1.Мотивация учебной
деятельности:
2. Актуализация
знаний:
3.Выявление места и
причины затруднения:
4.Проектирование
нового знания:
5.Реализация
проекта:
6.Физминутка.
7.Первичное
закрепление:
8.Самоконтроль с
проверкой:
9.Включение в
систему знаний:
10.Рефлексия:
|
-Начинаем урок
математики. Предлагаю девизом урока взять такие слова:
-Как вы думаете,
почему именно эти слова я предложила для девиза?
-Важно ли это для
жизни?
-Сегодня на уроке
продолжим тренироваться в счёте. Выполняем математический диктант.
Что должны сделать
перед началом работы?
-Нарисуйте
волшебную линеечку, поставьте предварительную оценку.
-Диктую:
-Увеличьте 5 на 4;
-Уменьшите 5 на 4;
- Число, следующее
за числом 6?
- Число, предыдущее
для числа 4?
-Уменьшаемое 7,
вычитаемое 2, чему равна разность?
-Проверяем работу
Ани и свою работу.
-Кто согласен?
-Оцените работу
Ани?
-У кого совпали
предварительная и реальная оценки?
-Кто выполнил
работу на высоком уровне?
- Запишите эти
ответы в порядке возрастания?
-Что общего у
записанных чисел?
-Какое число
следует за числом 9?
-Можем ли записать
его красиво и правильно?
-Какая же сегодня тема
урока?
(Открываю запись на
доске)
-Какая будет цель
урока?
-По какому плану
работаем, когда знакомимся с новым числом?
(План – на доске)
-С чего начнём
работу?
-Да, первое
двузначное число, самое маленькое среди двузначных. Необычность числа в том,
что оно издавна используется, как укрупнённая единица счёта – десяток.
-Что в жизни
считают десятками?
-Какие укрупнённые
единицы счёта вы уже знаете?
-Сюда же помещаем и
десяток.
-Какой следующий
пункт плана?
-Так как это число
двузначное, то для его записи потребуются 2 цифры. Каждая цифра будет
писаться в своей клетке.
-Откройте учебник
на стр.39. потренируемся в записи.
-Какой следующий
пункт плана?
-Для определения
состава числа предлагаю выполнить работу в паре.
-Напомните правила
работы в паре?
-Число 10 называют
треугольным числом, потому что 10 точек можно расположить в виде
треугольника.
Перед вами
треугольники и круги 2-х цветов. Расположите 10 кругов разного цвета в
треугольнике, и мы узнаем, из каких частей состоит 10.
-Получилось?
-Назовите части.
(На доске
выкладываю треугольники и выражения, соответствующие им)
-Из каких же частей
состоит 10?
-Предлагаю
проверить, как вы усвоили состав 10.
-В учебнике на
стр.38 №3.
-Что сделаете перед
началом работы?
-Нарисуйте
волшебную линеечку и поставьте предварительную оценку.
-Эту же работу
выполнял Саша из 1 «А» класса.
Проверьте его и
свою работу.
-Кто из вас
выполнил задание на высоком уровне? Молодцы.
-У кого совпали
предварительная и реальная оценки?
-Следующий пункт?
-Давайте попробуем
решить задачу №7 стр. 39
-Решать будем по
рядам:
А) 1 ряд
Б) 2 ряд
В) 3 ряд
-Прочитайте
внимательно, подчеркните ключевые слова.
-Посмотрите на
предложенные схемы и выберите ту, которая соответствует вашей задаче.
-1 ряд, какой вид
задачи у вас?
-Что в задаче
известно?
-Что надо узнать?
-Запишите решение,
не забудьте себя оценить по критерию?
-Вова решает на
отдельном листе, какое место для работы выбираешь?
Те же вопросы для
2-го и 3- го рядов.
-Кто согласен?
-У кого работа
выполнена на высоком уровне?
-Выполнили ли мы
план урока?
-Какая была тема?
-Цель?
-Достигли ли цели?
-Какой был девиз
урока?
-Стали ли вы
считать лучше, быстрее?
-Продолжи
предложения:
Спасибо за работу.
Урок окончен.
|
Читают:
Без точного счёта
не сдвинется с места любая работа.
-Будем
тренироваться в счёте.
-Да. Умение считать
быстро и правильно очень важно.
-Будем себя
оценивать по критерию - умение вычислять.
За доской работает
ученик, предварительно выбрав место: на оценку или на сомнение.
9, 1, 7, 3, 5
-Выполнила
правильно, оценила себя адекватно.
1, 3, 5, 7, 9
-Они однозначные,
нечётные, увеличиваются на 2.
-10.
-Нет. Не изучали
это число.
- Тема урока: «
Число 10».
-Расширить, обобщить
знания о числе 10.
(Открываю запись на
доске)
1.Местоположение
числа на числовом луче.
2.Учимся писать.
3.Узнаём состав
числа.
4.Вычисляем, решаем
задачи, уравнения с этим числом.
-С 1-го пункта
плана. Число 10 следует за числом 9, стоит перед числом 11, его соседи 9 и
11, оно двузначное, чётное
-Яйца при покупке в
магазине.
-Коробки, ящики,
пакеты, вёдра, корзины.
(показываю на карте
знаний)
-Научиться
записывать число.
На доске показывают
письмо 10. Учащиеся называют, у кого получилось более точно, аккуратно,
правильно.
-Состав числа.
-Не перебивать друг
друга, выслушать мнение соседа, придти к единому мнению.
-Да.
1+9 9+1 2+8
8+2 3+7 7+3 6+4 4+6 5+5
(Называют)
-Оценим себя по
критерию – умение опр. состав 10.
Выполняют работу.
-Допустил 3 ошибки,
завысил предварительную оценку. Надо ещё потренироваться.
- Вычисляем, решаем
задачи, уравнения с этим числом.
Веером показывают №
своей схемы, остальные схемы убираю.
-На нахождение
целого.
-У Васи было 4
тетради, он купил ещё 6.
-Сколько тетрадей
стало у Васи?
-Умение решать
задачи.
-Место на оценку.
Выполняют работу.
На доску прикрепляю
листы с решением.
-Да.
-Да.
-Да.
-
|
ЛУУД
ПУУД
РУУД
РУУД
ПУУД
РУУД
ПУУД
КУУД, ЛУУД
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.