- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
- Тема: Перестановка слагаемых
- 02.01.2021
- 246
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Задачи урока: Образовательные: - повторить определение треугольника, обозначение, виды треугольников; окружность и круг, дуги, центральные углы; - научить применять полученные знания при решении задач; - продолжить формирование умений производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях; - продолжить формирование умений узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними. Развивающие: - развивать математическую речь учащихся, внимание, логическое мышление; умение правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения, выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат; - развивать умения выстраивать коммуникацию в паре, в группе; - развивать общеучебные организационные умения: оценивать и планировать свою деятельность, ставить цель; - развивать интерес учащихся к предмету; развивать личностные качества учащихся. Воспитательные: - воспитывать умение вести учебный диалог; дружеские отношения к одноклассникам в совместной работе, совершенствовать коммуникативные навыки учащихся. Планируемые результаты: Личностные результаты: § готовность и способность обучающихся к саморазвитию; § навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; Метапредметные результаты. Познавательные: § сформированность познавательных интересов, направленных на развитие представлений о геометрических фигурах на плоскости; § умение работать с различными источниками информации, включая цифровые; § умение преобразовывать информацию из одной формы в другую. Регулятивные: § понимание смысла поставленной задачи; § умение выполнять учебное действие в соответствии с целью. Коммуникативные: § сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; § умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции; § умение работать совместно в атмосфере сотрудничества. Предметные результаты: в познавательной (интеллектуальной) сфере: § узнавать геометрические фигуры, решать задачи на применение геометрического материала; в ценностно-ориентационной сфере: § применение новых знаний в новой ситуации; Проблемный вопрос (проблемная задача): 1) владеют ли учащиеся геометрическими знаниями; 2) смогут ли применить их на практике. Тип урока: комбинированный Форма урока: урок-диалог (индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах) Методы, приемы: технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология оценивания образовательных достижений, элементы технологии продуктивного чтения, ИКТ, игравые технологии. Оборудование: учебник Математика 5, часть 2: С.А.Козлова, А.Г.Рубин; мультимедиа–проектор, экран, компьютер, презентация, карточки с заданиями, карточки – треугольники. План проведения урока: Этапы урока Временная реализация I. Организационный момент 1 мин II. Мотивационный этап 2 мин III. Формулирование темы и цели урока 2 мин IV. Повторение и обобщение знаний 15 мин V. Практическая работа и работа по карточкам (устная) на применение знаний при решении задач 15 мин VI. Разгрузка для глаз 1 мин VII. Дифференцированное развитие умений 4 мин VIII. Итог урока 2 мин IХ. Домашнее задание 2 мин Х. Рефлексия 1 мин Ход урока: I. Мотивация к деятельности. Организационный момент. Создание благоприятного психологического настроя на работу. Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку, организация внимания учащихся. Свой урок сегодня мы начнём с загадок 1) А братишка мой, Сережа, математик и чертежник - на столе у бабы Шуры чертит всякие... (фигуры) 2) Эта странная фигура, ну, совсем миниатюра! И на маленький листочек мы поставим сотни ... (точек) 3) Он от солнца прилетает, пробивая толщу туч и в тетрадочке бывает, а зовется просто - ... (луч) 4) Он и острый, да не нос, и прямой, да не вопрос, и тупой он, да не ножик, Что еще таким быть может? (угол) 5) Три угла, три стороны. Ну, пожалуй, и довольно! Что ты видишь? - ... (Треугольник) 6) У круга есть одна подруга, Знакома всем её наружность! Она идёт по краю круга И называется … (окружность) II. Формулирование темы и цели урока. О чём мы сейчас говорили? Сформулируйте тему урока, вспомнив какую большую главу мы изучили. Поставьте цели урок. Сегодня нам предстоит подвести итог своей работы, которую мы провели, изучая данную тему. Владеете ли вы достаточно хорошо этими знаниями, умеете ли вы их применять. Этим вопросам и посвящён наш урок.
6 625 167 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Краснова Любовь Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.