№
|
Этап
/ подэтап учебного занятия
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Используемые
электронные образовательные ресурсы
|
УУД,
формируемые у ученика
|
1.
|
Начало урока (10 мин.):
1)
Организационный
момент
|
Приветствует детей
по-французски
Prof. -
Bonjour , mes enfants.
Prof. – Qui est absent?
(Отмечает в журнале отсутствующих)
Prof. -
Quelle date est-ce aujourd’hui ?
Prof. –
Quel jour est-ce ?
Prof.- Que
fais-tu lundi matin ? Et lundi soir ?
Mardi..., jeudi, ... dimanche ?
|
Приветствуют учителя
Elev. -
Bonjour, Madame.
Elev. –
Tout le monde est là
- …. est absent.
(Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих)
Elev. -
C’est le ….
Elev. –
C’est lundi.
Elev. –Lundi
matin je me lève
à 7 h.
Elev. –Lundi
soir je regarde la
télé.
|
|
Умение понимать в целом речь учителя,
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и
одноклассников, построенное на знакомом материале.
|
|
2) Мотивационная
актуализация
|
Prof.- Chaque jour
nous allons à l`école. Quel est notre sujet ?
Prof.- Aujourd`hui à
la leçon nous allons faire beaucoup d`exercices, nous allons réfléchir, nous
allons répondre aux questions.
|
Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.
Elev. –
L`école.
Паутинка учебных
ситуаций
|
|
|
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности
|
Prof.- Оn commence notre
leçon comme toujours par la gymnastique. Repetons la lexique.
|
Игра с мячом.
|
Презентация
«Моя школа»
Слайд
1
|
Умение слушать ЛЕ и воспроизводить их.
|
|
4) Содержательная актуализация
(работы детей)
|
Презентации
детей о школе
|
Отвечают на вопросы с опорой на презентацию. (коллективная и
индивидуальная работа)
|
Презентация
«Моя школа»
Слайд
2
|
Умение описывать
картинку.
|
|
5) Содержательная актуализация
(тест по презентациям)
|
|
|
|
|
2.
|
Основная часть урока
(20 мин.)
1) развитие навыков и умений диалогической
речи.
|
Prof.- Ouvrez vos livres a la page 21. Ex. 1 . Regardez
`les verbes et traduisez -les.
|
Учащиеся рассматривают глаголы, читают ,делают выводы о их спряжении
в
настоящем времени).
Работа в парах
|
Презентация
«Моя школа»
Слайд 3
|
Умение употреблять временные формы
обслуживающие ситуации и общение в рамках темы «Моя школа», развивать
языковую догадку.
|
|
2)Работа с текстом «L’ecole en France» Групповая работа.
|
Prof.- Lisez le texte.
|
Работа в группе.
|
|
|
|
Prof.- Faites le
devoir après le texte.
|
Работают в парах.
|
|
Умение вести диалог-расспрос: запрашивать
информацию о школе и давать ответ на поставленный вопрос, умение работать в паре.
|
|
Динамическая пауза
|
Prof.- Levez-vous,
faisons de la gymnastique!
|
Встают и шагают на месте с песней «Un km
a pied»
|
|
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение
здоровьесберегающе-го режима урока;
|
|
3) Активизация навыков говорения.
|
Prof.-
presentez vos resultats
|
1гр.-закончи предложении
2 гр.-ответьте на вопросы
3 гр. –найди различия.
|
|
Умение использовать в письменной речи
лексические единицы по теме , умение проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий.
|
3.
|
Заключительная часть урока
1) Информация о домашнем задании
|
Объясняет технологию выполнения домашнего задания.
Т.
стр.24, упр. 1, (устно), провести сравнение русской и фр.школы(диалог)
стр.26, упр. 5 (письм.)
|
Слушают учителя, записывают домашнее задание.
|
|
|
|
2) Рефлексия
(подведение итогов урока)
|
Подводит итоги урока.
Prof.- Je suis
contente de votre travail. Vous connaissez très bien les моts, vous pouvez poser
des questions et répondre les , vous connaissez l/histoire de notre ecole et
vous pouvez faire la description de notre ecole. Vous êtes actifs et
travailleurs! Merci à tous!
Au
revoir !
|
Сообщают, что нового они узнали на уроке.
Elev. –
Je peux poser
des questions.
Elev. –
Je peux répondre
aux questions.
Elev. – Je connais
beaucoup de mots nouveaux.
Elev. –
Je peux parler
de notre ecole.
Elev. –
Au revoir !
|
|
Умение использовать речевые средства для
объяснения результата урока.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.