I.
Начальный этап
1.Оргмомент, направленный на организацию
детей на урок английского языка.
3мин
2.Целеполагание, направленное на сообщение
целей урока, мотивацию деятельности учащихся.
2мин
3.Фонетическая зарядка,
направленная на совершенствование произносительных
навыков звука {ŋ}
3мин
-предъявление эталона с голоса учителя
-хоровая имитация звуков
-хоровая имитация рифмовки
-контроль
II.Основной
этап
1.Контроль выполнения домашнего задания.
-фронтально устная проверка письменного
домашнего задания
4мин
2. Закрепление грамматического материала present
continuous tense
4мин
3.Отработка грамматического материала
-выполнение подстановочного упражнения
6мин
4.Физкультминутка направлена на уменьшение
утомляемости учащихся
3мин
5.Активизация нового грамматического
материала
9мин
III.Заключительный этап
1.Подведение итогов урока – оценка степени
реализации поставленных задач, рефлексия.
3мин
2.Объяснение д/з для снятия трудностей
2мин
3.Оценка деятельности учащихся - для
мотивации их дальнейшей учебной деятельности.
1мин
|
T: Good morning, children! Nice to meet you.
T: Sit down please. Let’s begin our
lesson.
T: Answer my questions, please. What
date is it today?
T: What day of the week is it today?
T: What is the weather like today?
T: What is the temperature today?
T: That’s right! Thank you.
Сегодня мы с вами будем говорить о present
continuous tense (настоящим продолженным временем).
T: What do you do to achieve the aim of the lesson?
T: Who wants to receive a good mark today?
T: What do you do to receive a good mark today?
T: We are
running,
We are jumping,
Trying sky to get.
We are skipping,
Trying sky to get.
We are flying like a real jet.
We are hopping,
We are climbing
Like a funny cat. Mew.
T: {ŋ}
T: Кто
напомнит мне, что было вашем домашним заданием?
T: Now it′s time for grammar. В каком времени мы употребляем глагол, если хотим
сказать о действии, которое совершаем в данный момент? Конструкция? Какие слова
используем с данной конструкцией?
T: Ex.45.
Look
at
the
pictures and compare.
T: Ex.47. Read, translate and compare. Match the questions
to the answers.
T: It’s time to have a rest, Stand up. Repeat after
me and do it with me.
T: Ex.53. Cover the picture and the text. Say
whether these sentences are true or false. Correct the false sentences.
Ex.50. Look, read and act out.
T: How do you feel?
Your home task will be to ex.19 on page 33 and ex.20
on page 34.
Выставление оценок.
T: Thank you for the lesson children. Good-bye.
|
PP: Good morning, teacher. Nice to meet you too.
PP: Today is the 1 of December.
PP: Today is Monday.
PP: It’s cold.
PP: It’s snowy. It’s nice.
PP: Today 8 degrees below zero.
PP: To achieve the aim of the lesson I will have to…
PP: I want to receive a good mark
today, I should be …
(active/ answer the questions)
РР: {ŋ}
Учащиеся осуществляют хоровую имитацию.
PP: Ex. 16,
р.32 and ex. 17, р.33 work book.
Учащиеся выполняют упражнение.
Учащиеся выполняют физкультминутку.
PP: I feel happy, because I was active and
emotional.
Записывают задание.
PP: Good-bye, teacher.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.