Главная / Иностранные языки / конспект урока английского языка на тему "Путешествие по англоговорящим странам"

конспект урока английского языка на тему "Путешествие по англоговорящим странам"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №14» имени А.М.Мамонова











Открытый урок

Для 5 «А» класса

по предмету: английский язык

по теме "Путешествие по англоговорящим странам"

учителя Денисовой Виктории Сергеевны















г. Старый Оскол

2014

Открытый урок английского языка по теме

"Путешествие по англоговорящим странам"

Основной метод урок путешествие

Тип урока обобщение и закрепление знаний по теме “Путешествие”

Цель урока развитие коммуникативных навыков по теме «Путешествие»

Задачи:

Обучающие

  • культуре общения,

  • умению понимать английскую речь

Воспитательные

воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка,

умению работать в команде

развитие положительной мотивации к дальнейшему изучению английского языка

развитие культурного общения.

Развивающие

  • развитие логического мышления, воображения, памяти,

  • формирование мотивации к изучению английского языка

Образовательные

  • тренировка навыков в аудировании, говорении (диалогическая и монологическая речь),

  • совершенствование умения пользоваться дополнительной литературой,

  • активизация употребления страноведческой лексики в устной и письменной речи

  • обобщение информации о путешествии, понимание и высказывание в соответствии с конкретной ситуацией общения

  • Практические цели: закрепить знания, умения и навыки всех видов речевой деятельности: аудирования, письма, чтения, говорения, развивать навыки монологической речи.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

Коммуникативные УУД:

  • Каждый ученик учится решать поставленную задачу, работая в группе и в паре; выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи.

Личностные УУД:

  • Учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.

Познавательные УУД:

  • Учащиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации, учатся структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания.

Регулятивные УУД:

  • На каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии. Саморефлексия способствует оценке учащихся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Средства обучения и оборудования

  • доска

  • компьютер

  • магнитофон, аудиозапись

  • презентация в Power Point

  • мультимедийное оборудование

Предварительная подготовка

  • мини-проекты

  • реклама турфирм

  • Коллаж с достопримечательности Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Канады.

Режим работы

Фронтальный

Оборудование:

1. Магнитофон

2. Интерактивная доска

3. Карточки для учащихся

4. Презентация

Ход урока

Вступительная часть: постановка цели урока:

Teacher: Hello, my dear friends! I am very glad to see you at our lesson. Look at the blackboard! There are some words and expressions on it. Read them and guess what the topic of our lesson is.

Abroad, airport, baggage, exchange, expensive, first class, interpreter, sight, takes.

P: Traveling

T: Now children we begin our exciting Round- the- World Tour. We shall visiting six English- speaking countries: The UK, The USA, Canada, New Zealand and Australia. We are going to visit four different countries: Europe, Asia, North America and Australia. During our exciting and unusual tour we are going not only to see the sights of the countries and get to know their peoples, improve our English and make new friends…I wish you good luck!





Речевая разминка

We have read and talked a lot about traveling, about different countries. What do you think about traveling?

Do you like to travel?

In what countries is English spoken as a first language?

What languages are easily understood in any part of the world?

How did you get there?

By the way, what is the Russian for?

East or West home is best.

There is no place like home.

Custom is the second nature.

(Ученики переводят поговорки)

Can you name the greatest travelers?

Слайд 2 Портреты знаменитых путешественников. Ученики называют их.

(Magellan, Columbus, James Cook, Marco Polo, Vasco de Gama)

Слайд 3 Look at the map and answer the questions;

1. What countries are marked?

2. What main languages do people speak in those countries?

3.What of their capitals do you know?

Развитие коммуникативных умений в области аудирования.

Dear friends. Let’s listen to the tape and guess the countries.

(Ученики слушают 2 раза аудиозапись)

Слайд 4 Предполагаемые ответы: The USA, Canada, New Zealand, the UK, Australia.

Р.: Where can we get all the information for our trip?

P: At a travel agency.

T; you are right, at a travel agency.

Класс предварительно поделён на группы. Каждая группа представляет турагентство, рекламирующее поездку в одну из стран. Во время рекламы группа использует флаг, герб, коллаж с достопримечательностями данной страны, эмблему своего турагентства, туры для взрослых и детей, рекламные бюллетени, визитные карточки входные билеты в музеи….

T: The first country which we are going to visit The UK and its capital London. But first we must be ready for our trip.

Первая группа учеников представляет рекламу своего турагентства. Рассказывают о Великобритании, Лондоне.

Слайд 5,6, 7, 8,9,10. (Достопримечательности Лондона)

Ученики называют достопримечательности Лондона.

Предполагаемые ответы: Big Ben, The tower of London, Westminster Abby, The Trafalgar Square, British Museum, Madam Tussaunds.

T: Now let’s speak about The USA.

Вторая группа учеников представляет рекламу своего турагентства. Рассказывают о США, Вашингтоне

Т: I want you to answer my questions. History of America.

1. What was the first holiday, celebrated by American colonies?

2. Who was the first President of the USA?

3. What tea party is a historical event?

Слайд 11 (Предполагаемые ответы : Thanksgiving day, George Washington, Boston tea party)

If you were in New Zealand now, what place of interest would you like to visit?

Третья группа учеников представляет рекламу своего турагентства. Рассказывают о Новой Зеландии….

Слайды 12,13,14 (Предполагаемые ответы: The Maori Art. The Gate to a Village, The national Library of New Zealand, Wellington, the Capital of New Zealand.

T: The 4-th country which we are going to visit is Australia and its capital Canberra. But first we must be ready for our trip. First we should choose transport which will carry us to Australia.

Слайд 15,16 (Предполагаемые ответы a ship, a plane, a car, a helicopter, a train, a spaceship, a boat, a van, an airship, a hot-air-balloon.

Четвёртая группа учеников рекламирует Австралию. Предлагая поехать именно в эту страну.

Слайды 17. 18, 19,20.

T:The 5-th country is Canada.

Let’s discuss what forms of transport in all country are:

  1. the cheapest

  2. the most expensive

  3. the most comfortable

  4. the most uncomfortable

  5. the fastest

  6. the slowest

  7. the noisiest

  8. the quietest

  9. the safest

  10. the most dangerous.

T: Act out a dialogue. In the travel agency

P-5-я группа учеников рассказывает о Канаде.

Слайды 20.21. 22,23,24.

Слайд 25 появляется карта мира

T: Look through the information map and answer the following questions:

1. Why is English called the language of the sky and sea?

2. What languages are most often spoken at international summit meeting?

Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихся, выставляет оценки и задает домашнее задание.

It brings us to the end. What new information have we learnt today? What new facts were interesting for you? Thank you for your work.

Your homework is to write a letter to your friend about your visit to the English speaking countries.

Thank you for your work. Have a nice day. Good bye.



конспект урока английского языка на тему "Путешествие по англоговорящим странам"
  • Иностранные языки
Описание:

 

Открытый урок английского языка по теме

 

"Путешествие по англоговорящим странам"

 

Основной метод урок путешествие

 

Тип урока обобщение и закрепление знаний по теме “Путешествие”

 

Цель урока развитие коммуникативных навыков  по теме «Путешествие»

 

Задачи:

 

Обучающие

 

  • культуре общения,
  • умению понимать английскую речь

 

Воспитательные

 

воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка,

 

умению работать в команде

 

развитие положительной мотивации к дальнейшему изучению английского языка

 

 развитие культурного общения.

 

Развивающие

 

  • развитие логического мышления, воображения, памяти,
  • формирование мотивации к изучению английского языка

 

Образовательные

 

  • тренировка  навыков   в аудировании, говорении (диалогическая и монологическая речь),
  • совершенствование  умения пользоваться дополнительной литературой,
  • активизация употребления страноведческой лексики в устной и письменной речи
  • обобщение информации о путешествии, понимание и высказывание в соответствии с конкретной ситуацией общения

 

  • Практические цели: закрепить знания, умения и навыки всех видов речевой деятельности: аудирования, письма, чтения, говорения, развивать навыки монологической речи.

 

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

 

Коммуникативные УУД:

 

  • Каждый ученик учится решать поставленную задачу, работая в группе и в паре; выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи.

 

Личностные УУД:

 

  • Учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.

 

Познавательные УУД:

 

  • Учащиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации, учатся структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания.

 

Регулятивные УУД:

 

  • На каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии. Саморефлексия способствует оценке учащихся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

 

Средства обучения и оборудования

 

  • доска
  • компьютер
  • магнитофон, аудиозапись
  • презентация в Power Point
  • мультимедийное оборудование

 

Предварительная подготовка

 

  • мини-проекты

  • реклама турфирм

  • Коллаж с достопримечательности Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Канады.

    Режим работы

    Фронтальный

    Оборудование:

    1. Магнитофон

    2. Интерактивная доска

    3. Карточки для учащихся

    4. Презентация

    Ход урока

    Вступительная часть: постановка цели урока:

    Teacher: Hello, my dear friends! I am very glad to see you at our lesson. Look at the blackboard! There are some words and expressions on it. Read them and guess what the topic of our lesson is.

    Abroad, airport, baggage, exchange, expensive, first class, interpreter, sight, takes.

    P: Traveling

    T: Now children we begin our exciting Round- the- World Tour. We shall visiting six English- speaking countries: The UK, The USA, Canada, New Zealand and Australia. We are going to visit four different countries: Europe, Asia, North America and Australia. During our exciting and unusual tour we are going not only to see the sights of the countries and get to know their peoples, improve our English and make new friends…I wish you good luck!

     

     

    Речевая разминка

    We have read and talked a lot about traveling, about different countries. What do you think about traveling?

    Do you like to travel?

    In what countries is English spoken as a first language?

    What languages are easily understood in any part of the world?

    How did you get there?

    By the way, what is the Russian for?

    East or West home is best.

    There is no place like home.

    Custom is the second nature.

     (Ученики переводят поговорки)

    Can you name the greatest travelers?

    Слайд 2  Портреты знаменитых путешественников. Ученики называют их.

    (Magellan, Columbus, James Cook, Marco Polo, Vasco de Gama)

    Слайд 3 Look at the map and answer the questions;

 

1. What countries are marked?

 

2. What main languages do people speak in those countries?

 

3.What of their capitals do you know?

 

Развитие коммуникативных умений в области аудирования.

 

Dear friends. Let’s listen to the tape and guess the countries.

 

(Ученики слушают 2 раза аудиозапись)

 

Слайд 4  Предполагаемые ответы: The USA, Canada, New Zealand, the UK, Australia.

 

Р.: Where can we get all the information for our trip?

 

P: At a travel agency.

 

T; you are right, at a travel agency.

 

Класс предварительно поделён на группы. Каждая группа представляет  турагентство, рекламирующее поездку в одну из стран. Во время рекламы группа использует флаг, герб, коллаж с достопримечательностями данной страны, эмблему своего турагентства, туры для взрослых и детей, рекламные бюллетени, визитные карточки  входные билеты в музеи….

 

T:  The first country which we are going to visit The UK and its capital London. But first we must be ready for our trip.

 

Первая группа учеников представляет  рекламу своего турагентства. Рассказывают о Великобритании, Лондоне.

 

Слайд 5,6, 7, 8,9,10. (Достопримечательности Лондона)

 

Ученики называют достопримечательности Лондона.

 

Предполагаемые ответы: Big Ben, The tower of London, Westminster Abby, The Trafalgar Square, British Museum, Madam Tussaunds.

 

T: Now let’s speak about The USA.

 

 Вторая группа учеников представляет  рекламу своего турагентства. Рассказывают о  США, Вашингтоне

 

Т: I want you to answer my questions. History of America.

 

1. What was the first holiday, celebrated by American colonies?

 

2. Who was the first President of the USA?

 

3. What tea party is a historical event?

 

Слайд 11 (Предполагаемые ответы : Thanksgiving day, George Washington, Boston tea party)

 

If you were in New Zealand now, what place of interest would you like to visit?

 

Третья  группа учеников представляет  рекламу своего турагентства. Рассказывают о Новой Зеландии….

 

Слайды 12,13,14 (Предполагаемые  ответы: The Maori Art. The Gate to a Village, The national Library of New Zealand, Wellington, the Capital of New Zealand.

 

T:  The 4-th country which we are going to visit is Australia and its capital Canberra. But first we must be ready for our trip. First we should choose transport which will carry us to Australia.

 

Слайд 15,16 (Предполагаемые ответы a ship, a plane, a car, a helicopter, a train, a spaceship, a boat, a  van, an airship, a hot-air-balloon.

 

Четвёртая группа учеников рекламирует Австралию. Предлагая поехать именно в эту страну.

 

Слайды 17. 18, 19,20.

 

T:The 5-th country is Canada.

 

Let’s discuss what forms of transport in all country are:

 

  1. the cheapest

  2. the most expensive

  3. the most comfortable

  4. the most uncomfortable

  5. the fastest

  6. the slowest

  7. the noisiest

  8. the quietest

  9. the safest

  10.  the most dangerous.

 

T: Act out a dialogue. In the travel agency

 

P-5-я группа учеников рассказывает о Канаде.

 

Слайды 20.21. 22,23,24.

 

Слайд 25 появляется карта мира

 

T: Look through the information map and answer the following questions:

 

1. Why is English called the language of the sky and sea?

 

2. What languages are most often spoken at international summit meeting?

 

Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихся, выставляет оценки и задает домашнее задание.

 

It brings us to the end. What new information have we learnt today? What new facts were interesting for you? Thank you for your work.

 

Your homework is to write a letter to your friend about your visit to the English speaking countries.

 

Thank you for your work. Have a nice day. Good bye.

 

 

 

Автор Денисова Виктория Сергеевна
Дата добавления 18.02.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1347
Номер материала 56630
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓