Конспект урока
немецкого языка в 3 классе
Тема: « Животные – наши друзья?»
Учитель: Горячева Ж.Б.
Конспект
урока 3 класс Тема: « Животные – наши друзья?»
Тип
урока: Актуализация знаний
Цель урока: Систематизировать знания по теме: «Домашние
животные»
Задачи:
Образовательные:
Активизировать лексику по теме «Домашние животные»;
Практиковать в употреблении глагола mögen в 3-ем л.ед.ч.
Совершенствовать навыки устной речи.
Развивающие:
Развивать интеллектуальные и познавательные способности;
Развивать общеучебные умения и навыки.
Воспитательные:
Поддерживать интерес к изучению немецкого языка;
Формировать познавательную
активность учащихся;
Воспитывать культуру общения.
Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная
доска, раздаточный материал
Ход урока
1.
Начало урока - фонетическая зарядка.
Guten Tag,
meine Freunde. Guten Tag, Guten Tag sagen alle Kinder
Grosse Kinder, kleine Kinder
Wie geht es
ihnen? Dicke Kinder, dune Kinder.
Guten Tag, Guten Tag sagen alle Kinder.
Аlle Tiere sind wie Menschen.
Haben Vater, Mutter, Kinder.
Lieben Sonne, Wind und Wasser
Frühling, Sommer,
Herbst und Winter.
Alle Tiere
sind uns Freunde.
Darum sollen
wir lieben.
Und das
steht in ihren Augen
Gross und
klar und schön geschrieben.
Дети слушают фонограмму , читают 2-3 ученика, дают
перевод.
Ich Freunde, wovon ist der Reim?
Kinder- von den Tiere.
Ich Richtig
Also, wir
sprechen heute zum Thema die Haus – und Wildtiere.
1das Schaf овца 9 das
Eichhornchen белка
2 der Igel
ёжик 10 der
Hase заяц
3 das Pferd лошадь 11 Die
Ziege коза
4 das
Schwein 12 der Wolf волк
5 der Hund собака
6 die Katze кошка
7 der Fuchs лиса
8 der Bär медведь
Ребята,
наши звери были в городе на концерте и забыли дорогу назад. Мы должны помочь им
попасть дом. животным домой, а диким в лес. Для этого вы должны выполнить
некоторые задания. Если же мы с вами выполним всё правильно, то у нас получиться
очень интересный проект. Итак, согласны помочь животным?
- Да !
Also, arbeiten in Gruppen.
1. Aufgabe.
Ребята , у вас на столах вы найдёте конверты со
словами, обозначающие названия животных и рисунки животных. Задача
1-ой группе найти домашних животных и
как они звучат по немецки и прикрепить на ватман.
2 -ой группе найти диких животных и как
они звучат по немецки и прикрепить на ватман.
Der 1 Gr. Ihr sollt die Haustiere finden und
wie heissen sie auf deutsch dann auf die Tafel kleben.
Der 2. Gr. Ihr sollt die Wildtiere finden
Ребята находят картинки животных и названия их по
немецки и прикрепляют на ватман. Проговаривают названия животных.
Gut , Kinder.
2. Aufgabe.
Ребята , теперь поняли в каком направлении им идти,
но есть ещё препятствия. Надо их преодолевать.
Also. Kinder, mogen sie essen? Z.B. Suppe, Kartoffeln, Kase
,Schokolade, Limonade
Ja!
Und die Tiere mogen fressen. Einige fressen Obst und Gemuse.
Einige Mausen und Haustieren.
Ihr musst finden, was mogen die Tiere fressen?
Дети выбирают соответствующую еду и прикрепляют к
животным. Проговаривают :
Die Katze mag die Milch.
Der Fuchs mag Hasen und die Haustiere.
Der Hund mag Knochen.
Das Eichhornchen mag Nusse.
Das Schwein mag Obst und Gemuse.
Der Hase mag Salat und Blatter.
Der Bar mag das Fisch, das Fleisch.
Das Pferd mag das Gras.
Die Ziege mag Gras.
Das Schaf mag auch Gras.
Der Wolf mag Hasen, Haustiere .
Der Igel mag Mause, Beere, Obst , Gemuse.
Kinder, wie geht es euch? Wie ist eure Stimmung?
Gut, arbeiten weiter.
Freunde, mein Lieblingstier ist der Hund. Mein Hund hesst
Pirat. Er ist sehr nett,
treu, freundlich, lustig.
3. Aufgabe.
Erzahlt bitte von eure Liblingstiere?
Sch.1
Sch.2……
4. Aufgabe.
Freunde, wir alle machen etwas. Stimmt? Und ihr habt
gesagt - eure Lieblinstiere spielen Ball, laufen, schwimmen singen u.s.w.
1-ая гр. Freunde, die 1. Gr. bemalt bitte, was konnen die Tiere machen?
Die 2. Gr. bemallt bitte, was konnen die
Menschen machen?
Und die beide Gr,was konnen die Menschen und
die Tiere machen?
Ребята маркером закрашивают слова-действия и
вывешивают на ватман.
Проговаривают .
что делают люди,т.е. мы с вами жёлтым
цветом
2-ая гр. что делают
животные? зелёным цветом
И обе гр. что делают и люди и животные?
розовым
Ребята выполняют задание. Прикрепляют на ватман,
проговаривая слова
Springen laufen singen
schlafen schwimmen tanzen
Fressen fliegen Mause
fangen essen sprechen
Spielen Ball lachen
fernsehen Skateboard fahren
Lernen Deusch
lessen schreiben lieben
Все животные у себя дома.
Ребята, посмотрите, как много общего делаем мы и наши
питомцы.
Прыгаем, бегаем, поём, играем ,едим, смеёмся , плаваем
и, конечно, любим.
Мы и наши питомцы. Если дикие животные с раннего
детства привыкают к суровой действительности леса, пустыни и т. д., то
домашние животные полностью зависят от нас:
Если покормим – они сыты.
Если у них есть жилище – то им не холодно.
Если мы их любим – то они нам платят тем же – любовью,
преданностью.
Ребята, что мы должны делать, чтобы и нам и животным
было вместе здорово жить?
Дети отвечают.
Also, meine Freunde , unser ProJekt ist fertig und wir sehen
wie viel haben die Menschen und die Tiere gemeinsam . Wir mussen sie lieben und
sorgen fur sie.
Meine Freunde, wie ist eure Stimmung?
Sie habt heute gut gearbeitet.
Und ihr, habt ihr mit euren Arbeit zufrieden?
Ja!
Kennt ihr das Liedchen von den Tiere?
Ja! Wir singen von Krokodil.
Дети поют песню и уходят.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.