Главная / Иностранные языки / Конспект урока фр. языка по теме "Моя школа" 6 кл.

Конспект урока фр. языка по теме "Моя школа" 6 кл.

Тема урока: Моя школа. Совершенствование УУД(личностных,регулятивных,познавательных,коммуникативных).

Класс 5

Дата: 6 декабря 2013 г.


Цели:

Образовательная: развитие навыков употребления временных форм глаголов в настоящем времени в устной речи;

Развивающая: умение рассказать в 5-7 предложениях о своей школе и о своём отношении к ней(создание проектов);

Воспитательная: воспитание гражданственности, патриотизма


Задачи:

  • обогатить словарь учащихся дополнительными сведениями о знакомых им лексических единицах, обучить учащихся запрашивать информацию по теме и давать ответ, составлять небольшой рассказ по теме «Школа»;

  • развивать умения описывать школу с опорой на подписи к иллюстрациям;

  • воспитывать любовь к своей школе.

Оборудование:

УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык», интерактивная доска, ЭОР: презентация «Моя школа».


Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

УУД, формируемые у ученика

1.

Начало урока (10 мин.):

  1. Организационный

момент


Приветствует детей по-французски

Prof. - Bonjour , mes enfants.

Prof. – Qui est absent?

(Отмечает в журнале отсутствующих)

Prof. - Quelle date est-ce aujourd’hui ?

Prof. – Quel jour est-ce ?

Prof.- Que fais-tu lundi matin ? Et lundi soir ?

          Mardi..., jeudi, ... dimanche ? 


Приветствуют учителя

Elev. - Bonjour, Madame.

Elev. – Tout le monde est là

- …. est absent.

(Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих)

Elev. - C’est le .

Elev. – C’est lundi.

Elev. –Lundi matin je me lève

à 7 h.

Elev. –Lundi soir je regarde la

télé.









Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассников, построенное на знакомом материале.


2) Мотивационная

актуализация



Prof.- Chaque jour nous allons à l`école. Quel est notre sujet ?



Prof.- Aujourd`hui à la leçon nous allons faire beaucoup d`exercices, nous allons réfléchir, nous allons répondre aux questions.


Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Elev. – L`école

Паутинка учебных ситуаций



3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности


Prof.- Оn commence notre leçon comme toujours par la gymnastique. Repetons la lexique.




Игра с мячом.


Презентация «Моя школа» Слайд 1

Умение слушать ЛЕ и воспроизводить их.


4) Содержательная актуализация

(работы детей)


Презентации детей о школе


Отвечают на вопросы с опорой на презентацию. (коллективная и индивидуальная работа)












Презентация «Моя школа» Слайд 2

Умение описывать картинку.


5) Содержательная актуализация

(тест по презентациям)





2.

Основная часть урока

(20 мин.)

1) развитие навыков и умений диалогической речи.


Prof.- Ouvrez vos livres a la page 21. Ex. 1 . Regardez `les verbes et traduisez -les.

Учащиеся рассматривают глаголы, читают ,делают выводы о их спряжении в

настоящем времени).

Работа в парах

Презентация «Моя школа» Слайд 3

Умение употреблять временные формы обслуживающие ситуации и общение в рамках темы «Моя школа», развивать языковую догадку.


2)Работа с текстом «Lecole en France» Групповая работа.


Prof.- Lisez le texte.

Работа в группе.





Prof.- Faites le devoir après le texte.

Работают в парах.


Умение вести диалог-расспрос: запрашивать информацию о школе и давать ответ на поставленный вопрос, умение работать в паре.


Динамическая пауза



Prof.- Levez-vous, faisons de la gymnastique!

Встают и шагают на месте с песней «Un km a pied»


знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающе-го режима урока;


3) Активизация навыков говорения.



Prof.- presentez vos resultats

1гр.-закончи предложении

2 гр.-ответьте на вопросы

3 гр. –найди различия.




Умение использовать в письменной речи лексические единицы по теме , умение проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий.

3.

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании


Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

Т. стр.24, упр. 1, (устно), провести сравнение русской и фр.школы(диалог)

стр.26, упр. 5 (письм.)

Слушают учителя, записывают домашнее задание.






2) Рефлексия

(подведение итогов урока)


Подводит итоги урока.

Prof.- Je suis contente de votre travail. Vous connaissez très bien les моts, vous pouvez poser des questions et répondre les , vous connaissez l/histoire de notre ecole et vous pouvez faire la description de notre ecole. Vous êtes actifs et travailleurs! Merci à tous!

Au revoir !

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

Elev. – Je peux poser des questions.

Elev. – Je peux répondre aux questions.

Elev. – Je connais beaucoup de mots nouveaux.

Elev. – Je peux parler de notre ecole.

Elev. – Au revoir !



Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока.



^ Самоанализ урока

Тема урока – «Моя школа». Это 5-ый урок по данной теме. К этому моменту учащиеся знакомы с лексикой по теме, имеют некоторые навыки в изучении данного материала ( слушали диалоги, делали различные лексико-грамматические упражнения). Материал изучался на разных типах уроков. Поэтому данный урок был разработан как урок комплексного применения знаний.

Учебный материал был подобран с учетом интересов и возрастных особенностей учащихся для мотивации их речевой деятельности на уроке (материалы учебника «Твой друг-французский язык», собственные разработки по теме, дополнительные источники информации : фото, страноведческие материалы,презентации).

Цель была поставлена в начале урока и потом еще была названа при подведении итогов урока самими учащимися.

Структура урока состояла из следующих этапов: подготовительный,применение знаний, итог на рефлексивной основе,домашнее задание.

Задачи подготовительного этапа: поставить цель урока,обеспечить мотивацию и повторить опорные знания по теме.

На подготовительном этапе мы повторили лексику, сделали «паутинку» учебных ситуаций. Форма работы – фронтальная.

На подготовительном этапе была проведена игра, где учащиеся выполняли следующие задания: составить предложения из разрозненных слов, составить диалог, описать школу.

Формы работы: групповая, парная.

Цель этапа применения знаний – самостоятельно составить презентацию о своей школе(история школы,директора и учителя,мой класс и т.п.).

На этапе применения знаний создавались разные ситуации:


  1. прослушать текст об истории своей школы и выполнить тест,


  2. прочитать текст о французской школе и выполнить разноуровненные задания(см. приложение),


  3. провести сравнение русской и французской школы и составить диалог.


Формы работы на этом этапе – групповая, индивидуальная,парная.

Цель итогового этапа - оценить свою работу на уроке.

Итог показал, что ребята справились с поставленной задачей: составлены прекрасные презентации,выполнены тесты по чтению и по грамматике,аудированию,составлены диалоги.Все поставленные цели достигнуты.


Все этапы урока логически связаны друг с другом.

Оценки выставлены и обоснованы до конца урока.


Конспект урока фр. языка по теме "Моя школа" 6 кл.
  • Иностранные языки
Описание:

Тема урока:    Моя школа. Совершенствование УУД(личностных,регулятивных,познавательных,коммуникативных).

                                      Класс  5

                                  Дата:  6 декабря 2013 г.


Цели:

Образовательная:  развитие навыков употребления временных форм глаголов в настоящем времени в устной речи;

Развивающая:  умение рассказать в 5-7 предложениях о своей школе и о своём отношении к ней(создание проектов);

Воспитательная:   воспитание гражданственности, патриотизма

 

Задачи:

·         обогатить  словарь учащихся дополнительными сведениями о знакомых им лексических единицах, обучить учащихся запрашивать информацию по теме и давать ответ, составлять небольшой рассказ по теме «Школа»;

·         развивать умения описывать школу с опорой на подписи к иллюстрациям;

·        воспитывать любовь к своей школе.

 Оборудование:

    УМК  А.С. Кулигина  «Твой друг французский язык», интерактивная доска, ЭОР:  презентация  «Моя школа».

Автор Пермякова Надежда Аркадьевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 463
Номер материала 17205
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓