Главная / Начальные классы / Конспект урока математики 2 класс. УМК Школа России

Конспект урока математики 2 класс. УМК Школа России

Документы в архиве:

5 КБ Thumbs.db
4.26 МБ Чунга- чанга.mp3
73 КБ стасевич урок.doc
7.85 МБ физминутка.pptx

Название документа стасевич урок.doc


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4

(Тема урока)


ФИО (полностью)

Стасевич Любовь Леонидовна

Место работы

ГБОУ СОШ с. Новый Буян, м.р. Красноярский, Самарской области

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Математика

Класс

2

Тема и номер урока в теме

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, четвертый урок в теме.

Базовый учебник

УМК «Школа России» Математика в 2-х частях, Москва «Просвещение» 2012г. Под редакцией М.И. Моро.



  1. Цель урока: познакомить с приемом вычислений 26 + 4; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

9. Задачи:

- ознакомление учащихся с приемами вычислений для случаев вида

26 + 4; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи;

- развитие познавательного интереса и умение делать выводы, основанные на выполненных действиях

- воспитывать коллективизм, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

  1. Тип урока урок изучения и закрепления новых знаний

  2. Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование

  4. Структура и ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний.

Устный счет Игра «Молчанка»

Самоопределение к деятельности.

Работа по теме урока

Физкультминутка.

Закрепление изученного материала.

Рефлексия

Подведение итогов.

Домашнее задание.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент


Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока, его цели и задач.


Подготовка к уроку. Приветствуют учителя и слушают информацию о том, что будут делать на уроке.

1мин

2

Актуализация знаний.


Логическая разминка.

-Я задумала три однозначных числа, сложила их и получила 20. Какие числа я задумала?

- Подумайте, как быстрее найти сумму чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

8,7, 5; 9,7, 4. и т.д.




(1+9)+(2+8)+(3+7)+(4+6)+5=

=45

2 мин



3


Устный счет

Игра «Молчанка»


+30=40 67 - = 7

+30=100 - 40= 8

- 20 =30 90 + = 91

+40=80 + 80=84

Учитель показывает окошко.

Показывают карточку с пропущенным числом.

2 мин

4

Самоопределение к деятельности.


Математик принес на урок таблицу. Заполните ее, и вы узнаете, какие знания нам понадобятся при изучении нового материала.

Нужно вспомнить состав числа10, чтобы разобраться в новом материале.

10

1


3


5


7


9


2


4


6


8


2 мин

5

Работа по теме урока


-Покажите с помощью палочек число 26.

- Прибавьте к 26 число 4. Как это сделать?


- Сколько пучков было?

- Сколько еще получили?

- Сколько стало?

- Как мы прибавили к 26 число 4?

- Что потом сделали?


Страница 60 учебника.


Откладывают 2 пучка по 10 палочек и еще 6 палочек.

К 6 палочкам прибавить 4. получилось 10.

Можно связать в пучок.

- 2.

- 1.

- 3 пучка или 30.

- Разложили число 26 на десятки и единицы.

- Сложили 6 и 4, получили 10. К 20 прибавили 10, получили 30.

объяснение сложения 95 + 5

Проговаривание, объяснение.


10 мин.

6

Физкультминутка.

http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-21923


физминутка.pptx



Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот.

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Выполняют движения.

1 мин.

7

Закрепление изученного материала.


1, стр. 60 (устное выполнение)

2, стр. 60

3 , стр. 60 разбор и решение задачи, используя краткую запись и схему.

5, 6, стр. 60самостоятельно.



первый столбик с комментированием и записью на доске, остальные - самостоятельно, с оказанием помощи слабым детям)



15 мин.

8

Рефлексия


Стр. 60 «Проверь себя»

Оцените свою работу на уроке.

Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске.

5 мин.

9

Подведение итогов.


Чему вы научились сегодня на уроке?


1 мин.

10

Домашнее задание.


ТПО № 50,стр 45.


1 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

_ Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР





http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4fe761a7-0ce3-49f5-af4a-0b1ffcd77361/menu10.html




Музыкальная физкультминутка "Веселая зарядка" - Презентации для начальной школы

http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-21923


физминутка.pptx


Название документа физминутка.pptx

ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА физкультминутка
Иллюстрации и анимации взяты со следующих сайтов: http://anime.toppik.ru/phot...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА физкультминутка
Описание слайда:

ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА физкультминутка

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Иллюстрации и анимации взяты со следующих сайтов: http://anime.toppik.ru/photo/s
Описание слайда:

Иллюстрации и анимации взяты со следующих сайтов: http://anime.toppik.ru/photo/sport/sportivnaja_animacija_zarjadka/39-0-955 http://kaptinka.ru/kaptinki/na-zaryadku http://animashky.ru/ http://gif-smail.ucoz.ru/photo/tancujushhie_smajly/ludia_2309/13-0-561 http://akartinki.narod.ru/50.htm http://www.smayli.ru/igri.html http://gif-devushki.ucoz.ru/photo/ancujushhie_animashki/7-5-0-0-2 http://images.yandex.ru/ http://www.mp3okno.ru/view_4395/detskaja_super_diskoteka.html http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed=1&text Музыкальное оформление – песня «Чунга-чанга» слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского

Конспект урока математики 2 класс. УМК Школа России
  • Начальные классы
Описание:

Данная разработка содержит конспект урока по теме: "Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4",  четвертый урок в теме., презентацию и мультимедийную  физкультминутку. Урок соответствут требованиям ФГОС.    

 Цель  урока: познакомить с приемом вычислений 26 + 4; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Задачи:

-  ознакомление учащихся с приемами вычислений для случаев вида

26 + 4; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи;

-  развитие  познавательного интереса и умение делать выводы, основанные на выполненных действиях

       - воспитывать коллективизм, умение работать в коллективе, дружбу и    взаимопомощь.

 

 

Автор Стасевич Любовь Леонидовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2374
Номер материала 34382
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓