Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока английского языка в 3 классе на тему

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему

Скачать материал

Тема урока: Interesting facts  about animals.

 

Задачи:

Обучающие:

·       совершенствование лексических навыков и закрепление структур по теме;

·       использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

·       формирование реального представления о жизни животых методом эксперимента;

Развивающие:

·       развитие лингвистических навыков (фонематический слух, языковая догадка, имитация)

·       развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью: внимания, речевого мышления, воображения, способность к общению;

·       развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

·       развитие творческих способностей детей;

·       развитие коммуникативных навыков;

Воспитательные:

·       воспитывать уважение к собеседнику;

·       учить управлять эмоциями в различных ситуациях;

·       способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

·       учить толерантности;

Используемые структуры: микс пэа - шэа, тейк оф – тач даун, раунд робин, континиус раунд робин,  релли робин, куиз – куиз трейд.

Оборудование: менедж мэт, раздаточный материал для проведения структур, проектор, экран, мультимедийная презентация, ноут бук.

 

 

 

 

Ход урока:

1.    Организационный момент:

Good morning children! I`m glad to see you! Sit down.

Please greet your shoulder - partner (приветствие по плечу, сталкиваются плечами), and your face partner (приветствие по лицу, состыковываются кулачками).

Greet our guests! Well done!

For the beginning, please, look at the smart-board. Here are 3 questions. Let`s read them aloud, and answer them by using  Mix Pair Share.

Music starts, you dance, music stops – you find the closest partner.

(Музыка играет, вы танцуете, музыка останавливается – вы задаете вопрос ближайшему партнеру)

Слайд

-How are you?                                                  -I`m fine, thank you.

-What season is it?                                           -It`s winter.

-What`s the weather today?                             -It`s frosty and snowy.

 

2.    Фонетическая зарядка:

Учитель раздает на каждый стол  по 3 картинки с видами животных:

I стол

·      a cow

·      a hen

·      a monkey

 

II стол

·      a tiger

·      a wolf

·      a sheep

 

 

III стол

·      a elephant

·      a dog

·      a cat

 

 
 


 

 

 

 

 

Учащимся дается задание подобрать из таблицы созвучий наиболее подходящие данным животным и озвучить их. Используя структуру Round Robin,  дети подбирают звуки к определенной картинке. Через 30 секунд учитель назначает № стола и № участника для ответа. Таким образом, прослушиваются все необходимые варианты ответов и проговариваются хором все звуки при помощи учителя.

3.    Активизация лексического и грамматического материала

I`ve got a lot of cards with words. Help me put the words into four columns:

An animal

~ has got

It can

It lives

 a giraffe

long neck

walk

in Africa

a fish

big tail

swim

in the water

a spider

8 long legs

crawl

at home

a rabbit

long ears

run

in Russia

an elephant

short tail

walk

in India

a frog

big eyes

jump

in the water

a  hippo

fat body

swim

in Africa

a kangaroo

long tail

jump

in Australia

 

Используя структуру Continuous Round  Robin, ученики проговаривают  по одному   предложению друг  другу по очереди, начиная с участника №3.(отводится время 2 минуты). Учитель контролирует ход действия, подходит к столам с участниками и прослушивает ответы.

По истечении времени, желающий участник может встать и проговорить несколько предложений.

4.    Введение дополнительного (нового) лексического материала (с целью подготовки к  проектной работе «Interesting facts  about animals».

 

 Каждому ученику учитель раздает карточку с тремя небольшими текстами, содержащими несколько незнакомых слов. Учащиеся самостоятельно читают, догадываются о переводе, используя картинку. (Через 3 минуты) учитель называет:

 Table  2, partner 4, please, read the text 1

 Table  1, partner 2, please, read the text 2

 Table  3, partner 1, please, read the text 3

Во время чтения, на мультимедийной доске выводится такая же картинка, на которой указаны значения новых слов.

Учитель благодарит  учеников за проделанную работу:

Well done!

Great job!

Thank you for reading!

5.    Закрепление изученного материала.

Учитель раздает каждому ученику индивидуальный медальон, который содержит картинку (животное или изображение меха, перьев или панциря). Объявляет структуру  Mix Pair Share. Задача учащихся найти партнера по медальону, например:

 

 

 

 

 


Таким образом, учащиеся группируются в новые команды и занимают столы с определенным знаком  (FUR, FEATHERS, SHELL)

Rabbit

fur

Tiger

fur

Bear

fur

Wolf

fur

 

 

Parrot

feathers

Duck

feathers

Hen

feathers

Chicken

feathers

 

 

Tartoes

Shell

Snail

Shell

Mollusk

Shell

Crab

Shell

 

Используя структуру Rally Robin, учащиеся обмениваются короткими ответами, записывая на листочки бумаги (пользуясь материалами из текста):

Fur protects from cold.

Feathers help fly.

Shell protects from danger.

Используя наглядность на столах, ученикам предлагается продемонстрировать на игрушках названный факт.

·       Участник от 1 стола покрывает игрушку мехом,  показывает и проговаривает: Fur protects from cold.

·       Участник от 2 стола покрывает игрушку перьями, показывает и проговаривает: Feathers help fly.

·        Участник от 3 стола покрывает игрушку раковиной, показывает и проговаривает: Shell protects from danger.

 

6.Рефлексия.

Ученики опрашивают друг - друга по структурам, изученным на уроке, используя структуру QuizQuizTrade  (опроси – опроси – обменяйся карточками). В процессе этого упражнения ученики приходят к мнению о том, что они усвоили, а что ещё стоит повторить. Обмениваясь карточками, происходит взаимопомощь друг – друга в отработке изученной лексики.

What colour is giraffe?

Yellow and brown.

Can fish run?

Fish can swim.

Has hippo got long legs?

Hippo has got short legs.

A spider can…

Crawl.

Mollusk has got…

Shell.

Where does elephant live?

In Africa.

Where does fish live?

In the water.

Kangaroo has got…

Long tail.

Shell protects from…

Danger.

What protects from cold?

Fur.

What can rabbit do?

Run.

Where does kangaroo live?

In Australia.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

·       совершенствование лексических навыков и закрепление структур по теме;   использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;   формирование реального представления о жизни животных методом эксперимента;  развитие лингвистических навыков (фонематический слух, языковая догадка, имитация),  развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью: внимания, речевого мышления, воображения, способность к общению;   развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;   развитие творческих способностей детей;  развитие коммуникативных навыков.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 158 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 318
    • DOCX 106 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хамитова Аида Зуфаровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хамитова Аида Зуфаровна
    Хамитова Аида Зуфаровна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 14395
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Мини-курс

Общая химия

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов

Мини-курс

Wildberries: от управления заказами до продвижения товаров

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 26 регионов

Мини-курс

Современные тенденции в искусстве: от постмодернизма до поп-культуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек