- 30.09.2020
- 1241
- 72
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Класс: 2
Литературное чтение.
Тема: Казахская народная сказка «Лиса и муравей»
Тип урока: комбинированный
Цель: ознакомление учащихся с новым произведением, восприятие и осмысление нового учебного материала
Задачи: научиться отличать виды и части сказки, давать характеристику героям сказки,
работать по содержанию прочитанного, развивать умения работать в команде.
Ожидаемый результат В конце урока ученик будет знать:
-виды сказок;
-части сказки;
-характеристику героев сказки
Уметь: - отличать виды сказок;
- находить части сказок;
- давать характеристику героям сказки;
- работать в группе, паре;
- анализировать, обобщать, отстаивать свою точку мнения, делать выводы
Оформление к уроку: презентация, сюжетные картинки к сказке, памятка правил работы в группе, листы успешности учащихся на уроке, карта учёта знаний и умений учащихся, смайлики ( весёлый и грустный), корзины настроения (радости и огорчения), конверты с сигналами ( красный, синий, зелёный)
Ход урока
Этапы урока
Содержание
Ключевые идеи Модули
Организационный момент.
Целеполагание
Актуализация опорных знаний и умений.
Знакомство с казахской народной сказкой «Лиса и муравей»
Осмысление
Музыкальная физминутка
Работа по содержанию прочитанного.
Диалог «Учитель-ученик»
«Тонкие» и «толстые» вопросы
Рефлексия
Домашнее задание
Психологический настрой( звучит тихая музыка) слайд
Приветствие учителя -Я рада Вас видеть на уроке литературного чтения «Добро в ладошках» - Соедините ладошки как в игре «Колечко..», собрав в них свое добро и передайте соседу -Улыбнитесь друг другу и пожелайте успехов на уроке
Стихотворение( слайд)
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
На уроке отвечать - А чем мы будем занимать на уроке, вы скажите сами, расшифровав слово урок ( учитель записывает)
У – учиться
Р – рассуждать, рассказывать
О - обсуждать ,отвечать, обобщать, отстаивать свою точку зрения
К – комментировать, красиво читать
Знакомство учащихся с ожидаемым результатом (слайд) -Познакомьтесь с знаниями и умениями
Критериями оценивания ( слайд)
-Посмотрите как будете себя оценивать
«5» красный сигнал – знаю на отлично
« 4» зелёный сигнал – не совсем
«3» -не уверен в своих знаниях
Работа в паре - Что называется сказкой?
Оценивание прием «Светофор» (знания на начало урока)
Составление кластера ( слайд)
- На какие виды делятся сказки?( бытовые, волшебные, о животных) - А кто герои сказок о животных ? (животные)
А героев казахской народной сказки вы сможете назвать , когда прочитаете и отгадаете загадки.
1)Чтение загадок( в группе)
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост - ее краса,
А зовут ее... (лиса).
На поляне возле елок
Дом построен из иголок
За травой не виден он,
А жильцов в нем - миллион. (Муравейник.)
- А кто жильцы? (слайд)
2) Чтение сказки с пометками( с опорой на сюжетные картинки)
Метод пометок (слайд)
1 группа 0 – ключевые слова, доказывающие, что сказка о животных
2 группа V- новые слова
3 группа + - что понравилось, порадовало
4 группа ? – что огорчило
Словарная работа (слайд)
Наперегонки, побежала во весь дух, трудился с утру до вечера, уцепился, сытно, побеждённой.
«У жирафа пятна пятна..» (слайд)
1) Групповая работа по таблице
-Выберите, те качества , которые характеризуют героев сказки
(лиса и муравей) ( обманщица, плутовка, глупая, хитрая, умный, догадливы, трудолюбивый. добрый) и наклейте к картинка героев Вывешивают слова с картинками
Драматизация сказки «Лиса и муравей» ( инсценирование сказки)
Работа по вопросам учебника
- Какой была лиса?
Какой был муравей?
-Как себя вела лиса?
– За что была наказана лиса?
– Что придумал муравей, чтобы перехитрить лису?
- Какой вывод можно сделать?
-Чему научила Вас сказка?
«Сказка - ложь , да в ней намёк, добрым молодцам урок.»(слайд)
Составление синквейна по теме «Сказка»
Сказка
Мудрая и добрая
Учит, рассказывает, помогает
Побеждает всегда зло.
Добро
Чтение сказки по ролям
Формативное оценивание работы учащихся на уроке.
Прием «Светофор»(по критериям)
-Оцените себя сигналами и в листах успешности( знания и умения в конце урока, активность на уроке)
Рефлексия «Корзина настроения»
Смайлики весёлые и грустные(звучит музыка)
- С каким настроением уходите с урока?
Спасибо за урок(слайд)
Новые подходы в преподавании и обучении.
Обучение талантливых и одаренных.
Оценивание.
формативное
Критическое мышление
Использование ИКТ
Новые подходы в преподавании и обучении.
Лидерство и управление.
Критическое мышление
Использование ИКТ
Обучение талантливых и одаренных.
Новые подходы в преподавании и обучении.
Новые подходы в преподавании и обучении.
Критическое мышление
Оценивание суммативное.
Соответствие с возрастными особенностями
6 661 606 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сафронова Ирина Львовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.