Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока на тему " Школьная жизнь.Школьные предметы"-5 класс

Конспект урока на тему " Школьная жизнь.Школьные предметы"-5 класс

Скачать материал

Методическая разработка урока английского языка по теме " SCHOOL LIFE" В 5  классе по УМК под редакцией М.З.Биболетовой.

Учитель : Клишина Елена Геннадьевна

 

Раздел: " школа и школьная жизнь. Школьные предметы"

Тема урока: " SCHOOL LIFE"

Тип урока по ФГОС : урок открытия новых знаний ( урок закрепления и  совершенствования З,У,Н)

Технологии: здоровьесберегающие, информационно- коммуникативные

Формы организации учебной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная , групповая

Методы: сочетание словесных и наглядных методов, метод устного контроля, использование ИКТ, игровой метод.

Оборудование: аудиозаписи текста аудирования, начала урока ( введение в тему), дидактический материал, презентация к теме, видеоролик( физминутка), опорные таблицы.

Цели урока:

1. Образовательная:

- совершенствовать навыки чтения, письма, говорения, аудирования по теме

- продолжить работу по развитию способности к языковой догадке, к извлечению требуемой информации, к сравнению и сопоставлению.

2.Коммуникативная:

- содействовать развитию умений вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях

- формировать у учащихся потребности к живому сотрудничеству

3.Развивающая:

-развивать память , мышление, воображение, творческий потенциал учащихся

- развитие способностей к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации.

4. Воспитательная:

-воспитывать положительное отношение к школе, учителям и одноклассникам. Социализация личности.

-способствовать формированию потребности  в изучении иноязычной культуры, потребность понимать образ жизни и поведения зарубежных школьников.

 

 

 

ХОД УРОКА

1.Организационный момент.

Good morning, children (Good morning!) . I am glad to see. Today at our lesson are many guests,   say "Good morning" to them(Good morning!). Thank you, sit down, please.

T: - Natasha, how are you today?

T: - Nikita, , how are you today?...OK, let`s begin our lesson.

2. Введение в тему.

- Today we shall listen the dialogues, read the text, repeat the words and play in our lesson.

First, look at the screen.( слайд 2, звучит песня " Where?").

3. Постановка целей.

-How do you think? what is the name of our  topic is?( School Life, School). That`s right! School life. Today we shall speak about school life.  ( слайд 3 )

4. Фонетическая зарядка.

- First of all, let`s repeat some sounds. Listen to me and repeat after me.

T- Cl ( в режиме учитель- ученик)

T- P1, T- P2...

P1, P2, P3( ученики повторяют слова  без перевода)

- Now, look at the pictures on your desks and the find the picture to this transcription ( команды выполняют задание по очереди выходя к доске).Is the task clear? ( слайд 4)

4.Речевая зарядка

А) Прием кластера

-Look at the blackboard . I`ll show you the word " school". What over words do you associate with this word? ( P1, P2, P3, P4, P5  ведут запись на доске) Thank you, let`s continue. Let`s pronounce and translate these words.

B)Синквейн  ( 5стишие, формирующее коммуникативные умения, отработку и закрепление лексики)  ( слайд 6)

-Look at the screen and name to me     1)1 noun

                                                                     2) two adjectives

                                                                     3) three verbs

                                                                     4) your opinion about school ( технология критического                           мышления)

5. Проверка домашнего задания.

At home you must repeat the words from our topic and the girls got especial task, to know " How many and what subjects do pupils like and don`t like in your class? " Girls, please.

P1, P2: There are 24 pupils in our class. Now look at the screen and we tell you about our results.             ( слайд 5)

Thank you, girls, your work is very interesting. Sit down, please.

6. Прием игры

- Let`s play now. Look at the screen, it`s a wordsnake.  Read the words, find some from topic "School". Then  take the picture from this word and come to the blackboard. One by one. Begin, please. ( слайд 6)

(Ученики находят картинки по словам, найденным в презентации).

7. Развитие навыков аудирования

- Now we must listen 5 dialogues sand do some exercises. Look at the words on your desks, read its , please. ( Затем включается аудиозапись, звучат диалоги. Прослушав диалог, дети Р1-Р2-Р3 по просьбе учителя поднимают табличку с правильным ответом, потом ответ проверяется по презентации ( слайд 7-11)

 T:  -Let`s check your answers: Dima, Tanya...

P1: I think, it`s Maths

T: - I agree( don`t agree )with you.

8. Физминутка " Head and Shoulders"

-It`s time to have a rest. Stand up. We can do some exercises.( Видеоролик с физминуткой)

Thank you, sit down, please.

9. Развитие навыков работы с текстом.

There are 4 parts of the  text  on your desks. Your task put the parts in logical order and name it. Then you must find the words for our topic " school" and ask the question to other team. ( ученики выполняют задания: составляют из разрозненных частей цельный текст, дают ему название . Потом  находят слова по теме " школа" , называют их по очереди, а потом задают вопрос команде сопернице) Thank you for your work.

Please, answer my question, Alena: Was it strange  for other pupils to see a robot in the class?

Irina: Are  teachers glad to see a robot at school?

Dima: Do want to see a robot in your class? Why?

Polina: Do you want to study at this school and why?

Yura: Do you like to  go to school?( because...)

10. Развитие навыков письма ( групповая работа)

Then your next task read some sentences on the sheets of paper, choose and write your opinion: the 1st team why do you  like school and the second team write, please, why you don`t like school.(учащиеся на листах формата А3 маркером, используя готовые клише, пишут своё мнение по данной проблеме и озвучивают его по 2 человека от команды).

T: Let`s tell us about your work, please.

11.Рефлексия. Дерево успеха.

12.Подведение итогов урока. Выставление оценок. Организованное окончание урока.

It `s time to finish our lesson. Do you like our lesson? ( P1). What do you like most of all? ( P2).Your marks today: ...   .Your work was very good, thank you. The lesson is over, you may go, good- bye.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока на тему " Школьная жизнь.Школьные предметы"-5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Социальный педагог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный конспект урока разработан по ФГОС, в соответствии с требованиями к УМК М.З.Биболетовой " Enjoy English"-5 класс по теме " Школьная жизнь, предметы".

Тип урока: урок открытия новых знаний, описаны основные цели урока, задачи, методы и формы работы на данном уроке.

В конспекте отражены приемы работы на уроке по ФГОС, групповая, коллективная и индивидуальная работа. 

Отмечу, что в данном уроке показаны все виды работы на уроке: говорение, чтение, аудирование и далее , как итог, выход на письмо. 

Есть и рефлексия, как неотъемлемый этап урока по ФГОС, в данном случае это- дерево успеха, на которое в конце урока дети магнитами прикрепляют "листики успеха"( зеленые- молодец, желтые- я постараюсь на следующий урок сделать лучше, красные- сегодня у меня не получилось).

Все представленные задания напрвлены на отработку и закрепление уже изученной лексики по теме "школа"

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 668 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.11.2014 1962
    • DOCX 20.7 кбайт
    • 67 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Клишина Елена Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Клишина Елена Геннадьевна
    Клишина Елена Геннадьевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5518
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 51 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Продажи и самопрезентация в социальных сетях

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 111 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Стратегия продаж и продуктовая линейка: успех в современном бизнесе

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе