Главная / Иностранные языки / Конспект урока английского языка по теме: Мои школьные дни"

Конспект урока английского языка по теме: Мои школьные дни"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»











КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПО ТЕМЕ: «Мои школьные дни»

По УМК «Enjoy English», 5 класс (ФГОС)















Разработала:

Учитель английского языка первой квалификационной категории,

Палагина Светлана Николаевна









город Ульяновск

Аннотация

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта составлена к учебнику 5 класса «Enjoy-English» (Английский с удовольствием), авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва.

Данный материал даёт возможность:

  • проследить этапы уроков;

  • проследить деятельность учителя и обучающихся;

  • определить планируемые результаты;

  • раскрыть основные понятия на данном уроке;

  • раскрыть основные формы и ресурсы.

Данную работу можно применять на уроке английского языка, при изучении темы «Прошедшее простое время».

Технологическая карта составлена учителем английского языка первой квалификационной категории, Палагиной С.Н..

Статья:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Работу выполнила: Палагина С.Н., МБОУ СОШ № 9, г.Ульяновск.

План-конспект урока в 5 классе к учебнику «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва

Тип урока: систематизация знаний по теме «Talking about the first day at school» («Мои школьные дни»).

Грамматический материал:

  • Обзор времён группы Simple (Present, Past, Future)

  • Степени сравнения имени прилагательного

Назначение:

  • Уметь говорить о школе;

  • Уметь говорить о событиях, произошедших в прошлом;

  • Уметь сравнивать

Лексический материал:

  • Школьные предметы;

  • Классная комната;

  • Школьный день

Тема



Цель


Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;



  • введение и закрепление новой лексики по теме;



  • формировать умение диалогической речи.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;



  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;



  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;



  • воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;



Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;



  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;



  • развивать  мышление, память, внимание;



  • способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;


Материально-техническое обеспечение: учебник за 5 класс «Enjoy English» авторы: .З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва, рабочая тетрадь, раздаточный материал, словари, интерактивная доска, видеоматериалы из Internet ресурсов.



Задачи



  • повторение ранее пройденного грамматического материала;



  • овладение моделями высказывания на ИЯ;



  • повторение ранее пройденного лексического материала;



  • развитие языковой догадки;


Применяемые технологии

  • здоровье сберегающего обучения;

  • личностно – ориентированного обучения;

Методы работы



  • аудиовизуальный

  • наглядно-образный

  • практический

  • информационно-поисковый

  • контроль

  • репродуктивный




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please.

Let's begin our lesson.

How are you?



Who wants to receive a good mark today?



What should you do to achieve the aim of the lesson?



















Well done, children!

And now look at the screen, please, and try to guess what we are going to talk about.



(улица Сезам)


Good morning, S.N.!

We are glad to see you too.



I’m fine, thanks. And you? (P1, P2, P3)

I want to receive a good mark today. (P1, P2, P3)

To achieve the aim of the lesson I should:

  • be active;

  • be emotional;

  • work hard;

  • read a lot;

  • listen to my classmates and to my teacher.

(P1, P2, P3)



Дети говорят о том, что они видят на экране и пытаются сформулировать тему урока.



We are going to speak about school!



Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем

Фонетическая зарядка



Let’s practice English sounds and some words with them.

[Ə] - teacher, computer, rubber, ruler, answer

[e] – pencil, tell, desk, letter, pen

[u:] – school, ruler, two, do, classroom

[ju:] – pupil, computer, new, use, during

[ʊ] – book, textbook, workbook, look, put

[i:] – clean, e – mail, TV, read, week

[ai] – timetable, bike, blinds, ride, surprise


Good job!




Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

(хоровая имитация)



Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Актуализация знаний



Children, look at the screen again!

Try to complete the table with school subjects you know.

So, what school subjects do you know?









Yes, you are right.

Take your books, open them on page 44 ex. 16. Let’s find out what pupils normally do in the lessons.

And now make up your own sentences.



Дети говорят о том, что они видят на слайдах и пытаются дополнить её соответствующими словами.













Example: I do sums in Maths.

I draw and paint pictures in Art.

(P1, P2, P3)



Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.


Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.


Познавательные
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 


Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.




Физминутка



It’s high time to have a rest! Repeat after me, boys and girls!

Clap, clap, clap your hands!

Listen to the music and clap your hands!

Stamp, stamp, stamp your feet!

Listen to the music and stamp your feet!

Turn, turn, turn around!

Listen to the music and turn around!

Jump, jump, jump up high!

Listen to the music and jump up high!



Well done, children!




Дети встают и выполняют действия.



(хоровая имитация)



Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Повторение изученного раннее

(Степени сравнения имени прилагательного)

Let's revise some words. I’ll give you the cards with some cards with the words. Your task will be to complete the table with the missing words.

(Степени сравнения имени прилагательного)



Дети заполняют таблицу, где представлены слова по теме «Степени сравнения».

(индивидуальная работа)

Обмениваются работами и проверяют

(работа в парах)




Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

Систематизация знаний



Well done!

Take your books, open them on page 43 ex. 10.

Children, complete the sentences with the correct word, change the adjective in brackets to the comparative or superlative form.




Выполняют упражнение, заполняя пропуски соответствующей формой имени прилагательного.



Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Повторение изученного раннее

(Прошедшее простое время)



Look at the blackboard, please!

There are some expressions there!

Let’s find out regular and irregular verbs!

get up

make up new friends

wear a school uniform

be happy to meet old friends

get good marks

talk with my friends during the breaks

take pictures

give flowers to the teachers

have many lessons

get a new timetable

carry a new schoolbag

have lunch with new friends

have lunch during the breaks



Good job!

Do you remember your first school day?

How did you spend your first day at school? Use the active words, written on the blackboard!








Группируют лексические единицы. Озвучивают 3 группы неправильных глаголов.











































Yes, I do.

Example: I got up early in the morning.

(P1, P2, P3)







Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.




Do you know anything about the school rules?!



What rules do you know?



Now let’s watch the video and find out some more school rules!

Be very attentive! And complete the gaps in your cards.



Yes! I do.







Предлагают свои варианты.





Просматривают видео, заполняют карточки.



Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.



Итог урока




What have you learnt today?
Write down your home task.

Ex.20.,p.46, learn new words by heart.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.



Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.




Рефлексия




Предлагает учащимся выбрать окончание для фраз:

Now I can…

Now I know … .



Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?



Thank you for the lesson, children.



Продолжают предложения.

Example:

Now I can speak about school.







Дети берут карточки с символами и вешают их на доску.









Thank you for the lesson, teacher.



Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.



10


Конспект урока английского языка по теме: Мои школьные дни"
  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта составлена к учебнику 5 класса «Enjoy-English» (Английский с удовольствием), авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва.

Данный материал даёт возможность:

·         проследить этапы уроков;

·         проследить деятельность учителя и обучающихся;

·         определить планируемые результаты;

·         раскрыть основные понятия на данном уроке;

·         раскрыть основные формы и ресурсы.

 

Данную работу можно применять на уроке английского языка, при изучении темы «Прошедшее простое время».

Автор Палагина Светлана Николаевна
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2049
Номер материала 19289
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓