Тема
урока: Путешествие с Незнайкой в город мастеров. Урок с применением ИКТ.
Тип
урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме “Профессии. Место
работы”.
Цели
урока:
Образовательные:
Развитие
навыков монологической и диалогической речи, расширение и систематизация
лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на
нее.
Развивающие:
Расширение
кругозора учащихся, развитие языковой догадки, развитие интереса к языку,
развитие творческих способностей, развитие памяти и сообразительности.
Воспитательные:
Воспитание
уважительного отношения к людям разных профессий, формирование положительного
отношения к изучению английского языка.
Задачи
урока:
Закрепить
лексико-грамматический материал модуля 2 по теме “Профессии”, научить учащихся
говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются.
Технологии:
Игровая,
использование ИКТ, здоровьесберегающая (чередование видов деятельности).
Оборудование:
Мультимедийный
проектор, интерактивная доска, наглядный материал, карточки со словами,
картинки с изображением профессий и зданий, DVD
диск, mp3
диск Spotlight
4.
Повторение лексики:
Station,
garage, café, theatre, hospital, baker’s, greengrocer’s, post office, school,
farm, circus; baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, teacher,
farmer, clown. What do you do? Where do you work? What are you? Days of the
week. Seasons.
Новая лексика:
Sports
Centre, volleyball, tennis, badminton, baseball, table tennis, hockey, once a
week, twice a week, three times a week, How often do you play … (soccer)?
Схема плана урока:
Начало
урока: 5 минут.
-
организационный момент;
-
приветствие;
-
рапорт дежурного.
Центральная
часть урока: 30 минут.
-
речевая зарядка;
-
повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему “Профессии”;
-
работа с видеоприложением к учебнику;
-
работа с учебником.
Завершение
работы: 5 минут.
-
подведение итогов;
-
выставление оценок;
-
объяснение домашнего задания.
Ход урока
1. Начало
урока: 5 минут.
Приветствие.
Организационный момент.
Teacher: Good morning,
children!
Pupils: Good morning,
dear teacher!
Teacher: Sit down,
please! Who is on duty today?
Pupil: I am on duty
today.
Teacher: Who is absent
today?
Pupil: All are present.
Teacher: What day of the
week is it today?
Pupil: Today is Monday.
Teacher: What date is it
today?
Pupil: Today is the 17th
of November.
Teacher: What season is
it now?
Pupil: It is autumn.
Teacher: What is the
weather like today?
Pupil: It is cold, windy
and clear today.
2. Центральная
часть урока: 30 минут.
1) Постановка
цели урока.
Teacher:
Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка и приглашает нас совершить с ним
необычное путешествие. Сегодня мы отправимся с вами в город мастеров. Я
обещаю вам очень интересное путешествие в город, где живут люди разных
профессий. Мы познакомимся с ними и узнаем, где они отдыхают после работы. Для
этого нам надо хорошо подготовиться. Постараемся?!
В этом городе живет мой
хороший друг – Почтальон, он прислал нам письмо, не простое, а видео письмо с
заданиями. Если мы их хорошо выполним, то сможем легко попасть в этот город.
2) Фонетическая
зарядка.
[t] teacher, teach.
[w] waiter, work, what,
where.
[з:]
serve, curl, burgers, girl, Thursday.
Первое задание:
Чтобы
попасть в город мастеров, надо произнести волшебное заклинание. Учащиеся
слушают диск и повторяют скороговорку (17 трек): учебник: стр. 29 № 5.
A girl with golden curls
serves burgers on Thursday.
Teacher:
Во втором задании, которое нам приготовил Почтальон надо назвать здания и профессии
людей.
Учащиеся смотрят видео,
повторяют слова в паузах: видео к упражнениям: стр. 26 № 1: station,
garage,
café,
theatre,
baker’s,
hospital,
greengrocer’s,
post office.
стр.
28 № 1: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse.
Teacher:
И последнее задание, которое нам приготовил Почтальон. Мы должны посмотреть
видео и выполнить задание по образцу.
Учащиеся
смотрят DVD
, пользуясь образцом выполняют задание.
1) Where
does a clown work?
He works at a circus.
2) Where
does a postman work?
He works at a post
office.
3) Where
does a baker work?
He works at a baker’s.
4) Where
does a nurse work?
She works at a hospital.
5) Where
does a mechanic work?
He works at a garage.
6) Where
does a waiter work?
He works at a café.
7) Where
does a greengrocer work?
He works at a
greengrocer’s.
Молодцы, ребята!
Справились с заданием! А теперь закройте глаза, посчитайте до трех и мы
окажемся в городе Мастеров!
Pupils:
One,
two,
three.
Наконец-то, мы оказались
с вами в городе Мастеров, здесь мы познакомимся с местными жителями этого
города.
Учащиеся получают
карточки с заданием, на которых написано: название профессии для сильных
учеников, и для слабых: название профессии, место работы и род занятий,
например:
A nurse
(ученик, выходящий к доске, не сообщает свою профессию классу, класс должен
догадаться о профессии), at a hospital,
help sick people.
Учащиеся по одному
выходят к доске, получают карточку с заданием, и отвечают на вопросы класса, класс
должен догадаться о профессии мастера.
1) Where
do you work? – I work at a hospital.
What do you do? – I help
sick people.
You are a nurse.
2) Where
do you work? – I work on a farm.
What do you do? – I grow
vegetables and fruit.
You are a farmer.
3) Where
do you work? – I work at school.
What do you do? – I teach
students.
You are a teacher.
4) Where
do you work? – I work at a garage.
What do you do? – I fix
cars.
You are a mechanic.
5) Where
do you work? – I work at a café.
What do you do? – I serve
food and drinks.
You are a waiter.
6) Where
do you work? – I work at a baker’s.
What do you do? – I bake
bread and make cakes.
You are a baker.
7) Where
do you work? – I work at a post office.
What do you do? – I take
letters to people’s houses.
You are a postman.
8) Where
do you work? – I work at a greengrocer’s.
What do you do? – I sell
fruit and vegetables.
You are a greengrocer.
Teacher: Are you tired?
Let’s have a rest!
Учащиеся
выполняют
физкультминутку
под
видео
песенку
Head, shoulders, knees and toes.
Head, shoulders, knees
and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees
and toes, knees and toes,
And eyes, and ears, and
mouth, and nose,
Head, shoulders, knees
and toes, knees and toes.
А
сейчас ребята, мы узнаем, где же отдыхают жители города. Давайте
послушаем
звуковое
письмо!
Open
your Student’s Books at page 30 exercise 1 (18 track). Учащиеся
открывают учебники на стр.30 №1, слушают запись, повторяют слова в паузах за
диктором.
Sports
Centre: volleyball, tennis, badminton, baseball, table tennis, hockey.
Teacher:
Look at this timetable again and answer my question: How often do they play
sports at the sports centre?
Учащиеся
читают и переводят слова и словосочетания в рамочке к упр.1 на стр.30, затем
читают и переводят предложения в рамочке с “фонариком”, и выполняют упр. 2 на
стр.30, отвечают на вопросы к упр.1. по образцу.
3. Завершение
работы. 5 минут.
Теперь
настала пора прощаться с Незнайкой и жителями города мастеров, и на прощание,
они приготовили для вас волшебное задание, справившись с которым, вы сможете
вновь оказаться в этом чудесном городе.
Учащиеся
записывают домашнее задание:
SB:
p.
30 ex.1
– слушать диск, повторять слова за диктором, выучить.
Сборник
упражнений: стр. 32-33 № 1, 2, 3, 4.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.