Тема урока: Interesting
facts about animals.
Задачи:
Обучающие:
·
совершенствование
лексических навыков и закрепление структур по теме;
·
использование
лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
·
формирование
реального представления о жизни животых методом эксперимента;
Развивающие:
·
развитие
лингвистических навыков (фонематический слух, языковая догадка, имитация)
·
развитие
основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью: внимания,
речевого мышления, воображения, способность к общению;
·
развитие
мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
·
развитие
творческих способностей детей;
·
развитие
коммуникативных навыков;
Воспитательные:
·
воспитывать
уважение к собеседнику;
·
учить
управлять эмоциями в различных ситуациях;
·
способствовать
созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в
команде;
·
учить
толерантности;
Используемые структуры: микс пэа - шэа, тейк
оф – тач даун, раунд робин, континиус раунд робин, релли робин, куиз – куиз
трейд.
Оборудование: менедж мэт,
раздаточный материал для проведения структур, проектор, экран, мультимедийная
презентация, ноут бук.
Ход урока:
1. Организационный
момент:
Good
morning children! I`m glad to see you! Sit down.
Please
greet your shoulder - partner (приветствие по плечу, сталкиваются плечами), and your face
partner (приветствие по лицу, состыковываются кулачками).
Greet
our guests! Well done!
For
the beginning, please, look at the smart-board. Here are 3 questions. Let`s
read them aloud, and answer them by using Mix Pair Share.
Music
starts, you dance, music stops – you find the closest partner.
(Музыка
играет, вы танцуете, музыка останавливается – вы задаете вопрос ближайшему
партнеру)
Слайд
-How
are you? -I`m fine, thank you.
-What
season is it? -It`s winter.
-What`s
the weather today? -It`s frosty and snowy.
2. Фонетическая
зарядка:
Учитель
раздает на каждый стол по 3 картинки с видами животных:
|
|
|
|
|
|
|
I
стол
· a cow
· a hen
· a monkey
|
|
|
II
стол
· a tiger
· a wolf
· a sheep
|
|
|
III
стол
· a elephant
· a dog
· a cat
|
|
Учащимся
дается задание подобрать из таблицы созвучий наиболее подходящие данным
животным и озвучить их. Используя структуру Round Robin, дети подбирают звуки
к определенной картинке. Через 30 секунд учитель назначает № стола и №
участника для ответа. Таким образом, прослушиваются все необходимые варианты
ответов и проговариваются хором все звуки при помощи учителя.
3. Активизация
лексического и грамматического материала
I`ve
got a lot of cards with words. Help me put the words into four columns:
An animal
|
~ has got
|
It can
|
It lives
|
a giraffe
|
long neck
|
walk
|
in Africa
|
a fish
|
big tail
|
swim
|
in the water
|
a spider
|
8 long legs
|
crawl
|
at home
|
a rabbit
|
long ears
|
run
|
in Russia
|
an elephant
|
short tail
|
walk
|
in India
|
a frog
|
big eyes
|
jump
|
in the water
|
a hippo
|
fat body
|
swim
|
in Africa
|
a kangaroo
|
long tail
|
jump
|
in Australia
|
Используя
структуру Continuous Round Robin, ученики
проговаривают по одному предложению друг другу по очереди, начиная с
участника №3.(отводится время 2 минуты). Учитель контролирует ход действия,
подходит к столам с участниками и прослушивает ответы.
По
истечении времени, желающий участник может встать и проговорить несколько
предложений.
4. Введение
дополнительного (нового) лексического материала (с целью подготовки к
проектной работе «Interesting facts about animals».
Каждому
ученику учитель раздает карточку с тремя небольшими текстами, содержащими
несколько незнакомых слов. Учащиеся самостоятельно читают, догадываются
о переводе, используя картинку. (Через 3 минуты) учитель называет:
Table 2, partner
4, please, read the text 1
Table
1, partner 2, please, read the text 2
Table
3, partner 1, please, read the text 3
Во
время чтения, на мультимедийной доске выводится такая же картинка, на которой
указаны значения новых слов.
Учитель
благодарит учеников за проделанную работу:
Well
done!
Great
job!
Thank
you for reading!
5. Закрепление
изученного материала.
Учитель
раздает каждому ученику индивидуальный медальон, который содержит картинку
(животное или изображение меха, перьев или панциря). Объявляет структуру Mix Pair Share. Задача
учащихся найти партнера по медальону, например:
Таким
образом, учащиеся группируются в новые команды и занимают столы с определенным
знаком (FUR, FEATHERS, SHELL)
Rabbit
|
fur
|
Tiger
|
fur
|
Bear
|
fur
|
Wolf
|
fur
|
Parrot
|
feathers
|
Duck
|
feathers
|
Hen
|
feathers
|
Chicken
|
feathers
|
Tartoes
|
Shell
|
Snail
|
Shell
|
Mollusk
|
Shell
|
Crab
|
Shell
|
Используя
структуру Rally Robin, учащиеся
обмениваются короткими ответами, записывая на листочки бумаги (пользуясь
материалами из текста):
Fur protects from cold.
|
Feathers help fly.
|
Shell protects from danger.
|
Используя
наглядность на столах, ученикам предлагается продемонстрировать на игрушках
названный факт.
·
Участник
от 1 стола покрывает игрушку мехом, показывает и проговаривает: Fur protects from cold.
·
Участник
от 2 стола покрывает игрушку перьями, показывает и проговаривает: Feathers help fly.
·
Участник
от 3 стола покрывает игрушку раковиной, показывает и проговаривает: Shell protects from danger.
6.Рефлексия.
Ученики
опрашивают друг - друга по структурам, изученным на уроке, используя структуру Quiz – Quiz – Trade (опроси
– опроси – обменяйся карточками). В процессе этого упражнения ученики приходят
к мнению о том, что они усвоили, а что ещё стоит повторить. Обмениваясь
карточками, происходит взаимопомощь друг – друга в отработке изученной лексики.
What colour is giraffe?
|
Yellow and brown.
|
Can fish run?
|
Fish can swim.
|
Has hippo got long legs?
|
Hippo has got short legs.
|
A spider can…
|
Crawl.
|
Mollusk has got…
|
Shell.
|
Where does elephant live?
|
In Africa.
|
Where does fish live?
|
In the water.
|
Kangaroo has got…
|
Long tail.
|
Shell protects from…
|
Danger.
|
What protects from cold?
|
Fur.
|
What can rabbit do?
|
Run.
|
Where does kangaroo live?
|
In Australia.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.