Главная / Иностранные языки / Конспект открытого урока "My family" 5 класс

Конспект открытого урока "My family" 5 класс


Тема: «My family».

Цель: обучение монологической речи по теме «Семья».

Образовательные задачи:

  • обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;

  • развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений;

  • строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;

  • активизировать лексико-грамматический материал (глагол to be, to have) в устной и письменной речи;

Развивающая цель:

формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная цель:

воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Оборудование: классная доска, личные фотографии учащихся, карточки

Тип урока: обобщение и актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.


Программное обеспечение: презентация PowerPoint.


Дидактический материал: карточки-задания


Длительность: 45 минут




















Ход урока.


  1. Оргмомент.

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning our teacher.

I am/We are glad to see you.

T: and P:Good morning, dear guests.

T: How are you?

P:I am fine/ thank you.


T: I’m glad that you are fine. Let’s begin our lesson. What date is it today?

What day is it today? Who is absent today? Thank you take your sit.

I’d like you to tell you what we will do at the lesson. Listen to me and say what is it?.

It can be large or small. (продемонстрировать картинки с изображением разных семей – коллаж). What can you see in the pictures?

  • Children with parents… (brainstorming)

Yes, you are right. As for me, I’ve got a large family: ….

  • Have YOU got a family?

  • Yes, I have.

come to the blackboard and write down the topic of our lesson (стрелки от картинок к центрунаписать слово Family).

So, today we will speak about your families, tell poems, practise in reading, writing, listening.


2.Фонетическая зарядка.

Let`s train our tongues. Read this poem after me, please.

I`ve got a mother,

I`ve got a father,

I`ve got a sister,

I`ve got a brother,

We live together,

We love each other!


3. Peчевая зарядка.

Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families.

Have you got a family?

Is your family large or small?

Have you got a father?

What is your father’s name?

How old is he?

Have you got a mother?/ a sister?/ a brother?/a grandmother?


OK Good of you! I see, most of you have very happy families.

Do you know any poems about the members of the family: a mother…a father…? Who wants to recite them? / Who knows? Tell us a poem, please.

Good of you. Now today we are a big family.Let`s divide in two families and have some competitions.Name your families and present it to us.Well done We have the family of ....

And the family of ....

And now we` ll see who knows the spelling of the words best.

4. Тренировка навыков орфографии.

Put in the missing letters.

N _ ece, n _ph _w, a _ nt, w _ fe, h _ sb _ nd, un _ le, c _ us _n, p _rents, s _n, d _ughter, m _ther, br _ ther, f _ther

Индивидуальная работа: найдите слова! (карточки)


You`ve got the crossword puzzles on your desks. Take them, please, and find as many parts of body as you can


5.

mother

cousin

uncle

nephew

niece

parents

aunt

Match the words and word combinations.

1. uncle’s son or daughter

2. mother and father

3. mother’s brother

4. sister’s son

5. brother’s daughter

6. a female parent

7. my uncle’s wife



I see you are a bit tired. It`s high time to do some exercises with Kate. Her family is sporty a nd she wants to see who will be the champion today?

6. Физкультминутка.


7. Работа с текстом


I prepared some information about the Flintstones for you. Please, find the answers for these questions.


Is this family big or small?

Who has got short, black hair?

What is Fred’s wife name?

What colour of hair has Wilma got?

Is Wilma short and chubby?

Who’s got long, red hair and a small nose?

What is the pet’s name?


8. Домашнее задание.

Ex. 9 p.57 Write a diary page about your family and get ready to present it to the class .


9. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

- Thank you for your work. - You were very active today

Дополните фразу:

The lesson was......

Now I know.....

Now I can........

Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.































Конспект открытого урока "My family" 5 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Тема: «Myfamily».

Цель: обучение монологической речи по теме «Семья».

Образовательные задачи:

·         обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;

·         развивать  умения монологической, диалогической  речи учащихся при выполнении упражнений;

·         строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;

·         активизировать лексико-грамматический материал (глагол tobe, tohave) в устной и письменной речи;

Развивающая цель:

–  формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная цель:

 – воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Оборудование: классная доска, личные фотографии учащихся, карточки

Тип урока: обобщение и актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.

 

Программное обеспечение: презентация PowerPoint.

 

Дидактический материал: карточки-задания

 

Длительность: 45 минут

 

 

Автор Тайницкая Мария Викторовна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 577
Номер материала 20832
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓