Главная / Иностранные языки / Конспект открытого урока " Путешествие Незнайки в город Мастеров".

Конспект открытого урока " Путешествие Незнайки в город Мастеров".

Тема урока: Путешествие с Незнайкой в город мастеров. Урок с применением ИКТ.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме “Профессии. Место работы”.

Цели урока:

Образовательные:

Развитие навыков монологической и диалогической речи, расширение и систематизация лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее.

Развивающие:

Расширение кругозора учащихся, развитие языковой догадки, развитие интереса к языку, развитие творческих способностей, развитие памяти и сообразительности.

Воспитательные:

Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, формирование положительного отношения к изучению английского языка.

Задачи урока:

Закрепить лексико-грамматический материал модуля 2 по теме “Профессии”, научить учащихся говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются.

Технологии:

Игровая, использование ИКТ, здоровьесберегающая (чередование видов деятельности).

Оборудование:

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, наглядный материал, карточки со словами, картинки с изображением профессий и зданий, DVD диск, mp3 диск Spotlight 4.

Повторение лексики:

Station, garage, café, theatre, hospital, baker’s, greengrocer’s, post office, school, farm, circus; baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, teacher, farmer, clown. What do you do? Where do you work? What are you? Days of the week. Seasons.

Новая лексика:

Sports Centre, volleyball, tennis, badminton, baseball, table tennis, hockey, once a week, twice a week, three times a week, How often do you play … (soccer)?

Схема плана урока:

Начало урока: 5 минут.

- организационный момент;

- приветствие;

- рапорт дежурного.

Центральная часть урока: 30 минут.

- речевая зарядка;

- повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему “Профессии”;

- работа с видеоприложением к учебнику;

- работа с учебником.

Завершение работы: 5 минут.

- подведение итогов;

- выставление оценок;

- объяснение домашнего задания.

Ход урока

  1. Начало урока: 5 минут.

Приветствие. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, dear teacher!

Teacher: Sit down, please! Who is on duty today?

Pupil: I am on duty today.

Teacher: Who is absent today?

Pupil: All are present.

Teacher: What day of the week is it today?

Pupil: Today is Monday.

Teacher: What date is it today?

Pupil: Today is the 17th of November.

Teacher: What season is it now?

Pupil: It is autumn.

Teacher: What is the weather like today?

Pupil: It is cold, windy and clear today.

  1. Центральная часть урока: 30 минут.

  1. Постановка цели урока.

Teacher: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка и приглашает нас совершить с ним необычное путешествие. Сегодня мы отправимся с вами в город мастеров. Я обещаю вам очень интересное путешествие в город, где живут люди разных профессий. Мы познакомимся с ними и узнаем, где они отдыхают после работы. Для этого нам надо хорошо подготовиться. Постараемся?!

В этом городе живет мой хороший друг – Почтальон, он прислал нам письмо, не простое, а видео письмо с заданиями. Если мы их хорошо выполним, то сможем легко попасть в этот город.

  1. Фонетическая зарядка.

[t] teacher, teach.

[w] waiter, work, what, where.

[з:] serve, curl, burgers, girl, Thursday.

Первое задание:

Чтобы попасть в город мастеров, надо произнести волшебное заклинание. Учащиеся слушают диск и повторяют скороговорку (17 трек): учебник: стр. 29 № 5.

A girl with golden curls serves burgers on Thursday.

Teacher: Во втором задании, которое нам приготовил Почтальон надо назвать здания и профессии людей.

Учащиеся смотрят видео, повторяют слова в паузах: видео к упражнениям: стр. 26 № 1: station, garage, café, theatre, bakers, hospital, greengrocers, post office.

стр. 28 № 1: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse.

Teacher: И последнее задание, которое нам приготовил Почтальон. Мы должны посмотреть видео и выполнить задание по образцу.

Учащиеся смотрят DVD , пользуясь образцом выполняют задание.

  1. Where does a clown work?

He works at a circus.

  1. Where does a postman work?

He works at a post office.

  1. Where does a baker work?

He works at a baker’s.

  1. Where does a nurse work?

She works at a hospital.

  1. Where does a mechanic work?

He works at a garage.

  1. Where does a waiter work?

He works at a café.

  1. Where does a greengrocer work?

He works at a greengrocer’s.

Молодцы, ребята! Справились с заданием! А теперь закройте глаза, посчитайте до трех и мы окажемся в городе Мастеров!

Pupils: One, two, three.

Наконец-то, мы оказались с вами в городе Мастеров, здесь мы познакомимся с местными жителями этого города.

Учащиеся получают карточки с заданием, на которых написано: название профессии для сильных учеников, и для слабых: название профессии, место работы и род занятий, например:

A nurse (ученик, выходящий к доске, не сообщает свою профессию классу, класс должен догадаться о профессии), at a hospital, help sick people.

Учащиеся по одному выходят к доске, получают карточку с заданием, и отвечают на вопросы класса, класс должен догадаться о профессии мастера.

  1. Where do you work? – I work at a hospital.

What do you do? – I help sick people.

You are a nurse.

  1. Where do you work? – I work on a farm.

What do you do? – I grow vegetables and fruit.

You are a farmer.

  1. Where do you work? – I work at school.

What do you do? – I teach students.

You are a teacher.

  1. Where do you work? – I work at a garage.

What do you do? – I fix cars.

You are a mechanic.

  1. Where do you work? – I work at a café.

What do you do? – I serve food and drinks.

You are a waiter.

  1. Where do you work? – I work at a baker’s.

What do you do? – I bake bread and make cakes.

You are a baker.

  1. Where do you work? – I work at a post office.

What do you do? – I take letters to people’s houses.

You are a postman.

  1. Where do you work? – I work at a greengrocer’s.

What do you do? – I sell fruit and vegetables.

You are a greengrocer.

Teacher: Are you tired? Let’s have a rest!

Учащиеся выполняют физкультминутку под видео песенку Head, shoulders, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

А сейчас ребята, мы узнаем, где же отдыхают жители города. Давайте послушаем звуковое письмо!

Open your Student’s Books at page 30 exercise 1 (18 track). Учащиеся открывают учебники на стр.30 №1, слушают запись, повторяют слова в паузах за диктором.

Sports Centre: volleyball, tennis, badminton, baseball, table tennis, hockey.

Teacher: Look at this timetable again and answer my question: How often do they play sports at the sports centre?

Учащиеся читают и переводят слова и словосочетания в рамочке к упр.1 на стр.30, затем читают и переводят предложения в рамочке с “фонариком”, и выполняют упр. 2 на стр.30, отвечают на вопросы к упр.1. по образцу.

  1. Завершение работы. 5 минут.

Теперь настала пора прощаться с Незнайкой и жителями города мастеров, и на прощание, они приготовили для вас волшебное задание, справившись с которым, вы сможете вновь оказаться в этом чудесном городе.

Учащиеся записывают домашнее задание:

SB: p. 30 ex.1 – слушать диск, повторять слова за диктором, выучить.

Сборник упражнений: стр. 32-33 № 1, 2, 3, 4.



Конспект открытого урока " Путешествие Незнайки в город Мастеров".
  • Иностранные языки
Описание:

Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе с применением информационно-компьютерных и здоровье-сберегающих  технологий "Путешествие Незнайки в город Мастеров" к УМК Spotlight 4 в 4 классе. Module 2 A Working Day! unit 3b/4a, The Animal Hospital/ Work and Play! Отработка лексических единиц по теме "Профессии. Место работы. Род деятельности". Отработка грамматического материала: время Present Simple Tense. Введение новых лексических единиц: название спортивных игр. Повторение наречий  частотности. Введение новой темы: What time is it now? 

Автор Мисиевич Елена Сергеевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 600
Номер материала 45214
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓