиться со всеми заданиями урока и сами дадут вам задания. Что бы попасть на страницы книг мы должны произнести сказочное заклинание:

  Сказка, сказка небыличка,

  Нам открой свои странички!

-Нашу сказочную книгу мы откроем волшебным ключом.

- Посмотрите на ключ и найдите закономерность.

- Какие числа пропущены? Назовите их.

-Открывается первая страница книги, и мы встречаемся с первым сказочным героем. Это мишка Банни. Он собирал ягоды, а сосчитать их не может. Давайте ему поможем. Составьте и запишите выражение к каждому рисунку.

- Чем похожи записи?

- Чем отличаются выражения?

- Молодцы! Теперь мы можем открыть вторую страницу книги. Как зовут этого сказочного героя?

-Он очень просит вас помочь ему справиться с заданием, которое ему дали в школе. Нужно данные выражения разбить на группы.

(На доске выражения 4+4+4 , 3+9, 6+6, 2+4+9, 10+4, 5+5+5, 1+8+3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концентрируют внимание, находят закономерность в задании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют выражения.

Сравнивают записи выражений.

 

Проверяют правильность выполненной работы.

 

Вспоминают название сказки и ее главного героя.

 

Применяют ранее полученные  знания на практике

 

 

- Молодцы! Отправляемся дальше. Смотрите это же Карлсон. Он такой шалун и очень любит играть. Он предлагает поиграть с ним.

(Учитель раздает детям по 2 игрушки)

- Сколько игрушек у каждого?

- Сколько ребят в классе?

- Сколько всего игрушек? Составьте выражение.

- Что означает число 2?

- Почему сложили 9 раз?

- Карлсон такой затейник, он хочет, что бы все ребята нашей школы поиграли с ним. А ребят в школе 120 человек и каждому он дает по 4 игрушки. Давайте составим выражение.

- В чем возникла проблема?

- Как решить эту проблему?

- Итак, операция сложения одинаковых слагаемых – умножение. Это новое арифметическое действие. Числа в записи называются множителями, а сама запись – произведением. Первый множитель обозначает, какое число брали слагаемым, а второй множитель, сколько раз надо было сложить. Итак, какова тема урока?

- Чему мы должны научиться на уроке?

- Идем дальше за новыми знаниями по сказочной книге. Нас встречает Красная шапочка. В корзине у нее лежат не пирожки, а выражения, которые нужно заменить умножением.

(Проверка работы)

- Хорошо справились с заданием. Смотрите, нам навстречу спешит Буратино. Он предлагает отдохнуть.

Буратино потянулся

раз прогнулся, два прогнулся.

шишку еловую нашел

улыбнулся и пошел.

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

Концентрируют внимание на новом материале.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока.

Высказывают свое мнение.

 

Выполняют письменную работу в тетрадях.

 

 

 

Выполняют физические упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

4.       

Закрепление учебного материала

 

Цель: Закрепить умение  учащихся  записывать умножение практическим и целесообразным способом, формировать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, находить и исправлять собственные ошибки.

1. Организация групповой работы.

- Продолжаем работу. Смотрите, у Буратино есть конверт. В конверте задание, вам нужно заменить умножение сложением.

- Обменяйтесь карточками и проверьте карточку у соседа.

 

2.      Подведение итогов.

- Наше путешествие подходит к концу. Пора убедиться, что вы в сказочной стране  узнали много нового. О чем вы узнали на уроке?

- Чему научились на уроке?

- Поднимите руку, кто из вас доволен своей работой на уроке?

- За работу на уроке получают оценки……

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрируют полученные знания на практике.

 

 

 

Проверяют карточку соседа по парте.

Обобщают полученные знания.

Развивают умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5.       

Задание на дом

Цель:  настроить учащихся на успешное выполнение домашнего задания.

1.      Учитель предлагает записать домашнее задание в дневник, найти заданное упражнение в учебнике (№ 6 стр. 49)

2. Определение и разъяснение  учащимся критериев  успешного выполнения домашнего задания.

 

 

Записывают домашнее задание в дневник.

Знакомятся с объемом домашнего задания.

Слушают комментарии учителя.  Задают вопросы по выполнению домашнего задания

 

 

 

 

 

Тема: Новые мерки и умножение.

Цель:   сформировать представление о новом арифметическом действии умножении как сумме одинаковых слагаемых, показать практическую целесообразность нового арифметического действия.

Задачи урока:

Образовательная: познакомить учащихся с записью умножения, практическим и целесообразным способом замены суммы одинаковых слагаемых.

Воспитательная:  учить концентрировать свое внимание на нахождении и исправлении собственных ошибок; умение участвовать в диалоге; учитывать позицию собеседника.

Развивающая: формировать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, находить и исправлять собственные ошибки.

Оборудование: карточки, рисунки сказочных героев.

Методы: информационно-развивающий, проблемный.

Объем: 1 час.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Место урока в теме: 1 урок из 32 уроков по теме «Умножение и деление».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Скачкова Светлана Юрьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 341
Номер материала 28975
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓