Главная / Физкультура / Конспект урока физической культуры "Волейбол"

Конспект урока физической культуры "Волейбол"

Воспитательные возможности современного урока апрель 20148 школа

Конспект урока по физической культуре в 9 классе.



Тема: Волейбол Задачи урока: 1. Обучать технике передач, подач, нападающего удара. 2. Развивать координацию, скоростно-силовые качества, быстроту. 3.Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, активность. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, групповой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: волейбольные мячи, скакалки.

Содержание

Дозировка.

Организационно-методические указания

I.Вводная часть.

10 мин.


1. Построение, сообщение задач урока.

2.Ходьба, бег.

3. ОРУ со скакалкой.

1) И.п.- стойка руки в стороны, скакалка на лопатках. Наклоны вперед, руки вперед.

2) И.п.- стойка ноги врозь руки в стороны, скакалка натянута за ступни. Наклоны назад.

3) И.п.- стойка на коленях, скакалка, сложенная вдвое, натянута за колени. Наклон назад прямым туловищем.

4) И.п.- сед, скакалка натянута за ступни. Наклоны вперед и назад – лечь-сесть, подтягиваясь за скакалку.

5) И.п.- стойка ноги вместе, скакалку, сложенную вчетверо, вверх. Большие круги сбоку, сгибая ноги.

6) И.п.- стойка ноги вместе, одна ступня на скакалке. Взмах ногой вперед, руки в стороны, натягивая скакалку. То же другой ногой.

7) То же, но взмах назад.

8) И.п.- завес носком (или ступней) за скакалку. Равновесие.

9) И.п.- скакалка, сложенная вдвое (вчетверо).Прыжки согнув ноги через скакалку.

1


3

6

Физорг класса сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку.



Обратить внимание на технику безопасности при работе со скакалкой.

Следить за осанкой.

II.Основная часть

28 мин.


1. Передача мяча:

1) над собой;







2) в тройках с перемещением.












2. Подачи.





3. Нападающий удар партнера из зоны 4.

10

5







5












8





10

Передача мяча двумя руками сверху, снизу над собой (20 передач по 2 серии), высота передачи 3-4 м.

При выполнении передачи не напрягаться, лишних движений не делать, руки для передачи выносить кратчайшим путем.

Игроки располагаются по своим тройкам в зонах 1,2 и4, на тройку один мяч, у игрока 1 зоны, он выполняет передачу сверху своему партнеру в зону 2, а сам противоходом перемещается в зону 5; игрок 2 выполняет передачу в зону 4, а сам перемещается в обратную сторону от передачи, то есть на место бывшего игрока 1 зоны; игрок соответственно выполняет передачу в зону 5 – перемещается в зону 2 и т.д.

Стоя за лицевой линией, с места подачи игроки выполняют верхнюю прямую подачу. Мысленно давая самим себе задания – в какую зону подать, стараясь точно выполнить это задание.

1) Имитация н\у: стоя за лицевой линией, учащиеся выполняют разбег и имитацию ударного движения, до сетки надо выполнить 3 раза (3серии).

После отталкивания выпрыгивать вверх, а не в длину.

2) н\у с передачи партнера из зоны 4, передающий в зоне 3.

Нападающий также дает сам себе задание, в какую половину, левую или правую, попасть, и контролирует, как получается.

III. Заключительная часть

2 мин.


Построение, подведение итогов урока.

2

Разбор занятия, указать на ошибки при выполнении нападающего удара.













Конспект урока физической культуры "Волейбол"
  • Физкультура
Описание:

Воспитательные возможности современного урока апрель 20148 школа

Конспект урока по физической культуре в 9 классе.

 

Тема: Волейбол                                                                                                                                   Задачи урока:                                                                                                                                           1. Обучать технике передач, подач, нападающего удара.                                                                      2. Развивать координацию, скоростно-силовые качества, быстроту.                                3.Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, активность.                                    Тип урока: обучающий.                                                                                                                      Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, групповой.                                              Место проведения: спортивный зал.                                                                                     Инвентарь: волейбольные мячи, скакалки.

Содержание

Дозировка.

Организационно-методические указания

I.Вводная часть.

10 мин.

 

 1. Построение, сообщение задач урока.

2.Ходьба, бег.

3. ОРУ со скакалкой.

1) И.п.- стойка руки в стороны, скакалка на лопатках. Наклоны вперед, руки вперед.

2) И.п.- стойка ноги врозь руки в стороны, скакалка натянута за ступни. Наклоны назад.

3) И.п.- стойка на коленях, скакалка, сложенная вдвое, натянута за колени. Наклон назад прямым туловищем.

4) И.п.- сед, скакалка натянута за ступни. Наклоны вперед и назад – лечь-сесть, подтягиваясь за скакалку.

5) И.п.- стойка ноги вместе, скакалку, сложенную вчетверо, вверх. Большие круги сбоку, сгибая ноги.

6) И.п.- стойка ноги вместе, одна ступня на скакалке. Взмах ногой вперед, руки в стороны, натягивая скакалку. То же другой ногой.

7) То же, но взмах назад.

8) И.п.- завес носком (или ступней) за скакалку. Равновесие.

9) И.п.- скакалка, сложенная вдвое (вчетверо).Прыжки согнув ноги через скакалку.

 1

 

3

6

 Физорг класса сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку.

 

 

Обратить внимание на технику безопасности при работе со скакалкой.

Следить за осанкой.

II.Основная часть

28 мин.

 

 1. Передача мяча:

1) над собой;

 

 

 

 

 

 

2) в тройках с перемещением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Подачи.

 

 

 

 

3. Нападающий удар партнера из зоны 4.

 10

5

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

10

 

Передача мяча двумя руками сверху, снизу над собой (20 передач по 2 серии), высота передачи 3-4 м.

При выполнении передачи не напрягаться, лишних движений не делать, руки для передачи выносить кратчайшим путем.

Игроки располагаются по своим тройкам в зонах 1,2 и4, на тройку один мяч, у игрока 1 зоны, он выполняет передачу сверху своему партнеру в зону 2, а сам противоходом перемещается в зону 5; игрок 2 выполняет передачу в зону 4, а сам перемещается в обратную сторону от передачи, то есть на место бывшего игрока 1 зоны; игрок соответственно выполняет передачу в зону 5 – перемещается в зону 2 и т.д.

Стоя за лицевой линией, с места подачи игроки выполняют верхнюю прямую подачу. Мысленно давая самим себе задания – в какую зону подать, стараясь точно выполнить это задание.

1) Имитация н\у: стоя за лицевой линией, учащиеся выполняют разбег и имитацию ударного движения, до сетки надо выполнить 3 раза (3серии).

После отталкивания выпрыгивать вверх, а не в длину.

2) н\у с передачи партнера из зоны 4, передающий в зоне 3.

Нападающий также дает сам себе задание, в какую половину, левую или правую, попасть, и контролирует, как получается.

III. Заключительная часть

2 мин.

 

Построение, подведение итогов урока.

2

Разбор занятия, указать на ошибки при выполнении нападающего удара.

 

 

 

 

 

Автор Романенко Оксана Александровна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 579
Номер материала 12772
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓