Тема
урока: Копирование, перемещение удаление объектов
Тип
урока:урок-практикум
Цель
урока: познакомить уч-ся с действиями объектов, копированием, перемещением,
удалением
Задачи
урока:
Развитие
практических навыков, умения работать на ПК, выполнять действия над объектами
Познакомить
уч-ся с копированием, перемещением, удалением, переименованием объектов
Воспитание
интереса к предмету, самостоятельности
Оборудование:
лабораторная работа, индивидуальные задания, учебник, презентация
Ход
урока:
1.орг.момент
2.Проверка
домашнего задания: опрос по выполнению домашнего задания.
3.Актуализация
знаний учащихся
Я-ЗНАЮ
-Вы
написали послание вашей маме, а теперь попробуйте прочитать мое послание к Вам.
На прошлом уроке мы познакомились, с этими объектами(показать ребусы), дайте их
определение. Откройте папку «5 класс», Файл – «Послание.doc».
(цель: проверить уровень усвоения умений учащихся, находить файлы с помощью
поисковой системы, открывать документы, используя имя и расширение файла
ПИСЬМО ПЯТИКЛАССНИКУ
Здравствуй, пятиклассник, приветствую тебя
сегодня на уроке ИНФОРМАТИКА! Надеюсь, что ты сегодня на уроке получишь только
оценки «4» и «5». И этот урок станет для вас любимым!!!!
Учитель
информатики: Вейс Светлана Александровна
-индивидуальная
работа (тест Знаешь ли ты компьютер?)
-флеш-
тест (Масалкин, Савин)
3.Изучение темы и цели урока
Я-МОГУ
Копирование
объектов: ВЫДЕЛИ ОБЪЕКТ(щелкнуть левой клавиши мыши)-КОПИРОВАТЬ(COPY)-ВСТАВИТЬ(PASTE)
Перемещение
объектов: ВЫДЕЛИ ОБЪЕКТ(щелкнуть левой клавиши мыши)-УДЕРЖИВАЯ ЛЕВУЮ КЛАВИШУ
МЫШИ ПЕРЕНЕСИ НА НУЖНОЕ МЕСТО-ОТПУСТИ КЛАВИШУ МЫШКИ
Удаление
объектов: ВЫДЕЛИ ОБЪЕКТ(щелкнуть левой клавиши мыши)-НАЖМИ КЛАВИШУ DELETE
Проблемный
вопрос: А
кто из вас знает, куда в компьютере помещается копированный материал и откуда
появляется вновь? /работа с учебником- разбор понятия Буфер
обмена(стр.100-101). На что похож буфер обмена, и сколько в нем может храниться
информация?
А
что может произойти, если вдруг мышка перестанет работать(используем клавиатуру)
клавиши
|
действия
|
Ctrl+C
|
КОПИРОВАТЬ
|
Ctrl+X
|
ВЫРЕЗАТЬ
|
Ctrl+V
|
ВСТАВИТЬ
|
Shift+Del
|
ПОМЕСТИТЬ
В КОРЗИНУ
|
4.Практическая
работа на ПК(во время урока проводить физминутки)
- В
тексте удалите лишние слова с помощью клавиши Delete,
предварительно выделив его двойным щелчком мыши.
·
Матроскин, Шарик, дядя Федор, Сиропчик
·
Гунька, Печкин, Пончик, Знайка, Незнайка
·
Мальвина, Буратино, Врунгель, Артемон
- Удалите
лишние слова с помощью клавиши Delete,
предварительно выделив его протягиванием мыши.
·
Гитара, балалайка, фортепиано, виолончель, скрипка.
·
Принтер, мышь, монитор, акустические колонки.
·
Параграф, строка, слово, абзац, символ.
3.
Выполнение
практической работы:
открытие папки 5 класс-открытие файла Моя работа – составить сюжет из
мультфильма «Смешарики», переместить только одного героя, остальных удалить.
4.
Прочитайте стихотворение:
ЗАМЕНИТЕ ЧИСЛО НА СЛОВО – сто путем копирования
У про100го 100рожа
Непро100рный дом:
Часто в нем 100ножка
Бродит под 100лом.
Дорожит 100ножка
Чи100тою ног
И 100личной ваксой
Чистит 100 сапог.
Подведение
итога:стр.104
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.