Главная / Иностранные языки / Конспект урока английского языка по теме «Школа»

Конспект урока английского языка по теме «Школа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

средняя общеобразовательная школа №59 

  "Перспектива" г. Липецка





Конспект урока английского языка по теме

«Школа»













подготовила

учитель английского языка

Егорова Надежда Александровна











Липецк 2014





Методическая информация

Тип урока


Урок закрепления новых знаний

Цели урока


Активизировать новые лексические единицы по теме «Школа» в речи

Задачи урока


  1. Повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов .

  2. Развивать внимание и память учащихся .

  3. Отработка в речи грамматических структур.

  4. Обучение навыкам чтения .

  5. Обучение навыкам диалогической речи , используя структуры : Do you like …? Is (Maths ) your favourite subject ?

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Приобретут навыки чтения, закрепят умения отвечать кратко на общие вопросы по теме ,называть школьные предметы, использовать грамматические структуры по теме в речи

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки со звуками, мячик , магнитофон.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся


Мотивация учащихся обеспечивается через использование игровых приемов, сказочных персонажей и мультимедийной презентации как средства наглядности для более яркого и образного восприятия материала

Ход и содержание урока


1.Начало урока. Приветствие .- Good morning (стишок) Are you glad to see me?Are you glad to see our friend Sparky? (игрушка попугая ): Нi, children ,glad to see you .How are you ?

2.Фонетическая зарядка (Спарки в своей школе учил звуки и хочет посмотреть , как вы их знаете) Карточки со звуками (Спарки быстро показывает уч-ся звуки , они называют их)

3. Зарядка речевая и физическая.: Sparky wants to see how you do morning exercises . Listen to him and do his commands only if he says : Simon says : Stand up . Simon says : Jump ! etc… Now who wants to be Sparky and give commands ?Try please !


4. Тренировка в произношении названий школьных предметов .

a)(на экран выводятся картинки с изображением школьных предметов и их названия , уч-ся повторяют за Спарки )

Sparky: At our school we have English, Music ,History, Geography , Art , PE etc.(по щелчку учителя появляются картинки)Repeat after me.Name what you have at your school. Do you like ( English) ? Do you like( Maths) ? Is (PE) your favourite subject ?

b) Lets divide into two teams .Name the subject you remember in turns .The team which name the last subject is the winner .

- Пока мы разговаривали, слова сбежали от нас .Давайте восстановим их. (учитель щёлкает картинку с предметом , уч-ся называют предмет, учитель щёлкает ещё раз и появляется название предмета.)

-Listen to Sparky and guess what subject it is .

We write and read English at this lesson.

We run and jump at this lesson.

We count at this lesson .

We study nature at this lesson .

We study our planet at this lesson.etc.

  1. Обучение навыкам чтения с извлечением информации .

  • Sparky’s friend sent us a message . Lets read it ! (на экране появляется текст и уч-ся хором и индивидуально читают )

  • Hello! My name is Pete and I’m nine. I’m in year 4 at school .I like Maths , PE, Music , Art but my favourite subject is English . And what about you ?

  • Answer my questions : What’s the boy’s name ? How old is he ? What year is he in ? What’s his favourite subject ?

  • Finish my sentences :

  • His name is …(Pete)

  • He’ s in year … ( three) .

  • Pete likes … ( Maths,PE, Music )

  • But his favourite is …( English)

- While we are talking the last sentence is missing.Do you remember it ? Say it.(учитель щёлкает на последнее предложение , оно исчезает, уч-ся по памяти восстанавливают его. Потом ещё одно исчезает по щелчку и дети его называют , и так исчезают все предложения , уч-ся по памяти называют их )

T: Спарки задали домашнее задание , а он не может вспомнить , какие местоимения нужно вставить . Давайте ему поможем .

(на экране появляются предложения по щелчку учителя с пропущенными местоимениями . Уч-ся читают , называют пропущенное слово , один из уч-ся подходит к компьютеру и щёлкает на нужное местоимение и оно становится на место ).

1 I have got a mum.___ name is Ann.

2 He has got a brother. __ name is Sam.

3 We have got a dog. ___ dog is Rex .

4 You have got a fish .__ fish is yellow.

5 I have got a rabbit .___ rabbit is grey.

6 She has got a family . ___ family is nice.

( my, your , his , her, our , their)


Проверка и оценивание ЗУНКов


Проверка и оценка происходит через самоконтроль учащихся (учащиеся проверяют правильность своих ответов при появлении контрольного слова на экране), а также с использованием фронтального опроса в ходе всего урока.

Рефлексия деятельности на уроке


Рефлексия происходить с помощью игры.

Lets play Chinese whisper. (Дети спокойно сидят полукругом и учитель шепчет на ухо первому ученику слово, название школьного предмета, этот ученик шепчет на ухо другому ученику это слово и так по цепочке они передают слово до последнего ученика, и он встаёт и называет слово. Иногда называется совсем другое слово последним учеником .

Домашнее задание


Написать другу Спарки ответ про себя: как зовут, сколько лет, где учится , какой любимый предмет.

Дополнительная необходимая информация

При желании можно вывести на презентацию транскрипционные знаки и сопроводить с использованием диктофона.

Авторская разработка

Конспект урока английского языка по теме «Школа»
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект урока английского языка по теме«Школа».Мотивация учащихся обеспечивается через использование игровых приемов, сказочных персонажей и мультимедийной презентации как средства наглядности для более яркого и образного восприятия материала.Обучение навыкам диалогической речи , используя структуры : Do you like …? Is (Maths ) your favourite subject ?Повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов.Приобретут навыки чтения, закрепят умения отвечать кратко на общие вопросы по теме ,называть школьные предметы, использовать грамматические структуры по теме в речи.

  

Автор Егорова Надежда Александровна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 584
Номер материала 3864
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓