Главная / Другое / Конспект открытого внеклассного мероприятия по Ритмике «Весенняя чехарда»

Конспект открытого внеклассного мероприятия по Ритмике «Весенняя чехарда»










Конспект открытого внеклассного мероприятия

8 марта

«Весенняя чехарда»



Выполнила:

Кудрявцева Ю.А












Нижний Новгород

2013

7.03.2013

Конспект открытого внеклассного мероприятия по Ритмике

Тема: «Весенняя чехарда»

Цели:

  1. развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

  2. сплочение разновозрастного коллектива.

  3. развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку и творчество.

Оборудование урока: компьютер, музыкальные диски.

Методы урока: наглядный, практический, словесный.


План мероприятия:

  1. вступительное слово ведущего

  2. выступление Спорышевой Ксении

  3. приветствие команд

  4. представление жюри

  5. выступает 2 «а» класс с танцем «с Зонтиками»

  6. визитная карточка команд

  7. конкурс реклама

  8. новое расписание

  9. танец 4 «а» класса «Плясовая»

  10. «У кого чего болит»

  11. «Не вынесет душа поэта»

  12. Выступление Спорышевой Ксении и Поганова Никиты

  13. Выступление Поганова Никиты

  14. Подведение итогов




Ход мероприятия

8 Марта

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, дорогие женщины и девушки!

В общем. Здравствуйте все собравшиеся здесь!

Ведущий: Вот и наступил март, и пришла, несмотря ни на что, весна с одним из самых удивительных и прекрасных праздников - женским днём 8 Марта!

Ведущий: Жаль, конечно, что такой праздник бывает только раз в году!

Ведущий: Зато посмотрите в зал, там ни одного хмурого лица!

Ведущий; Сегодня и мы собрались в этом зале, чтоб отметить

приближение праздника самой прекрасной половины человечества.

Песня в исполнение Спорышевой Ксении

Ведущий:

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником чудной весны

Вас поздравляем и много желаем!

Счастья, здоровья, удачи, любви!

Ведущий: А сейчас мы начинаем нашу конкурсную шоу-программу КВН «Весенняя чехарда»!

Ведущий: В нашем сегодняшнем конкурсе весёлых и находчивых принимают участие две команды; сборная старшеклассниц 9-11 классов и команда учителей.

Ведущий: Итак, сегодня вы увидите самых, самых, самых!

Ведущий: Команды прошу выйти на сцену, а мы давайте их поддержим и встретим дружными аплодисментами.

Выход команд

Ведущий 2: Сегодняшнюю программу оценивают жюри в составе по пяти бальной системе, (баллы сразу показывают после каждого конкурса)

1. Директор школы

2. Социальный педагог

3. Учитель немецкого языка

4. Учитель физической культуры

5. Учащийся 9 б класса

Для вас выступает 2 «а» класс с танцем «с Зонтиками»

Ведущий : Внимание, мы начинаем КВН! И наш первый конкурс традиционно начинается с приветствия. Так было раньше, так будет и сегодня! (Первый конкурс «Приветствие команд».

I Конкурс. «Визитная карточка»

На сцене – команда «Фикусы»

Встречайте команду «Педсовет»

Прошу жюри выставить оценки за визитную карточку команде «Фикусы», ( и таким же образом скажи команде «Педсовет», при этом как будут поднимать таблички с оценками ты их произноси в слух)

-Спасибо жюри. А мы переходим к следующему заданию.

Этот мир давно сошел с ума,

В промежутках между новостями,

На экран врывается она,

Эта вездесущая реклама.

Техника, текстиль, продуктов смесь,

Все на нас хотят взглянуть, с экрана.

И греха таить не буду, здесь

Тоже будет яркая реклама.

II Конкурс.

-Вам предстоит выбрать предмет, который станет объектом рекламы. (дети выносят 2 коробки, представители команд выбирают. Уходят готовиться.).

- Итак, пока наши команды готовятся, для вас выступает Поганов Никита

- Команды готовы?... Приглашаем команду…( Выход – музыкальный фон).

Потом 2 команду

Реклама.

(Выставление оценок жюри. Как команда выступила сразу же оценки)

Оценки за рекламу команде……

Оценки за рекламу команде……

3 Конкурс «Новое расписание»

1-й ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Уроки:

математика;

музыка;

физкультура;

труд;

химия;

иностранный язык.

Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

Для вас выступает 4 «а» класс с танцем «Плясовая»

4 конкурс Домашнее задание «У кого чего болит»

Первые выступаю команда «Педсовет»

А теперь домашнее задание команды «Фикусы»

5 Конкурс «Не вынесет душа поэта...»

Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами.

Рифмы:

ученики – мученики;

раздевалка – свалка;

урок – впрок;

учитель – повелитель;

звонок – срок;

рот – бутерброд;

мел – покраснел;

дневник – пенал.

Для вас выступает Спорышева Ксения и Поганов Никита

Команда «Фикусы» потом команда «Педсовет»

Выставление оценок сначала одной команде потом другой

Подведение итого.

Пока жюри подводит итоги исполняет песню Поганов Никита

Жюри огласите итоги.

Ведущий : Ну вот, друзья, уже пора прощанья

С весенним тёплым ветром прилетела к нам,

И снова говорим мы: «До свиданья!»

Своим хорошим и большим друзьям!

Ведущий 1: Друзья дорогие, в час расставанья

Примите наш самый горячий привет!

До новых таких же чудесных свиданий,

Желаем вам счастья, здоровья, побед!

Вместе: А теперь – три-четыре-

С ЛУЧШИМ ПРАЗДНИКОМ В МИРЕ!











Конспект открытого внеклассного мероприятия по Ритмике «Весенняя чехарда»
  • Другое
Описание:

Цели:                                                                            

1.     развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2.     сплочение разновозрастного коллектива.

3.     развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку и творчество.

        Оборудование урока: компьютер, музыкальные диски.

 

Методы урока: наглядный, практический, словесный.

Автор Кудрявцева Юлия Александровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 562
Номер материала 23473
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓