Главная / Математика / Конспект урока и презентация

Конспект урока и презентация

Документы в архиве:

272.2 КБ Баба-Яга.mp3
235.68 КБ Захват войнов.mp3
210.59 КБ Змей-Горыныч.mp3
390.75 КБ Начало сказки.mp3
86 КБ Разработка урока.exe
3.48 МБ Сложение и вычитание смешанных чисел .ppt
1.1 МБ Тут и сказке конец.mp4
231.64 КБ встреча Иван-Царевича.mp3
492.51 КБ журчание ручья.mp3

Название документа Сложение и вычитание смешанных чисел .ppt

В некотором царстве, в некотором государстве…… Презентация к уроку математики...
Задачи урока 1. Образовательные: - закрепление знаний и умений записывать неп...
Попадается Ивану чудесная яблоня. Яблоки волшебные наливные, съесть их можно ...
Правильные Неправильные
Вдруг перед ним река, а там огромный камень закрыл дорогу на мост
Решите уравнения
Долго ехали они по лесу, пока дорога не привела их к избушке Бабы-Яги.
Задача 1. Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка ...
Решение: 1.
Задача 2. Длина удава 10 м и он длиннее своей бабушки на 2 3/10 м. Какова дли...
Решение:
Устные упражнения: 1. Выделите целую часть из числа: 27 8 = 5 34 = 41 4 = 2. ...
4. Представьте 1 в виде дроби со знаменателем 5, 12, 34, 88. 5. Представьте в...
Домашнее задание № 1136 ( д, е, ж, з), №1142, № 1143 (б)
Картинки: Винни-Пух , Пятачок, Удавы- http://i.i.ua/prikol/pic/3/1/213713.jpg...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 В некотором царстве, в некотором государстве…… Презентация к уроку математики 5
Описание слайда:

В некотором царстве, в некотором государстве…… Презентация к уроку математики 5 класс «Сложение и вычитание смешанных чисел» Учитель математики МОУ Деяновской ООШ Гущина М.Н.

№ слайда 2 Задачи урока 1. Образовательные: - закрепление знаний и умений записывать неправ
Описание слайда:

Задачи урока 1. Образовательные: - закрепление знаний и умений записывать неправильные дроби в виде смешанных чисел и обратно; - повторение правил выполнения действий сложения и вычитания смешанных чисел; - отработка умений и навыков выполнения действий сложения и вычитания смешанных чисел; - отработка умений решать уравнения и задачи по изучаемой теме; - формирование умений применять знания в нестандартной ситуации. 2. Развивающие: - развитие памяти, внимания, логического и критического мышления; - развитие грамотности математической речи; - развитие умений самостоятельно находить способы решения. 3. Воспитательные: - воспитание воли и настойчивость для достижения конечного результата; - воспитание умения объективно оценивать свой труд; - воспитание уважительного отношения друг к другу; - формирование у учащихся интереса к предмету.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Попадается Ивану чудесная яблоня. Яблоки волшебные наливные, съесть их можно тол
Описание слайда:

Попадается Ивану чудесная яблоня. Яблоки волшебные наливные, съесть их можно только, правильно решив задания. - .

№ слайда 7 Правильные Неправильные
Описание слайда:

Правильные Неправильные

№ слайда 8 Вдруг перед ним река, а там огромный камень закрыл дорогу на мост
Описание слайда:

Вдруг перед ним река, а там огромный камень закрыл дорогу на мост

№ слайда 9 Решите уравнения
Описание слайда:

Решите уравнения

№ слайда 10 Долго ехали они по лесу, пока дорога не привела их к избушке Бабы-Яги.
Описание слайда:

Долго ехали они по лесу, пока дорога не привела их к избушке Бабы-Яги.

№ слайда 11 Задача 1. Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка 5 4
Описание слайда:

Задача 1. Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка 5 4/7 кг и он легче второго на 1 5/7 кг. Сколько меда было в двух бочонках?

№ слайда 12 Решение: 1.
Описание слайда:

Решение: 1.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Задача 2. Длина удава 10 м и он длиннее своей бабушки на 2 3/10 м. Какова длина
Описание слайда:

Задача 2. Длина удава 10 м и он длиннее своей бабушки на 2 3/10 м. Какова длина удава и его бабушки вместе?

№ слайда 15 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 16 Устные упражнения: 1. Выделите целую часть из числа: 27 8 = 5 34 = 41 4 = 2. .Вы
Описание слайда:

Устные упражнения: 1. Выделите целую часть из числа: 27 8 = 5 34 = 41 4 = 2. .Выделите целую часть из дробной части числа: 5 3. Представьте число в виде неправильной дроби:

№ слайда 17 4. Представьте 1 в виде дроби со знаменателем 5, 12, 34, 88. 5. Представьте в ви
Описание слайда:

4. Представьте 1 в виде дроби со знаменателем 5, 12, 34, 88. 5. Представьте в виде неправильной дроби дробную часть чисел, взяв единицу из целой части:

№ слайда 18 Домашнее задание № 1136 ( д, е, ж, з), №1142, № 1143 (б)
Описание слайда:

Домашнее задание № 1136 ( д, е, ж, з), №1142, № 1143 (б)

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Картинки: Винни-Пух , Пятачок, Удавы- http://i.i.ua/prikol/pic/3/1/213713.jpg ht
Описание слайда:

Картинки: Винни-Пух , Пятачок, Удавы- http://i.i.ua/prikol/pic/3/1/213713.jpg http://i081.radikal.ru/0903/10/30c5bf45d70f.jpg , http://i081.radikal.ru/0903/10/30c5bf45d70f.jpg

Конспект урока и презентация
  • Математика
Описание:

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание смешанных чисел". Цели:1. Образовательные:

- закрепление знаний и умений записывать неправильные дроби в виде смешанных чисел и обратно; - повторение  правил выполнения действий сложения и вычитания смешанных чисел; - отработка  умений и навыков выполнения действий сложения и вычитания смешанных чисел; - отработка умений решать уравнения и задачи по изучаемой теме; - формирование умений применять знания в нестандартной ситуации.    2. Развивающие:          - развитие памяти, внимания, логического и критического мышления;          - развитие грамотности математической речи;          - развитие умений самостоятельно находить способы решения. 3. Воспитательные:          - воспитание воли и настойчивость для достижения конечного результата;          - воспитание умения объективно оценивать свой труд;          - воспитание уважительного отношения друг к другу;

         - формирование  у учащихся интереса к предмету

Автор Гущина Марина Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 346
Номер материала 46882
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓