Главная / Другое / Конспект по теме: "Мой родной город Кунгур"

Конспект по теме: "Мой родной город Кунгур"

План – конспект образовательной деятельности в средней группе.

Тема: Мой родной город Кунгур.

Направление: Познавательно – речевое.

Вид: Интегрированное.

Цель: Формировать интерес к родному городу.

Задачи:

  • Формировать представления детей о городе, в котором они живут.

  • Формировать заботливое отношение к городу.

  • Воспитывать любовь к родному городу и своему детскому саду.

Предварительная работа

  1. Создание альбома «Странички нашего города».

  2. Знакомство с буклетами «По земле Кунгурской»

«Кунгур с первого взгляда»

«Кунгурская леденная пещера»

Содержание образовательной деятельности.

Части образовательной деятельности

Методы и приёмы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно - стимулирующая

Звукозапись песни «Настоящий друг».

Воспитатель предлагает детям послушать песню.

Вопрос детям:

- О чем поётся в песне?

Дети слушают песню, отвечают на вопрос (эта песня о дружбе, о друге, который поможет и не оставит в беде).


Беседа «Наш детский сад».

Вопросы к детям:

  • Хорошо ли всем живётся в детском саду?

  • Есть ли у вас друзья?

  • Кого вы считаете своим другом, подругой?

Ответы детей: Потому что, окружает любовь и забота взрослых.

Ответы о друзьях.


Игровой персонаж Незнайка - сюрприз

У нас гость.

Воспитатель показывает Незнайку и говорит, что Незнайка считает вас своими друзьями и приглашает вас отправиться с ним в Путешествие, т.к. ему хочется многое узнать.

Дети встречают гостя

Организационно - практическая

Художественно поэтическое слово.

Вопрос к детям:

  • Вы согласны, отправиться в путешествие с Незнайкой?

Вопрос к Незнайке

  • А куда ты хочешь пригласить нас в Путешествия?

«Эх, Кунгурская сторонушка,

Родные берега,

Где прекрасно светит солнышко,

Под ногами есть роса».

Вопрос воспитателя к детям:

  • Вы догадались, где хочется побывать Незнайке?

Ответ Незнайке:

  • Мы тоже знаем стихотворение о родине, о нашем Кунгуре

Ответы детей о согласии. Побывать на улицах Кунгура.

Чтение стихотворений детьми: «Жура – жура - журавель»,

«Мой Кунгур»

(Надежда Басмакова)

«Край любимый»

(Галина )



Физминутка

Начинаем путешествие – экскурсию по городу.

Мы по городу идём

Звонко песню мы поём

Мы по улице шагаем

Ноги ровно поднимаем

Делаем шаг раз, два,

Взмах руками – три, четыре.

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко

Маршируют.



Маршируют.











В любую сторону прыжок

Бег на носочках.


Игра экскурсия по городу

Вопросы воспитателя:

  • В каком городе мы живем?

  • Как вы думаете, на чём путешествуют по городу?


Ответы детей:

Живём в городе Кунгуре.

Обсуждение на чём лучше отправиться в путешествие – экскурсию.


Рассказ воспитателя о родном городе.

Воспитатель берёт на себя роль экскурсовода

По группе выставлены фотографий памятных мест в городе. Дети рассказывают.


Беседа «Наш город».

Вопросы к детям:

  • Где были с родителями?

  • Что понравилось?

  • Что запомнилось?

  • Что нужно делать, что бы наш город был красивым, чистым?

Ответы детей (садить деревья, цветы, не мусорить)


Рисование.

«Моя улица».

Дети рисуют карандашами.

Контрольно - оценочная

Вопросы

  • Помогли ли мы Незнайке познакомиться с нашим городом Кунгуром?

  • Как вы думаете, у нас получилось быть хорошими друзьями?

  • Почему?

Дети отвечают на вопросы:

Помогли, познакомиться с улицами Кунгура (Получилось, мы были добрые, отзывчивые, дружные).


Беседа о перспективе на будущее

Мы будем дальше знакомиться с улицами нашего города и его историей.




Поощрение

Педагог под музыку «Настоящий друг».

(Пляцковский, Б. Соловьёв)

Дарят детям сердечки

- Символ любви. Заботы, желания помочь всем людям.

Какое оно сегодня?

Ответы детей:

  • Тёплое,

  • Доброе,

  • Нежное,

  • Ласковое,

  • Заботливое.







Конспект по теме: "Мой родной город Кунгур"
  • Другое
Описание:

План – конспект образовательной деятельности в средней группе.

Тема: Мой родной город Кунгур.

Направление: Познавательно – речевое.

Вид: Интегрированное.

Цель: Формировать интерес к родному городу.

Задачи:

-      Формировать представления детей о городе, в котором они живут.

-      Формировать заботливое отношение к городу.

-      Воспитывать любовь к родному городу и своему детскому саду.

Предварительная работа

1.   Создание альбома «Странички нашего города».

2.   Знакомство с буклетами «По земле Кунгурской»

                                                  «Кунгур с первого взгляда»

 

                                                  «Кунгурская леденная пещера»

Автор Филиппова Любовь Владимировна
Дата добавления 27.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 616
Номер материала 55064
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓