Главная / Иностранные языки / Конспект урока «Английского языка» в 3 классе по теме: «Winter - my favourite season»

Конспект урока «Английского языка» в 3 классе по теме: «Winter - my favourite season»

Название документа Английский 3 класс.docx

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Тема урока:  Winter - my favourite season

Цели:

  • образовательная: активизация лексических единиц по теме в чтении и в устной речи

  • развивающая: : развитие способности к догадке, имитации, логического мышления, памяти

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей, сознательного отношения к изучению материала, любви к природе своего края

Речевой материал:

  • лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy, spring, summer, winter, autumn.

  • грамматический: безличные предложения.

Тип урока: обобщение материала по теме раздела, активизация умений и навыков работы обучающихся.

Формы работы обучающихся: фронтальный опрос, работа в парах,  самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие лексических единиц в контексте

  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник «Английский язык в 2-х частях» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, рабочая тетрадь, мяч, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Тип урока: урок обобщения знаний по теме.

Структура урока.

Этапы:

  1. Организационный этап. Мотивирование к учебной деятельности.

  2. Этап постановки цели и задач урока. Определение темы урока

  3. Этап актуализации знаний. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

  4. Этап фронтальной и индивидуальной работы с классом

  5. Этап активной учебно-познавательной деятельности

  6. Заключительный этап. Информация о домашнем задании

  7. Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия.



Граница знания – незнания:

  • учащиеся знакомы со словами по теме "Времена года"

  • обладают навыкам чтения и устной речи









Технологическая карта урока

п/п

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Результаты:

формируемые УУД





1

Организационный этап. Мотивирование к учебной деятельности.

1.Обеспечивает эмоциональную готовность к уроку, создаёт позитивную установку.

- С каким настроением пришли на урок?



Приветствие учащихся.



Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down please!

2. Беседа с дежурным учеником

Who is on duty today? What is your name?

Who is absent today?

(Are all present today?)

I am glad to see you,...! You see I was cold on the way to school today.

And what about you?

What season is it now? Do you like winter? Is it the cold season?


Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.



1. Приветствие учителя

Good morning, Lyubov Mikhailovna! We are glad to see you too!















2.Учащиеся отвечают на вопросы

учителя



Идёт беседа между учителем и дежурным учеником класса.

Регулятивные:

Организация рабочего

места под руководством учителя, учатся самоорганизации



Личностные:

Развитие

самостоятельности.













Коммуникативные: участвовать в диалоге с учителем, слушать и понимать

2

Этап постановки цели и задач урока. Определение темы урока.

3. So, What is the topic of the lesson?

(Учитель обращает внимание учащихся на тему урока на доске и на цели урока

You are right! Today we will speak about the weather in winter, read texts and describe pictures.

3.Учащиеся определяют тему урока и определяют формы работы по теме













Тема: Winter is my favourite season.

We will speak about the weather

in winter, read texts and answer the guestions







Регулятивные: целеполагание

Познавательные:

Формулирование темы, постановка проблемы.

Формировать умения ,выдвигать гипотезу и обосновывать её.

3

Этап актуализации знаний. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.




4. Развитие речевых умений и навыков (Картинки по теме "Времена года")

Look! There are four seasons of the year. Name them!

(Ребята, а какое стихотворение мы знаем о временах года?)

4.Работа класса

(учащиеся называют времена года: spring, summer, autumn, winter)

Учащиеся рассказывают стих: Spring is green, summer is bright, autumn is yellow, winter is white

Коммуникативные :

умения слушать и

понимать речь других,

участвовать в

в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы

речевого поведения, культуры речи

4














































































Этап фронтальной и индивидуальной работы с классом





















Физкультминутка

Игра в "снежки"





















Физкультминутка на расслабление

5. (Картинка по теме Зима)

What season is it there in the picture? Do you like winter?

Is it cold in winter?

Do you like playing games in the snow?

6 .(Учитель показывает мяч)

What is this?

  1. Let us play snowballs!



Words: cold, frosty, snowy, снег, дождливый, тепло, жарко, hot, cloudy, cool, sunny, snowball, winter, summer, spring, autumn.







  1. Good! Stand up!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on the hips! Jump! Jump! Jump!

Stand still!

Good! Hands on the desk!

Sit down please!

5. Ученики отвечают на вопросы



It is winter in the picture.

Yes, I like winter.



Sometimes it is cold in winter.

Yes, I like playing games in the snow.











5. It is a snowball.







6.Ученики ловят "снежок", переводят слово с русского языка на английский, с английского на русский язык













Ученики повторяют движения за учителем

Коммуникативные:

вступают в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществляют совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнёру по общению.















Личностные:

помочь учащимся осознать социальную, практическую и

личностную значимость

учебного материала, ценность

совместной деятельности

















Осуществляют профилактику переутомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, активно участвуют в физкультминутке


5

Этап активной учебно-познавательной деятельности

7. ( Показ презентации по теме – в приложении)

Look at the screen!

Read and answer the questions!

7. Учащиеся читают о зимней погоде, о зимних играх детей,

отвечают на вопросы

Познавательные: структурирование знаний



8.Развитие навыков чтения, извлечение

информации (учебник, p.29 №1), Ex2) Why does Dan like winter?

Do you like winter? Why?







9. Фронтальная работа

Ask and answer the questions!

8.Работа по учебному тексту



















9.Самостоятельная работа в режиме: вопрос - ответ

Познавательные:

воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации; осваивать техническую сторону чтения как условие понимания читаемого, поиск и выделение

необходимой информации



Коммуникативные: высказывать свою точку зрения





























6



















7

























Заключительный этап.
Информация о домашнем задании







Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия.


Group work. What do you do in all weathers? Ask your friends.

(работа в парах по карточкам с последующей взаимопроверкой)

When the weather is
When it is

cold
hot
snowy
rainy
foggy
cool
frosty
sunny

I

go for a walk.
put on my warm coat.
take off my warm coat.
go skiing.
ride my bicycle.
go swimming.
go skateboarding.
stay at home (
оставаться дома).





10.Your homework: p. 19 ex.2), the words

( Повторите слова по теме: "Названия месяцев")







Подводим итоги работы на уроке.



Итак, ребята! Урок подошёл к концу. Чем же мы занимались

на уроке, какая была тема урока, выполнили мы поставленные цели? Оцените свою деятельность на уроке.



Коммуникативные: учатся оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, учатся учитывать разные мнения





Познавательные: учатся использовать речь для регуляции своего действия, учатся структурировать знания, оценивать процесс и результат деятельности.



Регулятивные: учатся устанавливать соответствие полученного результата и поставленной цели.





Название документа през. к уроку по т. Зима 3кл.pptx

It is winter It is winter
Winter is a nice season Everything is white in winter The nature is beautiful...
The weather is often frosty and the birds are cold and hungry in winter The c...
Sometimes the weather is not so cold The children like to play games in the s...
The children make a snowman They play snowballs They play snowballs
They sledge They make a hill They make a hill
Answer the questions, please Is winter a nice season? Do you like playing gam...
What is the weather like in winter in Russia? The weather in Russia is-- cold...
Winter is white and very beautiful! Winter is white!
The End The End
 Group work. What do you do in all weathers? Ask your friends. When the weath...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 It is winter It is winter
Описание слайда:

It is winter It is winter

№ слайда 2 Winter is a nice season Everything is white in winter The nature is beautiful Th
Описание слайда:

Winter is a nice season Everything is white in winter The nature is beautiful The nature is beautiful

№ слайда 3 The weather is often frosty and the birds are cold and hungry in winter The chil
Описание слайда:

The weather is often frosty and the birds are cold and hungry in winter The children feed the birds The children feed the birds

№ слайда 4 Sometimes the weather is not so cold The children like to play games in the snow
Описание слайда:

Sometimes the weather is not so cold The children like to play games in the snow The children like to play games in the snow

№ слайда 5 The children make a snowman They play snowballs They play snowballs
Описание слайда:

The children make a snowman They play snowballs They play snowballs

№ слайда 6 They sledge They make a hill They make a hill
Описание слайда:

They sledge They make a hill They make a hill

№ слайда 7 Answer the questions, please Is winter a nice season? Do you like playing games
Описание слайда:

Answer the questions, please Is winter a nice season? Do you like playing games in the snow? Do you play snowballs with the friends? Do you go skiing with the friends? Do you go skiing with the friends?

№ слайда 8 What is the weather like in winter in Russia? The weather in Russia is-- cold fr
Описание слайда:

What is the weather like in winter in Russia? The weather in Russia is-- cold frosty snowy windy stormy cloudy foggy foggy

№ слайда 9 Winter is white and very beautiful! Winter is white!
Описание слайда:

Winter is white and very beautiful! Winter is white!

№ слайда 10 The End The End
Описание слайда:

The End The End

№ слайда 11  Group work. What do you do in all weathers? Ask your friends. When the weather
Описание слайда:

 Group work. What do you do in all weathers? Ask your friends. When the weather is When it is cold hot snowy rainy foggy cool frosty sunny I go for a walk. put on my warm coat. take off my warm coat. go skiing. ride my bicycle. go swimming. go skateboarding. stay at home (оставаться дома).

Конспект урока «Английского языка» в 3 классе по теме: «Winter - my favourite season»
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект урока «Английского языка» в 3 классе
Тема урока: Обобщение знаний по теме «Winter - my favourite season» («Зима - мой любимый сезон»)
Цели:

  • образовательная: активизация лексических единиц по теме в чтении и в устной речи
  • развивающая: : развитие способности к догадке, имитации, логического мышления, памяти
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей, сознательного отношения к изучению материала, любви к природе своего края

Речевой материал:

  • лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy, spring, summer, winter, autumn.
  • грамматический: безличные предложения.

Тип урока:  обобщение материала по теме раздела, активизация  умений и навыков работы  обучающихся.
Формы  работы  обучающихся: фронтальный опрос,  работа в парах,  самостоятельная работа.

Автор Папаева Татьяна Олеговна
Дата добавления 03.03.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 3199
Номер материала 57468
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓