Урок-сказка
английского языка в 3 классе по теме:
«Хорошие друзья… кто они?»
(УМК “ Английский язык 3класс’’ Кузовлев В.П. и
другие.)
Место урока в цикле – рабочий урок закрепления
изученного материала.
Форма урока – стандартный с элементами игр (лексических,
фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (динамическая
пауза, смена деятельности, игры)
Цели урока: Практическая: Научить учащихся
говорить по теме: «Good friends» и закрепить
тему с правилом образования простого будущего времени.
Воспитательная: Формирование
условий для воспитания у учащихся интереса к иностранному языку и культуре;
коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.
Образовательная: Развивать умения
и навыки учащихся в монологической речи – учить рассказывать о друге, используя
типовые фразы; развивать умения в аудировании.
Обучающая: Правило образования и употребления
простого будущего времени в английском языке; закрепление лексики цикла
«Хорошие друзья…кто они?».
Задачи урока:
1. Совершенствование навыка говорения в устной речи по
теме:
«Good friends…who are they?» и тренировка до уровня
подготовленного монологического высказывания.
2.Формирование навыка говорения по теме: «Простое
будущее время» и тренировка до уровня предложения.
Оборудование
урока:
Ноутбук, интерактивная доска; дерево с яблоками; домик
Маши; карточки со словами; карточки с буквами алфавита; УМК Кузовлев В.П и
другие + CD диск; «Письмо»
Карлсона о своем друге; пирог.
Домашнее задание:
1) учебник с. 18 у. 5 или «рабочая тетрадь» с. 10 у.
1, 2, 3.
Ход урока:
I.
Организационный этап урока.
Приветствия учителя и детей. Сообщение целей урока.
Teacher:
Good morning, dear children.
Students:
Good morning, teacher.
Teacher: Сегодня на уроке мы будем говорить о наших
друзьях; закрепим нашу тему «Простое будущее время».
II. Основной этап
урока.
а) Фонетическая зарядка.
Teacher: Начнем нашу фонетическую зарядку. Английские
звуки отличаются от русских и надо уметь их произносить.
Thank you, children.
б) Беседа с употреблением знакомых лексико-грамматических
структур.
Teacher: Children. К нам в гости заглянула сегодня любопытная
девчонка по имени Masha. Давайте поздороваемся с ней.
Students:
Good morning
Маша: Good morning, children.
Она
очень хочет с вами познакомиться. Answer her questions, please. (перевод).
What's
your name?
Where
are you from?
How
old are you?
Where
do you live?
Do
you have a mother… a father… a sister… a brother…?
( Дети
отвечают на вопросы фронтально)
Думаю, что вы понравились нашей гостье. Вы очень
хорошо отвечали на ее вопросы.
Она нам сегодня приготовила одну из своих сказок, и с
радостью нам ее расскажет.
Вы хотите услышать Машину сказку?
Сегодня на уроке мы все попадем в сказку. Сказку –
знакомую, и в то же время мы будем сочинять и сами. А чтобы сказка всем
понравилась, вам, ребята, надо внимательно слушать героев и точно выполнять их
задания.
- Жили-были дед да баба. Захотелось деду колобка.
Какая это сказка?
- Пока бабка печет колобок, давайте немного поиграем
(на партах у детей карточки с заданиями).
в) Вспомним простое будущее время.
- Вышел колобок из дому гулять. Идет по тропинке, а
навстречу ему заяц.
Захотелось ему съесть колобка. Поможем колобку?
(ЗАДАНИЕ 1)
You
friend is sad. I will tell him a joke.
- Катится колобок дальше, а на пути его бурная речка.
Надо нам построить мостик из примеров и тогда колобок перейдет через речку.
Угадай-ка друга. Письмо.
(ЗАДАНИЕ 2)
Рассказ о друге (развитие навыков монологической речи)
Ребята, в наш класс пришло письмо, хотите узнать, что
в нем? Один сказочный герой рассказывает о своем друге. Послушайте этот
рассказ. Сможете ли вы догадаться, кто написал это письмо? (читаю письмо)
Good
morning, children. I have a friend. His name is Maliysh. He is from Sweden.
(перевод). He is 5. He
lives in the house?
Кто рассказал нам о своем друге?
А теперь,
кто хочет рассказать о своем друге? (Дети рассказывают о своих друзьях,
оцениваю их старание)
- Катится колобок дальше и встречает волка. Поможем
колобку спастись от волка? Тогда быстрее выполним следующее задание:
(ЗАДАНИЕ 3)
А) Найдите 9 слов, которыми можно описать друга.
Б) Напишите дружественное послание из оставшихся букв.
- Решил колобок отдохнуть под яблоней. И захотелось
ему яблочка. Но яблоки-то не простые. Съесть его может только тот, что
правильно решит следующее задание (задание на обратной стороне яблок).
(ЗАДАНИЕ 4)
Составьте предложения.
- На пути колобку встречается медведь. Медведь
сердитый, злой. Что же случилось? Да он не может разделить пирог; поможем ему.
(ЗАДАНИЕ 5)
On
a cold day my friend and I will play computer games at home.
- Кто дальше продолжит сказку? Встретил колобок лису.
А лиса хитрая, она приготовила для вас очень сложное задание. Постараемся
решить его? Лиса, плутовка, она нам звонит через скайп.
Внимание на экран!
(ЗАДАНИЕ 6)
Teacher
1
– Hello, Khasavyurt! Hello, my dear colleague, Hello children!
I
hope everything is fine with you.
Teacher
2
– Hi, Novochurtakh, warm greetings from Khasavyurt.
Teacher
1
– Our Puff-the-Ball has already reached home, unless your sly fox.
The
Fox
– Hello, I’m a fox. I have a long tale, and who are you?
Puff-the-Ball – I’m
Puff-the-Ball. I’m yellow, big and sweet.
The
Fox –
Oh, very good! I will eat you!
Puff-the-Ball
–
Oh, please, don’t eat me…
The
Fox – So,
do tasks from my classmates
Puff-the-Ball – My friends will
answer you, won’t you?
Children
1
– Yes, of course.
Children
2 –
Hello, what is your name?
Children
1 –
Hello, I’m Yusuf.
Children
2 –
Who is your best friend?
Children
1 –
His name is Albert.
Children
2 –
What is your friend like?
Children
1
– He is helpful and kind.
Children
2 –
How do you spend your time?
Children
1 –
We play, talk and do lessons together.
Children
2 –
What will you do tomorrow?
Children
1 –
We will play football tomorrow.
The
Fox –
Oh, very good! That was great! Puff-the-Ball, you have very friendly
classmates.
Teacher
1
– I’m sorry, but it’s time to say good bye.
Teacher
2
– It was nice to hear from you, good luck and good bye.
Teacher 1 – Good bye.
- Вот колобок и спасен. Он решил вернуться к старику
со старухой. Но тут начался сильный дождь. Колобок спрятался под деревьями. А
дождь все идет и идет. Нужно разогнать тучки, для этого надо спросить друга о
том, что он будет делать завтра:
(ЗАДАНИЕ 7)
Шары с вопросами. (Своя игра)
- Колобок благополучно добрался до дома. Он благодарит
вас за помощь. Он считает вас умными, внимательными ребятами.
III. Заключительный этап урока: подведение итогов;
оценивание учащихся; домашнее задание.
Оценки активным участникам урока.
Отношение детей к уроку.
Дети приклеивают лучики к солнцу, если урок
понравился, и, капельки к туче – если не понравился.
Д/З: 1) учебник с. 18 у. 5 или «Прописи» с. 10 у. 1,
2, 3.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.