Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока «Английского языка» в 3 классе по теме: «Winter - my favourite season»

Конспект урока «Английского языка» в 3 классе по теме: «Winter - my favourite season»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Английский 3 класс.docx

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Тема урока:  Winter - my favourite season

Цели:

·         образовательная: активизация лексических единиц по теме в чтении и в устной речи

·         развивающая: : развитие способности к догадке, имитации, логического мышления, памяти

·         воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей, сознательного отношения к изучению материала, любви к природе своего края

Речевой материал:

  • лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy, spring, summer, winter, autumn.
  • грамматический: безличные предложения.

Тип урока:  обобщение материала по теме раздела, активизация  умений и навыков работы  обучающихся.

Формы  работы  обучающихся: фронтальный опрос,  работа в парах,  самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие лексических единиц в контексте
  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование:  учебник «Английский язык в 2-х частях» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, рабочая тетрадь, мяч, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Формы организации урока:  индивидуальная,  фронтальная,  групповая.

Тип урока:  урок обобщения знаний по теме.

Структура  урока.  

Этапы:

1.      Организационный этап.  Мотивирование к учебной деятельности.

2.      Этап постановки цели и задач урока. Определение темы урока

3.      Этап актуализации знаний. Подготовка к  активной учебно-познавательной деятельности

4.      Этап фронтальной и индивидуальной  работы с классом

5.      Этап активной учебно-познавательной деятельности

6.      Заключительный  этап. Информация о домашнем задании

7.      Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия.

 

Граница знания – незнания:

·         учащиеся знакомы со словами по теме "Времена года"

·         обладают навыкам чтения и устной речи

 

 

 

 

Технологическая карта  урока

п/п

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Результаты:

формируемые УУД

 

 

1

 Организационный  этап. Мотивирование к учебной деятельности.

1.Обеспечивает эмоциональную готовность к уроку, создаёт позитивную установку.

- С каким настроением пришли на урок?

 

Приветствие учащихся.

 

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.  Sit down please

2. Беседа с дежурным учеником                              

Who is on duty today? What is your name?

Who is absent today?

(Are all present today?)                                                                                                                     

I am glad to see you,...!     You see I was cold on the way to school today.   

And what about you?

What season is it now?    Do you like winter? Is it the cold season?

                                                                                                                                                                      

 

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

 

1. Приветствие учителя

 

Good morning, Lyubov Mikhailovna! We are glad to see you too!

 

 

 

 

 

 

 

 2.Учащиеся отвечают на вопросы

учителя

 

Идёт беседа между учителем и дежурным учеником класса.            

Регулятивные:

Организация рабочего

 места под  руководством учителя, учатся самоорганизации

 

Личностные:

Развитие

 самостоятельности.

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: участвовать в диалоге с учителем, слушать и понимать

2

Этап постановки цели и задач урока. Определение темы урока.

3. So, What is the topic of the lesson?

 (Учитель обращает внимание учащихся                                                                                                                                                     на тему урока на доске и на цели урока

You are right!  Today we will speak about the weather in winter, read texts and describe pictures.                                                 

                                                         

3.Учащиеся определяют тему урока и определяют формы работы по теме

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Winter is my favourite season.

 We will speak about the weather

  in winter, read texts and  answer the guestions   

 

                                                                                                                                                                                                                                      

 

 

Регулятивные: целеполагание

Познавательные:

Формулирование темы, постановка проблемы.

Формировать умения ,выдвигать гипотезу и обосновывать её.

3

Этап актуализации знаний. Подготовка к  активной учебно-познавательной деятельности.

 

 

4. Развитие речевых умений и навыков  (Картинки по теме "Времена года")  

    Look! There are four seasons of the year. Name them

  (Ребята, а какое стихотворение мы знаем   о временах года?)                                                                                                                                                                                                                     

4.Работа  класса

(учащиеся называют времена года: spring, summer, autumn, winter)                                                                                       

Учащиеся рассказывают стих:                                                                                                        Spring is green, summer is bright,                                                                                                   autumn is yellow, winter is white

Коммуникативные :

умения  слушать и

 понимать речь других,

участвовать в

в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы

речевого поведения, культуры речи

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап фронтальной и индивидуальной  работы с классом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

Игра в "снежки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка  на  расслабление

5. (Картинка по теме Зима)

What season is it there in the picture?  Do you like winter? 

 Is it cold in winter? 

Do you like playing games in the snow?                                     

                                                                                                                                    

6 .(Учитель показывает мяч)

What is this?                                                                           

a)      Let us play snowballs!

 

  Words: cold, frosty, snowy, снег, дождливый, тепло, жарко, hot, cloudy,  cool, sunny, snowball,  winter, summer, spring, autumn.

 

 

 

 

b)      Good! Stand up!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on the hips! Jump! Jump! Jump!

Stand still!

Good! Hands on the desk!

Sit down please!               

5. Ученики отвечают на вопросы

 

It is winter in the picture.

Yes, I like winter.

 

Sometimes it is cold in winter.

Yes, I like playing games in the snow.

 

 

 

 

 

5. It is a snowball.

 

 

 

6.Ученики ловят "снежок", переводят слово с русского языка на английский, с английского на русский язык

 

 

 

 

 

 

Ученики повторяют движения за учителем

Коммуникативные:

вступают в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществляют совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнёру по общению.

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

помочь учащимся осознать социальную, практическую и

личностную значимость

учебного материала,  ценность

совместной деятельности 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществляют профилактику переутомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, активно участвуют в физкультминутке

 

5

Этап активной учебно-познавательной деятельности

7.  ( Показ презентации по теме – в приложении)

       Look at the  screen!                                                                                                                                                                                                       

Read and answer the questions!

                                                                                                                         

7.  Учащиеся читают о зимней                                                                                погоде, о зимних играх детей,

отвечают на вопросы

                                                                                

Познавательные:        структурирование                                                                                                                          знаний

 

 

8.Развитие навыков чтения, извлечение

информации (учебник, p.29 №1), Ex2) Why does Dan like winter

   Do you like winter? Why?

  

 

 

 

9. Фронтальная  работа       

                                         

   Ask and answer the questions!

                                                                                                                                                                                                                                          

8.Работа по учебному тексту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Самостоятельная работа в режиме: вопрос - ответ

Познавательные:

воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации; осваивать техническую сторону чтения как условие понимания читаемого, поиск и выделение

необходимой информации

 

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап.
Информация о домашнем задании

 

 

 

Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия.

 

Group work.  What do you do in all weathers? Ask your friends.

(работа в парах по карточкам с последующей взаимопроверкой)

When the weather is
When it is

cold
hot
snowy
rainy
foggy
cool
frosty
sunny

I

go for a walk.
put on my warm coat.
take off my warm coat.
go skiing.
ride my bicycle.
go swimming.
go skateboarding.
stay at home (
оставаться дома).

 

 

10.Your homework: p. 19 ex.2),  the words

( Повторите слова по теме: "Названия месяцев")

 

 

 

Подводим итоги работы на уроке.

 

Итак, ребята! Урок подошёл к концу. Чем же мы занимались                  

на уроке, какая была тема урока, выполнили мы поставленные цели?     Оцените свою деятельность на уроке.     

 

Коммуникативные: учатся оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, учатся учитывать разные мнения

 

 

Познавательные: учатся использовать речь для регуляции своего действия,  учатся структурировать знания, оценивать процесс и результат деятельности.

 

Регулятивные: учатся устанавливать соответствие полученного результата и поставленной цели.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Английского языка» в 3 классе по теме: «Winter - my favourite season»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ през. к уроку по т. Зима 3кл.pptx

Скачать материал "Конспект урока «Английского языка» в 3 классе по теме: «Winter - my favourite season»"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • It is winter1

    1 слайд

    It is winter
    1

  • Winter is a nice seasonEverything is white in winterThe nature is beautiful2

    2 слайд

    Winter is a nice season
    Everything is white in winter
    The nature is beautiful
    2

  • The weather is often frosty and the birds are cold and hungry in winterThe ch...

    3 слайд

    The weather is often frosty and the birds are cold and hungry in winter
    The children feed the birds
    3

  • Sometimes the weather is not so coldThe children like to play games in the snow4

    4 слайд

    Sometimes the weather is not so cold
    The children like to play games in the snow
    4

  • The children make a snowmanThey play snowballs5

    5 слайд

    The children make a snowman
    They play snowballs
    5

  • They sledgeThey make a hill6

    6 слайд

    They sledge
    They make a hill
    6

  • Answer the questions, pleaseIs winter a nice season?Do you like playing games...

    7 слайд

    Answer the questions, please
    Is winter a nice season?
    Do you like playing games in the snow?
    Do you play snowballs with the friends?
    Do you go skiing with the friends?
    7

  • What is the weather like  in winter in Russia? The weather in Russia     is--...

    8 слайд

    What is the weather like in winter in Russia?
    The weather in Russia is--
    cold
    frosty
    snowy
    windy
    stormy
    cloudy
    foggy
    8

  • Winter is white and very beautiful!9

    9 слайд

    Winter is white and very beautiful!
    9

  • The End10

    10 слайд

    The End
    10

  •  Group work. What do you do in all weathers? Ask your friends. 
11

    11 слайд

     Group work. What do you do in all weathers? Ask your friends.

    11

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока «Английского языка» в 3 классеТема урока: Обобщение знаний по теме «Winter - my favourite season» («Зима - мой любимый сезон»)Цели: образовательная: активизация лексических единиц по теме в чтении и в устной речи развивающая: : развитие способности к догадке, имитации, логического мышления, памяти воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей, сознательного отношения к изучению материала, любви к природе своего края Речевой материал: лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy, spring, summer, winter, autumn. грамматический: безличные предложения. Тип урока: обобщение материала по теме раздела, активизация умений и навыков работы обучающихся.Формы работы обучающихся: фронтальный опрос, работа в парах, самостоятельная работа.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 997 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.06.2020 1320
    • RAR 5 мбайт
    • 56 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Карпова Полина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Карпова Полина Викторовна
    Карпова Полина Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 99981
    • Всего материалов: 240

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 229 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Учитель иностранного языка в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 194 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 521 человек

Мини-курс

Робототехника в школе: конструирование и программирование

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе