Главная / Иностранные языки / конспект урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мы читаем сказки»

конспект урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мы читаем сказки»

Автор: Байбурина Олеся Даниловна, учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Прогимназия № 64» города Набережные Челны Республики Татарстан.

Описание материала: предлагаю вам конспект урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мы читаем сказки». Данный материал будет полезен для учителей английского языка, активно использующих на своих уроках технологии кооперативного обучения.

Цель: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Мы читаем сказки», формирование коммуникативных навыков.

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

Развивающие:

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к собеседнику;

  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».

  • воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Вид урока: урок комбинированный с элементами технологии кооперативного обучения.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая,коллективная.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал, мульмедийный проектор, экран, презентация к уроку, колонки.

 УМК И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Английский язык. 2 класс, 2013г.

III. Reading. ( мин) Слайд №4A/R Guide

Вам даны утверждения – каждый берет карточки, прежде чем прочитать текст, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». Чтобы принять решение, учитывайте свой личный опыт, знания и убеждения.

Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте прочитаем текст о том, как проводят время дети в начальной школе.

Open your books, please, at page 84, find ex.13.

Let’s read this text about Primary Schools in England, and find out the necessary information. –Чтение текста.

-Теперь, по завершению чтения, еще раз прочтите все утверждения.

В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.

- Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения - почему?

-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?- ответы учеников № 3.

IV. Speaking.

-Say what you’ve learnt about English primary schools from the text.

Говорить на эту тему мы будем с тем, кому вы назначили встречу на 3 часа.



TimedPair- Share»отвечает каждый по очереди в парах. Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later….»

- «Continuous Round Robin»- обсуждение услышанного в своей группе, каждый по 2-3 предл-я.



Работа с программой «Enjoy English 4»- аудирование, составление предложений по картинкам. (2 зад.)



Доп.задание : «Corners»- As you see, some children like school and some children do not like school. Try to explain, why. Ученикам предлагается подойти к углу «Я люблю свою школу» или к углу «Я бы хотел учиться в другой школе». Поделиться своими идеями с партнером по плечу, затем- с партнером из угла напротив.

- Опрос отдельных учеников.

V. Ending of the lesson.

Homework.

I see most of you like school and it is very good- at school you get knowledge. Knowledge is power!- запишем в словари новую пословицу. «Знание-сила»

Ex. 16 p. 85-in writing. “An American boy would like to know more about our school. What can you tell him?”

Далее учитель подводит итог урока: You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)

- I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.

Teacher: I hope that we always will be great friends.



Teacher: Thank you. It’s time to say “Goodbye”,

Goodbye, my children, bye!

Pupils : Goodbye, Olesya Danilovna!

I.Организационный этап. (стратегия для управления классом: сигнал тишины, таймер, мэнэджмэт, чир.)





































































II.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

















III. Фонетическая зарядка.













IV. Проверка домашнего задания.

























V. Физкультминутка.















IV. Актуализация знаний. Применение знаний и умений в новой ситуации















































V. Рефлексия (подведение итогов занятия). «Билетик на выход»














































Приветствие: (Слайд № 1)

Учитель: Hello, dear pupils! Im glad to see you!

Ученики: Hello, teacher! We are glad to see you, too!

Учитель: How are you today?

Ученики: Fine/good/OK…, thank you!

Учитель: Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here. (ответы детей, приветствие гостей)

Использование структур кооперативного обучения «Inside-Outside Circles and Rally Robin»

Let’s make up – Inside and Outside Circles: pupils under the numbers 1 and 3 come up to the blackboard and make up an Inside Circle, then pupils under the numbers 2 and 4 –an Outside Circle.

(после того, как обучающие найдут своих партнеров по парте в кругу, дети приветствуют друг друга словами: «Hello, my friend! How are you? I am missing you…You are here –and I am so happy!»

Учитель: Now turn to the left and count please: how many days are there in a week?

Ученики: передвигаются по кругу, считая количество дней в неделе: 1-7. Остановившись, приветствуют нового партнера.

Учитель: назовите, пожалуйста, изученные прилагательные, начинает внешний круг.

Проверка отдельных обучающихся.

Учитель: Now turn to the left and count please: how many months are there in a year?

Ученики: передвигаются по кругу, считая количество месяцев в году: 1-12. Остановившись, приветствуют нового партнера.

Учитель: назовите героев изученных сказок. Начинает внутренний круг.

Ученики: называют по очереди сказочных героев.

Обучающиеся рассаживаются на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками. Каждая группа демонстрирует свой «чир».







Учитель: Дорогие ребята, давайте вспомним, чем мы занимались с вами на прошлом уроке?

Ученики: ответы обучающихся…(Слайд № 2.)



Учитель: Какие английские сказки вы помните?

Ученики: “Three Little Pigs”, “The Little Red Hen”, “Winnie-the-Pooh”…

А как вы думаете, о чем же мы сегодня поговорим? (ответы детей)

-Молодцы!





Использование структуры кооперативного обучения «Rally Robin»

Учитель: Давайте вспомним изученный материал: работаем в парах с соседом по плечу, начинают четные номера: чтение звуков и слов. (Слайд №3)

Опрос отдельных обучающихся.

-Переведите выделенные слова.



Учитель: А какие герои нам встретились в сказке “The Little Red Hen”? Каждый из героев сказки обладал определенными качествами. Возьмите розовые карточки, у вас минута, чтобы подумать. (Слайд № 4)

Использование структуры кооперативного обучения «Continuous Round Robin»

Учитель: начинает обучающийся под № 1, затем по кругу, каждый называет свои предложения.

Опрос отдельных обучающихся.

Учитель: Какое правило мы здесь вспомнили? Как определить, какой глагол необходимо использовать в предложении is/are?

Ответы обучающихся.



Учитель: Lets have a rest! Stand up please.

Желающие провести зарядку выходят к доске.

Hands up, hands down,

Hands on sides and sit down.

Bend left, bend right,

One, two, three, hop!

One, two, three-stop!



Использование структуры кооперативного обучения «A/R Guide»

Учитель: Сегодня мы с вами начнем читать новую сказку о девочке Энн. Прежде чем начать читать, давайте попробуем догадаться, о чем пойдет речь.

Вам даны утверждения – каждый берет голубые карточки, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». У вас 5 минут.

Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте прочитаем текст.

Open your books, please, at page 45 find ex.8.

Let’s read this text about the little girl Ann and find out the necessary information. –Чтение текста.

-Теперь, по завершению чтения, еще раз прочтите все утверждения.

В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.

- Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения - почему? Прочитайте предложения из текста, которые помогли вам исправить свое мнение. ответы учеников № 4.

-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?- ответы учеников № 3.





Учитель: Ребята, как вы оцениваете свою работу?


.



конспект урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мы читаем сказки»
  • Иностранные языки
Описание:

Автор: Байбурина Олеся Даниловна, учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Прогимназия № 64» города Набережные Челны Республики Татарстан.

Описание материала: предлагаю вам конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». Данный материал будет полезен для учителей английского языка, активно использующих на своих уроках технологии кооперативного обучения.

Цель: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Мы читаем сказки»,  формирование коммуникативных навыков.

Задачи:

Обучающие:

·       совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

·       использование лексико-грамматических навыков  в ситуациях, приближенных к условиям общения;

Развивающие:

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к собеседнику;
  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».
  • воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Вид урока: урок комбинированный с элементами технологии кооперативного обучения.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая,коллективная.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал, мульмедийный проектор, экран,  презентация к уроку, колонки.

 УМК И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Английский язык. 2 класс, 2013г.

III. Reading. (   мин)      Слайд №4  “A/R Guide

Вам даны утверждения – каждый берет карточки, прежде чем прочитать текст, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». Чтобы принять решение, учитывайте свой личный опыт, знания и убеждения.

Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте прочитаем текст о том, как проводят время дети в начальной школе.

Open your books, please, at page 84, find ex.13.

Let’s read this text about Primary Schools in England, and find out the necessary information. –Чтение текста.

-Теперь, по завершению чтения, еще раз прочтите все утверждения.

В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.

- Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения - почему?

-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?- ответы учеников № 3.

    

IV. Speaking.

-Say what you’ve learnt about English primary schools from the text.

Говорить на эту тему мы будем с тем, кому вы назначили встречу на 3 часа.

 

TimedPair- Share»отвечает каждый по очереди в парах. Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later….»

- «Continuous Round Robin»- обсуждение услышанного в своей группе, каждый по 2-3 предл-я.

 

Работа с программой «Enjoy English 4»-  аудирование, составление предложений по картинкам. (2 зад.)

 

Доп.задание : «Corners»- As you see, some children like school and some children do not like school. Try to explain, why. Ученикам предлагается подойти к углу «Я люблю свою школу» или к углу «Я бы хотел учиться в другой школе». Поделиться  своими идеями с партнером по плечу, затем- с партнером из угла напротив.

- Опрос отдельных учеников.

V. Ending of the lesson.

Homework.

I see most of you like school and it is very good- at school you get knowledge. Knowledge is power!- запишем в словари новую пословицу. «Знание-сила»

Ex. 16 p. 85-in writing. “An American boy would like to know more about our school. What can you tell him?”

Далее учитель подводит итог урока: You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)

- I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.

Teacher: I hope that we always will be great friends.    

 

Teacher: Thank you. It’s time to say “Goodbye”,

Goodbye, my children, bye!

Pupils : Goodbye, Olesya Danilovna!

 

I.Организационный этап. (стратегия для управления классом: сигнал тишины, таймер, мэнэджмэт, чир.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Фонетическая зарядка.

 

 

 

 

 

 

IV. Проверка домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Физкультминутка.

 

 

 

 

 

 

 

IV. Актуализация знаний. Применение знаний и умений в новой ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Рефлексия (подведение итогов занятия). «Билетик на выход»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствие: (Слайд № 1)

Учитель: Hello, dear pupils! Im glad to see you!

Ученики: Hello, teacher! We are glad to see you, too!

Учитель: How are you today?

Ученики: Fine/good/OK…, thank you!

Учитель: Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here. (ответы детей, приветствие гостей)

Использование структур кооперативного обучения «Inside-Outside Circles and Rally Robin»

Let’s make up – Inside and Outside Circles: pupils under the numbers 1 and 3 come up to the blackboard and make up an Inside Circle, then pupils under the numbers 2 and 4 –an Outside Circle.

(после того, как обучающие найдут своих партнеров по парте в кругу, дети приветствуют друг друга словами: «Hello, my friend! How are you? I am missing you…You are here –and I am so happy!»

Учитель: Now turn to the left and count please: how many days are there in a week?

Ученики: передвигаются по кругу, считая количество дней в неделе: 1-7. Остановившись, приветствуют нового партнера.

Учитель: назовите, пожалуйста, изученные прилагательные, начинает внешний круг.

Проверка отдельных обучающихся.

Учитель: Now turn to the left and count please: how many months are there in a year?

Ученики: передвигаются по кругу, считая количество месяцев в году: 1-12. Остановившись, приветствуют нового партнера.

Учитель:  назовите героев изученных сказок. Начинает внутренний круг.

Ученики: называют по очереди сказочных героев.

 Обучающиеся рассаживаются  на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками. Каждая группа демонстрирует свой «чир».

 

 

 

Учитель: Дорогие ребята, давайте вспомним, чем мы занимались с вами на прошлом уроке?

Ученики: ответы обучающихся…(Слайд № 2.)

 

Учитель: Какие английские сказки вы помните?

Ученики: “Three Little Pigs”,  “The Little Red Hen”, “Winnie-the-Pooh”…

А как вы думаете, о чем же мы сегодня поговорим? (ответы детей) 

-Молодцы!

 

 

Использование структуры кооперативного обучения «Rally Robin»

Учитель: Давайте вспомним изученный материал: работаем в парах с соседом по плечу, начинают четные номера: чтение звуков и слов. (Слайд №3)

Опрос отдельных обучающихся.

-Переведите выделенные слова.

 

Учитель: А какие герои нам встретились в сказке “The Little Red Hen”? Каждый из героев сказки  обладал определенными качествами. Возьмите розовые карточки, у вас минута, чтобы подумать. (Слайд № 4)

Использование структуры кооперативного  обучения «Continuous  Round Robin»

Учитель: начинает обучающийся под № 1, затем по кругу, каждый называет свои предложения.

Опрос отдельных обучающихся.

Учитель: Какое правило мы здесь вспомнили? Как определить, какой глагол необходимо использовать в предложении is/are?

Ответы обучающихся.

 

Учитель: Lets have a rest! Stand up please.

Желающие провести зарядку выходят к доске.

Hands up, hands down,

Hands on sides and sit down.

Bend left, bend right,

One, two, three, hop!

One, two, three-stop!

 

Использование структуры кооперативного  обучения «A/R Guide»

Учитель: Сегодня мы с вами начнем читать новую сказку о девочке Энн. Прежде чем начать читать, давайте попробуем догадаться, о чем пойдет речь.

Вам даны утверждения – каждый берет голубые карточки, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». У вас 5 минут.

Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте прочитаем текст.

Open your books, please, at page 45  find ex.8.

Let’s read this text about the little girl Ann and find out the necessary information. –Чтение текста.

-Теперь, по завершению чтения, еще раз прочтите все утверждения.

В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.

- Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения - почему? Прочитайте предложения из текста, которые помогли вам исправить свое мнение. ответы учеников № 4.

-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?- ответы учеников № 3.

 

 

Учитель: Ребята, как вы оцениваете свою работу?

 

 

Автор Байбурина Олеся Даниловна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1009
Номер материала 1937
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓