Главная / Начальные классы / конспект урока математики в 1 кл на тему "Замкнутые и незамкнутые линии"

конспект урока математики в 1 кл на тему "Замкнутые и незамкнутые линии"

Тема Замкнутые и незамкнутые линии

Цель деятельности педагога

ввести понятия «замкнутые» и «незамкнутые» линии; учить строить замкнутые и незамкнутые линии; развивать внимание и логическое мышление

Тип, вид урока

комбинированный

Планируемые
образовательные результаты

Регулятивные УУД: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану.

Познавательные УУД: использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.

Личностные УУД: осознание необходимости оказания помощи соседу по парте.


Формы и методы обучения

Фронтальная, индивидуальная; словесный, наглядный, практический

Основное содержание темы, понятия и термины

построение замкнутых и незамкнутых линий

Образовательные ресурсы

учебник Математика: 1 класс 1 часть, печатная тетрадь №1 ,дополнительная тетрадь, цветные карандаши, линейка

Организационная структура урока

Этап урока

Элементы
содержания,
методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма
контроля

осуществляемые
действия

формируемые
умения

1

2

3

4

5

6

I. Организационный момент.

Фронтальная беседа. Проверка готовности класса
и оборудования; эмоциональный настрой на урок.

Прозвенел для вас звонок? Уже закончился урок? Только начался урок? Хотите учиться? Значит можно садиться!

Проверим готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей.

.Регулятивные : проявляют навыки самоконтроля

Фронтальная. Наблюдение учителя.

II. Практическая работа


Закрепляют умение чертить прямые и кривые

1)Поставьте точку на листе тетради. Проведите сколько сможете прямые линии через эту точку.

-Сколько провели прямых?

2)поставьте еще точку. Проведите сколько сможете кривых линий через эту точку.

- Сколько провели кривых?

3) поставьте 2 точки.

Проведите сколько сможете прямые линии через эти точки. -Сколько провели прямых?

Проведите сколько сможете кривых линий через эти 2 точки.

- Сколько провели кривых?

дети выполняют задание и отвечают на вопросы

Познавательные: использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач.

Коммуникативные : участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.

Предметные:

учатся проводить прямые и кривые

фронтальная





Личностные : учатся соблюдать организованность и дисциплинированность,осознание необходимости оказания помощи соседу по парте.







III. Сообщение темы

Наблюдение за замкнутыми и незамкнутыми линиями

Рассмотрите чертеж. Как называются эти линии? Чем отличаются?

- Сегодня будем строить замкнутые и незамкнутые линии.

кривые

-концы линий соединены, а другие нет

Познавательные; поиск информации,

использовать на доступном уровне логические приемы мышления.

Коммуникативные : участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

фронтальная



hello_html_25516339.gif








IV. Работа над новым материалом

Работа по учебнику с.43



Работа в печатной тетради№1






Учитель задает вопросы задания1




продолжите линии ,чтобы они стали замкнутыми

отвечают на вопросы




выполняют практическую работу

Коммуникативные : участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

Предметные:

учатся различать и чертить замкнутые и незамкнутые линии

.Личностные : установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами


V. Рефлексия

Анализ и оценка успешности и достижения цели и перспективы последующей работы

-Что было трудно?

Что понравилось?

Отвечают на вопросы

Личностные : установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; ученик должен задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? и уметь на него отвечать


фронтальная



конспект урока математики в 1 кл на тему "Замкнутые и незамкнутые линии"
  • Начальные классы
Описание:

  технологическая карта с ууд к уроку математики в 1 кл                          тема "Замкнутые и незамкнутые линии"                                             по  УМК «Перспективная начальная школа»                                                                       

Автор Веселова Ольга Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1155
Номер материала 26165
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓