Главная / Начальные классы / Конспект урока литературного чтения в 1 классе на тему «Звуки [т'], [т] и буквы Т, т»

Конспект урока литературного чтения в 1 классе на тему «Звуки [т'], [т] и буквы Т, т»

hello_html_m2f1272ec.gif



Конспект урока литературного чтению

в 1классе на тему «Звуки [т'], [т] и буквы Т, т»



Тип урока: изучение нового материала.

Цель: Создание условий для ознакомления обучающихся с согласными звуками [т], [т'], буквами Т, т , формирования новых знаний о звуке и букве «тэ», развитие речи.

Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- формирование устойчивых учебных мотивов, потребности к новым знаниям, интереса к изучению литературного чтения и русского языка через открытие новых знаний, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем и учащимися;

- способствовать расширению познавательной сферы школьника: внимание, восприятие, мышление, речь, способности через игровые и информационные технологии;

- формировать культуру общения, навыки коллективного труда;

- проявление понимания и уважения к ценностям культуры.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Регулятивные: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения трудностей, умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров.

Познавательные: развивать умения выделять и формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы: общеучебные – находят ответы на вопросы в иллюстрациях, в художественном тексте, логические – характеризуют согласные звуки [т], [т'],

Коммуникативные: развивать умения работать в парах, группах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Выразительно рассказывают сказку по сюжетной линии.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- познакомить учащихся со звуками (т') и (т) и буквами, которые их обозначают;

- овладение навыками плавного слогового чтения с буквой т,

- чтение предложений и короткого текста с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания,

- иметь представление об антонимах и многозначных словах.

Межпредметные связи: русский язык, литературное чтение, музыка, окружающий мир.

Оборудование и технические средства обучения, наглядные пособия:

1. Лента букв

2. Учебник « Азбука», Москва, «Просвещение», 2011г. Авторы: В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин и др.

3. Картинки с музыкальными инструментами

4. Книги со сказками А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…», «О рыбаке и рыбке», иллюстрация к поэме «Руслан и Людмила»

5. Карточки с цифрами 3 и 5.

6. Касса букв (карточки с изученными буквами).

7. Электронное приложение к уроку обучения грамоте.

Автор учебника: Учебник « Азбука», Москва, «Просвещение», 2011г. Авторы: В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин и др .

Дополнительная литература:

  1. О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова. Поурочные разработки по обучению грамоте, Новое издание, Москва, «ВАКО», 2012.

  2. «Учимся играя», В. Волина, М., «Просвещение», 2004г

  3. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). Поурочное планирование. Автор-составитель: Е.В.Кислякова, Волгоград., 2012

  4. Электронное приложение к уроку обучения грамоте.



Граница знания – незнания:

  • учащиеся знают и умеют: читать слова с изученными буквами (а,о,у,ы,и,с,н), знают букву Т;

  • не знают: какие звуки обозначает буква Т, не умеют читать слоги-слияния


Краткая аннотация содержания материала.

Актуальность:

Одной из особенностей ФГОС НОО является деятельностный подход в обучении, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Обращение, в первую очередь, к человеческим качествам личности не означает недооценки других, системного включения младшего школьника в учебную деятельность. С учетом требований новых стандартов назрела необходимость изменений :

  • в конструировании образовательной деятельности младших школьников;

  • в использование в системе групповых форм работы и исследовательского подхода на уроке с целью развития их коммуникативной компетенции;

  • в отборе содержания учебного материала, который в первую очередь должен формировать познавательную сферу, качества и свойства личности, активную жизненную позицию;

  • в обеспечении планируемых результатов освоения основной образовательной программы ( личностных, метапредметных и предметных).


Методическая особенность и новизна конкурсного урока.

В эпоху, когда личность стоит на первом месте, как в социальном, так и в учебном пространстве, необходимо создавать благоприятные условия для её реализации. В последнее время наблюдается тенденция к потере интереса со стороны учеников к школьному образованию. Именно поэтому поиски и достижения способствуют открытию новых идей. Не столь новой, но востребованной в обучении является исследовательская деятельность учащихся, которая способствует развитию и индивидуализации личности, а также формированию мотивации к получению учащимися знаний. Считаю, что целесообразно вводить основы данной деятельности в учебный процесс с первого класса. Особенностью организации исследовательской деятельности является то, что в ней могут принимать участие не только сильные учащиеся, но и отстающие дети. Целью организации исследовательской деятельности учащихся является формирование у них познавательной активности. В приобщении детей к исследовательской деятельности я нацелена не на результат, а на процесс. Главное – заинтересовать ребёнка, вовлечь в атмосферу деятельности, и тогда результат будет закономерен. Интерактивные формы обучения направлены на повышение качества знаний и мотивации учащихся. Многие педагоги сталкиваются с проблемой невозможности связать содержание своего предмета со знаниями учащихся в других учебных дисциплинах. И тогда возникает сомнение в том, насколько глубоко произошло осознание обучаемыми учебного материала, присвоение его и использование в ситуациях, выходящих за рамки школы. Достаточно сложно развеять данное сомнение, прежде всего потому, что в качестве обратной связи от учащегося к педагогу также выступает процесс воспроизведения учебного материала. В контексте интерактивного обучения, знания приобретают иные формы.

С одной стороны, они представляют собой определенную информацию об окружающем мире. Особенностью этой информации является то, что учащийся получает ее не в виде уже готовой системы от педагога, а в процессе собственной активности. Педагог должен создавать ситуации, в которых обучающийся активен, в которых он спрашивает, действует. В подобных ситуациях "он совместно с другими приобретает способности, позволяющие преобразовывать в знание то, что изначально составляло проблему или препятствие". С другой стороны, учащийся, в процессе взаимодействия с другими учащимися, педагогом, овладевает системой испытанных (апробированных) способов деятельности по отношению к себе, социуму, миру вообще, усваивает различные механизмы поиска знаний. Поэтому знания, полученные учащимся, являются одновременно и инструментом для самостоятельного их добывания. Таким образом, цель активного обучения – это создание педагогом условий, в которых учащийся сам будет открывать, приобретать и конструировать знания. Это является принципиальным отличием целей активного обучения от целей традиционной системы образования.

Важно правильно выстроить структуру урока, выявить единицу содержания, так построить проблемный диалог с учащимися (на подготовительном этапе), чтобы они сами поставили учебную задачу и предложили способы её решения.

Планируя свою деятельность, я исхожу из особенностей учащихся, т. е. иду «от ученика», от его запросов. Я учу ребёнка думать, добывать знания, а не только применять их в готовом виде. На каждом уроке я ставлю конкретные цели, нахожу новые методы, средства и формы организации обучения, соответствующие современной школе. Но при этом не забываю мудрого наставления К. Д. Ушинского: «Сделав занимательным свой урок, вы можете не бояться наскучить детям, но помните, что не все может быть занимательным в ученье, а непременно есть и скучные вещи, и должны быть. Приучите же ребёнка делать не только то, что его занимает, но и то, что не занимает, - делать ради удовольствия исполнить свою обязанность. Вы приготавливаете ребёнка к жизни, а в жизни не все обязанности занимательны…»

Методической особенностью моего урока, является использование проблемно-исследовательского метода. Важно то, что проблемно-исследовательский метод предполагает не только индивидуальный, но и групповой, совместный поиск неизвестного учащимися. Индивидуальное творчество ребёнка, самостоятельные эксперименты и совместные формы группового исследования становятся в таком случае необходимыми составляющими обучения. При таком построении процесса обучения обеспечивается развитие коммуникативной сферы у детей, их способностей к сотрудничеству, пониманию других людей и самого себя. Дети приобретают такие мыслительные и исследовательские умения, без которых невозможно более или менее самостоятельное выполнение исследовательской работы, а в конечном итоге умение учиться, и не только в школе, а в течение всей жизни.

ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т. е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве. ИКТ использовались также в процессе подготовки к уроку как средство извлечения информации и наглядного материала, для этого использовала Интернет.

Структура урока.

Этапы:

  1. Организационный этап. Мотивация.

  2. Актуализация знаний. Этап подготовки учащихся к активной учебно-познавательной деятельности.

  3. Постановка учебной задачи и определение темы урока.

  4. Этап изучения новых знаний и способов групповой деятельности.

  5. Этап первичного закрепления знаний и способов действия.

  6. Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия.

Информационно-технологическая карта урока



п/п

Этапы

Информационное обеспечение (ИО) к каждому этапу урока

1

Организационный этап. Мотивация


2

Актуализация знаний. Этап подготовки учащихся к актив-ной учебно-познавательной деятельности.

Напечатанные на доске слова

3

Постановка учебной задачи и определение темы урока

Чистоговорка

4

Этап изучения новых знаний и способов групповой деятельности

Учебник с.53. Сказки А.С.Пушкина.

Электронное приложение к уроку: составить схемы,

игра «Твердый – мягкий», чтение слогов

5

Этап первичного закрепления знаний и способов действия

Электронное приложение к уроку.

Карточки с буквами.

6.

Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия.








Технологическая карта урока

п/п

Этапы

урока

Содержание этапа,

деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

1

Организацион-ный этап . Мотивирова-ние к учебной деятельности.

1.Обеспечивает эмоциональную готовность к уроку, создаёт позитивную установку.

- С каким настроением пришли на урок?

Приветствие учащихся.

Всем-всем добрый день!

Прочь с дороги, наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

Напоминает главное правило на уроке:

  • Внимательно слушай учителя и своих товарищей.

Проверяет готовность к уроку.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

Показывают с помощью поднятого большого пальца –Во!


Проговаривают стихотворение и организуют свое рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежностей на столе.

Быстро включаются в деловой ритм.


Регулятивные:

Организация рабочего

места под руководством учителя, учатся самоорганизации

Личностные:

Развитие

самостоятельности.

Коммуникативные: учатся совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им

2

Актуализация знаний. Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности.












Чтение напечатанных на доске слов:

киска каска косы осина

-Какое слово можно назвать лишним?

- Почему?

- Назвать гласные буквы.

- Назвать согласные буквы.

- Как еще мы можем ответить на вопрос: Какое слово лишнее?

- Какая гласная буква показывает, что при произношении буква, стоящая перед ней, обозначает мягкий согласный звук?

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Речевая разминка.

Та – та - та – длинный хвостик у кота.

Ту – ту – ту – я расту, расту, расту.

Ти – ти – ти – веником могу мести.

Том – том –том – поиграю я с котом.

- Как тикают часы?


Отвечают на вопросы учителя.


- Лишнее - осина

- Все слова начинаются с буквы К, а осина – с О

- А, О, У, И, ы.

- Н, К,С

- Лишнее слово осина, потому что оно начинается с гласной буквы, остальные – с согласной.

- Буква И.

Активно и заинтересованно участвуют в обсуждении.


Проговаривают предложения..



Тик – так.


Коммуникативные:

Постановка вопроса.


Познавательные:

Построение речевых высказываний.

Находят ответы на вопросы.















3

Постановка учебной задачи и определение темы урока




- Какой первый звук вы сейчас произносили?

- Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке?



- [т'] и [т]

- Будем знакомиться с новым звуком и буквой, его обозначающей на письме

Под руководством учителя формулируют тему урока и учебные задачи.





Познавательные:

Формулирование темы, постановка проблемы.

Формировать умения

выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Регулятивные:

Соотнесение того,

что известно и

что предстоит узнать.

Коммуникативные :

умения слушать и

понимать речь других



4.


Этап изучения новых знаний и способов групповой деятельности


1.Выделение твердого и мягкого согласных звуков [т'] и [т]

Картинки с цифрами 3и 5.

Учитель предлагает провести звуко – буквен-ный анализ слова ТРИ и составить схему

- Назовите первый звук?

- Как он произносится?


- Как обозначается в схеме?


На доске предметная картинка с цифрой пять.

- Какой последний звук?

- Какой это звук? Как обознается на схеме?



2.Работа со схемами на интерактивной доске. Электронное приложение к уроку «Буква Т».

Работа усложняется тем, что звуки [т'] и [т]

надо выделять и распознавать в слогах-слияниях.

ТАНК ТИГР ТЕЛЕФОН КАРЕТА ТАКСИ ТРАМВАЙ

Знакомство с буквой Т.

- На что она похожа?

3.Игра «Твердый - мягкий» (интерактивная доска) с мягким согласным звуком пингвинов сажаем в сугроб, а с твердым - на льдину.

4.Найти по сюжетной картинке 7 слов со звуками [т'] и [т]


Физкультминутка.

Мы покинем этот класс,

Станем тиграми сейчас.

Ну-ка выпрямись, дружок.

Тигр делает прыжок.

А теперь еще один.

Ну, а прыгнув, посидим.

Поглядим по сторонам

И присядем по местам.

5.Чтение слогов и слов с.53 учебника


6. Работа с текстом с.53 учебника




- Почему слова Таня, Саня и Никита написаны с большой буквы?

- А как вы понимаете: Тут как тут!

Задайте друг другу вопросы со словами Кто? и Как?


7.Работа с иллюстрацией к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»

- Кто изображен на рисунке?

- Какие сказки Пушкина знаете? Выставка книг со сказками Пушкина.

- Как изображен кот на других иллюстрациях?

Учитель читает отрывок из поэмы.

- На каком дереве была «златая цепь»?

- Как автор называет кота?

- Что значит ученый?

- Найти в тексте букву Т. Где она стоит?


Физкультминутка.

Громко тикают часы (ходьба сидя за партой)

Тик – так, тик – так (наклоны головы вправо – влево)

В школу нам идти пора (ходьба сидя за партой)

Тик – так, тик – так (наклоны головы вправо – влево)

Мы учебники собрали (наклон назад, прогнувшись, руки развести в стороны),

Тик – так, тик – так (наклоны головы вправо – влево)

В школу дружно зашагали (ходьба сидя за партой),

Тик – так, тик – так (наклоны головы вправо – влево)


Выделяют звуки в процессе звукового анализа, наблюдают за особенностями произношения новых звуков


Рассматривают схемы слов

-[т]

- Произносится с преградой, звук согласный, твердый, не входит в слияние

- Синим квадратиком.

- Пять, звук [т']


- Мягкий согласный, зеленым квадратиком



Дети по очереди выходят к доске и составляют схемы слов тигр,






Высказывают свои предположения

Читают слоги и буквосочетания и распределяют по группам


Находят слова



Выполняют движения согласно тексту: ходьба на месте, прыжки, приседания, повороты

Осуществляют профилактику переутомления.





Хором читают слоги и слова


Чтение текста. Читают текст с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Понимают смысл прочитанного.

- Это имена, а имена пишутся с большой буквы.

- Сразу же, быстро.

Задают друг другу вопросы и отвечают.(Развитие речи)


Рассматривают рисунок, отвечают на вопросы.


Называют знакомые сказки А.С.Пушкина

Сравнивают иллюстрации, находят отличия, отвечают на вопросы, опираясь на картинку.

- цепь на дубе

- кот ученый

- т стоит в начале, в середине и конце слов


Выполняют движения под руководством учителя

Коммуникативные:

Формирование умения

слушать и слышать,

ясно и чётко повторять за учителем.

Познавательные.

осознавать звуки,

соотношение звуков и букв, слова, речь (устную и письменную), выполнять применительно к ним операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения,

подводить факты языка под освоенные понятия;

Познавательные УУД:

знаково-символическое моделирование


Коммуникативные:

участвовать в диалоге,

в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы

речевого поведения, культуры речи; задавать вопросы, слушать собеседников, стремиться сделать свою речь понятной, стараться понять мысль другого.








Личностные.

помочь учащимся осознать социальную, практическую и

личностную значимость

учебного материала, ценность

совместной деятельности;

Коммуникативные:

вступают в учебное сотрудни-чество с учителем и одноклас-сниками, осуществляют совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнёру по общению.

Познавательные:

воспринимают чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации; осваивают техническую сторону чтения как условие понимания читаемого;





Осуществляют профилактику переутомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, активно участвуют в физкультминутке.

Личностные.

помочь учащимся осознать социальную, практическую и

личностную значимость

учебного материала, ценность

совместной деятельности;

5.

Этап первичного закрепления знаний и способов действия

1.Чтение слов по слогам с.54 учебника

- Не во всех словах слоги-слияния. Читать будем по слогам, затем слог протяжно читаем и добавляем звук [т]

Затем слово прочитываем целиком – ка на т

ни т ка

- Ребята, все видели и знаете что такое КАНАТ?


2. Чтение текста. Работа со словами-антонимами

- Чем отличаются НИТКИ от КАНАТА?

- Слова, обозначающие противоположные значения называются антонимы.

- Назовите слова антонимы к словам:

Белый

Большой

Высокий

Холодный


3.Дидактическая игра «Составь рассказ»

Учебник с. 54

- Прочитайте слова в рамках.

-Как, одним словом можно назвать ОСИНЫ СОСНЫ ОСОКА КУСТЫ?

- А кто такой АИСТ?

- Составьте рассказ, используя данные слова. Работа в группах.






4. Игра «Превращения слов».

НОС ТУТ НИТКА



5.Разгадывание ребуса.

КИТ КОТ

Составить рассказ с получившимся словом


6.Работа с текстом и рисунком с. 55 учебника

- Рассмотрите рисунок.

-Что делают дети?

- На каких музыкальных инструментах играют мальчики?


- Что делает девочка?

- Человека, который поет один, как называют? Солист или солистка.

- Какой костюм у девочки и мальчиков?

Чтение текста.

- Как зовут мальчика, у которого ноты?

- Дайте имена другим детям. Составьте продолжение рассказа.

- Как пишутся имена детей?



7.Работа с многозначными словами.

С. 55 учебника

-Рассмотрите рисунки, прочитайте слова под картинками.

КАТОК КИСТИ

- Что вы заметили?




- Какое значение имеет слово КИСТИ



Такие слова называются многозначными

Слушают учителя, выполняют аналогичное чтение остальных слов.

Читают по слогам.



Определяют лексическое значение слов.


Читают предложения, отвечают на вопросы. Осуществляют сравнение, подбирают слова противоположные по значению.

Канат – толстый, нитки – тонкие.

Белый – черный,

Большой – маленький,

Высокий – низкий







- Это растения.


- Это птица.

Работают в группе: совместно определяют цель задания, контролируют правильность ответов друг друга.




Решение анаграмм. Читают слова, переставляют буквы согласно цифрам (СОН ТУТ ТКАНИ). Наблюдают над словообразованием.

- Был КИТ стал КОТ. Составляют рассказ (2 -3 предложения) со словом КОТ



Рассматривают рисунок. Отвечают на вопросы учителя.

- Играют на музыкальных инструментах.

- Балалайка и гармошка – народные инструменты

- Девочка поет.

- Она солистка.


- Русские национальные костюмы.


- Антон.

Составляют продолжение текста на основе рисунка, дают имена детям.

Объясняют употребление заглавной буквы в именах.

Наблюдение над написанием слов и их многозначностью. Определяют разные значения слов.

- Слова пишутся и произносятся одинаково, а значение слов разное.

- Каток – машина для уплотнения дорожных покрытий.

- Каток – гладкая ледяная поверхность для катания на коньках

Кисти рябины

Кисти на знамени, занавесах

Кисти для рисования, для покраски

Познавательные:

воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации; осваивать техническую сторону чтения как условие понимания читаемого.

Коммуникативные:

формирование умения

слушать и слышать,

участвовать в диалоге,

в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы

речевого поведения, культуры речи; задавать вопросы, слушать собеседников, стремиться сделать свою речь понятной, стараться понять мысль другого.

Регулятивные:

умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров,

учатся выполнять и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнёру по общению.

Познавательные УУД:

знаково-символическое моделирование

Коммуникативные УУД:

Контроль, коррекция, оценка действий партнёра.



Познавательные:

воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации; осваивать техническую сторону чтения как условие понимания читаемого,

учатся находить необходимую информацию для выполнения учебного задания. Коммуникативные: учатся оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других



Познавательные: учатся искать и выделять необходимую информацию из иллюстраций.

Регулятивные: учатся ориенти-роваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя.


6.

Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия.

Подводим итоги работы на уроке.

- Что интересного вы узнали на уроке?

- Что вам больше всего запомнилось и понравилось?

- Какая тема урока была?

- Какую цель ставили? Достигли цели?

- Что вызвало затруднение?


- Оцените свою деятельность на уроке

( с помощью смайликов)

- Спасибо за урок.

Отвечают на итоговые вопросы учителя. Устанавливают причинно-следственные связи. Оценивают свою работу на уроке.

Коммуникативные: учатся оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, учатся учитывать разные мнения

Познавательные: учатся использовать речь для регуляции своего действия, учатся структурировать знания, оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: учатся устанавливать соответствие полученного результата и поставленной цели.






13


Конспект урока литературного чтения в 1 классе на тему «Звуки [т'], [т] и буквы Т, т»
  • Начальные классы
Описание:

Конспект урока литературного чтения в 1классе на тему «Звуки [т'], [т] и буквы Т, т»

Тип урока:  изучение нового материала.
Цель: Создание  условий  для ознакомления обучающихся  с согласными  звуками [т],  [т'], буквами  Т, т, формирования новых знаний  о звуке  и букве «тэ», развитие речи.
Межпредметные связи: русский язык, литературное чтение, музыка, окружающий мир.
Автор учебника: Учебник « Азбука», Москва, «Просвещение», 2011г. Авторы: В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин и др .
Актуальность:
Одной из особенностей ФГОС НОО является  деятельностный  подход в обучении, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Обращение, в первую очередь, к человеческим качествам личности не означает недооценки других, системного включения  младшего школьника в учебную деятельность. С учетом требований новых стандартов назрела необходимость изменений :

  • в конструировании образовательной деятельности младших школьников;
  • в  использование в системе групповых форм работы и исследовательского подхода на уроке с целью развития их коммуникативной компетенции;
  • в  отборе содержания учебного материала, который в первую очередь должен формировать познавательную сферу, качества и свойства личности, активную жизненную позицию;
  • в  обеспечении планируемых результатов освоения основной образовательной программы  (личностных, метапредметных и предметных).
Автор Папаева Татьяна Олеговна
Дата добавления 03.03.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1135
Номер материала 57474
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓