Главная / Иностранные языки / Конспект урока Английский язык, 5 класс Тема Известные люди. Раздел 3 урок 71.

Конспект урока Английский язык, 5 класс Тема Известные люди. Раздел 3 урок 71.


Конспект урока


Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Тема урока

Известные люди. Раздел 3 урок 71.

Цель урока

Создать условия для достижения образовательных результатов по развитию у учащихся навыков аудирования, чтения и развития устной речи

Виды средств ИКТ

Cредства, использованные при подготовке к уроку: учебно-методический комплекс «Enjoy English» для 5 класса под редакцией М.З. Биболетовой, и ресурсы Internet;

Продукты: 1) презентация для урока в программе Power point

2) карточки для работы в парах

Необходимое оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор


Ход урока

Организационный момент

Задача учителя: создать благоприятный эмоциональный настрой и подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока.

Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Ведёт подводящий диалог:


  • «Посмотрите на доску и прочитайте вопрос и ответы на него»,. а также посмотрите на слайды




  • «Можете ли вы ответить на этот вопрос?




  • Откройте учебники на стр. 128 найдите и прочитайте тему урока.


  • Посмотрите на страницу учебника и скажите, в каких видах деятельности вы сегодня будете принимать участие. Почему вы так думаете?


Читают вопрос и ответы.

Что мы будем сегодня делать на уроке?

1)Учиться говорить об известных людях;

2)Учиться говорить о достопримечательностях Лондона

3)Учиться говорить о своем хобби

C:\Documents and Settings\Ирина Майка\Рабочий стол\Кл.рук34 2012\для открытого урока\MarkTwain.jpgC:\Documents and Settings\Ирина Майка\Рабочий стол\Кл.рук34 2012\для открытого урока\Rachmaninov.jpg


Рассуждают и высказывают мысль о том, что судя по картинкам, они будут учиться говорить об известных людях


Находят и читают.




Изучают содержание материала на странице и высказывают свои идеи и аргументируют их, соглашаясь или не соглашаясь друг с другом.

Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета.

Предметные: познакомятся с новым страноведческим материалом об известных людях.

Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения

  • находить тему урока, определять в ней известное и неизвестное, выделять основную идею, формулировать её;

  • ориентироваться на странице учебника, понимать суть заданий и условные обозначения.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу – упр. 154стр. 130 , упр24 на стр 136

Задача учителя: получить текущую информацию об отношении учащихся к домашней работе, о качестве выполненной работы и о наличии пробелов в знаниях, о степени самостоятельности при выполнении домашних заданий, помочь учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки и ошибки товарищей, а также стимулировать их к систематической работе.

Задачи для учащихся:

  • понять, насколько качественно выполнена работа каждого из них;

  • имеются ли у них пробелы в знаниях и ошибки;

  • если да, то какие и как их восполнить и исправить;

  • сделать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки;

  • если нужно, то получить оценку, оценочное суждение о своей работе, одобрение или стимул к более качественной работе.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

  1. слово учителя и доброжелательный настрой на качественную работу;

  2. разнообразные формы работы (в парах, конкурс, у доски, )

  3. желание учителя не наказывать за непонимание, а сотрудничать и давать возможность восполнить пробелы.

Критерии оценивания ответов учащихся: домашнее задание считается качественно выполненным, если учащиеся:

  1. умеют объяснить смысл домашнего задания (что делали, как делали, почему делали именно таким образом);

2)умеют рассказать: что делали, как делали и почему делали именно так, какой результат получили.

Возможные действия педагога в случае, если учащиеся не достигли поставленных целей:

  1. если учащиеся не поняли своих ошибок, а) предложить им свою помощь после уроков;

б) организовать помощь одноклассников;

2) если учащиеся поняли, как выполнить задание, то выполнить его и показать учителю на следующем уроке.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Организует проверку выполнения домашнего задания:

  1. упр. 154 стр. 130 (контроль рассказов о любимой книге)– в парах в режиме взаимопроверки;

Наблюдает за работой пар, помогая советами по организации работы парам, испытывающим трудности.

По окончании работы предлагает высказать оценочное суждение по поводу выполнения задания друг другу, аргументируя его.


  1. упр. 24 стр.136 – фронтально.

Стимулирует активность, предложив провести конкурс на самое смешное предложение с данным словосочетанием. Ведёт разговор, помогая учащимся увидеть как плюсы, так и минусы.

Организует подведение итогов конкурса.






Организует анализ и обсуждение результатов выполнения работы. Выставляет оценки (если нужно поддержать кого-то или оказать стимулирующее воздействие) или не выставляет их.






Работают в парах, пытаясь увидеть сильные и слабые стороны работы партнёра, помочь ему понять свои ошибки и исправить их.



Высказывают свои суждения друг другу.










Учащиеся по очереди зачитывают варианты построенных предложений, а одноклассники пытаются понять их содержание и оценить правильность и исправить ошибки, если нужно.






Учащиеся высказывают свои предложения и принимают коллективное решение.



.



Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того,

  • как важно относиться к учению уважительно;

  • проникнутся серьёзностью при выполнении работы по взаимопроверке;

  • получат опыт общения при совместном выполнении работы.

Предметные: научатся строить сообщение по плану; более глубоко поймут значение изучаемых грамматических и лексических единиц.

Метапредметные:

  • умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

  • находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций.

Изучение нового страноведческого материала.

К этому уроку учащиеся уже знакомы с некоторыми известными людьми Великобритании, а также с соответствующей лексикой. На этапе урока им предстоит воспринять на слух новую страноведческую информацию об известных людях, прочитать текст с поиском информации, составить монологическое сообщение

Задачи учителя: создать условия, для формирования умения

  • аудировать;

  • читать с поиском нужной информации;

  • составлять вопросы по тексту.

Задачи для учащихся: научиться

  • понимать новую страноведческую информацию на слух и при чтении,

  • составлять вопросы ,соблюдая правильный порядок

  • составлять рассказ по плану

Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу:

  • активность и эмоциональность учащихся на уроке;

  • желание выполнить задание как можно быстрее;

  • желание поделиться результатами работы с одноклассниками;

  • качественное выполнение задания учащимися.

Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

  • слово учителя,

  • разнообразные формы работы (индивидуально и в группе, с учебником, использование мультимедийного проектора;

  • создание ситуации успеха.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Выполнение упражнения 155 на странице 131

  1. настраивает и мотивирует учащихся, привлекая их внимание к портретам английских писателей и к данной в упражнении информации о них с пропусками. Объясняет, что нужно выбрать правильную информацию.

  2. организует работу по выполнению упр. 156 стр. 131 Учитель предлагает прочитать и разыграть в парах короткие диалоги(Students books): затем представить их всему классу в форме конкурса.

Помогает учащимся определить лучшую сценку

.

3) организует работу в группах по выполнению упр. 157 стр. 132 Чтение текста о британском художнике Вильяме Тернере и упр159 об актере Чарли Чаплине. Учитель направляет работу группы по прочтению текст и составлению плана рассказа по тексту из 5 вопросов



4) Учитель организует аудирование нового страноведческого материала - забавная история из жизни Томаса Эдисона, и МаркаТвена. Включает запись для прослушивания.

Проверка понимания проводится по карточкам « Определи верное утверждение и неверное» Текст прослушивается дважды.

5) Наблюдает за работой учащихся, особое внимание обращая на тех, кому необходима постоянная поддержка, помогает, если только его помощь нужна.

6) Организует проверку правильности результатов


















Учащиеся воспринимают информацию,






Учащиеся работают фронтально







Работа в парах

Учащиеся готовятся обыграть диалог в форме сценки для всего класса.




Определяют, чья сценка лучшая









Пытаются понять смысл задания


Делятся на группы по 4 человека


Определяют коллективно алгоритм выполнения задания.



Каждая группа составляет рассказ по своему тексту, предъявляет его всему классу .

На экране – портреты В. Тернера и Ч. Чаплина



Слушают запись.



Приступают к выполнению задания.





Выполняют задание сначала самостоятельно, а потом проверяют результаты выполнения в группах, оценивая правильность выполнения у всех членов группы.















.

Личностные: на этом этапе учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками.

Предметные:

1) Учащиеся получат опыт

  • восприятия на слух и понимания аутентичного аудиотекста;

  • выделения в нём нужной информации;

;

  • выполнения задания на карточках самостоятельно;

  • проверки качества выполнения задания в группе

2) Учащиеся получат возможность

  • научиться строить вопросительноые предложения

  • строить высказывания по плану

.

Метапредметные: получат

  • опыт коллективного планирования пути достижения целей;

  • опыт осуществления взаимоконтроля результатов выполненного упражнения;

  • опыт оценивания своих результатов и результатов своих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность.

Подведение итогов урока

Задачи учителя: организовать рефлексию и подведение итогов. Создать условия для оценки эффективности решения поставленных учебных задач, определения целей дальнейшей работы

Задачи для учащихся: научиться оценивать результаты своей работы.

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала:

  • отсутствие растерянности и страха у учащихся при выполнении упражнения;

  • темп речи;

  • правильность произношения;

  • правильность употребления изученного страноведческого материала.

Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не усвоила новый учебный материал:

а) предложить им свою помощь после уроков;

б) организовать помощь одноклассников;

в) привлечь к оказанию помощи родителей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты


Организует рефлексию и подведение итогов урока с помощью вопросов

-Какие цели ставили?

-Достигли ли вы поставленной цели?

-Кто считает, что достиг (не достиг)? Почему?

-Трудно вам было? Почему?

-Что нужно сделать , чтобы исправить ситуацию?


















Учащиеся отвечают на вопросы, каждый делает свой вывод и проговаривает его друг другу.

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • развития своей коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками;

  • осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка.

Предметные:

1) Учащиеся

  • получат опыт речевого поведения спрашивающего и спрашиваемого;

  • получат возможность

использовать на практике умение задавать вопрос, понимать его смысл и адекватно отвечать на него.

Метапредметные: получат возможность

  • научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;


  • Формирование адекватной и критической оценки своей деятельности



  • Осознание учащимися уровня усвоения материала



  • Формирование умения самостоятельно оценивать свои действия и действие товарищей

Задание на дом.

Задачи учителя:

  • сообщить учащимся их домашнее задание;

  • донести до них суть заданий на дом;

  • вселить в них уверенность в том, что они могут успешно выполнить его;

  • напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Задачи для учащихся:

  • понять смысл упражнений из домашнего задания;

  • настроиться на их обязательное выполнение.

Критерии успешного выполнения домашнего задания

  1. домашнее задание выполнено полностью;

  2. домашнее задание выполнено аккуратно;

  3. учащийся умеет рассказать небольшую историю

  4. может объяснить: что делал, как делал, почему делал именно так;

  5. может сообщить, какой результат у него получился.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

  1. Предлагает открыть учебники и познакомиться с домашним заданием упр 161 на стр 132 Подготовить забавную историю из жизни известного человека).

  2. Предлагает учащимся поработать в парах и в течение 1 минуты выработать пошаговый порядок действий при выполнении упражнения.

  3. Организует обмен мнениями по поводу полученных результатов работы.

  4. напоминает учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.


Открывают тетради, изучают задание.







Обсуждают и составляют план работы в парах.






Заслушивают и обсуждают порядок действий одной из пар , делают вывод.



Принимают информацию к сведению

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.

  • осознать свою готовность к её выполнению.

Метапредметные: учащимся будет предложено

  • понять смысл домашнего задания;

  • выработать собственный план выполнение домашнего упражнения;

  • выбрать из нескольких наиболее эффективный способ;

  • уяснить критерии успешного выполнения ДЗ.

5. Домашнее задание

Стр. 132 упр.161














Конспект урока Английский язык, 5 класс Тема Известные люди. Раздел 3 урок 71.
  • Иностранные языки
Описание:

 

 

 

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Тема урока

Известные люди. Раздел 3 урок 71.

Цель урока

Создать условия для достижения образовательных результатов по развитию у учащихся  навыков аудирования, чтения и развития устной речи

Виды средств ИКТ

Cредства, использованные при подготовке к уроку: учебно-методический комплекс «Enjoy English» для 5 класса под редакцией М.З. Биболетовой, и ресурсы Internet;

Продукты: 1) презентация для урока в программе Powerpoint

2) карточки для работы в парах

Автор Касьянова Людмила Сергеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1279
Номер материала 32412
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓