Главная / Иностранные языки / Конспект урока английского языка в 3 классе на тему

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему

Тема урока: Interesting facts about animals.



Задачи:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление структур по теме;

  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

  • формирование реального представления о жизни животых методом эксперимента;

Развивающие:

  • развитие лингвистических навыков (фонематический слух, языковая догадка, имитация)

  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью: внимания, речевого мышления, воображения, способность к общению;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

  • развитие творческих способностей детей;

  • развитие коммуникативных навыков;

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к собеседнику;

  • учить управлять эмоциями в различных ситуациях;

  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

  • учить толерантности;

Используемые структуры: микс пэа - шэа, тейк оф – тач даун, раунд робин, континиус раунд робин, релли робин, куиз – куиз трейд.

Оборудование: менедж мэт, раздаточный материал для проведения структур, проектор, экран, мультимедийная презентация, ноут бук.









Ход урока:

  1. Организационный момент:

Good morning children! I`m glad to see you! Sit down.

Please greet your shoulder - partner (приветствие по плечу, сталкиваются плечами), and your face partner (приветствие по лицу, состыковываются кулачками).

Greet our guests! Well done!

For the beginning, please, look at the smart-board. Here are 3 questions. Let`s read them aloud, and answer them by using Mix Pair Share.

Music starts, you dance, music stops – you find the closest partner.

(Музыка играет, вы танцуете, музыка останавливается – вы задаете вопрос ближайшему партнеру)

Слайд

-How are you? -I`m fine, thank you.

-What season is it? -It`s winter.

-What`s the weather today? -It`s frosty and snowy.



  1. Фонетическая зарядка:

Учитель раздает на каждый стол по 3 картинки с видами животных:

I стол

  • a cow

  • a hen

  • a monkey

II стол

  • a tiger

  • a wolf

  • a sheep



III стол

  • a elephant

  • a dog

  • a cat













Учащимся дается задание подобрать из таблицы созвучий наиболее подходящие данным животным и озвучить их. Используя структуру Round Robin, дети подбирают звуки к определенной картинке. Через 30 секунд учитель назначает № стола и № участника для ответа. Таким образом, прослушиваются все необходимые варианты ответов и проговариваются хором все звуки при помощи учителя.

  1. Активизация лексического и грамматического материала

I`ve got a lot of cards with words. Help me put the words into four columns:

An animal

~ has got

It can

It lives

a giraffe

long neck

walk

in Africa

a fish

big tail

swim

in the water

a spider

8 long legs

crawl

at home

a rabbit

long ears

run

in Russia

an elephant

short tail

walk

in India

a frog

big eyes

jump

in the water

a hippo

fat body

swim

in Africa

a kangaroo

long tail

jump

in Australia



Используя структуру Continuous Round Robin, ученики проговаривают по одному предложению друг другу по очереди, начиная с участника №3.(отводится время 2 минуты). Учитель контролирует ход действия, подходит к столам с участниками и прослушивает ответы.

По истечении времени, желающий участник может встать и проговорить несколько предложений.

  1. Введение дополнительного (нового) лексического материала (с целью подготовки к проектной работе «Interesting facts about animals».



Каждому ученику учитель раздает карточку с тремя небольшими текстами, содержащими несколько незнакомых слов. Учащиеся самостоятельно читают, догадываются о переводе, используя картинку. (Через 3 минуты) учитель называет:

Table 2, partner 4, please, read the text 1

Table 1, partner 2, please, read the text 2

Table 3, partner 1, please, read the text 3

Во время чтения, на мультимедийной доске выводится такая же картинка, на которой указаны значения новых слов.

Учитель благодарит учеников за проделанную работу:

Well done!

Great job!

Thank you for reading!

  1. Закрепление изученного материала.

Учитель раздает каждому ученику индивидуальный медальон, который содержит картинку (животное или изображение меха, перьев или панциря). Объявляет структуру Mix Pair Share. Задача учащихся найти партнера по медальону, например:



A snail



shell





hello_html_m1a2f7bd5.gif

hello_html_m295355f7.gif



Таким образом, учащиеся группируются в новые команды и занимают столы с определенным знаком (FUR, FEATHERS, SHELL)

Rabbit

fur

Tiger

fur

Bear

fur

Wolf

fur





Parrot

feathers

Duck

feathers

Hen

feathers

Chicken

feathers





Tartoes

Shell

Snail

Shell

Mollusk

Shell

Crab

Shell



Используя структуру Rally Robin, учащиеся обмениваются короткими ответами, записывая на листочки бумаги (пользуясь материалами из текста):

Fur protects from cold.

Feathers help fly.

Shell protects from danger.

Используя наглядность на столах, ученикам предлагается продемонстрировать на игрушках названный факт.

  • Участник от 1 стола покрывает игрушку мехом, показывает и проговаривает: Fur protects from cold.

  • Участник от 2 стола покрывает игрушку перьями, показывает и проговаривает: Feathers help fly.

  • Участник от 3 стола покрывает игрушку раковиной, показывает и проговаривает: Shell protects from danger.



6.Рефлексия.

Ученики опрашивают друг - друга по структурам, изученным на уроке, используя структуру QuizQuizTrade (опроси – опроси – обменяйся карточками). В процессе этого упражнения ученики приходят к мнению о том, что они усвоили, а что ещё стоит повторить. Обмениваясь карточками, происходит взаимопомощь друг – друга в отработке изученной лексики.

What colour is giraffe?

Yellow and brown.

Can fish run?

Fish can swim.

Has hippo got long legs?

Hippo has got short legs.

A spider can…

Crawl.

Mollusk has got…

Shell.

Where does elephant live?

In Africa.

Where does fish live?

In the water.

Kangaroo has got…

Long tail.

Shell protects from…

Danger.

What protects from cold?

Fur.

What can rabbit do?

Run.

Where does kangaroo live?

In Australia.







hello_html_m413a9efe.png

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему
  • Иностранные языки
Описание:

·       совершенствование лексических навыков и закрепление структур по теме;   использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;   формирование реального представления о жизни животных методом эксперимента;  развитие лингвистических навыков (фонематический слух, языковая догадка, имитация),  развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью: внимания, речевого мышления, воображения, способность к общению;   развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;   развитие творческих способностей детей;  развитие коммуникативных навыков.

 

Автор Хамитова Аида Зуфаровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 304
Номер материала 48900
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓