Урок английского языка
Класс 5
Учитель
Величко Т.Н.
Тема:
Настоящее продолженное время.
Цели:
1.Образовательная:
- ознакомить с новым
грамматическим материалом
- практиковать учащихся в
употреблении грамматической структуры по теме;
2. Развивающая:
- развивать память, внимание,
познавательную активность;
3. Воспитательная:
-воспитывать толерантное отношение друг к другу.
Планируемый результат:
Предметные умения:
-употреблять лексические единицы
и грамматические структуры по теме
- уметь правильно понимать
значение лексических единиц по теме;
- уметь строить предложения с учетом грамматической
структуры Present Continuous
Универсальные учебные действия:
Личностные:
-положительно относиться к
учению, к познавательной деятельности;
-развивать мотивы учебой
деятельности;
-формировать уважительное отношение к иному мнению;
Регулятивные:
-осуществлять саморегуляцию и
самоконтроль;
-оценивать правильность
выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
-совместно с учителем и одноклассниками
давать оценку деятельности на уроке;
- выделять и осознавать то, что уже освоено и что еще
нужно освоить;
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь
учителя;
-уметь с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации;
- планировать учебное сотрудничество с учителем и
сверстниками;
Познавательные:
- устанавливать
причинно-следственные связи;
-осознанно и произвольно строить
речевые высказывания;
-понимать информацию,
представленную в изобразительной и схематичной форме;
-анализировать представленную грамматическую структуру
с целью выполнения учебных задач;
Формы работы: индивидуальная, групповая, парная,
фронтальная.
Ресурсы: УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой, компьютер,
проектор, мультимедийная презентация, СD, карточки с заданиями.
Этапы
урока:
1. Организационный момент (настрой на
урок)
Приветствие учащихся с использованием устойчивых
речевых клише. Создание рабочей атмосферы на уроке.
Hello, boys and girls! How are you? I am glad to see
you too.
Good morning now.
Wake, body, wake, mind!
Work, play, seek, find,
Eat breakfast, dinner too,
Wash, brush, sing, dance, and do!
Good morning now.
2. Актуализация знаний учащихся.
Организует работу по повторению ЛЕ
1. Предлагает прочитать слова в транскрипции (taking, reading,
playing, watching, doing, writing, drawing, eating, running)
Are you
sleeping?
Are you sleeping? Are you sleeping,
Brother John? Brother John?
The morning bell is ringing,
The morning bell is ringing,
Ding,ding,dong. Ding,ding,dong.
3.
Предлагает рассказать, что мы обычно делаем в разную погоду.
3.Целеполагание.
Now let’s play the game “I will take…” Look at the
screen. Guess what words I will take for the lesson.
(Учащиеся называют слова, учитель сообщает, угадали
они или нет. Таким образом на доске остаются слова: do, swim, take, play, read, sleep)
-Как
вы думаете, по какому признаку я выбрала слова? (Это глаголы).
-Для чего мы взяли на урок глаголы?
-Как
изменяются глаголы? ( По временам)
-Какие
времена вы знаете?
(
Ученики получают карточки с грамматическим заданием: прочитать предложение
назвать время и обосновать свой выбор).
-Now look at
the blackboard, read and translate the sentences. Переведите предложения.
He is
playing football now. She is taking a photo at the moment.
-В каком времени построены предложения? Знакомо ли оно
нам?
-Что
мы должны узнать на уроке, чему научиться? (Узнать, как образуется это время и
когда употребляется, научиться строить предложения в настоящем продолженном
времени и употреблять их в речи)
4. «Открытие нового знания»
Работая в группах, сравните предложения в настоящем
простом и настоящем продолженном времени, проанализируйте и выведите правило.
I read books every day. I am
reading now.
He/she/is often reads books. He/she/it
is reading at the moment.
We/you/they
usually read books. We/you/they are reading at present.
Настоящее продолженное
________________________________ образуется при помощи форм вспомогательного
глагола to be: _________, _________, ____________ и смыслового
глагола с _______ окончанием. Обозначает действие, которое происходит __________,
_________________,
___________________.
Let’s compare
your results. Один ученик из каждой группы зачитывает правило.
Как же образуется настоящее продолженное
время? (to be +Ving)
Когда происходят эти действия?
(сейчас, в момент разговора)
Какие слова нам подсказывают,
что действие происходит сейчас? (now,
at the moment, at the present).
5.Динамическая пауза
6.Применение
нового знания
-Чтобы правильно употреблять это время, что мы должны
знать? (формы глагола to be с местоимениями I – am, he/she/it – is, we/you/they –
are )
-И что еще нужно уметь? (Добавить окончание –ing к глаголу V-)
1). I would like you to do ex. 48, p.66 (учащиеся повторяют за диктором,
потом читают по цепочке)
2). Look at the sentences, match the question to the answer.
Work in pairs.
3).Аудирование. Listen
and say what Jim and Katya are doing. What are they going to do? (ex.51, p.67)
4). Look at Jim’s photos of people and animals and say what
they are doing.
5). Ex.50. Look, read and act out. (Устная диалогическая речь.)
6). Ex.52. “In a British Family” (Заполните
попуски, поставив глаголы в настоящее длительное время). Разыграйте эту сценку.
Mr.Wooding: I __________________(read) a
newspaper.
His wife : I_________________ (water)
the plants.
Threir son: I
____________________(listen) to music and (eat) an apple.
Threir daughter: I____________________(play) with a puzzle.
7). Now take the cards and fill the gaps. ( В карточках заполните
пропуски, подобрав глаголы по смыслу)
play, swim, do, sleep, take, read
1. My pet _____________________ now.
2. Jane’s brother _____________________
in the river now.
3.Look! The children
_____________________ football.
4. The girl _______________ a photo.
5. I ___________________ my homework.
6. The student ____________ a text.
Посмотрите на экран и проверьте самостоятельно
свою работу и сдайте.
7.Рефлексия
деятельности на уроке, выставление оценок.
Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать
свое мнение, оценить собственную деятельность на уроке. Предлагает вспомнить
тему.
8.Домашнее задание: At home you should do ex .9, p.79. Look at the pictures and write what they are doing.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.