Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект урока математики 3 класс по учебнику Л.Г.Петерсон. Цель урока: организовать учебную деятельность для открытия новых знаний о многозначных числах; создать условия для формирования у учащихся умений записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Тема: «Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых» Цель: Организовать деятельность учащихся для открытия новых знаний о многозначных числах; создать условия для формирования у учащихся умений записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Оборудование: слайдовая презентация, учебник, электронный тренажер. Ход урока I. Мотивация к учебной деятельности. «Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии понять больше» (Э.Золя)(слайд 1) - Как вы понимаете это высказывание? II. Актуализация знаний. А) Запишите под диктовку числа. 284157689, 11000070, 904000300, 70001036, 48056100 (проверить по образцу слайд 2) -Как показать отсутствующие разряды при записи? Б) Сравните числа. (слайд 3) 99 987 99 897 77 7075 77 057 300 001 301 100 57 008 7 800 -Проверить по образцу (слайд4) В)- Солнечная система возникла около 15 млрд лет назад. - Земля возникла примерно 4 млрд 500 млн лет назад. - Орбита земли удалена от Солнца на 93 млн км. III. Самоопределение к деятельности. -В нашем городе проживает 27564 человека. - Запишите это число и представьте его в виде суммы разрядных слагаемых. - Всем ли удалось быстро справиться с заданием? - Почему у некоторых из вас возникли затруднения? (Выяснить причину и место затруднения) -Сформулируйте цельурока. -Что надо знать и уметь, чтобы достичь цели? (Знать: последовательность, соседей числа в натуральном ряду; таблицу классов и разрядов. Уметь: читать, записывать, сравнивать многозначные числа; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.) -Какова тема урока? (слайд 5) IV. Выход из затруднения. 1. Работа по таблице классов. -Для того чтобы правильно читать и записывать многозначные числа их разбили на …. (классы) -Сколько разрядов в каждом классе? -Как называется 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс? -Сколько классов в числе27564? (2) -Сколько цифр в числе? -Какой разряд первый слева направо? -Сколько всего в нем единиц? (20 000) -Второй? И т.д. 2.-Давайте запишем сумму разрядных слагаемых. 27564=20000+7000+500+60+4 V. Закрепление изученного материала. (Работа в парах) - Выполнить коллективно №4, с 66, №5 (Проверить по образцу) VI.Самостоятельная работа. Работа по карточкам. 1. Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых. 8 090 065, 590 703 2. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых. Запиши. 7 000 000+800 000+40 000+50+6 3. Сравни. 609 700 690 700 543 026 543 206 4. Вычисли. 30 000-1 49 999+1 3 605 999+1 7 806 000-1 5. Запиши число, которое содержит: А) 500 тыс. 266 ед. Б) 19 млн. 327 ед. В)268 млн. 39тыс.19 ед. VII.Рефлексия. - Какова была тема нашего урока?? - Какая перед вами стояла цель? -Трудно вам было в достижении цели? -Что получилось? -Что не получилось? -Почему не получилось? - Какими знаниями, полученными на уроке, хотели поделиться дома? -Где можно применить полученные знания? -Кто из одноклассников больше всего помогал вам на уроке? -Оцените свои достижения на уроке. VIII. Домашнее задание. С 67 №10, 12.
6 662 865 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Киричок Анжела Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.