Главная / Иностранные языки / Конспект урока английского языка по теме "Путешествие"

Конспект урока английского языка по теме "Путешествие"

Название документа Клоунада.ppt

КЛОУНА'ДА - Цирковой номер с участием клоунов
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 КЛОУНА'ДА - Цирковой номер с участием клоунов
Описание слайда:

КЛОУНА'ДА - Цирковой номер с участием клоунов

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

Название документа Пояснительная к клоунаде.doc

вhello_html_1b9f2631.jpg













Пояснительная записка

к физминутке «Клоунада» (11слайдов)

Перед началом просмотра обратиться к ребятам с тем, что наше внимание хотят привлечь клоуны. Они приготовии интересные номера не только сами, но и со своими помощниками. Проследите глазками за движущимися предметами, которые будут на слайдах. Можно сделать повороты головой, встать и подвигаться в конце физминутки, показав движения клоунов.

Такая физминутка позволит отдохнуть не только глазкам, но и взбодрить мышцы, повысить настроение, улучшить работоспособность на уроке.

Смена слайдов – автоматически.

Начало выполнения со 2 слайда

2 слайд. Представление открывает клоун Мусик –смотрим его акробатический номер: вход, переворот, выход.

3 слайд. Эти клоуны, Кузя и Тузя, перебрасывают мячи, проследите глазами за мячами.

4 слайд. Клоун Фокс – виртуоз мастер работы с зонтиками. Сделать круговые вращения головой, поморгать глазами при мигании зонтов.

5 Слайд. Клоун Гоша может работать с мячами и шарами. Какие мячи он уже забил, проследите глазами за мячами, угадав их появление и выход.

6 слайд. Внимание! Клоуны-близнецы Братья показывают опасный номер. Проследить глазами, как они передвигаются по канату.

Слайд 7. Не только в воздухе, но и на земле клоуны могут выполнять удивительные гимнастические упражнении, играя с кубиками. Приветствуйте Братьев-близнецов! Проследить глазами за движениями кубиков.

Слайд 8. Движением стрелочек занимается клоун Вася. Выполняйте упражнение внимательно, ловите взглядом каждую стрелку. Вы получите похвалу этого клоуна. Какую? Узнаете сами.

Слайд 9. А вот каких успехов в дрессировке животных добился один из Братьев. Какой получился жонглер! Посмотрите, как умело и на носу и на хвосте, он передвигает мячи. Причем, на хвосте - то в одну сторону, то в другую. Проследите глазами за движениями мячей.

Слайд 10. А Фунтик и его дрессированные собачки предлагают вам под гармошку сплясать, придумав свои упражнения. Можно повторить за ведущим.

Слова бегущей строки - это клоун Гномик желает детям крепкого здоровья и призывает: « Берегите свое здоровье!»

Слайд 11. Картинки с сайтов Интернета.








Название документа Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

Путешествие в «Страну английского языка»
We are going to travel to English. Good voyage!
The aims of the lesson Realize the creative abilities of pupils Repeat the vo...
Station «Phonetics» - Обезьянка играет с мячиком [b], [b], [b] - Обезьянка гр...
Station «The Puzzle»
Station «Spelling» c…ring, s…rious, so…iable, tradi…ional, n…rse, dr…ver, exc...
The Game “Theme Lexicology”
Station «Musical» The song “My Bonny is over the ocean ”
Station «Poetical» The poem “What are you going to be? ”
Station «Reading» 1. He/ she is a person who gives us the books we need. 2. H...
Station «Dialogues» Interview – personal Information
«Dialogues» 1. About professions 2. to be going to 3. Present Progressive Te...
Let's move! Hands up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself arou...
Station «Writing» International Pen Friend Club Application form First name _...
Station «Cartoons» Our projects «Transformers», «The cars», «The Mermaid and ...
Station «Creativity» The Game “Guess the Profession”
Station «Musical» The song “If you are happy ”
Hometask Write down the new vocabulary (P. 76) to the dictionary.
Thank you for the attention! Good – bye!
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Путешествие в «Страну английского языка»
Описание слайда:

Путешествие в «Страну английского языка»

№ слайда 2 We are going to travel to English. Good voyage!
Описание слайда:

We are going to travel to English. Good voyage!

№ слайда 3 The aims of the lesson Realize the creative abilities of pupils Repeat the vocab
Описание слайда:

The aims of the lesson Realize the creative abilities of pupils Repeat the vocabulary of the theme Practice the grammar of English Develop the interest to the professions

№ слайда 4 Station «Phonetics» - Обезьянка играет с мячиком [b], [b], [b] - Обезьянка греет
Описание слайда:

Station «Phonetics» - Обезьянка играет с мячиком [b], [b], [b] - Обезьянка греет ручки [h], [h], [h] - Вытряхивает пыль из диванчика [d], [d], [d] - Она улыбнулась, но не широко [əu], [əu], [əu] - Обезьянка любит петь песенки [l], [l], [l] - Она гуляет по лесу и слышит, как в небе кричат журавли [au], [au], [au]

№ слайда 5 Station «The Puzzle»
Описание слайда:

Station «The Puzzle»

№ слайда 6 Station «Spelling» c…ring, s…rious, so…iable, tradi…ional, n…rse, dr…ver, exc…an
Описание слайда:

Station «Spelling» c…ring, s…rious, so…iable, tradi…ional, n…rse, dr…ver, exc…ange, busines…man

№ слайда 7 The Game “Theme Lexicology”
Описание слайда:

The Game “Theme Lexicology”

№ слайда 8 Station «Musical» The song “My Bonny is over the ocean ”
Описание слайда:

Station «Musical» The song “My Bonny is over the ocean ”

№ слайда 9 Station «Poetical» The poem “What are you going to be? ”
Описание слайда:

Station «Poetical» The poem “What are you going to be? ”

№ слайда 10 Station «Reading» 1. He/ she is a person who gives us the books we need. 2. He/
Описание слайда:

Station «Reading» 1. He/ she is a person who gives us the books we need. 2. He/ she works with computer and write their own programmes. 3. He/ she can examine and treat the teeth. 4. He/ she helps sick people in the hospital. 5. He/ she learns a lot of laws and know about social problems.

№ слайда 11 Station «Dialogues» Interview – personal Information
Описание слайда:

Station «Dialogues» Interview – personal Information

№ слайда 12 «Dialogues» 1. About professions 2. to be going to 3. Present Progressive Tense
Описание слайда:

«Dialogues» 1. About professions 2. to be going to 3. Present Progressive Tense

№ слайда 13 Let's move! Hands up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself around
Описание слайда:

Let's move! Hands up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! Bend left, stamp, stamp! Bend right, jump, jump! Turn yourself around and then you clap, clap!

№ слайда 14 Station «Writing» International Pen Friend Club Application form First name ____
Описание слайда:

Station «Writing» International Pen Friend Club Application form First name _________________________________________ Surname __________________________________________ Age ______________________________________________ Brothers/sisters ____________________________________ Friends ___________________________________________ Favourite school subjects ______________________________ Hobbies ___________________________________________ Sports ____________________________________________ Pets _____________________________________________ Your country _______________________________________ What country would you like to write to? __________________

№ слайда 15 Station «Cartoons» Our projects «Transformers», «The cars», «The Mermaid and her
Описание слайда:

Station «Cartoons» Our projects «Transformers», «The cars», «The Mermaid and her friends», «Tom and Jerry», «The Spatchball», «The Birthday of Nyusha».

№ слайда 16 Station «Creativity» The Game “Guess the Profession”
Описание слайда:

Station «Creativity» The Game “Guess the Profession”

№ слайда 17 Station «Musical» The song “If you are happy ”
Описание слайда:

Station «Musical» The song “If you are happy ”

№ слайда 18 Hometask Write down the new vocabulary (P. 76) to the dictionary.
Описание слайда:

Hometask Write down the new vocabulary (P. 76) to the dictionary.

№ слайда 19 Thank you for the attention! Good – bye!
Описание слайда:

Thank you for the attention! Good – bye!

Название документа Сценарий урока Путешествие 5 класс.doc

Сценарий урока по английскому языку в 5 «а» классе по теме «Путешествие»

(4 - ый год обучения на базе УМК «Enjoy English» автор М. З. Биболетова) в рамках проведения Единого методического дня.

Выполнила учитель иностранных языков МОУ СОШ № 1 Субакова А.А.


Цели и задачи урока:

Учебная – обобщение изученного материала по теме «Узнаем больше друг о друге», совершенствование фонетических, грамматических и лексических навыков диалогической и монологической речи, совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты с указанием личных данных).

Развивающая – развитие творческих способностей (песни и стихи, пантомимы), развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения информации, обобщать изученную информацию с помощью игр, развитие умения читать по транскрипции, развитие умения представлять свои работы как результат проектной деятельности, развитие интереса к изучаемому предмету.

Воспитательная – воспитание уважительного отношения к культуре изучаемой страны.

Оборудование: картинки с изображением людей различных профессий, компьютер, музыкальный центр, раздаточный материал – анкеты, листы со словами для игры «Лото», презентация в Power Point, диск с записями английских песен.

Ход урока


1. Организационный момент (учитель приветствует учащихся, дежурный задает вопросы What date is today? What weekday is today? What time is it now? Who is absent today? How are you?). Объявление темы и цели урока.

2. Речевая разминка – стихотворение «It's time to say hello

3. Фонетическая зарядка

- Нам надо потренировать наши язычки.

- Вспомним, как обезьянка играет с мячиком [b]

- Обезьянка греет ручки [h]

- Вытряхивает пыль из диванчика [d]

- Она улыбнулась, но не широко u]

- Обезьянка любит петь песенки [l]

- Она гуляет по лесу и слышит, как в небе кричат журавли [au]

4. Игра «Крестики - нолики» (На доске таблица, в которой вписана транскрипция слов, ученики выходят по очереди, читают слово и зачеркивают крестиком существительное, а ноликом - прилагательное)

[ru:d]

[nə:s]

[frendli]

[lo:jə]

['fa:mə]

[draivə]

[klouz]

[hauswaif]

[kru:əl]

5. Лексическая разминка «The missing letters» (на доске написаны слова с пропущенными буквами, дети должны вписать недостающие буквы и перевести их – cring, srious, soiable, tradiional, nrse, excange, drver, businesman)


6. Игра «Лото» (учитель диктует слова, а дети выкладывают фишки на таблице - age, shake hands, I. T., miss, serious, main, nickname, nurse, give an interview, picnic, change, start, Science)


7. Песня «My Bonny is over the ocean» (поют дети)


8. Стихотворение «What are you going to be?» (дети произносят его с учетом своей желаемой будущей профессии)


9. Развитие навыков чтения (на доске предложения, ученики читают предложение, относящееся только к определенной профессии)

1. He/ she is a person who gives us the books we need.

2. He/ she works with computer and write their own programmes.

3. He/ she can examine and treat the teeth.

4. He/ she helps sick people in the hospital.

5. He/ she learns a lot of laws and know about social problems.


10. Диалоги «Интервью – Personal information» (ех.3 page 41, ex.6 page 42)


11. Игра «Испорченный телефон» (диалоги – переспросы по профессиям, на конструкцию to be going to и на Present Progressive Tense)


12. Гимнастика для глаз (презентация - Клоунада)


13. Развитие навыков письма (заполнение анкеты с указанием личных данных)

International Pen Friend Club Application form

First name _________________________________________________________ Surname ___________________________________________________________ Age ______________________________________________________________ Brothers/sisters _____________________________________________________ Friends ____________________________________________________________ Favourite school subjects _____________________________________________ Hobbies ___________________________________________________________ Sports _____________________________________________________________ Pets ______________________________________________________________ Your country _______________________________________________________ What country would you like to write to? _________________________________


14. Проект «Мы рисуем мультфильмы» (дети проводят презентации своих работ) «Transformers», «The cars», «The Mermaid and her friends», «Tom and Jerry», «The Spatchball», «The Birthday of Nyusha».


15. Игра «Угадай профессию» (дети по очереди выходят к доске и пантомимикой изображают профессию или род занятий, остальные должны угадать)


16. Песняразминка «If you are happy» (поют дети)


17. Домашнее задание – стр. 76 слова выписать в словарь.


18. Подведение итогов урока.

- Our lesson is over!

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “good - bye”!


- Thank you for the lesson! Good – bye, children!


Презентация

Приложение 1


Приложение 2


Приложение 3

Название документа анкета.doc

International Pen Friend Club Application form

First name _________________________________________________________ Surname ___________________________________________________________ Age ______________________________________________________________ Brothers/sisters _____________________________________________________ Friends ____________________________________________________________ Favourite school subjects _____________________________________________ Hobbies ___________________________________________________________ Sports _____________________________________________________________ Pets ______________________________________________________________ Your country _______________________________________________________ What country or city would you like to write to? __________________________



International Pen Friend Club Application form

First name _________________________________________________________ Surname ___________________________________________________________ Age ______________________________________________________________ Brothers/sisters _____________________________________________________ Friends ____________________________________________________________ Favourite school subjects _____________________________________________ Hobbies ___________________________________________________________ Sports _____________________________________________________________ Pets ______________________________________________________________ Your country _______________________________________________________ What country or city would you like to write to? ___________________________



International Pen Friend Club Application form

First name _________________________________________________________ Surname ___________________________________________________________ Age ______________________________________________________________ Brothers/sisters _____________________________________________________ Friends ____________________________________________________________ Favourite school subjects _____________________________________________ Hobbies ___________________________________________________________ Sports _____________________________________________________________ Pets ______________________________________________________________ Your country _______________________________________________________ What country or city would you like to write to? ___________________________

Название документа лото.doc

housewife

shake hands

nurse

picnic

age

change

Art

driver

kiss

miss

lawyer

loving

change

Office worker

close

understanding

group

serious

traditional

engineer

make friends with

program

me

cinema

independent

theatre

I. T.

P. E.

spend




dentist

party

stay

be responsible for

main

No idea!

uniform

Sorry, but

athletic

History

Yes, certainly

Business

man

give an interview

weekend

parent

caring

educational

Drama

Go abroad

use

start

partner

exchange

rude

cruel

local

librarian

computer programmer

nickname

situation

typical

Science

social

play sport

talkative



Конспект урока английского языка по теме "Путешествие"
  • Иностранные языки
Описание:

Сценарий урока по английскому языку в 5 классе по теме «Путешествие» (4 - ый год обучения на базе УМК «Enjoy English» автор М. З. Биболетова)
Цели и задачи:
Учебная – обобщение изученного материала по теме «Узнаем больше друг о друге», совершенствование фонетических, грамматических  и лексических навыков диалогической и монологической речи, совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты с указанием личных данных).

Развивающая – развитие творческих способностей (песни и стихи, пантомимы), развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения информации, обобщать изученную информацию с помощью игр, развитие умения читать по транскрипции, развитие умения представлять свои работы как результат  проектной деятельности, развитие интереса к изучаемому предмету.

Воспитательная – воспитание уважительного отношения к культуре изучаемой страны.

Автор Субакова  Асима Амантаевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 474
Номер материала 9411
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓