Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект по литературному чтению (1 класс) Тема урока: «Г. Цыферов «Маленький тигр»

Конспект по литературному чтению (1 класс) Тема урока: «Г. Цыферов «Маленький тигр»

Скачать материал

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №53

ПОСЕЛОК ОКТЯБРЬСКИЙ ЛЮБЕРЕЦКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Урок литературного чтения

Г. Цыферов «Маленький тигр»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21 января  2014 года

Учитель начальных классов

Феденистова Ольга Валентиновна

 

 

 

Конспект по литературному чтению

(1 класс)

Тема урока: «Г. Цыферов «Маленький тигр»

Цель:

- создать условия для формирования интереса к чтению;

- осмыслению текста, развитию речи, внимания, воображения, обогащению словарного запаса.

Задачи.

- формировать читательские умения через аналитическое чтение (анализ сюжета), выборочное чтение (по вопросам, иллюстрациям), просмотровое  чтение (внешний вид тигра, щенка и котенка), молчаливое чтение (ответ на вопросы), пересказ, отработка навыка чтения;

- понимать точку зрения автора и выражать свое мнение о произведении.

 Развивать ОУУН:

Умение определять цели предстоящей УД;

ставить учебную задачу; умение выбирать из нескольких предложенных решений одно и обосновать его;

умение осуществлять контроль и давать самооценку УД;

 Воспитывать любовь к животным через формирование понятия «доброта».

Планируемые результаты (УУД)

Предметные: научатся читать вслух произведения разных жанров и отвечать на вопросы по содержанию, правильно называть произведение, определять тему и жанр.

Метапредметные: 

Регулятивные – принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя, осознают важность планирования своей деятельности; познавательные _ понимают фактическое содержание прослушанного произведения, сравнивают сказки детских писателей, определяют тему прослушанной сказки; коммуникативные – используют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с учителем, сверстниками;

Познавательные: формирование необходимого уровня  читательской компетентности; овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; построение рассуждений, осуществление анализа, синтеза, сравнения, классификации, постановка и решения проблем.

Личностные: высказывают свое мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением;

 

Технология:  Обучение в сотрудничестве (Золотухина А.)

 

Тип урока: урок изучения нового;

 

Методы: проблемный метод, исследовательская работа в парах, объяснительно-иллюстративный.

 

 

Ход урока.

1.     Организационный момент.

- Человеческая улыбка – одно из самых удивительных явлений в мире. Улыбка позволяет передать наши чувства. Попробуйте передать свои чувства с помощью улыбки. Повернитесь к нашим гостям и улыбнитесь. Вложите в улыбку всю радость нашей встречи.

2. Актуализация опорных знаний учащихся.

- К какому уроку приготовились?

- Чем бы сегодня хотели заняться на уроке?

- Пригодятся ли нам эти умения в жизни?

- Где можно узнать о полезном, новом, интересном?

- Сегодня все ваши желания исполнятся. Мы будем учиться читать,  рассуждать. Определять жанр произведения, находить главное в произведении, фантазировать.

- Посмотрите на «окошко».

- Какой цвет нам оно открыло?

- Оранжевый  цвет с чем у вас ассоциируется?

- Тигр. А что это за животное?

(злой, большие клыки, один т.к. хищник)

3.Артикуляционная гимнастика.

 

- Какие звуки издаёт тигр?

-Давайте попробуем порычать как тигр. Наберём  большой вдох и будем постепенно выдувать воздух. Сначала тихо, а затем все громче.

(Рыры-ры-ры-ры)

- Молодцы?

- Как выдумаете,  кто будет главным героем произведения?

- Хотите услышать его?

- Послушайте я прочитаю.

(по ходу чтения мне помогают хорошо читающие дети, на головах у них шапочки с изображением главных героев)

4. Работа над произведением.

4.1 Первичное восприятие.

 

- Поделитесь своими впечатлениями, чувствами, мыслями.

- Что необычного в этом произведении?

- Что сделал Большой Тигр?

- А если бы главный  герой поступил бы по-другому. Что могло бы произойти?

- Каков жанр этого произведения? Как определили?

- Хотите узнать, кто его написал?

Физминутка.

Стройся ровно, по порядку!

А теперь у нас зарядка!

Знайте не бывает моря без волны

(Руками показывают волну)

Шутки – без улыбки, марта – без весны.

(Улыбаются, руки складывают в виде стебелька, кисти рук раскрыты)

Лестниц – без ступенек

(Шагают)

Дома – без дверей.

(Имитация открывания двери, ходят в открытую дверь)

Школ – без переменок.

(Имитация игры в мяч)

Дружбы – без друзей.

(Пожимают друг другу руку)

Сказок без начала.

(Садятся, открывают книгу)

Детства без игры.

(Играют парами в ладошки)

Знаем мы об этом

Ия, и ты, и мы!

(Указывают на себя, на товарища, обнимаются)

- Найдите и прочитайте автора произведения.

- Найдите и прочитайте заголовок.

- Каков жанр этого произведения?

- Кто может полностью назвать это произведение?

(На доске обложка)

4.2 Чтение состановками.

- Сейчас вам предстоит очень серьёзная работа.

- Чтобы выполнить её нужно прочитать текст ещё раз, но с остановками.

ü Чтение 1 абзаца. Стоп.

- Каким показал автор нам тигра?

(на доске картинка тигра, составляется схема)

- Найдите и прочитайте эти предложения в тексте.

- А почему тигр был сердитый?

ü Чтение второго абзаца. Стоп!

- Кого встретил сердитый тигр?

(на доске картинка котёнка, составляется схема)

- Почему сердитый тигр не зарычал на котёнка?

- Что предложил Большой Тигр котёнку?

- Как вы думаете, почему Большой тигр и Маленький тигр стали жить вместе?

 

ü Чтение 3 абзаца. Стоп!

- Что самого главного в этом абзаце?

(У тигра появился друг)

- Как Большой тигр проявлял заботу о Маленьком тигре?

- Как вы думаете, проявление заботы это трудно? Почему?

ü Чтение 4 абзаца. Стоп!

- Чему научил Маленький тигр – Большого?

- Давайте попробуем объяснить смысл пословиц и применить их к нашему тексту.

 

 

Пословицы.

ДОБРА ЖЕЛАЕШЬ, ДОБРО И ДЕЛАЙ.

НЕ ИЩИ КРАСОТУ, А ИЩИ ДОБРОТУ.

НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ, ДОБРЫЕ ДЕЛА.

ДОБРОЕ СЛОВО, ЧТО ДОЖДЬ В ЗАСУХУ.

- Какой же мы можем сделать вывод?

(Дополняем схемы)

ТИГР БОЛЬШОЙ

Большой, красивый

Но сердитый и одинокий

КОТЁНОК

Маленький, пушистый

И добрый

Котёнок учил тигра быть добрым

 

- Как вы думаете пригодится ли Большому тигру в жизни быть добрым?

- А зачем ему понадобится быть добрым?

ü Чтение 5 абзаца. Стоп!

- Каким автор показал нам щенка?

(на доске картинка щенка, составляется схема)

- В нашей сказке встретились котёнок и щенок.

- Что в действительности произойдёт, когда кошка встретится с собакой?

- Почему? Какие поговорки вы знаете?

- А какое произведение мы читали про кошку и собаку?

(С.3 «Букваря» Г.Остер  прокотёнка  Гав)

-Почему они сначала не понимали друг друга?

- Что помогло им стать дружными?

 

ü Чтение 7 абзаца. Стоп!

- Найдите и прочитайте,  каким стал Большой тигр.

- Так что же значит быть добрым?

- А можно ли быть добрым и невежливым?

-Сейчас я проверю, как вы знаете вежливые слова. Услышав вежливое слово – выполняйте команду. Если вежливого слова нет – не выполняйте.

Физминутка.

Будьте добры -  встаньте.

Пожалуйста – поднимите руки, пожалуйста - опустите руки.

Будьте любезны – сдеайте наклоны вправо, влево, вперёд, назад.

Упадите.

Пожалуйста – присаживайтесь.

Спасибо.

- Молодцы, ребята, знаете вежливые слова.

 

5. Знакомство с автором.

- Для кого автор писал эту сказку?

- Как вы думаете,  какой он был человек?

- Геннадий Михайлович Цыферов родился 26 марта 1930 года. Он написал много сценариев к мультфильмам: «Паровозик из Ромашково», «Слонёнок», «Пароходик» и другие. Знаете он никогда сразу не записывал сказки. Каждый раз Цыферов их рассказывал по новому и говорил: «Вчера эта сказка была лучше». Его спрашивали: «Ты что забыл?»

- Нет,- отвечал он, - ничего я не забыл. Я ищу как лучше.

В книгах Г.М. Цыферова живут маленькие сказки. В сказках – маленькие сказочные герои. Но у всех героев большое доброе сердце и большое желание помочь кому то в трудную минуту. Они не устают делать добро, подбодрить того, кто грустит, прийти на помощь в трудную минуту.

- Автору в оформлении сказки помогал художник.

- Посмотрите на иллюстрацию слева, какой момент запечатлён?

- Подходит ли эта иллюстрация ко всей сказке?

- А что изображено на иллюстрации справа?

- В какой иллюстрации художник передал главную мысль сказки?

- Совпадает ли его видение с вашим мнением?

 

6. Творческая работа.

         В сказке может всё случится

         Наша сказка впереди!

         Сказка в двери к на стучится,

         Скажем гостю: «Заходи»

- Как называется  сказа, которую написал народ? (Народная)

- Ребята, Цыферов написал сказку «Маленький тигр».  Какая будет это сказка?         (Авторская)

- Я предлагаю немного пофантазировать. Давайте представим себя в роли сказочников. И придумаем конец сказки свой. Только что мы будем помнить? (герои учились делать добро)

7. Работа в парах.

2-3- минуты дети работают в парах, придумывают свой конец сказки.

Заслушиваем 5 пар.

Во время работы в парах меняется цвет в окошке. Становится жёлтым.

8. Рефлексия.

- Посмотрите наше «окошко» поменяло цвет.

- С чем у вас ассоциируется жёлтый цвет?

(Подготовленные дети читают наизусть стихотворение)

                   Добрым быть совсем не просто

                   Не зависит доброта от роста,

                   Не зависит доброта от цвета.

                   Доброта не пряник, не конфета.

 

                   Только надо очень добрым быть,

                   Чтоб в беде друг друга не забыть.

                   И народы будут жить дружней,

                   Если будем мы с тобой добрей.

 

                   Доброта приносит людям радость.

                   И взамен не требует награды.

                   Доброта с годами не стареет,

                   Доброта от холода согреет.

 

                   Если доброта как солнце светит,

                   Радуются взрослые и дети.

- Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

- Что открыли для себя  на уроке?

- Чему же учит сказка?

- Для чего людям надо быть добрыми?

- У вас на партах лежат ладошки  цвета солнца, доброты. Написано предложение, но без конца. Вам надо его дописать.

Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБРЫМ….

- Но прежде, чем вы начнёте писать, приложите свою правую ладошку на левую сторону груди и прислушайтесь,  душа ваша подскажет нужные слова.

(Написав предложение, дети выходят к доске, зачитывают предложение и составляют солнышко вокруг красного сердечка)

                   Подарите каждому по кусочку солнышка.

Пусть добром наполнятся души их до донышка.

- На этом наш урок окончен. Всем спасибо.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект по литературному чтению (1 класс) Тема урока: «Г. Цыферов «Маленький тигр»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-психолог

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект по литературному чтению

(1 класс)

Тема урока: «Г. Цыферов «Маленький тигр»

Цель:- создать условия для формирования интереса к чтению;

- осмыслению текста, развитию речи, внимания, воображения, обогащению словарного запаса.

Задачи.

- формировать читательские умения через аналитическое чтение (анализ сюжета), выборочное чтение (по вопросам, иллюстрациям), просмотровое  чтение (внешний вид тигра, щенка и котенка), молчаливое чтение (ответ на вопросы), пересказ, отработка навыка чтения;

- понимать точку зрения автора и выражать свое мнение о произведении.

 Развивать ОУУН:

Умение определять цели предстоящей УД;

ставить учебную задачу; умение выбирать из нескольких предложенных решений одно и обосновать его;

умение осуществлять контроль и давать самооценку УД;

 Воспитывать любовь к животным через формирование понятия «доброта».

Планируемые результаты (УУД)

Предметные: научатся читать вслух произведения разных жанров и отвечать на вопросы по содержанию, правильно называть произведение, определять тему и жанр.

Метапредметные: 

Регулятивные – принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя, осознают важность планирования своей деятельности; познавательные _ понимают фактическое содержание прослушанного произведения, сравнивают сказки детских писателей, определяют тему прослушанной сказки; коммуникативные – используют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с учителем, сверстниками;

Познавательные: формирование необходимого уровня  читательской компетентности; овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; построение рассуждений, осуществление анализа, синтеза, сравнения, классификации, постановка и решения проблем.

Личностные: высказывают свое мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением;

Технология:  Обучение в сотрудничестве (Золотухина А.)

Тип урока: урок изучения нового;

Методы: проблемный метод, исследовательская работа в парах,объяснительно-иллюстративный.

Ход урока.

1.     Организационный момент.

- Человеческая улыбка – одно из самых удивительных явлений в мире. Улыбка позволяет передать наши чувства. Попробуйте передать свои чувства с помощью улыбки. Повернитесь к нашим гостям и улыбнитесь. Вложите в улыбку всю радость нашей встречи.

2. Актуализация опорных знаний учащихся.

- К какому уроку приготовились?

- Чем бы сегодня хотели заняться на уроке?

- Пригодятся ли нам эти умения в жизни?

- Где можно узнать о полезном, новом, интересном?

- Сегодня все ваши желания исполнятся. Мы будем учиться читать,  рассуждать. Определять жанр произведения, находить главное в произведении, фантазировать.

- Посмотрите на «окошко».

- Какой цвет нам оно открыло?

- Оранжевый  цвет с чем у вас ассоциируется?

- Тигр. А что это за животное?

(злой, большие клыки, один т.к. хищник)

3.Артикуляционная гимнастика.

- Какие звуки издаёт тигр?

-Давайте попробуем порычать как тигр. Наберём  большой вдох и будем постепенно выдувать воздух. Сначала тихо, а затем все громче.

(Рыры-ры-ры-ры)

- Молодцы?

- Как выдумаете,  кто будет главным героем произведения?

- Хотите услышать его?

- Послушайте, я прочитаю.

(по ходу чтения мне помогают хорошо читающие дети, на головах у них шапочки с изображением главных героев)

4. Работа над произведением.

4.1 Первичное восприятие.

- Поделитесь своими впечатлениями, чувствами, мыслями.

- Что необычного в этом произведении?

- Что сделал Большой Тигр?

- А если бы главный  герой поступил бы по-другому. Что могло бы произойти?

- Каков жанр этого произведения? Как определили?

- Хотите узнать, кто его написал?

Физминутка.

Стройся ровно, по порядку!

А теперь у нас зарядка!

Знайте не бывает моря без волны

(Руками показывают волну)

Шутки – без улыбки, марта – без весны.

(Улыбаются, руки складывают в виде стебелька, кисти рук раскрыты)

Лестниц – без ступенек

(Шагают)

Дома – без дверей.

(Имитация открывания двери, ходят в открытую дверь)

Школ – без переменок.

(Имитация игры в мяч)

Дружбы – без друзей.

(Пожимают друг другу руку)

Сказок без начала.

(Садятся, открывают книгу)

Детства без игры.

(Играют парами в ладошки)

Знаем мы об этом

Ия, и ты, и мы!

(Указывают на себя, на товарища, обнимаются)

- Найдите и прочитайте автора произведения.

- Найдите и прочитайте заголовок.

- Каков жанр этого произведения?

- Кто может полностью назвать это произведение?

(На доске обложка)

4.2 Чтение состановками.

- Сейчас вам предстоит очень серьёзная работа.

- Чтобы выполнить её нужно прочитать текст ещё раз, но с остановками.

üЧтение 1 абзаца. Стоп.

- Каким показал автор нам тигра?

(на доске картинка тигра, составляется схема)

- Найдите и прочитайте эти предложения в тексте.

- А почему тигр был сердитый?

üЧтение второго абзаца. Стоп!

- Кого встретил сердитый тигр?

(на доске картинка котёнка, составляется схема)

- Почему сердитый тигр не зарычал на котёнка?

- Что предложил Большой Тигр котёнку?

- Как вы думаете, почему Большой тигр и Маленький тигр стали жить вместе?

üЧтение 3 абзаца. Стоп!

- Что самого главного в этом абзаце?

(У тигра появился друг)

- Как Большой тигр проявлял заботу о Маленьком тигре?

- Как вы думаете, проявление заботы это трудно? Почему?

üЧтение 4 абзаца. Стоп!

- Чему научил Маленький тигр – Большого?

- Давайте попробуем объяснить смысл пословиц и применить их к нашему тексту.

Пословицы.

ДОБРА ЖЕЛАЕШЬ, ДОБРО И ДЕЛАЙ.

НЕ ИЩИ КРАСОТУ, А ИЩИ ДОБРОТУ.

НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ, ДОБРЫЕ ДЕЛА.

ДОБРОЕ СЛОВО, ЧТО ДОЖДЬ В ЗАСУХУ.

- Какой же мы можем сделать вывод?

(Дополняем схемы)

ТИГР БОЛЬШОЙ

Большой, красивый

Но сердитый и одинокий

КОТЁНОК

Маленький, пушистый

И добрый

Котёнок учил тигра быть добрым

- Как вы думаете пригодится ли Большому тигру в жизни быть добрым?

- А зачем ему понадобится быть добрым?

üЧтение 5 абзаца. Стоп!

- Каким автор показал нам щенка?

(на доске картинка щенка, составляется схема)

- В нашей сказке встретились котёнок и щенок.

- Что в действительности произойдёт, когда кошка встретится с собакой?

- Почему? Какие поговорки вы знаете?

- А какое произведение мы читали про кошку и собаку?

(С.3 «Букваря» Г.Остер  прокотёнка  Гав)

-Почему они сначала не понимали друг друга?

- Что помогло им стать дружными?

üЧтение 7 абзаца. Стоп!

- Найдите и прочитайте,  каким стал Большой тигр.

- Так что же значит быть добрым?

- А можно ли быть добрым и невежливым?

-Сейчас я проверю, как вы знаете вежливые слова. Услышав вежливое слово – выполняйте команду. Если вежливого слова нет – не выполняйте.

Физминутка.

Будьте добры -  встаньте.

Пожалуйста – поднимите руки, пожалуйста - опустите руки.

Будьте любезны – сделайте наклоны вправо, влево, вперёд, назад.

Упадите.

Пожалуйста – присаживайтесь.

Спасибо.

- Молодцы, ребята, знаете вежливые слова.

5. Знакомство с автором.

- Для кого автор писал эту сказку?

- Как вы думаете,  какой он был человек?

- Геннадий Михайлович Цыферов родился 26 марта 1930 года. Он написал много сценариев к мультфильмам: «Паровозик из Ромашково», «Слонёнок», «Пароходик» и другие. Знаете он никогда сразу не записывал сказки. Каждый раз Цыферов их рассказывал по новому и говорил: «Вчера эта сказка была лучше». Его спрашивали: «Ты что забыл?»

- Нет,- отвечал он, - ничего я не забыл. Я ищу как лучше.

В книгах Г.М. Цыферова живут маленькие сказки. В сказках – маленькие сказочные герои. Но у всех героев большое доброе сердце и большое желание помочь кому то в трудную минуту. Они не устают делать добро, подбодрить того, кто грустит, прийти на помощь в трудную минуту.

- Автору в оформлении сказки помогал художник.

- Посмотрите на иллюстрацию слева, какой момент запечатлён?

- Подходит ли эта иллюстрация ко всей сказке?

- А что изображено на иллюстрации справа?

- В какой иллюстрации художник передал главную мысль сказки?

- Совпадает ли его видение с вашим мнением?

6. Творческая работа.

         В сказке может всё случится

         Наша сказка впереди!

         Сказка в двери к на стучится,

         Скажем гостю: «Заходи»

- Как называется  сказа, которую написал народ? (Народная)

- Ребята, Цыферов написал сказку «Маленький тигр».  Какая будет это сказка?         (Авторская)

- Я предлагаю немного пофантазировать. Давайте представим себя в роли сказочников. И придумаем конец сказки свой. Только что мы будем помнить? (герои учились делать добро)

7. Работа в парах.

2-3- минуты дети работают в парах, придумывают свой конец сказки.

Заслушиваем 5 пар.

Во время работы в парах меняется цвет в окошке. Становится жёлтым.

8. Рефлексия.

- Посмотрите наше «окошко» поменяло цвет.

- С чем у вас ассоциируется жёлтый цвет?

(Подготовленные дети читают наизусть стихотворение)

                   Добрым быть совсем не просто

                   Не зависит доброта от роста,

                   Не зависит доброта от цвета.

                   Доброта не пряник, не конфета.

                   Только надо очень добрым быть,

                   Чтоб в беде друг друга не забыть.

                   И народы будут жить дружней,

                   Если будем мы с тобой добрей.

                   Доброта приносит людям радость.

                   И взамен не требует награды.

                   Доброта с годами не стареет,

                   Доброта от холода согреет.

                   Если доброта как солнце светит,

                   Радуются взрослые и дети.

- Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

-Что открыли для себя  на уроке?

- Чему же учит сказка?

- Для чего людям надо быть добрыми?

- У вас на партах лежат ладошки  цвета солнца, доброты. Написано предложение, но без конца. Вам надо его дописать.

Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБРЫМ….

- Но прежде, чем вы начнёте писать, приложите свою правую ладошку на левую сторону груди и прислушайтесь,  душа ваша подскажет нужные слова.

(Написав предложение, дети выходят к доске, зачитывают предложение и составляют солнышко вокруг красного сердечка)

                   Подарите каждому по кусочку солнышка.

Пусть добром наполнятся души их до донышка.

- На этом наш урок окончен. Всем спасибо.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 944 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 1013
    • DOCX 630.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Феденистова Ольга Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 77568
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 844 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление и менеджмент в спортивной сфере

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Судебные процессы и взыскание убытков: правовые аспекты и процедуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек