Главная / Начальные классы / Конспект урока математики по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел"

Конспект урока математики по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел"



МБОУ лицей «МОК №2»













Урок математики в 1-м классе по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" (по программе Петерсон Л.Г.)











Подготовила и провела:

Учитель ВКК

МихайличенкоЛ.К.



Воронеж 2012





Цели:

  • образовательная: изучение нумерации двузначных чисел; сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд (закрепление правил); сравнение двузначных чисел.

  • развивающая: формирование вариативности мышления, развитие умения анализировать, классифицировать, рассуждать по аналогии.

  • воспитательная: создание благоприятной среды для развития учащихся, формирование познавательных мотивов учения, развитие коммуникативных качеств личности.

Оборудование:

  • слайды для приставки мимио

  • фигуры для игры «Танграм»

  • раздаточный материал

  • учебник-тетрадь “Математика 1 класс”. Часть 3. Л.Г. Петерсон

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный момент.

- Проверьте, дети, свою готовность к уроку математики.

Проверяют наличие тетрадей, наглядных пособий, схем задач и др.

II. Математический диктант.

 

- Какое сегодня число?

Расскажите, что вы знаете о числе 18.

18 апреля

- оно двузначное,

- в нем 1 десяток 8 единиц,

- соседи 17 и 19.

- А я вам, ребята хочу сообщить, что это число тем замечательно, что 18 апреля день рождения … Винни-Пуха (вывешивается изображение медвежонка).

 

- Вы узнаете, сколько он пригласил гостей, если уменьшите число 10 на 1.

Запись в тетрадях -9.


- Когда Винни-Пух заказал праздничный пирог узнаем, если назовем число, в котором 1 дес. 3 ед.

- 13.

- Разность чисел 15 и 4 – это число, когда именинник отправил приглашения своим гостям.

- 11.

- Расставьте ответы в порядке возрастания.

9, 11, 13, 15.

- Установите закономерность и продлите ряд на 3 числа

Каждое последующее число больше предыдущего на 2.

17, 19, 21.

- Какое число “лишнее”? Почему?

- “Лишнее” число 9, т.к. оно не двузначное, а остальные числа двузначные.

- Какое число мы называем двузначным?

- Двузначное число – число, которое записывается двумя цифрами, левая показывает число десятков, правая – число единиц.

III. Постановка учебной задачи.

 












































Конспект урока математики по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел"
  • Начальные классы
Описание:

Конспект составлен к учебнику Петерсон Л.Г., 1класс.

Цели:

  • образовательная: изучение нумерации двузначных чисел; сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд (закрепление правил); сравнение двузначных чисел.
  • развивающая: формирование вариативности мышления, развитие умения анализировать, классифицировать, рассуждать по аналогии.
  • воспитательная: создание благоприятной среды для развития учащихся, формирование познавательных мотивов учения, развитие коммуникативных качеств личности.

Оборудование:

  • слайды для приставки мимио
  • фигуры для игры «Танграм»
  • раздаточный материал
  • учебник-тетрадь “Математика 1 класс”. Часть 3. Л.Г. Петерсон

 
Автор Михайличенко Лариса Константиновна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 603
Номер материала 21225
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓