Главная / Иностранные языки / Конспект урока французского языка по теме

Конспект урока французского языка по теме

Конспект урока французского языка для 6 класса

Описание: Конспект урока по французскому языку предназначен для педагогов по теме «La ville»; аудитория учащиеся 6-ого класса

Тема урока: La ville

Тип урока: обобщение и систематизация материала

Вид урока: комбинированный

Цели урока:

Образовательная: обобщить и систематизировать знания и умения по теме; способствовать формированию навыков чтения, совершенствованию навыков говорения (монологической диалогической речи); умения видеть и применять изученное в стандартных и нестандартных ситуациях

Развивающая: активизировать стремление к самостоятельной деятельности; способствовать прочному усвоению материала; побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, развивать умение оценивать свои знания и возможности.

Воспитательная: воспитывать коммуникативную, информационную, культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, формировать стремление к самореализации, к здоровому образу жизни.

Ход урока: 1. Организационный момент.

Проверка подготовленности к началу урока, мотивация, постановка темы и цели урока.

Сегодня будет урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме «Город». Вы должны уметь:

  • в совершенстве владеть ЛЕ по теме;

  • применять полученные знания при выполнении различных упражнений;

  • учиться самостоятельно и правильно распределять между собой роли при выполнении общих заданий и ответственно выполнять свои обязанности;

  • общаться друг с другом, устанавливать и поддерживать хорошие деловые взаимоотношения;

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению знаний

А) чтение слов по теме (речевая зарядка)

La bangue,la poste ,le marché ,le supermarché ,l’ hotel ,l’avenue, le boulevard, le musée,le parc,le fleuve, l’église.

В) чтение хоровое

-чтение вслух отдельных учащихся

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Мы будем совершать остановки и на каждой станции, чтобы мы могли продолжать путешествие необходимо будет на каждой станции выполнять задания.

La première station s’appelle “L’article contracté”.

- Maintenant vous allez lire la phrase, et vous mettez l’article. (Должны прочесть предложения про себя и правильно поставить артикль.)

1. La poste est en facel’hotel.

2.Ma va …. marché.

Cest au bout … boulevard.

Il sort …. l’hotel.

La bangue est à coté … marché .

Le parking est au bout …. rue.

Le supermarché est au coin …. rue.

La mairie est à coté… parc.

(За каждый правильный артикль - фишка)

Динамическая пауза помогает снять физическое напряжение, а также совершенствует фонетические навыки, развивает учебную мотивацию и умение работать в коллективе

Un ! Deux!

Levons les bras

Trois! Quatre!

Marchons au pas!

Un ! Deux!

Les bras au dos!

Trois! Quatre!

Nous serons forts!

(Учащиеся хором рассказывают стихотворение и одновременно выполняют комплекс упражнений).

Качание головой» - улучшает мыслительную деятельность и

мозговое кровообращение. Дышать глубоко, уронить голову вперед, плечи расправить. Головой медленно качать из стороны в сторону до тех пор, пока не уйдет напряжение. Подбородок вычерчивает на груди слегка изогнутую линию.

«Ленивые восьмерки» - активизируют структуры, обеспечивающие запоминание, повышают устойчивость внимания. Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости цифру восемь по три раза сначала одной рукой, потом другой, затем сразу обеими руками

La deuxième station s’appelle “Faites une phrase”.

- Je vous donne des mots et vous devez composer des phrases. Faites attention, en composant des phrases. (Работа по карточкам. Учитель раздает командам карточки. Составить предложения, расположив слова в нужном порядке.)

  1. Ma, petite ,est, ville.

  2. La, est, poste, de, la, face, en, mairie.


1. Ma, belle, est, ville.

2 La, poste, entre, bangue ,la, et ,est , restaurant ,le.

(За каждое правильное предложение - фишка)

La troisième station s’appelle “L’intrus”.

М. Je vous donne la carte. Dans la carte vous devez trouver le mot intrus.

(В карточке даны 4 слов. У 3 слов что-то общее. Вы должны найти лишнее слово).

1. bangue, poste , cheval marché

2. fille supermarché , hotel ,avenue


1. boulevard, musée, parc, vache

2 église,garçon, mairie, monument

(За каждое правильное лишнее слово – фишка)

La quatrième station s’appelle “Les anagrammes”.

Vous devez composer les mots avec les lettres données. (Учитель показывает карточки с буквами с тем, чтобы учащиеся составили слово из них.)

1. supermarché, poste

2. boulevard , marché

La cinquième station s'appelle “Les mots caches”.

- A cette station vous devez chercher les mots donnes dans les cages. Quand vous trouverez le mot, vous devez souligner ce mot. (Учитель раздает командам карточки, где необходимо найти слова, спрятанные в клетках. Координатная сетка содержит на первый взгляд беспорядочный набор букв. Играющим предлагается найти в сетке слова по горизонтали, вертикали, диагонали. Спрятанные слова по теме “ La ville ”. Когда найдут слова, должны зачеркнуть все буквы одной линией.)

P

O

S

T

E

K

T

M

E

A

V

E

N

U

E

O

O

Y

R

J

L

V

I

N

U

N

P

K

K

R

L

A

T

R

U

E

I

R

O

T

T

E

I

M

T

N

W

O

B

E

A

S

E

O

G

M

E

K

S

U

T

N

U

N

M

A

I

R

I

E

T

R

Рoste, avenue, parking , rue, mairie , tour, monument,touriste .

(За каждое правильное слово - фишка)

Цель: Уметь применять знания, полученные на уроке в разных ситуациях.

Домашнее задание: составить карту твоего микрорайона

Рефлексия.


Конспект урока французского языка по теме
  • Иностранные языки
Описание:

Урок носит обобщающий характер. На нем используются игровые технологии, что повышает интерес к изучаемому предмету.

Работа в парах, группах позволяет развивать коммуникативные отношения учащихся.

Здоровье сберегающие технологии предполагают организацию на любом уроке динамической паузы, что позволяет снять физическое напряжение, а также совершенствует фонетические навыки, развивает учебную мотивацию, улучшает мыслительную деятельность, особенно у учащихся среднего звена.

На каждом этапе урока подводятся итоги, задания даются в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся, что позволяет создать ситуацию успеха на уроке, повысить мотивацию у всех обучающихся.

Автор Иванова Вера Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 600
Номер материала 41862
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓