Методическая разработка урока английского языка по теме " SCHOOL LIFE" В 5 классе по УМК под
редакцией М.З.Биболетовой.
Учитель : Клишина Елена Геннадьевна
Раздел: " школа и школьная
жизнь. Школьные предметы"
Тема
урока: "
SCHOOL LIFE"
Тип
урока по ФГОС
: урок открытия новых знаний ( урок закрепления и совершенствования З,У,Н)
Технологии: здоровьесберегающие,
информационно- коммуникативные
Формы
организации учебной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная ,
групповая
Методы: сочетание словесных и
наглядных методов, метод устного контроля, использование ИКТ, игровой метод.
Оборудование: аудиозаписи текста
аудирования, начала урока ( введение в тему), дидактический материал,
презентация к теме, видеоролик( физминутка), опорные таблицы.
Цели урока:
1.
Образовательная:
-
совершенствовать навыки чтения, письма, говорения, аудирования по теме
-
продолжить работу по развитию способности к языковой догадке, к извлечению
требуемой информации, к сравнению и сопоставлению.
2.Коммуникативная:
-
содействовать развитию умений вести общение на английском языке в предлагаемых
ситуациях
-
формировать у учащихся потребности к живому сотрудничеству
3.Развивающая:
-развивать
память , мышление, воображение, творческий потенциал учащихся
-
развитие способностей к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации.
4.
Воспитательная:
-воспитывать
положительное отношение к школе, учителям и одноклассникам. Социализация
личности.
-способствовать
формированию потребности в изучении иноязычной культуры, потребность понимать
образ жизни и поведения зарубежных школьников.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент.
Good
morning, children (Good morning!) . I am glad to see. Today at our lesson are
many guests, say "Good morning" to them(Good morning!). Thank you,
sit down, please.
T: - Natasha,
how are you today?
T: - Nikita,
, how are you today?...OK, let`s begin our lesson.
2. Введение в тему.
- Today we
shall listen the dialogues, read the text, repeat the words and play in our
lesson.
First, look
at the screen.( слайд 2, звучит песня " Where?").
3. Постановка целей.
-How do you
think? what is the name of our topic is?( School Life, School). That`s right!
School life. Today we shall speak about school life. ( слайд 3 )
4. Фонетическая зарядка.
- First of
all, let`s repeat some sounds. Listen to me and repeat after me.
T- Cl ( в режиме учитель- ученик)
T- P1, T- P2...
P1, P2, P3( ученики повторяют слова без перевода)
- Now, look
at the pictures on your desks and the find the picture to this transcription ( команды выполняют задание по очереди выходя к доске).Is the task clear? ( слайд 4)
4.Речевая
зарядка
А)
Прием кластера
-Look at the blackboard
. I`ll show you the word
" school". What over words do you associate with this word? ( P1, P2,
P3, P4, P5 ведут запись на доске) Thank you, let`s continue. Let`s pronounce and translate these words.
B)Синквейн ( 5стишие,
формирующее коммуникативные умения, отработку и закрепление лексики) ( слайд
6)
-Look at the
screen and name to me 1)1 noun
2) two adjectives
3) three verbs
4) your opinion about school ( технология критического мышления)
5. Проверка домашнего задания.
At home you
must repeat the words from our topic and the girls got especial task, to know
" How many and what subjects do pupils like and don`t like in your class?
" Girls, please.
P1, P2:
There are 24 pupils in our class. Now look at the screen and we tell you about
our results. ( слайд
5)
Thank you,
girls, your work is very interesting. Sit down, please.
6. Прием игры
- Let`s play
now. Look at the screen, it`s a wordsnake. Read the words, find some from
topic "School". Then take the picture from this word and come to the
blackboard. One by one. Begin, please. ( слайд 6)
(Ученики
находят картинки по словам, найденным в презентации).
7. Развитие навыков аудирования
- Now we must listen 5 dialogues sand
do some exercises. Look at the words on your desks, read its , please. ( Затем включается
аудиозапись, звучат диалоги. Прослушав диалог, дети Р1-Р2-Р3 по просьбе учителя
поднимают табличку с правильным ответом, потом ответ проверяется по презентации
( слайд 7-11)
T: -Let`s check your answers: Dima,
Tanya...
P1: I think, it`s Maths
T: - I agree( don`t agree )with you.
8. Физминутка " Head and Shoulders"
-It`s time to have a rest. Stand up.
We can do some exercises.( Видеоролик с физминуткой)
Thank you, sit down, please.
9. Развитие навыков работы с
текстом.
There are 4 parts of the text on
your desks. Your task put the parts in logical order and name it. Then you must
find the words for our topic " school" and ask the question to other
team. ( ученики
выполняют задания: составляют из разрозненных частей цельный текст, дают ему
название . Потом находят слова по теме " школа" , называют их по
очереди, а потом задают вопрос команде сопернице) Thank you for your work.
Please, answer my question, Alena:
Was it strange for other pupils to see a robot in the class?
Irina: Are teachers glad to see a
robot at school?
Dima: Do want to see a robot in your
class? Why?
Polina: Do you want to study at this
school and why?
Yura: Do you like to go to school?(
because...)
10. Развитие навыков письма (
групповая работа)
Then your next task read some
sentences on the sheets of paper, choose and write your opinion: the 1st team
why do you like school and the second team write, please, why you don`t like
school.(учащиеся на листах формата А3 маркером, используя готовые клише, пишут своё мнение по данной проблеме и озвучивают его по 2 человека от команды).
T: Let`s tell us about your work,
please.
11.Рефлексия. Дерево успеха.
12.Подведение итогов урока. Выставление оценок. Организованное окончание урока.
It `s time to finish our lesson. Do you like our lesson? ( P1). What do
you like most of all? ( P2).Your marks today: ... .Your work was very good,
thank you. The lesson is over, you may go, good- bye.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.