Главная / Начальные классы / Конспект по окружающему миру на тему "Режим дня" (1 класс)

Конспект по окружающему миру на тему "Режим дня" (1 класс)



Тема

Режим дня

Учебная задача


Цель темы

научиться планировать распорядок дня

Сформировать понятие о режиме дня школьника

Показать важность его соблюдения

Дать практические рекомендации по составлению режима дня первоклассника


Планируемый результат

Научиться составлять режим дня; понять важность соблюдения режима дня



Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в группах.


Технология проведения

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Формируемые УУД


I этап. Организационный момент. Цель - активизация учащихся.

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

Настраивать детей на работу.

I этап. Организационный момент.-

Говорят: часы стоят,

Говорят: часы спешат,

Говорят: часы идут,

Но немного отстают.

Мы смотрели с Мишкой вместе,

А часы висят на месте.

Сохранять мотивацию к учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные УУД).Уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. (Коммуникативные УУД).Коммуникативные УУД Личностные УУД

II этап. Актуализация знаний. Цель- обобщение имеющихся знаний


Сообщение темы урока.














Участвовать в обсуждении, формулировать собственное мнение и аргументировать его.


Анализируют рисунки, учатся высказывать свои предположения и аргументировать их

Организовать фронтальную работу в обсуждение проблемных вопросов.

Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определения темы урока

II этап. Актуализация знаний.

- Что хотел сказать автор данного стихотворения?

- Что значит часы стоят?

-Часы спешат?

- Часы идут?

-Но немного отстают?

- Для чего человеку часы?

(мы уже знаем, чтобы быть здоровым, надо много двигаться, во время и правильно питаться, одеваться.

Как всё успеть? В этом помогут часы)

1) с. 52 учебника (слайд 1)

Рассмотрите часы. Что вы делаете в то время, к-ое они показывают?

- Как вы считаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?

Тема урока- Режим дня школьника

- Почему так важен режим дня, что мы для целый урок посвятим?

Проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, проводить сравнение, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать. (Познавательные УУД).


Ill этап. Изучение нового материала.

Цель - Познакомить учащихся с режимом дня школьника


Участвовать в работе по анализированию рисунка

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Оценивать правильность выполнения заданий.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.


Организовать работу в группах по изучению новой темы.

Обеспечить контроль за выполнением задания.

Игра «Расположи по порядку» с. 53 (слайд №2) Работа в группах

Расположите картинки в правильной последовательности


Проверка

Физминутка.


К: участвовать в коллективном обсуждении различных вопросов, выражать свои мысли и чувства, высказывать оценочные суждения. Слушать высказывания одноклассников, допускать возможность других точек зрения. Соблюдать правила культуры общения.


IV этап. Закрепление изученного.

Цель – закрепить полученные знания


Работать с информацией представленной в форме рисунка.,

формулировать собственное мнение и аргументировать его.



Организовать работу , обеспечить контроль за выполнением задания. Организовать работу по заданию в рабочей тетради. Включить учащихся в обсуждение вопросов.


Организовать фронтальную работу.




Закрепление:

1. раб. тетрадь

С. 13, №20


Интерактивная доска



- А почему так важно, выполнять режим дня?

(чтобы сохранить здоровье, чтобы всё успевать, чтобы быть активным в течении всего дня)

- Может ли всё успеть человек, к-ый болеет или чувствует усталость, хочет спать?

- Очень важно, чтобы сон был крепким, ещё говорят-здоровым.

- Как надо правильно готовиться ко сну, чтобы выспаться, хорошо отдохнуть? С. 54

Беседа

Какой вывод сделаем?

(прогуляться на улице, проветрить комнату, принять душ, почитать книгу) С. 54 Вывод- Азбука здоровья.





Л: понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Р: использовать речь для регуляции своих действий, выполнять некоторые в громкоречевой форме.


П: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

К: участвовать в коллективном обсуждении различных вопросов, выражать свои мысли и чувства, высказывать оценочные суждения. Слушать высказывания одноклассников, допускать возможность других точек зрения. Соблюдать правила культуры общения.

Предметные умения: знать, как правильно распределить своё время


Vэтап. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Цель - подвести итог проделанной работе на уроке.

VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Чему вы научились на уроке?

Я запомнил

Я смог

Мне было интересно

Я хотел бы


9. Итог урока. Рефлексия:

-Что такое режим дня?

-Для чего необходимо соблюдать режим дня?


Дома: составить собственный повседневный распорядок дня

Проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, проводить сравнение, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать. (Познавательные УУД).




Конспект по окружающему миру на тему "Режим дня" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Iэтап. Организационный момент.-

 

Говорят: часы стоят,

 

Говорят: часы спешат,

 

Говорят: часы идут,

 

Но немного отстают.

 

Мы смотрели с Мишкой вместе,

А часы висят на месте. 

IIэтап. Актуализация знаний.

- Что хотел сказать автор данного стихотворения?

- Что значит часы стоят?

-Часы спешат?

- Часы идут?

-Но немного отстают?

- Для чего человеку часы?

(мы уже знаем, чтобы быть здоровым, надо много двигаться, во время и правильно питаться, одеваться.

Как всё успеть? В этом помогут часы)

1) с. 52  учебника (слайд 1)

 

Рассмотрите  часы.  Что вы делаете в то время, к-ое они показывают? 

Автор Шугурова Наталья Михайловна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1463
Номер материала 13553
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓