Главная / Иностранные языки / Урок-сказка по английскому языку "Good friends…who are they?" (3 класс)

Урок-сказка по английскому языку "Good friends…who are they?" (3 класс)

Урок-сказка английского языка в 3 классе по теме:

«Хорошие друзья… кто они?»

(УМК “ Английский язык 3класс’’ Кузовлев В.П. и другие.)


Место урока в цикле – рабочий урок закрепления изученного материала.

Форма урока – стандартный с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (динамическая пауза, смена деятельности, игры)

Цели урока: Практическая: Научить учащихся говорить по теме: «Good friends» и закрепить тему с правилом образования простого будущего времени.

Воспитательная: Формирование условий для воспитания у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

Образовательная: Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – учить рассказывать о друге, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании.

Обучающая: Правило образования и употребления простого будущего времени в английском языке; закрепление лексики цикла «Хорошие друзья…кто они?».

Задачи урока:

1. Совершенствование навыка говорения в устной речи по теме:

«Good friendswho are they?» и тренировка до уровня подготовленного монологического высказывания.

2.Формирование навыка говорения по теме: «Простое будущее время» и тренировка до уровня предложения.


Оборудование урока:

Ноутбук, интерактивная доска; дерево с яблоками; домик Маши; карточки со словами; карточки с буквами алфавита; УМК Кузовлев В.П и другие + CD диск; «Письмо» Карлсона о своем друге; пирог.

Домашнее задание:

1) учебник с. 18 у. 5 или «рабочая тетрадь» с. 10 у. 1, 2, 3.


Ход урока:


I. Организационный этап урока.

Приветствия учителя и детей. Сообщение целей урока.

Teacher: Good morning, dear children.

Students: Good morning, teacher.

Teacher: Сегодня на уроке мы будем говорить о наших друзьях; закрепим нашу тему «Простое будущее время».


II. Основной этап урока.

а) Фонетическая зарядка.

Teacher: Начнем нашу фонетическую зарядку. Английские звуки отличаются от русских и надо уметь их произносить.


Thank you, children.


б) Беседа с употреблением знакомых лексико-грамматических структур.

Teacher: Children. К нам в гости заглянула сегодня любопытная девчонка по имени Masha. Давайте поздороваемся с ней.

Students: Good morning

Маша: Good morning, children.

Она очень хочет с вами познакомиться. Answer her questions, please. (перевод).

What's your name?

Where are you from?

How old are you?

Where do you live?

Do you have a mother… a father… a sister… a brother…?

( Дети отвечают на вопросы фронтально)

Думаю, что вы понравились нашей гостье. Вы очень хорошо отвечали на ее вопросы.

Она нам сегодня приготовила одну из своих сказок, и с радостью нам ее расскажет.

Вы хотите услышать Машину сказку?

Сегодня на уроке мы все попадем в сказку. Сказку – знакомую, и в то же время мы будем сочинять и сами. А чтобы сказка всем понравилась, вам, ребята, надо внимательно слушать героев и точно выполнять их задания.

- Жили-были дед да баба. Захотелось деду колобка. Какая это сказка?

- Пока бабка печет колобок, давайте немного поиграем (на партах у детей карточки с заданиями).


в) Вспомним простое будущее время.

- Вышел колобок из дому гулять. Идет по тропинке, а навстречу ему заяц.

Захотелось ему съесть колобка. Поможем колобку?

(ЗАДАНИЕ 1)

You friend is sad. I will tell him a joke.


- Катится колобок дальше, а на пути его бурная речка. Надо нам построить мостик из примеров и тогда колобок перейдет через речку. Угадай-ка друга. Письмо.

(ЗАДАНИЕ 2)

Рассказ о друге (развитие навыков монологической речи)

Ребята, в наш класс пришло письмо, хотите узнать, что в нем? Один сказочный герой рассказывает о своем друге. Послушайте этот рассказ. Сможете ли вы догадаться, кто написал это письмо? (читаю письмо)

Good morning, children. I have a friend. His name is Maliysh. He is from Sweden. (перевод). He is 5. He lives in the house?

Кто рассказал нам о своем друге?

А теперь, кто хочет рассказать о своем друге? (Дети рассказывают о своих друзьях, оцениваю их старание)


- Катится колобок дальше и встречает волка. Поможем колобку спастись от волка? Тогда быстрее выполним следующее задание:

(ЗАДАНИЕ 3)

А) Найдите 9 слов, которыми можно описать друга.

Б) Напишите дружественное послание из оставшихся букв.



- Решил колобок отдохнуть под яблоней. И захотелось ему яблочка. Но яблоки-то не простые. Съесть его может только тот, что правильно решит следующее задание (задание на обратной стороне яблок).

(ЗАДАНИЕ 4)

Составьте предложения.



- На пути колобку встречается медведь. Медведь сердитый, злой. Что же случилось? Да он не может разделить пирог; поможем ему.

(ЗАДАНИЕ 5)

On a cold day my friend and I will play computer games at home.


- Кто дальше продолжит сказку? Встретил колобок лису. А лиса хитрая, она приготовила для вас очень сложное задание. Постараемся решить его? Лиса, плутовка, она нам звонит через скайп.

Внимание на экран!

(ЗАДАНИЕ 6)



Teacher 1 – Hello, Khasavyurt! Hello, my dear colleague, Hello children!

I hope everything is fine with you.

Teacher 2 – Hi, Novochurtakh, warm greetings from Khasavyurt.

Teacher 1 – Our Puff-the-Ball has already reached home, unless your sly fox.

The Fox – Hello, I’m a fox. I have a long tale, and who are you?

Puff-the-Ball – I’m Puff-the-Ball. I’m yellow, big and sweet.

The Fox Oh, very good! I will eat you!

Puff-the-Ball – Oh, please, don’t eat me…

The Fox – So, do tasks from my classmates

Puff-the-Ball – My friends will answer you, won’t you?

Children 1 – Yes, of course.

Children 2 – Hello, what is your name?

Children 1 – Hello, I’m Yusuf.

Children 2 – Who is your best friend?

Children 1 – His name is Albert.

Children 2 – What is your friend like?

Children 1 – He is helpful and kind.

Children 2 – How do you spend your time?

Children 1 – We play, talk and do lessons together.

Children 2 – What will you do tomorrow?

Children 1 – We will play football tomorrow.

The Fox Oh, very good! That was great! Puff-the-Ball, you have very friendly classmates.

Teacher 1 – I’m sorry, but it’s time to say good bye.

Teacher 2 – It was nice to hear from you, good luck and good bye.

Teacher 1Good bye.



- Вот колобок и спасен. Он решил вернуться к старику со старухой. Но тут начался сильный дождь. Колобок спрятался под деревьями. А дождь все идет и идет. Нужно разогнать тучки, для этого надо спросить друга о том, что он будет делать завтра:

(ЗАДАНИЕ 7)

Шары с вопросами. (Своя игра)

- Колобок благополучно добрался до дома. Он благодарит вас за помощь. Он считает вас умными, внимательными ребятами.


III. Заключительный этап урока: подведение итогов; оценивание учащихся; домашнее задание.


Оценки активным участникам урока.

Отношение детей к уроку.

Дети приклеивают лучики к солнцу, если урок понравился, и, капельки к туче – если не понравился.

Д/З: 1) учебник с. 18 у. 5 или «Прописи» с. 10 у. 1, 2, 3.


Урок-сказка по английскому языку "Good friends…who are they?" (3 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Урок-сказка английского языка в 3 классе по теме:

«Хорошие друзья… кто они?»

(УМК “ Английский язык 3класс’’ Кузовлев В.П. и другие.)

 

Место урока в цикле – рабочий урок закрепления изученного материала.

Форма урока – стандартный с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (динамическая пауза, смена деятельности, игры)

Цели урока: Практическая: Научить учащихся говорить по теме: «Goodfriends» и закрепить тему с правилом образования простого будущего времени.

Воспитательная: Формирование условий для воспитания у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

Образовательная: Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – учить рассказывать о друге, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании.

Обучающая: Правило образования и употребления простого будущего времени в английском языке; закрепление лексики цикла «Хорошие друзья…кто они?».

Задачи урока:

1. Совершенствование навыка говорения в устной речи по теме:

«Goodfriendswhoarethey?» и тренировка до уровня подготовленного монологического высказывания.

2.Формирование навыка говорения по теме: «Простое будущее время» и тренировка до уровня предложения.

 

Оборудование урока:

Ноутбук, интерактивная доска; дерево с яблоками; домик Маши; карточки со словами; карточки с буквами алфавита; УМК Кузовлев В.П и другие + CD диск; «Письмо» Карлсона о своем друге; пирог.

Домашнее задание:

 1) учебник с. 18 у. 5 или «рабочая тетрадь» с. 10 у. 1, 2, 3.

 

 

Автор Муцаев Иса Рамазанович
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 4400
Номер материала 13187
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓