1.Мотивация учебной
деятельности.
2.Актуализация
знаний.
3.Физминутка.
4. Выявление места
и причины затруднения.
5.Построение
проекта выхода из затруднения.
6. Реализация
построенного проекта.
7. Первичное
закрепление с комментированием во внешней речи.
8. Система нового
знания в системе знаний.
9. Рефлексия
учебной деятельности.
|
-Прозвенел уже
звонок,
Нас зовёт он на
урок.
Чем быстрее мы
начнём,
Тем больше знаний
соберём.
- У нас в гостях
геометрические фигуры. Сядьте, когда покажу «лишнюю»фигуру.
-Почему она
«лишняя»?
-По какому признаку
мы определяли «лишнюю» фигуру?
- А можно ли
разделить данные фигуры по цвету? По размеру?
-Фигуру пришли к
нам не просто так, а приготовили для нас разные задания. Как вы думаете, с
каким числом будет связано задание, которое приготовила « лишняя» фигура-
пятиугольник?
-Верно. Из каких
частей состоит число 5 будут отвечать Соня и Витя.
-Мы в это время
будем выполнять задание, которое приготовила следующая фигура-квадрат.
-Откройте тетради.
Найдите дату 27 октября. Найдите клетку, в которой будете записывать ответы
через клетку. На отдельном листе работает Миша. Математический диктант.
Подумайте, на каком уровне вы поставите себе предварительную оценку?
-Диктую:
-Запишите число,
следующее за числом 4;
-Запишите число,
предыдущее для числа 2;
-Запишите число,
которое стоит между числами 2 и 4;
-1 слагаемое 1, 2
слагаемое 3. Запишите, чему равна сумма этих чисел?
-4 увеличьте на 1;
-Запишите, чему
равна разность 5 и 3?
-Я задумала число,
вычла из него 2 и получила 3. Какое число я задумала?
- Найдите часть,
если целое 3, а вторая часть равна 2?
-Миша вывешивает
лист на доску. -Соотнесите свои ответы с ответами Миши.
-Оцените его
работу.
-У кого совпали
прогностическая оценка и реальная?
-Кому ещё надо
потренироваться в счёте?
-Проверяем ребят,
работавших у доски: мальчики проверяют и оценивают Соню, девочки- Витю.
-Следующая фигура
приготовила для вас мешки с подарками.
-Сколько здесь у
нас грибов, столько сделаем кивков.
-Сколько здесь
цветов в округе, столько раз поднимем руки.
-Сколько здесь у
нас кружков, столько сделаем прыжков.
-Сколько ёлочек
зелёных, столько сделаем наклонов.
Под мешками-запись:
5 3 4
-Подберите для
каждого мешка подходящую запись.
-Почему к мешкам с
кружками нет записи?
-Сформулируйте тему
урока?
-Чему должны будем
научиться на уроке?
-Как знакомимся с
новым числом и цифрой?
-С какого пункта
удобнее начать работу?
-Где стоит 6 в
числовом ряду?
-Что ещё можно о
нём сказать?
- Это число какой
цифрой будем обозначать на письме?
-Она спряталась под
следующей геометрической фигурой.
-Какой следующий
пункт плана?
-Рассмотрите
образец письма.
-Откуда будем
начинать писать цифру?
-Куда поведём
линию?(показываю на доске)
-В воздухе
прописываем.
-Откройте учебник
на стр. 53, обведите образец в большой клетке (повторяю, куда вести линии)
-Обведите в верхней
строке по образцу автора все цифры.
-Пропишите столько
раз цифру, сколько обвели. Сколько раз написали? Поставьте точку под самой
красивой цифрой.
-Пальчики отдохнут,
и строчку также красиво допишем.
-Пальцы делают
зарядку.
Чтоб поменьше
уставать.
А потом они в
тетрадке
Будут циферки
писать.
-Допишите строчку.
-Посмотрите на план
работы. Что ещё осталось сделать?
-На стр. 52
рассмотрите косточки домино. Из каких частей состоит 6?
-Давайте более
чётко отработаем состав числа 6. Откройте стр. 54 №2. Прочитайте задание.
Рассмотрите рисунки цветов. Они помогут вам определить состав числа 6.
Запишите под рисунками соответствующие им выражения. Оцените свою работу.
- А вот как
выполнил задание и оценил себя Андрей из 1Д класса. Что вы скажете о его
работе? Что посоветуете ему?
- На какие ещё
части можно разбить 6 цветков?
-Урок подошёл к
концу. Какую цель ставили? Достигли ли цели? Чему научились? Весь ли план
выполнили?
-Последняя фигура
приготовила для вас волшебные фонарики(цветные фигурки с буквами висят в
классе). Проследите глазами за цветами в том порядке, в котором я буду их
показывать. Соедините буквы и прочитайте слово.
-Вы согласны с этой
оценкой?
|
-Это пятиугольник,
а остальные-четырёхугольники.
-По форме.
-Нет.
-С числом 5.
Работают у доски 2
ученика. Предварительно себя оценивают.
Миша тоже себя
оценивает.
5, 1, 3, 4, 5, 2,
5, 1
-Миша выполнил
работу правильно и оценил себя правильно.
-Соня выполнила…….
-Витя выполнил…..
Выполняют движения.
5 – к грибам,
3 – к цветам, 4 – к
ёлкам.
-Число 6 ещё не
изучали.
-Число и цифра 6.
-Писать цифру,
решать примеры, сравнивать с другими числами.
По меткам на доске
составляют план работы:
1.Место в числовом
ряду.
2. Как получить?
3. Учимся писать.
4. Состав 6
5.Сравнение
6. Действия с
числом 6.
-Место числа 6 в
числовом ряду.
-Между 5 и 7, или
за числом5, или перед числом 7.
-Однозначное.
-Научиться писать.
-Чуть ниже верхней
строки, ведём вверх, касаемся верхней строки, опускаемся вниз, касаемся
нижней строки, закругляем и замыкаем в овал.
- Рассмотреть из
каких частей состоит 6.
- Из 6 и 0, из 1 и
5, 5 и 1, из 2 и 4, 4 и 2, из 3 и 3.
Записывают: 2+4,
3+3, 4+2, 5+1, 2+1+3.
- Завысил себе
оценку, сделал ошибку.
-Потренироваться в
вычислениях.
-1+1+4 и т. д.
Записываю
предложения детей на доске.
-Молодцы!
|
ЛУУД: мотивация и
оценивание личностных ценностей.
ПУУД: анализ,
синтез, извлечение необходимой информации.
РУУД: мобилизация
воли в ситуации затруднения.
РУУД: планирование
деятельности.
РУУД: работа по
плану.
ПУУД: выбор
основания и критериев для сравнения.
РУУД: рефлексия
учебной деятельности.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.