№
|
Этап
урока
|
Решаемая
задача
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Название
используемых ЭОР, гиперссылка
|
Время
(в мин.)
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Организационный момент
(ИКТ, здоровьесберегающаятехнологии)
|
Создать благоприятный психологический настрой на
работу
|
Приветствует учащихся, организует
доброжелательный настрой.
Здравствуйте ребята, садитесь.
Поприветствуйте своего партнёра по
плечу, по лицу. Обратите внимание на мэнедж мэт. Цифры
3 и 2 смотрят на учителя. Обратите внимание на свой номер и букву под которой
вы сегодня сидите.
ТИМ
ЧИР
Мы начинаем наш урок?
Итак,
друзья, внимание,
Ведь
прозвенел звонок.
Садитесь
по - удобнее,
Начнем
скорей урок!
Давайте вспомним девиз наших уроков
Давайте
запишем дату в рабочей тетради.
|
Слушают учителя, включаются в ритм урока
«Мы все сможем! У нас все получится».
(Ребята соединяют руки вместе над столом
и поднимают них вверх проговаривая ТИМ ЧИР).
«Скажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Дай действовать самому, и я научусь»
|
Слайд №
|
2 мин
|
2
|
Актуализация знаний и умений
(ИКТ, здоровьесберегающая технологии)
|
Воспроизведение того материала, что учащиеся знали
ранее
|
Организует работу по структуре
ДЖОТ – ТОТС
На ваших столах лежат листочки, участники под
буквами А возьмите 1 листочек. Сложите его пополам и разделите на 2 части.
Одну часть отдайте своему партнеру по плечу. Сложите все свой листочек
пополам, еще пополам. Теперь разделите листочек по сгибам. У вас получилось 4
листочка. Каждый из вас должен написать одно число на одном листочке. Два
числа положительных и два числа отрицательных. На эту работу я даю вам 30
секунд. Начали.
Время вышло, надо ли еще время, что бы закончить
работу?
Дополнительно 10 секунд.
Продолжаем работу.
В течении 30 секунд расположите все наши числа в
одну линию, так как они располагаются на числовой прямой.
|
Ребята записываю числа на листочках проговаривая
вслух кладут на середину стола цифрой вверх. Числа не повторяются.
Да.
Нет.
Ребята рассматривают все числа. Распределяют их по
порядку.
|
Слайд №
|
7 мин
|
Проверяю выполненное задание. Участник под номером
2Б прочитайте ваш результат.
Есть еще желающие почитать свое решение?
Желающие зачитывают ответ.
Продолжаем работу дальше.
|
Зачитывает последовательность полученную на столе.
Да
Нет.
|
Слайд №
|
3
|
Целеполагание и мотивация (проблемно-диалогического
обучения, ИКТ, здоровьесберегающая технологии)
|
Обеспечение мотивации учения детьми,
принятия ими целей урока
|
Вопросы по пройденной теме:
- Сколько чисел надо указать, чтобы задать
положение точки на координатной плоскости? (два)
- Как называется числа, задающие положение точки
на координатной плоскости?
- Как называются оси координатной плоскости?
|
Думают и отвечают на вопросы.
|
Слайд №
|
2 мин
|
4
|
Формирование знаний, умений, навыков
(проблемно-диалогического обучения, ИКТ, здоровьесберегающая технологии)
|
Обеспечение восприятия осмысления и запоминания
|
Подумайте 10сек. и скажите
какая у нас сегодня тема урока?
Молодцы! Давайте запишем тему урока в тетради.
Минутка грамматики
К…рдината, перп…ндикулярные,
а…сци…, орд…нат, пара..ельные.
|
Ребята думают и высказывают свое мнение.
Записывают тему урока в тетрадь.
Тема урока: «Координатная плоскость».
1 участник по желанию у доски
|
Слайд №
|
14 мин
|
Сформулируйте правило, как отметить точку на
плоскости?
|
Формулируют правило.
|
|
Работа по группам.
Проводим структуру
ТАЙМД – ПЭА – ШЭА
Задание для каждого дано на столе. Участник под
буквой Б возьмите задание и одно отдайте своему партнеру по плечу.
В течении 5 минут вам необходимо отметить
предложенные координаты точек на координатной плоскости. Найти из
предложенных картинок соответствие вашему результату.
Время вышло. Вы справились?
Дополнительное время 30 секунд.
Продолжаем работу дальше.
Каждый из вас в течении 30 секунд проговаривает свое
решение и ответ на поставленную задачу со своим партнером.
Начинает тот у кого волосы длиннее.
Время вышло. Продолжает второй участник. Участник
под номером 4Б вывешивает свою работу вместе с рисунком на доске.
Подумайте , что у вас получилось? Как ваши работы
можно объединить?
|
Читают и запоминают правило.
В течении 5 минут выполняют задание.
Да.
нет
В течении 30 секунд говорит 1 партнер, затем второй.
Участник под номером 4Б встает и вешает с помощью
магнита работу на доске.
Думают и отвечают.
|
|
|
|
|
Мы с вами получили звездные объекты, а теперь
поработаем с земными.
Определить координаты объекта.
- Здания школы №5
- Кабинета № 12
- Своего места за партой.
Для выполнения этого задания вам отводится 5 минут.
Время вышло. Вы справились?
Дополнительное время 1 минута.
Продолжаем работу.
В течении 15 секунд сравните свои координаты по 1 и
2 заданию. (координаты здания и координаты кабинета).
Участники под номером 3А вывешивают свои результаты
на доске.
|
Рассматривают листочки, выполняют индивидуально
задание в течении 5 минут.
Нет.
Да.
Обсуждают свои результаты.
Участники 3А встают и вешают свои работы на доске .
|
|
|
|
Физминутка
|
|
Давайте ребята немного отдохнем. Подвигаемся,
разомнемся , с пользой.
Физминутку проведем по структуре
ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН
« Встать – сесть»
Условие: Я проговариваю пример, если ответ
положительный вы встаете, если отрицательный сидите.
-2*3= -6 (сидят)
-2*(-2)=4 (встают)
-3*(-1)=3 (встаю)
-6*2=-12 (сидят)
4*(-2)=-8 (сидят)
-3*(-10)=30 (встают)
4*5=20 (встают)
-5*5=-25 (сидят)
Молодцы! Давайте продолжим наш урок.
|
Ребята внимательно слушают свой ответ показывают
действием.
|
|
|
5
|
Первичное закрепление
(групповая, ИКТ,
здоровьесберегающая технологии)
|
Установление правильности и осознанности изучения
темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала,
коррекция выявленных пробелов.
|
На ваших столах лежат последние листочки с заданиями
. Участники под буквой А возьмите по два задания и одно отдайте своему
партнеру по плечу. Молодцы!
Структура
ТАЙМД – ПЭА – ШЭА
Задание расшифровать высказывание. Для успешного
выполнения задания воспользуйтесь шифром. На эту работу вам дается 3 минуты.
Время вышло. Вы справились?
Дополнительное время 15секунд.
Продолжаем работу. Обсудите в парах (с соседом по
лицу) ваши ответы. И способ решения. Начинает тот у кого глаза темнее. Время
пошло. Время первого участника вышло. Теперь время второго участника. Спасибо
ребята, время вышло. Кто желает поделиться своим ответом?
У кого ни будь есть другое решение?
Молодцы!
|
Индивидуальная работа в тетрадях.
Участники под буквой А раздают задания.
Рассматривают шифр. Выполняют работу.
Нет.
Да.
Обсуждают свое решение в парах.
Ответ ребят.
|
Слайд №
|
4 мин
|
6
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Подача домашнего задания
(здоровьесберегающая технология)
|
Обеспечение понимания выполнения домашнего задания
|
Дает комментарий к домашнему заданию
Стр.
Дополнительно (по желанию) творческое задание:
задать изображение животного с помощью координатной плоскости.
|
Внимательно слушают, задают вопросы, записывают
домашнее задание в дневники.
|
Слайд №
|
2 мин
|
8
|
Итог урока
(здоровьесберегающая технология)
Рефлексия.
|
Повторить правило простых и составных чисел, дать
качественную оценку работы класса и отдельных учащихся Формирование
способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.
|
Организует беседу, связывая результаты урока с его
целями, подводит итог урока
Ребята перед вами на столах лежат листочек на
выход .
Закончите пожалуйста предложения.
Раньше я думал(а) , что…
Теперь я думаю, что…
ВЫ МОЛОДЦЫ
ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СЕГОДНЯ ПОРАБОТАЛИ И ЭТО СЕВЕРНОЕ
СИЯНИЕ В ВАШУ ЧЕСТЬ .
|
Определяют степень соответствия поставленной цели и
результатов деятельности.
Высказывают оценочные суждения. Определяют степень
своего продвижения к цели.
|
Слайд №
|
3 мин
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.