- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Тема: Глагол
- 06.10.2020
- 579
- 31
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема : Г.Остер “Вредные советы” (7-й класс) Цели: Познакомить учащихся с произведением Г. Остера, совершенствовать навыки чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию текста; 2.Развивать умение эмоционально откликаться на художественное произведение, умение высказывать самостоятельные суждения о прочитанном; 3.Воспитывать толерантность, чувство дружбы, хорошие манеры.
Оборудование: компьютер ,презентация к уроку
Ход урока. I. Организационный момент. II. Определение темы урока.Прилетели щетки,
Затрещали, как трещотки:
“Моем, моем трубочиста,
Чисто-чисто, чисто-чисто.
Будет, будет трубочист
Чист – чист, чист – чист”.
– Какова же тема урока? (ответы детей).
– Да, тема урока “Правила гигиены”. Гигиена – учение об условиях сохранения здоровья, а также мероприятия, содействующие этому.
Помогут нам рассказать о правилах гигиены и почему нужно знать и соблюдать эти правила
Григорий Остер в стихотворений “Вредные советы”
а. Комментированное чтение учителем стихотворения Г. Остер “Вредные советы”. б. Слварная работа 1.Пригодиться (что сделать?) (қажет болу) самому пригодится Хороший совет всегда пригодится. 2.Испачкаться (что сделать?) (былғану ) Испачкаться в грязи 3.Незаметно Подойти незаметно Каникулы пролетели незаметно 4.восхищённо Смотреть восхищённо Мать восхищённо смотрела на сына в. Произносим правильно: испачкаться, стричься ,облысеет,подкрасться,горсть, мчитесь,зачерпнёшь,вынимать,восхищённо,сдёрнуть,кувыркнётся,с тортом.1.Чтение “Вредных советов” двумя учащимися.
– Почему же Вова считает умывание пустой тратой времени?
– А стричься почему бесполезно?
- Г. Остер дает детям какие советы? (Хитрые)
– А в чем их хитрость? (В том, что поступать надо наоборот).
-Нужно ли следовать этим «советам»?
3.Выразительное чтение.
– Прочитайте советы Г. Остера шутливо.
. III. Знакомство с предметами личной гигиены и правилами гигиены.. IV 1.Отгадывание загадок.
а) Хожу, брожу, не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа).
б) Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам по утрам и вечерам. (Зубная щетка).
в) Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло).
г) Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос. (Носовой платок).
VI. Домашнее задание : Выразительное чтение стихотворения
Выучить новые слова
6 625 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Баянова Алтынай Токтасыновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.