Главная / Начальные классы / Конспект урока на тему: Предложение

Конспект урока на тему: Предложение

Русский язык Дата 18.03.2015 г. Тема: Предложение

Цель: обобщение знаний учащихся о предложении, ознакомление с основными признаками предложения. Развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать аккуратность.


Ход урока.

  1. Орг.момент.

 Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу.

Ну-ка, всё проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадь?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «пять»?

 Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Покажите мне своё настроение на начало урока.


  1. Развитие речи.

Скороговорки.

Флот плывет к родной земле,
Флаг на каждом корабле.


Все бобры для своих бобрят добры.


  1. Минутка чистописания.

Сс

са со

сорока собака


  1. Сообщение темы урока.

- Сегодня на уроке мы закрепим наши знания о предложении.


  1. Работа над темой урока.

Стр.183.

Чтение правила.


Упр.492.

Какие ряды слов выражают законченную мысль?


Упр. 493. Составьте из слов предложения. Запишите текст, озаглавьте его.

  1. Первичное закрепление.

Стр. 184 упр. 494.

Учись составлять целое из частей.


  1. Физминутка.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом!

Мы топаем ногами: топ –топ – топ.

Мы хлопаем руками: хлоп – хлоп – хлоп.

Мы руки разведём

И побежим кругом!


  1. Игра «Волшебный стул»

— На несколько секунд каждый из вас может стать диктором телевидения. (Дети садятся на «волшебный стул» и произносят новость дня — называют слова и составляют с ними предложение).


  1. Закрепление.

Стр.184 упр. 496.


  1. Итог урока

Чем занимались на уроке?

Что повторили?

Какое задание было сложным?

-Покажите настроение на конец урока.


  1. Инструктаж домашнего задания.

Правило повторить.



Конспект урока на тему: Предложение
  • Начальные классы
Описание:

 

Ход урока.

1.     Орг.момент.

             Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу.

Ну-ка, всё проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадь?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «пять»?

 Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Покажите мне своё настроение на начало урока.

 

2.     Развитие речи.

Скороговорки.

Флот плывет к родной земле,
Флаг на каждом корабле.


Все бобры для своих бобрят добры.

 

3.     Минутка чистописания.

Сс

са   со

сорока   собака

 

4.     Сообщение темы урока.

- Сегодня на уроке мы закрепим наши знания о  предложении.

 

5.     Работа над темой урока.

Стр.183.

Чтение правила.

 

Упр.492.

Какие ряды слов выражают законченную мысль?

 

Упр. 493. Составьте из слов предложения. Запишите текст, озаглавьте его.

6.     Первичное закрепление.

Стр. 184  упр. 494.

Учись составлять целое из частей.

 

7.     Физминутка.

 

Мы топаем ногами,

Автор Байсалбаева Асемгуль Талгатовна
Дата добавления 22.03.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 348
Номер материала 58487
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓