Областное
Государственное бюджетное образовательное учреждение для
детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-
социальной помощи-
областной центр диагностики и консультирования «Развитие»
Конспект открытого занятия
«Новогодняя
открытка»
Разработала
воспитатель
3 группы
ОППС Хафизова Г.К.
г.
Ульяновск
2014г.
Цель: изготовить новогоднюю открытку из
салфеток в технике декупаж.
Задачи.
Обучающие:
- закреплять приобретённые знания и
умения в практической деятельности;
Коррекционно-развивающие:
- совершенствовать умение создавать поделку
по образцу;
- развивать умение планировать ход
выполнения задания с опорой на план.
Воспитательные:
- воспитывать понимание значимости своей
деятельности для других;
- воспитывать аккуратность,
самостоятельность.
Оборудование:
Объект декорирования – картонная бумага,
наглядность открытки, салфетки с изображением Деда Мороза, Снеговичков, елочки,
ножницы, кисточки, клей - карандаш – по количеству детей.
Технические средства: ноутбук, диск с
записью песни.
Ход
занятия.
Вступительная
часть.
В: Ребята, наше занятие пройдёт в
необычных условиях. К нам пришли гости.
Мы продолжаем работу над проектом. Кто
напомнит, как называется проект? Ответ начинайте со слов: «Мы работаем над
проектом…» Верно.
В: Скажите, что мы делали на прошлом
занятии?
Д: Готовили фон для открытки из картона с
помощью набрызга.
В: К какому празднику мы будем готовить
поделку?
Д: Мы будем делать открытку к празднику
Нового года.
В.К концу занятия нужно постараться
сделать своими руками праздничную новогоднюю открытку.
Посмотрите, что я держу в руках? (Салфетки)
В: Вам нравятся? Выбирайте! Первым право
выбора дадим девочкам. Думаю, мальчики не будут против? Посмотрите
внимательно на свой выбор.
Задание детям УО: Максим и Даниил,
ваше рабочее место здесь. Перед вами новогодние картинки. Что вы сейчас
будете делать? Ответы детей.
В. Мы с вами это делали. Приступайте.
Остальные внимание! На столах лежат
салфетки, ножницы, клей. Займите рабочее место. Проходим.
Перед вами салфетка и основа. Возьмите
салфетку и приложите к основе для того, чтобы узнать, как вы будете наклеивать
рисунок. Приложили. Проверили. (Вспомним технику безопасности при работе с
ножницами)
В: Возьмите ножницы, салфетки вырезайте и
приклеивайте.
Основная часть.
Мы с вами готовим новогоднюю
поздравительную открытку, которую вы можете подарить маме, учительнице,
воспитателю…Ваша открытка сразу поднимет праздничное новогоднее настроение.
Берём основу и приклеиваем. (В ходе
работы дети слушают новогодние песни).
-Мне ваша открытка очень нравится!
Физминутка
«Шел веселый Дед Мороз»
Шел веселый Дед Мороз, Дед Мороз, Дед
Мороз.
Важно поднял красный нос, красный нос,
так…
А по тропочке лесной, по лесной, по
лесной,
Прыгал Зайка озорной, озорной, так…
Мишка Зайку догонял, догонял, догонял,
Он вразвалочку шагал, он шагал, так ….
И нарядно хороша, хороша, хороша,
Шла Лисичка не спеша, не спеша, так …
Дед Мороз успел пришел, к нам пришел, к
нам пришел,
В пляс веселый он пошел, он пошел, так …
Подведение итогов.
В: Ребята, вы справились с поставленной
задачей? Что у вас получилось?
Д: Справились. У нас получились новогодние
открытки.
В: Какую технику мы использовали при
изготовлении новогодней поздравительной открытки?
Д: Мы использовали технику декупаж.
В: Подумайте и ответьте, пригодится ли
ваша новогодняя поздравительная открыт-ка в дальнейшем? Ответ начинайте со
слов: «Я думаю, что моя открытка …», «Я считаю, что моя открытка…»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.