Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока фр. языка по теме "Моя школа" 6 кл.

Конспект урока фр. языка по теме "Моя школа" 6 кл.

Скачать материал

Тема урока:    Моя школа. Совершенствование УУД(личностных,регулятивных,познавательных,коммуникативных).

                                      Класс  5

                                  Дата:  6 декабря 2013 г.


Цели:

Образовательная:  развитие навыков употребления временных форм глаголов в настоящем времени в устной речи;

Развивающая:  умение рассказать в 5-7 предложениях о своей школе и о своём отношении к ней(создание проектов);

Воспитательная:   воспитание гражданственности, патриотизма

 

Задачи:

·         обогатить  словарь учащихся дополнительными сведениями о знакомых им лексических единицах, обучить учащихся запрашивать информацию по теме и давать ответ, составлять небольшой рассказ по теме «Школа»;

·         развивать умения описывать школу с опорой на подписи к иллюстрациям;

·        воспитывать любовь к своей школе.

 Оборудование:

    УМК  А.С. Кулигина  «Твой друг французский язык», интерактивная доска, ЭОР:  презентация  «Моя школа».

 

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

УУД, формируемые у ученика

1.

Начало урока  (10 мин.):

1)      Организационный   

       момент

 

Приветствует детей по-французски

Prof. - Bonjour , mes enfants.

Prof. – Qui est absent?

 

(Отмечает в журнале отсутствующих)

Prof. - Quelle date est-ce aujourd’hui ?

Prof. – Quel jour est-ce ?

Prof.- Que fais-tu lundi matin ? Et lundi soir ?

          Mardi..., jeudi, ... dimanche ? 

 

Приветствуют учителя

Elev. - Bonjour, Madame.

Elev. – Tout le monde est là

        -  …. est absent.

 (Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих)

Elev. - C’est le .

Elev. – C’est lundi.

Elev. –Lundi  matin  je me lève 

                                        à 7 h.

Elev. –Lundi  soir  je regarde la   

                                           télé.

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассников, построенное на знакомом материале.

 

  2)  Мотивационная  

    актуализация

 

 

Prof.- Chaque jour nous allons  à l`école. Quel est notre sujet ?

 

 

Prof.- Aujourd`hui à la leçon nous allons faire beaucoup d`exercices, nous allons réfléchir, nous allons répondre aux questions.

 

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Elev. – L`école

Паутинка учебных ситуаций

 

 

 3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

 

Prof.- Оn commence notre leçon comme toujours par la gymnastique. Repetons la lexique.

 

 

 

Игра с мячом.

 

Презентация «Моя школа» Слайд 1

Умение слушать ЛЕ и воспроизводить их.

 

  4) Содержательная актуализация

     (работы детей)

 

Презентации детей о школе                             

 

Отвечают на вопросы с опорой на презентацию. (коллективная и индивидуальная работа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация «Моя школа» Слайд 2

Умение описывать картинку.

 

5) Содержательная актуализация

(тест по презентациям)

 

 

 

 

2.

Основная часть урока    

        (20 мин.)

1) развитие навыков и умений диалогической речи.

 

Prof.- Ouvrez vos livres a la page 21. Ex. 1 . Regardez `les verbes et traduisez -les. 

Учащиеся рассматривают глаголы, читают ,делают выводы о их спряжении в

   настоящем времени).          

Работа в парах

Презентация «Моя школа» Слайд 3

Умение употреблять временные формы обслуживающие ситуации и общение в рамках темы «Моя школа», развивать языковую догадку.

 

2)Работа с текстом «Lecole en France» Групповая работа.

 

Prof.- Lisez le texte.

Работа в группе.

 

 

 

 

Prof.- Faites le devoir après le texte.

Работают в парах.

 

Умение вести диалог-расспрос: запрашивать информацию о школе и давать ответ на поставленный вопрос, умение работать в паре.

 

Динамическая пауза

 

 

Prof.- Levez-vous, faisons de la gymnastique!

Встают и шагают на месте с песней «Un km a pied»

 

знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающе-го режима урока;

 

3) Активизация навыков говорения.

 

 

Prof.- presentez vos resultats

1гр.-закончи предложении

2 гр.-ответьте на вопросы

3 гр. –найди различия.

 

 

 

Умение использовать в письменной речи лексические единицы по теме , умение проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий.

3.

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

 

Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

Т. стр.24, упр. 1, (устно), провести сравнение русской и фр.школы(диалог)

     стр.26, упр. 5 (письм.)

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

 

Подводит итоги урока.

Prof.- Je suis contente de votre travail. Vous connaissez très bien les моts, vous pouvez poser des questions et répondre les , vous connaissez l/histoire  de notre ecole et vous pouvez faire la description de notre ecole. Vous êtes actifs et travailleurs! Merci à tous!           

Au revoir !

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

Elev. – Je peux  poser des questions.

Elev. – Je peux  répondre aux questions.

Elev. – Je connais beaucoup de mots nouveaux.

Elev. – Je peux  parler de notre ecole.

Elev. – Au revoir !

 

 

Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока.

 

 

^ Самоанализ урока

Тема урока – «Моя школа». Это 5-ый урок по данной теме. К этому моменту учащиеся знакомы с лексикой по теме, имеют некоторые навыки в изучении данного материала ( слушали диалоги, делали различные лексико-грамматические упражнения). Материал изучался на разных типах уроков. Поэтому данный урок был разработан как урок комплексного применения знаний.

Учебный материал был подобран с учетом интересов и возрастных особенностей учащихся для мотивации их речевой деятельности на уроке (материалы учебника «Твой друг-французский язык», собственные разработки по теме, дополнительные источники информации : фото, страноведческие материалы,презентации).

Цель была поставлена в начале урока и потом еще была названа при подведении итогов урока самими учащимися.

Структура урока состояла из следующих этапов: подготовительный,применение знаний, итог на рефлексивной основе,домашнее задание.

Задачи подготовительного этапа: поставить цель урока,обеспечить мотивацию и повторить опорные знания по теме.

На подготовительном этапе мы повторили лексику, сделали «паутинку» учебных ситуаций. Форма работы – фронтальная.

На подготовительном этапе была проведена игра, где учащиеся выполняли следующие задания: составить предложения из разрозненных слов, составить диалог, описать школу.

Формы работы: групповая, парная.

Цель этапа применения знаний – самостоятельно составить презентацию о своей школе(история школы,директора и учителя,мой класс и т.п.).

На этапе применения знаний создавались разные ситуации:


  1. прослушать текст об истории своей школы и выполнить тест,

  2. прочитать текст о французской школе и выполнить разноуровненные задания(см. приложение),

  3. провести сравнение русской и французской школы и составить диалог.


Формы работы на этом этапе – групповая, индивидуальная,парная.

Цель итогового этапа - оценить свою работу на уроке.

Итог показал, что ребята справились с поставленной задачей: составлены прекрасные презентации,выполнены тесты по чтению и по грамматике,аудированию,составлены диалоги.Все  поставленные цели достигнуты.


Все этапы урока логически связаны друг с другом.

Оценки выставлены и обоснованы до конца урока.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока фр. языка по теме "Моя школа" 6 кл."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бренд-менеджер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока:    Моя школа. Совершенствование УУД(личностных,регулятивных,познавательных,коммуникативных).

                                      Класс  5

                                  Дата:  6 декабря 2013 г.


Цели:

Образовательная:  развитие навыков употребления временных форм глаголов в настоящем времени в устной речи;

Развивающая:  умение рассказать в 5-7 предложениях о своей школе и о своём отношении к ней(создание проектов);

Воспитательная:   воспитание гражданственности, патриотизма

 

Задачи:

·         обогатить  словарь учащихся дополнительными сведениями о знакомых им лексических единицах, обучить учащихся запрашивать информацию по теме и давать ответ, составлять небольшой рассказ по теме «Школа»;

·         развивать умения описывать школу с опорой на подписи к иллюстрациям;

·        воспитывать любовь к своей школе.

 Оборудование:

    УМК  А.С. Кулигина  «Твой друг французский язык», интерактивная доска, ЭОР:  презентация  «Моя школа».

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 524 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 510
    • DOCX 32.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пермякова Надежда Аркадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пермякова Надежда Аркадьевна
    Пермякова Надежда Аркадьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1953
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 389 человек из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 460 человек

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе