Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока-проекта по немецкому языку по теме: " Животные"

конспект урока-проекта по немецкому языку по теме: " Животные"

Скачать материал

 

 

Конспект  урока

немецкого языка в 3 классе

Тема: « Животные – наши друзья?»

 

 

 

 

Учитель: Горячева Ж.Б.

 

 

 

 

 

 

Конспект  урока          3 класс  Тема: « Животные – наши друзья?»

Тип урока: Актуализация  знаний

Цель урока: Систематизировать знания по теме: «Домашние животные»

Задачи:

Образовательные:

Активизировать лексику по теме «Домашние животные»;

Практиковать в употреблении глагола mögen  в 3-ем л.ед.ч.

  Совершенствовать навыки устной речи.

Развивающие:

Развивать интеллектуальные  и  познавательные способности;

Развивать  общеучебные  умения и навыки.

Воспитательные:

Поддерживать  интерес  к изучению немецкого языка;

  Формировать познавательную  активность учащихся;

  Воспитывать культуру общения.

Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал

                                                  Ход урока

1. Начало урока - фонетическая зарядка.

Guten Tag, meine Freunde.  Guten Tag, Guten Tag sagen alle Kinder

                                                   Grosse  Kinder, kleine Kinder

 Wie geht es ihnen?                Dicke  Kinder, dune Kinder.

                                                   Guten  Tag,  Guten Tag sagen alle Kinder.

Аlle Tiere sind wie  Menschen.

Haben Vater, Mutter, Kinder.

Lieben Sonne, Wind und Wasser

Frühling, Sommer, Herbst und Winter.

Alle Tiere sind uns Freunde.

Darum sollen wir lieben.

Und das steht in ihren Augen

Gross und klar und schön geschrieben.

Дети слушают фонограмму , читают  2-3 ученика, дают перевод.

 

Ich               Freunde, wovon  ist der Reim?

 

Kinder-        von den Tiere.

 

Ich                Richtig

 

Also, wir sprechen heute zum Thema die Haus – und  Wildtiere.

1das Schaf овца                                   9  das Eichhornchen           белка

2 der Igel     ёжик                                 10  der Hase        заяц

3 das Pferd лошадь                             11  Die  Ziege      коза

4 das Schwein                                        12  der Wolf       волк

5 der Hund собака

6 die Katze кошка

7 der Fuchs  лиса

8 der Bär медведь

 

 Ребята, наши звери были в городе на концерте и забыли дорогу назад. Мы должны помочь им попасть дом. животным домой, а диким в лес. Для этого вы должны выполнить некоторые задания. Если же мы с вами выполним всё правильно, то у нас получиться очень интересный проект. Итак,  согласны помочь животным?

- Да !

Also, arbeiten in Gruppen.

 

1. Aufgabe.

 

Ребята , у вас на столах  вы найдёте конверты  со словами, обозначающие названия животных и рисунки  животных. Задача

1-ой группе              найти домашних животных  и как они звучат по немецки и прикрепить на ватман.

2 -ой группе              найти диких  животных  и как они звучат по немецки и прикрепить на ватман.

 

Der 1 Gr.                Ihr sollt  die Haustiere  finden  und wie  heissen sie auf deutsch dann auf die Tafel  kleben.

 

Der 2. Gr.               Ihr sollt  die Wildtiere finden

Ребята находят картинки животных и названия их по немецки и прикрепляют на ватман. Проговаривают названия животных.

Gut , Kinder.

 

2. Aufgabe.

 

Ребята , теперь  поняли  в каком направлении им идти, но есть ещё препятствия. Надо их преодолевать.

Also.  Kinder, mogen sie essen? Z.B. Suppe, Kartoffeln, Kase ,Schokolade, Limonade

  Ja!

Und die Tiere mogen fressen.  Einige fressen Obst und Gemuse.

Einige Mausen und Haustieren.

Ihr musst  finden, was mogen die Tiere fressen?

Дети выбирают  соответствующую еду и прикрепляют  к животным. Проговаривают :

Die  Katze  mag  die Milch.

Der Fuchs  mag  Hasen und die Haustiere.

Der Hund  mag  Knochen.

Das Eichhornchen mag  Nusse.

Das  Schwein  mag  Obst und Gemuse.

Der Hase  mag  Salat und Blatter.

Der Bar mag das  Fisch, das Fleisch.

Das Pferd mag das Gras.

Die Ziege mag  Gras.

Das Schaf  mag  auch  Gras.

Der Wolf  mag  Hasen, Haustiere .

Der Igel  mag  Mause, Beere, Obst , Gemuse.

 

 

 

Kinder,  wie geht es euch?  Wie ist eure Stimmung?

Gut, arbeiten weiter.

 

Freunde, mein Lieblingstier ist der Hund.   Mein Hund hesst Pirat. Er ist sehr nett,

treu, freundlich, lustig.

 

3. Aufgabe.

Erzahlt  bitte von  eure  Liblingstiere?

 

Sch.1

Sch.2……

 

4. Aufgabe.

 

Freunde, wir  alle  machen  etwas.  Stimmt? Und  ihr habt gesagt  -  eure Lieblinstiere spielen Ball, laufen, schwimmen  singen  u.s.w.

 

  1-ая гр. Freunde, die 1. Gr. bemalt bitte, was konnen  die Tiere machen?

                 Die 2. Gr. bemallt bitte, was konnen die Menschen machen?

                 Und die beide Gr,was konnen die Menschen und die Tiere machen?

 

Ребята маркером закрашивают слова-действия  и вывешивают на ватман. 

Проговаривают .

что делают люди,т.е. мы с вами                                      жёлтым цветом

2-ая  гр.  что делают животные?                                       зелёным  цветом

 И  обе гр. что делают и люди и животные?                   розовым

 

Ребята выполняют  задание. Прикрепляют на ватман, проговаривая слова

 

Springen     laufen          singen                 schlafen        schwimmen         tanzen

       

           Fressen        fliegen             Mause fangen        essen          sprechen

 

Spielen  Ball                         lachen             fernsehen         Skateboard   fahren

 

                           Lernen Deusch         lessen               schreiben          lieben   

 

Все животные  у себя дома.

Ребята, посмотрите, как много  общего делаем мы и наши питомцы.

Прыгаем, бегаем, поём, играем ,едим,   смеёмся , плаваем    и, конечно, любим.

Мы  и наши питомцы. Если дикие животные с раннего детства привыкают к суровой действительности  леса, пустыни  и т. д., то домашние животные  полностью зависят от нас:

Если покормим – они сыты.

Если у них есть жилище – то им не холодно.

Если мы их любим – то они нам платят тем же – любовью, преданностью.

Ребята, что мы должны делать, чтобы и нам и животным было вместе здорово жить?

Дети отвечают.

Also, meine Freunde , unser ProJekt ist fertig und wir sehen wie viel haben die Menschen und die Tiere gemeinsam . Wir mussen sie lieben und sorgen fur sie.

 

Meine Freunde,  wie ist eure Stimmung?

Sie habt heute gut gearbeitet.

 Und ihr, habt ihr mit euren Arbeit zufrieden?  

Ja!                          

Kennt  ihr  das Liedchen von den Tiere?

 

Ja!    Wir singen von  Krokodil.

 

Дети поют  песню и уходят.

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока-проекта по немецкому языку по теме: " Животные""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

в конспекте изложены цели и задачи урока,оснащение, ход урока.

Образовательные задачи: активизировать лексику  по теме " Животные"

Основная воспитательная задача моего урока: привить,воспитать у детей доброгот толерантного тотношения к животным, желание помочь им.На уроке я использовала здоровъесберегающие технологии,ИКТ,технологии личностно- ориентированного обучения,,учитывала возрастные особенности детей.Проводила урок с учётом интересов каждого ученика.Задания были дифференцированные: для сильных и слабых учащихся.Была проведена физкультминутка, в конце урока -рефлексия.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 111 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.12.2014 589
    • DOCX 51 кбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горячева Жумагуль Батыковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горячева Жумагуль Батыковна
    Горячева Жумагуль Батыковна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 703
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 107 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 159 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 228 человек

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 50 человек

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 110 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе