- Учебник: «Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.
- Тема: § 2. Буквы н—нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий
- 03.10.2020
- 1001
- 17
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект открытого занятия по развитию речи "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял"
Программные задачи:
Учить передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Придумывать конец рассказа, опираясь на собственный опыт.
Закрепить знания о предложении, умение делить слово на слоги.
Дифференцировать звуки «с» и «ш». Определять наличие звуков в слове.
Упражнять в подборе глаголов в прошедшем и настоящем времени.
Упражнять в умении громко и четко произносить слова, отвечать на вопросы полным предложением.
Развивать внимание, усидчивость, умение слушать ответы других детей, отвечать по вызову.
Развивать интерес к речевым занятиям.
Материал: Рассказ «Как Миша варежку потерял» (см.: Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. М., 1981), две игрушки – медвежата Шустрик и Мямлик, картинки с предметами, в названии которых есть звуки «с», «ш» на каждого ребенка, фишки для поощрения правильных ответов детей.
6 671 842 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Белоцерковец Гульнара Шарифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.