Главная / Начальные классы / конспект "Прощай, начальная школа!" 4класс

конспект "Прощай, начальная школа!" 4класс

Название документа Прощание с начальной школой.doc

hello_html_m2ab25d6b.jpg1


hello_html_24e82c92.jpghello_html_4d7b7578.png
















hello_html_m46aab2ac.gif









(сценарий праздника,

посвященного окончанию четвертого класса)



hello_html_68f4cb70.png

Кляйн Алла Эвальдовна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 64

гhello_html_4d7b7578.png.Новосибирск


ВЕДУЩИЙ 1. Приветствуем вас, родители и родительницы, а также учительницы!

ВЕДУЩИЙ 2. Сегодня день может быть очень разным,

ВЕДУЩИЙ 1. Но быть он обязан сегодня прекрасным.

ВЕДУЩИЙ 2. Итоги подводим учения в школе

ВЕДУЩИЙ 1. И вспомним о том, что запомнилось более.

ВЕДУЩИЙ 2. Мы знаем, что нас непременно вы спросите.

ВЕДУЩИЙ 1. Кто же на празднике главные гости?

ВЕДУЩИЙ 2. Ответим вам, не моргнув даже глазом,-

ХОРОМ. Это ребята четвёртого класса.

(заходят ученики под музыку )

ВЕДУЩИЙ 1. Шустрые, спортивные.

ВЕДУЩИЙ 2. Смелые, активные.

ВЕДУЩИЙ 1. Сообразительные, любознательные.

ВЕДУЩИЙ 2. Короче, привлекательные.

ВЕДУЩИЙ 1. Все-то умные, красивые.

ВЕДУЩИЙ 2. Лукавые, счастливые.

ВЕДУЩИЙ 1. А что они могут сказать о себе сами?

ВЕДУЩИЙ 2. 4 «В» - это

ученики:

-весёлая куча ребят

-любители поговорить с соседом.

-головная боль ……

-общий вес –

-общий рост –

-общий возраст –

-хохотушек девочек –7

-весельчаков мальчиков –13

-спортсменов –4

-музыкантов –3

-танцоров –3

-художников -2

-просто хороших ребят -20

-любимый день недели – воскресенье



1-й ведущий. Сегодня все участники праздника превратятся в телезрителей.

2-й ведущий. Почему Антон?!

1-й ведущий. Телевидение легко может перенести нас на четыре года назад.

2-й ведущий. Программа нашего телепраздника такова: мы будем участниками передачи «Колесо истории», узнаем новости из информационной программы «Там-там-новости», встретимся на «Поле чудес», отправимся в путешествие с передачей «Непутевые заметки», послушаем «Новости дня».

1-й ведущий. Итак … «Колесо истории»


Ученики:

1.Кто помнит, как все начиналось?

Все было тогда в первый раз…

Нас папа с мамой за руку взяли

И повели в первый класс.


2.Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый первый класс.


3)Мы смешными малышами

Прибежали в первый класс.

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.


4)Новую форму на себя надели.

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы.


5) Я на уроке 1-ый раз.

Хочу быть ученицей.

Вошла учительница в класс,

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске» -

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке

Совсем не понимаю.

Прошло 4 года.

Я стала ученицей.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.



1-й ведущий: Далее по программе информационная передача «Там-там новости…»

4-классница совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ апельсинов и уроков. Давайте послушаем.


Когда конфеты кончаются -

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются-

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются -

Редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи все облачаются,

Друг на друге скакать обучаются,

На качелях во всю качаются.

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины

От уроков тем отличаются,

Что уж если они кончаются…

То уж точно - совсем кончаются…

Неизвестно, насколько кончаются…

Это же можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов

именно этим и отличаются,

Что никак до конца не кончаются -

Каждый день они снова случаются.

Даже лишние назначаются…

Вот ведь штука-то в чем заключается:

Нехорошо получается!


2-й ведущий: Вести с урока математики.


1. Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, и при этом
Вы заметьте-ка, друзья
Очень важная наука
МА - ТЕ – МА – ТИ – КА


2.Да математика важна,

И в жизни будем нам нужна!

Но я мечтаю, скажем, прямо,

Не провести ль урок рекламы?


3.Вместо памперсов и чая

Ждет реклама вас другая.

Нами принято решение:

Дать рекламу… умножения.


Отвлекитесь на минуту, наш послушайте рассказ:

Умножение это круто!

Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два

Если два на сто умножим:

«Двести!» - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать,

Так что круто проступайте -

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь.

Конфет и пирожных, игрушек, мороженного,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!

Будет больше, если надо,

В десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!


1-й ведущий: Да, реклама - это круто!


2-й ведущий. Вести с урока русского языка.


1. Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем как писать "жи" "ши",
Изучаем падежи.

2. Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем

3. "Грядки". Нет чего? Нет "грядок".
А "тетрадки"? Нет "тетрадок".
"Зубки" – изменяем - "зубы".
"Шубки" – проверяем – "шубы".

Грамматика, грамматика —

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

Выше голову держи

В час запоминания.


Сценка Мальчик выходит на сцену с учебником и спрягает глагол.


Я иду по ковру,

Ты идешь по коврешь.

Мы идем по коврем.

Ой, что это я?

Так же неправильно.

Кто бы ни шел, все равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре…, нет, теперь уж не ковер. Ох, и беда же с этим квором или коврам. В общем, в коврями лучше не связываться.


Мальчик уходит бормоча.


1-й ведущий. Танцевальная пауза


Танцует группа девочек.


1-й ведущий. А мы продолжаем наш телепраздник. Новости с урока чтения.
Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах - за рядом ряд –
Буквы чёрные стоят.
Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.


2-й ведущий. Вести с урока окружающего мира.


Ученик.
Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать — уши есть,

Лишь бы доброй стала весть...

Ученик.

Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое... для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит...

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода...

Покоритель гор и рек —

Это гордый человек!


1-й ведущий. Рекламная… вернее частушечная пауза.


Частушки.

  1. Мы собрали пап и мам,
    Но не для потехи,
    Мы сегодня рапортуем
    Про свои успехи.

  2. Начался учебный год,
    Часики затикали,
    А меня вопрос гнетёт:
    Скоро ли каникулы?

  3. Раньше мамы нам читали
    Про зайчат и про лису,
    А теперь читаем сами
    Про любовь и про луну.

  4. Вот сижу я на уроке,
    Во все стороны верчусь,
    Сколько девочек красивых –
    Я никак не насмотрюсь!

  5. Никому списать не дам я,
    Пусть все врединой зовут.
    Может мне потом за вредность
    Рано пенсию дадут!

  6. В школьной форме я хожу,
    Весь такой солидный!
    То пиджак измажу клеем,
    То залью повидлом!

  7. А учительница наша
    Целый день нас мучает,
    Не пускает погулять,
    Всё чему-то учит!

  8. Получил две «двойки» сразу -
    Не грусти и не тужи.
    Два плюс два равно четыре –
    Так ты папе и скажи!

  9. В самый лучший пятый класс
    Я пойду учиться,
    Чтоб потом хоть президент
    Мог на мне жениться!

10.От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!


2-й ведущий. Новости с урока физкультуры.

Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и-куль, и-ту, и-ра.
Руки вверх, руки вниз –
Это физ –,
Крутим шею, словно руль, -
Это -куль-,
Ловко прыгай в высоту –
Это –ту-,
Бегай полчаса с утра –
Это –ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит
Физ–куль-ту-ра!



2-й ведущий. Следующая передача - игра «Поле чудес»

Угадайте. Этим, словом называют время между уроками.


Перемена!

Перемена?

Перемена!
Наступает перемена,
Все мальчишки во дворе.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой резво скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.

В перемену отдыхал!



1-й ведущий: А сейчас мы отправляемся с передачей «Непутёвые заметки» в Англию..


Англичане любят

Есть на ужин пудинг,

потому что пудинг

Очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг

И часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг,

А бывает толстинг.


Затем дети инсценируют сказку.



1-й ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По подсчетам у наших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.


1. Солнце радостно нам светит.
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут "выпускники".


2. Четыре года всех учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.


3. В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.


4. Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Рокки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.


5. Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?


Все: Есть!


6. Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!

(родителям вручаются благодарственные письма)


2-й ведущий. Внимание!

1-й ведущий. Внимание!

2-й ведущий. Прямая трансляция из школы 64.

1-й ведущий. Сейчас состоится вручение наград выпускникам начальной школы!

2-й ведущий. Слово для награждения предоставляется классному руководителю 4 В класса ……………



(детям вручаются дипломы, грамоты, медали и ленты)



На сцену выходят 4 мамы.


Мама. Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.


Мама. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.


Мама. Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.


Мама. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.



Родители дарят подарки детям.


Учитель раздает памятки родителям.


Правила ухода за выпускниками.

  • Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

  • Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

  • Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

  • Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.


1-й ведущий. Близится к завершению наш телепраздник. Послушаем новости дня.

Ученики:

- Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
- Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница, что же, расстаемся мы сейчас?

Учитель: А учительница Ваша переходит в первый класс

Чтение стихотворения “Вечный второгодник” учителем

Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Опять четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.

(Звучит песня на мотив песни «Голубой вагон»)

1.Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.

Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо.

2. Будут ожиданья не напрасными.
Много ждет открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.

Припев тот же



Ученик. Пройдут года и прозвенит

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция –

Окончен четвёртый класс.


Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».


Вступая в ряды учеников средне ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь:

  • У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

  • Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.

  • Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.

  • Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.

  • Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

  • Быть достойными своих учителей.


(После каждой фразы, дети хором говорят: «Клянёмся!»)


(Звучит песня «Выпускной»)



Ученик. Звенит звонок весёлый,

Уходим в пятый класс,

Спасибо, вам, начальные,

Мы не забудем вас.




Звенит колокольчик.

Дети поют песню «Дорогою добра»


hello_html_6151c931.png


конспект "Прощай, начальная школа!" 4класс
  • Начальные классы
Описание:

Трудно поверить, нам трудно поверить,

Что в новую жизнь открываются двери.

Как же стремительно мы повзрослели,

Мы стали умнее и стали смелее.

           Да, мама была права – время лишь, как вода,

          Со школой начальной и нам уж прощаться пора

Выпускной – это не прощание,

Только «до свидания» скажем мы с тобою

Пусть горизонты новые

И глаза знакомые
Встретим с тобой Выпускной....

 Все папы и мамы сегодня похожи,

Они как и дети волнуются тоже

Уже мы стоим на новой ступеньке

Совсем незаметно мы стали взрослее.

           Да, мама была права – время лишь, как вода,

          Со школой начальной и нам уж прощаться пора.

 

Автор Преснецова Альфия Дмитриевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 468
Номер материала 10349
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓