Главная / Иностранные языки / конспект урока-проекта по немецкому языку по теме: " Животные"

конспект урока-проекта по немецкому языку по теме: " Животные"





Конспект урока

немецкого языка в 3 классе

Тема: « Животные – наши друзья?»









Учитель: Горячева Ж.Б.













Конспект урока 3 класс Тема: « Животные – наши друзья?»

Тип урока: Актуализация знаний

Цель урока: Систематизировать знания по теме: «Домашние животные»

Задачи:

Образовательные:

Активизировать лексику по теме «Домашние животные»;

Практиковать в употреблении глагола mögen в 3-ем л.ед.ч.

Совершенствовать навыки устной речи.

Развивающие:

Развивать интеллектуальные и познавательные способности;

Развивать общеучебные умения и навыки.

Воспитательные:

Поддерживать интерес к изучению немецкого языка;

Формировать познавательную активность учащихся;

Воспитывать культуру общения.

Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал

Ход урока

1. Начало урока - фонетическая зарядка.

Guten Tag, meine Freunde. Guten Tag, Guten Tag sagen alle Kinder

Grosse Kinder, kleine Kinder

Wie geht es ihnen? Dicke Kinder, dune Kinder.

Guten Tag, Guten Tag sagen alle Kinder.

Аlle Tiere sind wie Menschen.

Haben Vater, Mutter, Kinder.

Lieben Sonne, Wind und Wasser

Frühling, Sommer, Herbst und Winter.

Alle Tiere sind uns Freunde.

Darum sollen wir lieben.

Und das steht in ihren Augen

Gross und klar und schön geschrieben.

Дети слушают фонограмму , читают 2-3 ученика, дают перевод.


Ich Freunde, wovon ist der Reim?


Kinder- von den Tiere.


Ich Richtig


Also, wir sprechen heute zum Thema die Haus – und Wildtiere.

1das Schaf овца 9 das Eichhornchen белка

2 der Igel ёжик 10 der Hase заяц

3 das Pferd лошадь 11 Die Ziege коза

4 das Schwein 12 der Wolf волк

5 der Hund собака

6 die Katze кошка

7 der Fuchs лиса

8 der Bär медведь


Ребята, наши звери были в городе на концерте и забыли дорогу назад. Мы должны помочь им попасть дом. животным домой, а диким в лес. Для этого вы должны выполнить некоторые задания. Если же мы с вами выполним всё правильно, то у нас получиться очень интересный проект. Итак, согласны помочь животным?

- Да !

Also, arbeiten in Gruppen.


1. Aufgabe.


Ребята , у вас на столах вы найдёте конверты со словами, обозначающие названия животных и рисунки животных. Задача

1-ой группе найти домашних животных и как они звучат по немецки и прикрепить на ватман.

2 -ой группе найти диких животных и как они звучат по немецки и прикрепить на ватман.


Der 1 Gr. Ihr sollt die Haustiere finden und wie heissen sie auf deutsch dann auf die Tafel kleben.


Der 2. Gr. Ihr sollt die Wildtiere finden

Ребята находят картинки животных и названия их по немецки и прикрепляют на ватман. Проговаривают названия животных.

Gut , Kinder.


2. Aufgabe.


Ребята , теперь поняли в каком направлении им идти, но есть ещё препятствия. Надо их преодолевать.

Also. Kinder, mogen sie essen? Z.B. Suppe, Kartoffeln, Kase ,Schokolade, Limonade

Ja!

Und die Tiere mogen fressen. Einige fressen Obst und Gemuse.

Einige Mausen und Haustieren.

Ihr musst finden, was mogen die Tiere fressen?

Дети выбирают соответствующую еду и прикрепляют к животным. Проговаривают :

Die Katze mag die Milch.

Der Fuchs mag Hasen und die Haustiere.

Der Hund mag Knochen.

Das Eichhornchen mag Nusse.

Das Schwein mag Obst und Gemuse.

Der Hase mag Salat und Blatter.

Der Bar mag das Fisch, das Fleisch.

Das Pferd mag das Gras.

Die Ziege mag Gras.

Das Schaf mag auch Gras.

Der Wolf mag Hasen, Haustiere .

Der Igel mag Mause, Beere, Obst , Gemuse.




Kinder, wie geht es euch? Wie ist eure Stimmung?

Gut, arbeiten weiter.


Freunde, mein Lieblingstier ist der Hund. Mein Hund hesst Pirat. Er ist sehr nett,

treu, freundlich, lustig.


3. Aufgabe.

Erzahlt bitte von eure Liblingstiere?


Sch.1

Sch.2……


4. Aufgabe.


Freunde, wir alle machen etwas. Stimmt? Und ihr habt gesagt - eure Lieblinstiere spielen Ball, laufen, schwimmen singen u.s.w.


1-ая гр. Freunde, die 1. Gr. bemalt bitte, was konnen die Tiere machen?

Die 2. Gr. bemallt bitte, was konnen die Menschen machen?

Und die beide Gr,was konnen die Menschen und die Tiere machen?


Ребята маркером закрашивают слова-действия и вывешивают на ватман.

Проговаривают .

что делают люди,т.е. мы с вами жёлтым цветом

2-ая гр. что делают животные? зелёным цветом

И обе гр. что делают и люди и животные? розовым


Ребята выполняют задание. Прикрепляют на ватман, проговаривая слова


Springen laufen singen schlafen schwimmen tanzen

Fressen fliegen Mause fangen essen sprechen


Spielen Ball lachen fernsehen Skateboard fahren


Lernen Deusch lessen schreiben lieben


Все животные у себя дома.

Ребята, посмотрите, как много общего делаем мы и наши питомцы.

Прыгаем, бегаем, поём, играем ,едим, смеёмся , плаваем и, конечно, любим.

Мы и наши питомцы. Если дикие животные с раннего детства привыкают к суровой действительности леса, пустыни и т. д., то домашние животные полностью зависят от нас:

Если покормим – они сыты.

Если у них есть жилище – то им не холодно.

Если мы их любим – то они нам платят тем же – любовью, преданностью.

Ребята, что мы должны делать, чтобы и нам и животным было вместе здорово жить?

Дети отвечают.

Also, meine Freunde , unser ProJekt ist fertig und wir sehen wie viel haben die Menschen und die Tiere gemeinsam . Wir mussen sie lieben und sorgen fur sie.


Meine Freunde, wie ist eure Stimmung?

Sie habt heute gut gearbeitet.

Und ihr, habt ihr mit euren Arbeit zufrieden?

Ja!

Kennt ihr das Liedchen von den Tiere?


Ja! Wir singen von Krokodil.


Дети поют песню и уходят.



















































конспект урока-проекта по немецкому языку по теме: " Животные"
  • Иностранные языки
Описание:

в конспекте изложены цели и задачи урока,оснащение, ход урока.

Образовательные задачи: активизировать лексику  по теме " Животные"

Основная воспитательная задача моего урока: привить,воспитать у детей доброгот толерантного тотношения к животным, желание помочь им.На уроке я использовала здоровъесберегающие технологии,ИКТ,технологии личностно- ориентированного обучения,,учитывала возрастные особенности детей.Проводила урок с учётом интересов каждого ученика.Задания были дифференцированные: для сильных и слабых учащихся.Была проведена физкультминутка, в конце урока -рефлексия.

Автор Горячева Жумагуль Батыковна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 934
Номер материала 12028
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓