Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока английского языка на тему "Настоящее продолженное время" (5 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Настоящее продолженное время" (5 класс)

Скачать материал

Урок английского языка

Класс 5

Учитель Величко Т.Н.

Тема: Настоящее продолженное время.

Цели:

1.Образовательная:

- ознакомить с новым грамматическим материалом

- практиковать учащихся в употреблении грамматической структуры по теме;

 2.  Развивающая:

- развивать память, внимание, познавательную активность;

3. Воспитательная:

-воспитывать толерантное отношение друг к другу.

 Планируемый результат:

 Предметные умения:

-употреблять лексические единицы и грамматические структуры по теме

- уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- уметь строить предложения  с учетом грамматической структуры Present Continuous

 Универсальные  учебные действия:

 Личностные:

-положительно относиться к учению, к познавательной деятельности;

-развивать мотивы учебой деятельности;

-формировать уважительное отношение к иному мнению;

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже освоено и что еще нужно освоить;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

Познавательные:

- устанавливать причинно-следственные связи;

-осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

-понимать информацию, представленную в изобразительной и схематичной форме;

-анализировать представленную грамматическую структуру с целью выполнения учебных задач;

Формы работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.

Ресурсы: УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой, компьютер, проектор, мультимедийная презентация, СD, карточки с заданиями.

 

Этапы урока:

1. Организационный момент (настрой на урок)

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Создание  рабочей атмосферы на уроке.

Hello, boys and girls! How are you? I am glad to see you too.

Good morning now.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Good morning now.

 

2. Актуализация знаний учащихся.

 

Организует работу по повторению ЛЕ

1. Предлагает прочитать слова в транскрипции (taking, reading, playing, watching, doing, writing, drawing, eating, running)

      Are you sleeping?

Are you sleeping? Are you sleeping,

Brother John? Brother John?

The morning bell is ringing,

The morning bell is ringing,

Ding,ding,dong. Ding,ding,dong.

3. Предлагает рассказать, что мы обычно делаем в разную погоду.

3.Целеполагание.

Now let’s play the game “I will take…” Look at the screen. Guess what words I will  take for the lesson.

(Учащиеся называют слова, учитель сообщает, угадали они или нет. Таким образом на доске остаются слова:  do, swim, take, play, read, sleep)

 

-Как вы думаете, по какому признаку я выбрала слова? (Это  глаголы).

-Для чего мы взяли на урок глаголы?

-Как изменяются глаголы? ( По временам)

-Какие времена вы знаете?

( Ученики получают карточки  с грамматическим заданием: прочитать предложение назвать время и обосновать свой выбор).

-Now look at the blackboard, read and translate the sentences. Переведите  предложения.

He is playing football now. She is taking a photo at the moment.

-В каком времени построены предложения? Знакомо ли оно нам?

-Что мы должны узнать на уроке, чему научиться? (Узнать, как образуется это время и когда употребляется, научиться строить предложения в настоящем продолженном времени и употреблять их в речи)

4. «Открытие нового знания»

Работая в группах, сравните предложения в настоящем простом и настоящем продолженном времени, проанализируйте и выведите правило.

I read books every day.                          I am reading now.

He/she/is often reads books.                  He/she/it is reading at the moment.

 We/you/they  usually read books.         We/you/they are reading at present.

Настоящее продолженное ________________________________ образуется при помощи форм вспомогательного глагола  to be: _________, _________, ____________ и смыслового глагола с _______ окончанием. Обозначает действие, которое происходит __________, _________________,

___________________.

Lets compare your results. Один ученик из каждой группы зачитывает правило.

Как же образуется настоящее продолженное время? (to be +Ving)

Когда  происходят эти действия? (сейчас, в момент разговора)

Какие слова нам подсказывают, что действие происходит  сейчас? (now, at the moment, at the present).

 

5.Динамическая пауза

6.Применение нового знания

-Чтобы правильно употреблять это время, что мы должны знать? (формы глагола to be с местоимениями I – am, he/she/it – is, we/you/they – are )

-И что еще нужно уметь? (Добавить окончание –ing к глаголу V-)

1). I would like you to do ex. 48, p.66 (учащиеся повторяют за диктором, потом читают по цепочке)

2). Look at the sentences, match the question to the answer. Work in pairs.

3).Аудирование.  Listen and say what Jim and Katya are doing. What are they going to do? (ex.51, p.67)

4). Look at Jim’s photos of people and animals and say what they are doing.

5). Ex.50. Look, read and act out. (Устная диалогическая речь.)

6). Ex.52. “In  a British Family” (Заполните попуски, поставив глаголы в настоящее длительное время). Разыграйте эту сценку.

Mr.Wooding: I __________________(read) a newspaper.

His wife : I_________________  (water) the plants.

Threir son: I ____________________(listen) to music and (eat) an apple.

Threir daughter: I____________________(play) with a puzzle.

7). Now take the cards and fill the gaps. ( В карточках заполните пропуски, подобрав глаголы по смыслу)

play, swim, do, sleep, take, read

1. My pet _____________________ now.

2. Jane’s brother _____________________ in the river now.

3.Look! The children _____________________  football.

4. The girl _______________ a photo.

5. I ___________________ my homework.

6. The student ____________ a text.

Посмотрите на экран и проверьте самостоятельно свою работу и сдайте.

7.Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок.

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, оценить собственную деятельность на уроке. Предлагает вспомнить тему.

8.Домашнее задание: At home you should do ex .9, p.79. Look at the pictures and write what they are doing.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока английского языка на тему "Настоящее продолженное время" (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Художественный руководитель

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Описание материала:    Я хочу поделиться с коллегами разработкой плана-конспекта урока английского языка на тему "Настоящее  продолженное время"с использованием информационно- коммуникационных технологий. 

Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в пятом классе по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой.  Учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом и практикуются в употреблении грамматической структуры. На уроке используются разные формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная,групповая.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 143 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 463
    • DOCX 22.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Величко Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Величко Татьяна Николаевна
    Величко Татьяна Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2328
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 350 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 231 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 82 человека

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные практики по работе с тревожностью

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 51 человек