Главная / Информатика / конспект урока "Графический учебный исполнитель"

конспект урока "Графический учебный исполнитель"

ПЛАН УРОКА

№ 50


Тема урока: Графический учебный исполнитель Практическая работа № 19

Построение линейных алгоритмов

Тип урока: комбинированный


Цели урока:

Обучающая:

  • - познакомить учащихся с графическим учебным исполнителем СТРЕЛОЧКА, системой команд исполнителя и его интерфейсом;

  • отработать навыки учащихся в разработке линейных алгоритмов для учебного исполнителя.

.

2. Развивающая: развивать умение определять механизм прямой и обратной связи в ситуациях управления; способствовать развитию коммуникативности.

3. Воспитательная: продолжить воспитание правильного отношения к информации и ИКТ.


МТО(объемные, плоскостные, наглядные пособия):компьютер, проектор.


ХОД УРОКА:

1.Организационная часть:5мин. (приветствие, определение отсутствующих на уроке, готовность учащихся к уроку, проверка домашнего задания)


2. Повторение пройденного

Установите соответствие между словом и порядковым номером.

  1. Задачи                            

  2. Последовательности

  3. Решению

  4. К

  5. Описание

  6. Выполнение

  7. Поставленной

  8. Приведет

  9. Действий

  10. Которых











Алгоритм - это

Ответ: 5 – 2 – 9 – 6 – 10 – 8 – 4 – 3 – 7 – 1.


3. Новый материал

Познакомить учащихся с графическим учебным исполнителем СТРЕЛОЧКА.

  • Презентация «Интерфейс СК». 

hello_html_m4c546554.jpg


hello_html_743c0642.jpg

  • Презентация «Демо линейного алгоритма», в которой рассматривается демонстрационная задача: начертить букву Т.

hello_html_m4385fe6d.jpg



4. Практическое задание

Учащиеся самостоятельно выполняют практическую работу: задачи 1 и 2. На рабочем столе каждого компьютера расположена папка «СТРЕЛОЧКА», в которой находятся файлы с задачами.

Задача 1: Разработайте алгоритм для выполнения рисунка по образцу (буква Ф). Завершить выполнение можно в любой точке.

Задача 2: Разработайте алгоритм для перемещения исполнителя из т.А в т.Б с рисованием следа.

Резерв: задача 3.

  1.  Домашнее задание: подготовить задачу для исполнителя СТРЕЛОЧКА.


5. Итог урока.

Домашнее задание.§4, вопросы.

конспект урока "Графический учебный исполнитель"
  • Информатика
Описание:

Разработка урока "Графический учебный исполнитель" . Урок относится к теме "Управление и алгоритмы". 

Цели урока:

Обучающая:

  • - познакомить учащихся с графическим учебным исполнителем СТРЕЛОЧКА, системой команд исполнителя и его интерфейсом;
  • отработать навыки учащихся в разработке линейных алгоритмов для учебного исполнителя.

.

2. Развивающая: развивать умение определять механизм прямой и обратной связи в ситуациях управления; способствовать развитию коммуникативности.

 

3. Воспитательная: продолжить воспитание правильного отношения к информации и ИКТ.

 

Автор Аметова Зарема Ленуровна
Дата добавления 03.04.2015
Раздел Информатика
Подраздел Конспекты
Просмотров 1097
Номер материала 59136
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓