- Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.
- Тема: Новый год
- 31.12.2020
- 1684
- 16
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: Решение задач на движение. Цели урока: Закрепить умение решать задачи на движение в различных направлениях. Развивать умение решать уравнения, вычислительные навыки. Корригировать мышление и внимание. Воспитывать познавательный интерес, толерантность, умение работать в парах. Тип урока: закрепление. Методы: игровые, наглядные и практические. Оборудование: учебник, картинка с изображением «Незнайки», карточки для работы в парах, маршрутные листы, смайлики для рефлексии, музыкальная физминутка. Ход урока: I. Организационный момент. Психологический настрой. -Здравствуйте, ребята. Каждый день, точно в срок, Начинаем наш урок! На урок пришли учиться, А не играть и веселиться! Будем мы внимательными, Послушными и старательными! -Я прошу вас, ребята, на сегодняшнем уроке быть очень внимательными и старательными. Помогать друг другу. Только сообща у нас все с вами получится. -Я желаю, вам на уроке получить только положительные эмоции. II. Сообщение темы урока. -Наш сегодняшний урок, я предлагаю вам провести в форме игры-соревнования. Как в любом соревновании нам нужна поддержка. Итак, ребята наше математическое соревнование мы проведем в парах. На перемене я раздала вам карточки с разными цветами. Я прошу вас сесть парами в соответствии с цветами ваших карточек. III. Сообщение правил игры-соревнования. - Сегодня на уроке у нас будет гость. А чтобы узнать, кто это вам необходимо отгадать загадку. Он, конечно, самый главныйОзорник-шалун забавный.Он в огромной синей шляпеНеумеха и растяпа. (Незнайка) Появляется картинка с изображением Незнайки (Приложение 1рис.1) . -Ребята, а кто такой Незнайка? -А как учится Незнайка в школе? -Ребята, а давайте мы Незнайке покажем, сколько всего мы знаем. Правила игры таковы: у нас 5 станций. У каждой команды свой маршрутный лист ( Приложение 2). Вы отправляетесь на станцию и выполняете задание в течении 5 минут. Затем по моему сигналу переворачиваете карточку Контроля и проверяете правильность выполнения в течении 1-2 минут. В карточке контроля указано количество баллов, которые вы зарабатываете. Подсчитываете их сумму и записываете в свой маршрутный лист напротив названия станции. По моему сигналу команды переходят на следующую станцию. Если не можете справиться сами, можно попросить помощь учителя, но в этом случае вы теряете 3 балла. В конце урока мы подсчитаем баллы и определим, какая пара оказалась сегодня самой умной, самой быстрой, самой сообразительной. Но будьте внимательны Незнайка будет пытаться вас запутать. Я желаю вам только победы! IV. Закрепление пройденного материала. На доске висит маршрутный лист, к названию станции прикреплены задания. Один человек из пары подходит и берет задание. 1 станция – «Улица Колокольчиков» Карточка Контроля (стр. 205 №3) От станции одновременно в противоположных направлениях выехали два поезда. Скорость одного из них 86 км/ч, а скорость другого -70 км/ч. Сколько километров пути будет между поездами через 5 ч? Решение: 1)86+70=156км/ч скорость удаления 1)86*5=430км 2)156*5= 780 км 2)70*5=350 км 3)430+350=780км Ответ: 780 километров. 1балл 2 станция - «Аллея Ромашек» Карточка Контроля. ( За каждый правильный ответ 1балл) 199*360=71640 112*745=83440 562*145 =81490 369*100=36900 789*325= 256425 999*111=110889 V. Физминутка. -Вы, наверное, устали? А давайте немного отдохнем! Незнайка подготовил для нас веселую разминку. (Приложение 5 в папке) 3 станция – «Бульвар Васильков» Карточка Контроля. (За каждое уравнение 1 балл) х*60+799=6745+54 350:х+140=70*3 х*60+799=6799 350:х+140=210 х*60=6799-799 350:х=210-140 х=6000:60 350:х=70 х=100 х=50 4 станция – «Переулок Маргариток» Карточка Контроля (Стр.230 №3) ( 1 балл) Из двух городов, длина пути между которыми 240 км, одновременно в одном направлении выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 80 км/ч, а скорость автобуса 56 км/ч. Сколько километров будет между ними через 2 часа? 5 станция- «Проспект Одуванчиков» Карточка Контроля. ( За каждое правильное выражение 1 балл) 50дм= 500см 10га= 1000 а 123м= 12300см 12ч=720мин 1200см= 12м 100см= 10дм VI.Подведение итогов игры-соревнования. -А теперь подведем итоги нашей игры. -Вы пока считайте баллы. А я посмотрю, какой же сюрприз приготовил нам Незнайка. - Ребята Незнайке очень понравилось как вы работали на уроке. За это он приготовил вам сладкие призы. Особенно активным ребятам Незнайка дарит шоколадные медали. -Давайте поздравим наших победителей. -Не расстраивайтесь, если у вас не получилось сегодня выиграть. В следующий раз у вас обязательно все получится. VII. Домашнее задание. Стр.230№2 , стр. 231 № 7 VII. Рефлексия. Понравился вам сегодняшний урок? Что особенно запомнилось? Были ли трудности на уроке? -У вас на парте лежат смайлики. (Приложение 4)Покажите мне какое сейчас у вас настроение. Нарисуйте смайлику улыбку радостную или грустную.
6 625 325 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рамазанов Рамазан ИМАНШАПИЕВИЧ. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.