Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку на тему "People and animals in the country and in the city" (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "People and animals in the country and in the city" (5 класс)

FORM 4

Урок 26. «People and animals in the country».

Цель: подготовить учащихся к монологическому высказыванию «People and animals in the country».

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать лексический материал по теме «Животные».

  2. Формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать и анализировать).

  3. Тренировать в употреблении лексики по теме  в речи.

  4. Подготовить к высказыванию  по предложенной теме.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися.

  2. Формировать умения работать в парах, группах.

  3. Совершенствовать навыки говорения.

  4. Воспитывать доброжелательность и объективность в оценке работы товарищей и самооценки.

Воспитательные:

  1. Укреплять чувство дружбы.

  2. Воспитывать уважение друг к другу, к животным, к окружающим.

Здоровьесберегающие:

  1. Обеспечить смену видов деятельности.

  2. Провести минутку релаксации.

  3. Создать атмосферу психологического комфорта на уроке.



Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы обучающихся: коллективная, в паре,  в группе, фронтальная.

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные, интерактивные.

Оборудование:

•      для учителя: персональный компьютер, презентация, видеоматериал;

•      для обучающихся: раздаточный материал.















ХОД УРОКА:

  1. Начало урока: 5 минут

  2. Центральная часть урока: 30 минут

  3. Завершение урока: 5 минут

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1. Начало урока:

5 минут

Stand up!

Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

Sit down, please!

How are you?

And you?

What date is it today?

Who is absent today?

Very good!



Lets check your hometask.

Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

Thank you!

I am fine, thanks!

I am fine, thanks!

Today is the…

Today is absent … .

Учащиеся приветствуют друг друга, учителя; организационные вопросы;

проверка домашнего задания.

Определение темы урока


Today we are going to speak about…?!

You must understand the theme of our lesson.

Итак, чтобы определить тему урока вам надо поработать в мини-группах.

У вас одна тема, но разные направления:

1. Animals live on a farm.

2. Animals live in the zoo.

3. Animals live in the forest (лес).

(Список животных один, они должны выбрать по направлениям)

Вы должны выстроить материал в форме схемы.

Подведем итог, о чём мы сегодня поговорим?

Учащиеся работают в мини-группах. Выполняют задание с помощью кластера. В конце выполнения задания один представитель от группы зачитывает ответ. Учащиеся определяют тему урока.


2. Центральная часть урока:

30 минут

Фонетическая зарядка

Let’s start our lesson with pronunciation of words in exercise 34, p.45.


Учащиеся повторяют слова.

Речевая зарядка:

Translate the sentence from Russian into English, choose one list of paper:

  1. Лиса живет в лесу.

  2. Куры и петухи живут на ферме.

  3. Слон живет в зоопарке.

  4. Лев живет в зоопарке.

  5. Свинья живет на ферме.

  6. Кенгуру живет в зоопарке.

  7. Обезьяна живет в лесу.

  8. Жираф живет в зоопарке.

  9. Овца живет на ферме.

  10. Корова живет на ферме.

Учащиеся переводят предложения на английский язык, выбирая себе предложение.

Устная речь


Help the animals to find their homes in ex.35, p.45

Учащиеся сопоставляют животное и его дом.

Физминутка



Лексика


Let's make a scheme of all animals you know.

Учащиеся записывают всех животных в форме схемы.

Грамматический материал (сравнительные степени прилагательных)

Давайте вспомним, как образовываются степени сравнения прилагательных.

Составьте по одному предложению про животное, используя сравнительную и превосходную степень прилагательного.

Учащиеся повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных и составляют предложения.

Завершение урока:

5 минут

Рефлексия

Домашнее задание

Write down your hometask:

Выучить лексику по теме «Животные»;

РТупр.7, с.23

Your marks are… (Оценки…)

Учащиеся записывают домашнее задание.









































































Раздаточный материал

Задание 1:

ANIMALS

ANIMALS

ANIMALS



LIVE ON A FARM

LIVE IN THE ZOO

LIVE IN THE FOREST



A fox, a hen, an elephant, a bear, a lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a horse, a sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow

A fox, a hen, an elephant, a bear, a lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a horse, a sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow

A fox, a hen, an elephant, a bear, a lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a horse, a sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow











Задание 2:

Лиса живет в лесу.

Куры и петухи живут на ферме.

Слон живет в зоопарке.

Лев живет в зоопарке.

Свинья живет на ферме.

Кенгуру живет в зоопарке.

Обезьяна живет в лесу.

Жираф живет в зоопарке.

Овца живет на ферме.

Корова живет на ферме.



Конспект урока по английскому языку на тему "People and animals in the country and in the city" (5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект урока английского языка, 5 класс, автор - Биболетова М.З. Цель урока - подготовить учащихся к монологическому высказыванию. 

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать лексический материал по теме «Животные».

  2. Формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать и анализировать).

  3. Тренировать в употреблении лексики по теме  в речи.

  4. Подготовить к высказыванию  по предложенной теме.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися.
  2. Формировать умения работать в парах, группах.

  3. Совершенствовать навыки говорения.

  4. Воспитывать доброжелательность и объективность в оценке работы товарищей и самооценки.

Воспитательные:

  1. Укреплять чувство дружбы.
  2. Воспитывать уважение друг к другу, к животным, к окружающим.

Здоровьесберегающие:

  1. Обеспечить смену видов деятельности.
  2. Провести минутку релаксации.

  3. Создать атмосферу психологического комфорта на уроке.

     Тип урока: комбинированный урок.

    Формы работы обучающихся:коллективная, в паре,  в группе, фронтальная.

    Методы: репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные, интерактивные.

 

Автор Глухарева Евгения Николаевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 542
Номер материала 10608
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓