Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока математики в 1 кл на тему "Замкнутые и незамкнутые линии"

конспект урока математики в 1 кл на тему "Замкнутые и незамкнутые линии"

Скачать материал

Тема Замкнутые и незамкнутые линии

 

Цель деятельности педагога

ввести понятия «замкнутые» и «незамкнутые» линии; учить строить  замкнутые  и незамкнутые линии; развивать внимание и логическое мышление

 

Тип, вид урока

комбинированный

 

Планируемые
образовательные результаты

Регулятивные УУД: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану.

Познавательные УУД: использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.

Личностные УУД: осознание необходимости оказания помощи соседу по парте.

 

 

Формы и методы обучения

Фронтальная, индивидуальная; словесный, наглядный, практический

 

Основное содержание темы, понятия и термины

построение замкнутых  и незамкнутых  линий

 

Образовательные ресурсы

учебник Математика: 1 класс 1 часть, печатная тетрадь №1 ,дополнительная тетрадь, цветные карандаши, линейка

 

Организационная структура урока

Этап урока

Элементы
содержания,
методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма
контроля

 

осуществляемые
действия

формируемые
умения

 

1

2

3

4

5

6

 

I. Организационный момент.

Фронтальная беседа. Проверка готовности класса
и оборудования; эмоциональный настрой на урок.

Прозвенел для вас звонок? Уже закончился урок? Только начался урок? Хотите учиться? Значит можно садиться!

– Проверим готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей.

.Регулятивные : проявляют навыки самоконтроля

Фронтальная. Наблюдение учителя.

 

II. Практическая работа

 

Закрепляют умение чертить прямые и кривые

1)Поставьте точку на листе тетради. Проведите сколько сможете  прямые линии через эту точку.

-Сколько провели прямых?

2)поставьте еще точку. Проведите сколько сможете  кривых линий через эту точку.

 - Сколько провели кривых?

3) поставьте 2 точки.

 Проведите сколько сможете  прямые линии через эти точки. -Сколько провели прямых?

Проведите сколько сможете  кривых линий через эти  2 точки.

 - Сколько провели кривых?

дети выполняют задание и отвечают на вопросы

Познавательные: использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач.

Коммуникативные : участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.

Предметные:

учатся проводить прямые и кривые

фронтальная

 

 

 

 

Личностные : учатся соблюдать организованность и дисциплинированность,осознание необходимости оказания помощи соседу по парте.

 


 

 

 

 

 

 

III. Сообщение темы

Наблюдение за замкнутыми  и незамкнутыми  линиями

Рассмотрите чертеж. Как называются эти линии? Чем отличаются?

- Сегодня будем строить замкнутые и незамкнутые линии.

кривые

-концы линий соединены, а другие нет

Познавательные; поиск информации,

использовать на доступном уровне  логические приемы мышления.

Коммуникативные : участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Работа над новым материалом

Работа по учебнику с.43

 

 

Работа в печатной тетради№1

 

 

 

 

 

Учитель задает вопросы задания1

 

 

 

продолжите линии ,чтобы они стали замкнутыми

отвечают на вопросы

 

 

 

выполняют практическую работу

Коммуникативные : участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

Предметные:

учатся различать и чертить замкнутые и незамкнутые линии

.Личностные : установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами

 

V. Рефлексия

Анализ и оценка успешности и достижения цели и перспективы последующей работы

-Что было трудно?

Что понравилось?

Отвечают на вопросы

Личностные : установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; ученик должен задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? и уметь на него отвечать

 

фронтальная

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока математики в 1 кл на тему "Замкнутые и незамкнутые линии""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Техник-конструктор

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

  технологическая карта с ууд к уроку математики в 1 кл                          тема "Замкнутые и незамкнутые линии"                                             по  УМК «Перспективная начальная школа»                                                                       

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 210 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 351
    • DOCX 48 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Веселова Ольга Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Веселова Ольга Ивановна
    Веселова Ольга Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 20105
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 560 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 485 человек

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1105 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 288 человек

Мини-курс

Теория и практика инвестиций в контексте устойчивого развития

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек